[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

  • Автор теми Автор теми Makedonskiy
  • Дата створення Дата створення
А в Тайотах всяких даже запчастей таких нету, что бы ломаться
 
А что было б, если бы он больше ездил чем стоял ?
Вопрос риторический....
Больше записей в бортовике, меньше денег в кармане.
Семерка...
Тут не семерка, думаю, играет роль, а какой двигатель. С N63B44 и Х-сы геморные авто.....
 
Тут вот человек рассказывает, что на Х6 N57 пробег 440 000 км и цепь ещё родная стоит, а вы говорите о "металлоломе":)
 
А в Тайотах всяких даже запчастей таких нету, что бы ломаться
Если бы бмв была бы тойотой, то в этом кузове стоял бы м57в30тор и им можно было бы заколачивать сваи. :)
Его бы назвали прорывом в моторостроении :) и клапанная крышка была бы другой на вид. :)
 
А что было б, если бы он больше ездил чем стоял ?
То проблема экологии вылезла бы раньше.
И все дела.
И есть предположение что в этом авто экология проявилась как раз от малых пробегов.
 
Сегодня дошли руки до чистки клапана возврата ОГ. Ошибка при диагностике была именно по нему. Сначала хотел снять всё:впускной коллектор, дроссель, холодильник ОГ,но потом подумав логически-передумал. Когда менял цепи ГРМ, всё снималось и чистилось, пробег после этого менее 10000 км, смысла туда лезть не вижу.
Сняв клапан проверяем его на работоспособность. Проверяется очень просто: там грибок со штоком и на штоке пружина. Когда вручную грибок вытаскиваешь, после под действием пружины, он должен стать обратно на своё место. Но у меня он клинил на половине.
Всё почистили, помыли, смазали. При проверке всё заработало как надо.
Ошибки по клапану нет, всё ок.
Поезжу, понаблюдаю.
 

Вкладення

  • IMG-71364c14485171da5d855d8594bfde34-V.jpg
    IMG-71364c14485171da5d855d8594bfde34-V.jpg
    119.2 КБ · Перегляди: 76
  • IMG-623ca32a66c49e1207552134ed4c3056-V.jpg
    IMG-623ca32a66c49e1207552134ed4c3056-V.jpg
    127.3 КБ · Перегляди: 52
  • IMG-f3b67bf229a5b23879011ef144e26b24-V.jpg
    IMG-f3b67bf229a5b23879011ef144e26b24-V.jpg
    110.6 КБ · Перегляди: 42
  • IMG-f4007df333dc0643920262d55f326c25-V.jpg
    IMG-f4007df333dc0643920262d55f326c25-V.jpg
    201 КБ · Перегляди: 51
Дело было вечером, делать было нечего😎 Решил не откладывать на новый год то, что можно сделать в этом.
Короче снимаем впускной коллектор, посмотрим, почистим и т.д.
 

Вкладення

  • IMG_20201229_155350.jpg
    IMG_20201229_155350.jpg
    839.3 КБ · Перегляди: 39
  • IMG_20201229_155438.jpg
    IMG_20201229_155438.jpg
    768.6 КБ · Перегляди: 51
И так, что мы имеем? Не чисто, как я думал. Будем мыть.
 

Вкладення

  • IMG_20201229_164612.jpg
    IMG_20201229_164612.jpg
    2.1 MБ · Перегляди: 51
  • IMG_20201229_164625.jpg
    IMG_20201229_164625.jpg
    1.6 MБ · Перегляди: 49
  • IMG_20201229_164652.jpg
    IMG_20201229_164652.jpg
    1.3 MБ · Перегляди: 51
да афигенно чисто.
проглядывантся пластик заслонок.
значит шо новое.
 
да афигенно чисто.
проглядывантся пластик заслонок.
значит шо новое.
Посмотрел фото других коллекторов в интернете,то мой, можно сказать, чистый...
Посмотрел по записям. Цепи менял в 08.2019 г. Тогда и мыл всё. Проехал почти 9000 км. Как бы думал,что должно быть чище.
 
9000км я бы так же думал что чище будет.
 
Короче всё помыли, почистили, поставили, сделали всевозможные активации. Выглядит это так.
 

Вкладення

  • IMG-7c4e63d757e4e7eb251bf2931d671b2e-V.jpg
    IMG-7c4e63d757e4e7eb251bf2931d671b2e-V.jpg
    185.7 КБ · Перегляди: 34
  • IMG-b3df8a4783687a15da24ce78bbde1d05-V.jpg
    IMG-b3df8a4783687a15da24ce78bbde1d05-V.jpg
    175.5 КБ · Перегляди: 30
  • IMG-04d8ef70fddb50b8c9cdef0a9f941fea-V.jpg
    IMG-04d8ef70fddb50b8c9cdef0a9f941fea-V.jpg
    92.2 КБ · Перегляди: 30
  • IMG-a1b84c7361500f0d2707bd04a7776552-V.jpg
    IMG-a1b84c7361500f0d2707bd04a7776552-V.jpg
    141.5 КБ · Перегляди: 31
  • IMG-f430bcca2392870a270878536e9a8bf5-V.jpg
    IMG-f430bcca2392870a270878536e9a8bf5-V.jpg
    182.3 КБ · Перегляди: 32
  • IMG-5734eee1db02a52b4fa930e246a5761c-V.jpg
    IMG-5734eee1db02a52b4fa930e246a5761c-V.jpg
    211.9 КБ · Перегляди: 46
С такой скоростью засирания коллектора в пору купить подменный :) и каждую замену масла подкидавать чистый, а снятый на чистку.
 
С такой скоростью засирания коллектора в пору купить подменный :) и каждую замену масла подкидавать чистый, а снятый на чистку.

Рациональнее прикупить пару подменных семёрок
 
А чем чистят то так? Или вы отдали и сам процесс очистки не наблюдали?
Хоч і не мені адресовано запитання, але втикну своїх «п‘ять копійок» у розмову. :)
Мені чистили на оф. СТО. Приїхали спеціально навчені хлопці з апаратом типу піскоструйки, але замість піску використовували порошок з горіхових шкаралуп (перетертих). 😳
Навіть якщо щось і залишиться, то потім і вигорить.
Прикольне таке рішення.
 
чистив сам впуск, дросель і егр - рідина для чистки тормозів, карбюратора і ще якесь сильне для посуду не наше)
потратив 2 дні, можна було би і за день, нажаль впускний нерозбірний був тому геморой
основна сума пішла на прокладки впусного дороселя і егр за розбір і збір на стоянці взяли 400 грн
 
Кто знает алгоритм работы климата на F серии?
Сегодня на улице - 16, авто не брал уже неделю, думаю пойду заведу, прогрею.
Пришёл, включил зажигание, сработали свечи накала, завелась с пол оборота.
Со второго завода высветилась ошибка по аккуму, что нужно зарядить и что источники отключены.
Авто прогрел, покатался, но печка не реагирует на регулировку интенсивности потока воздуха кроме обдува лобового стекла.
Тёплый воздух идёт с дефлекторов, но на минимуме.
Это так должно быть, пока аккум не зарядится или что-то уже накрылось?
 

Вкладення

  • IMG_20210118_170850.jpg
    IMG_20210118_170850.jpg
    611.3 КБ · Перегляди: 32
  • IMG_20210118_170914.jpg
    IMG_20210118_170914.jpg
    605.1 КБ · Перегляди: 33
  • IMG_20210118_170931.jpg
    IMG_20210118_170931.jpg
    633.2 КБ · Перегляди: 33
  • IMG_20210118_171018.jpg
    IMG_20210118_171018.jpg
    695.1 КБ · Перегляди: 30
Все вроде в рамках нормы
Аккум сначала попробовать на зарядку бросить, если не поможет - заменить
 
Все вроде в рамках нормы
Аккум сначала попробовать на зарядку бросить, если не поможет - заменить
Аккум 19 года, а подсел от того, что мало езжу и мороз. Хотя, если б не умная электроника, то и не скажешь, что он плохо крутит. Завтра попробую подзарядить. А то подумал, что "ёжик" накрылся, как когда-то на Е39.
 
Аккум 19 года, а подсел от того, что мало езжу и мороз. Хотя, если б не умная электроника, то и не скажешь, что он плохо крутит. Завтра попробую подзарядить. А то подумал, что "ёжик" накрылся, как когда-то на Е39.
А эта электроника слишком дофига умная, кмк, потому порой и панику поднимает на пустом месте. На зарядку через подкапотные клемы желательно - что б и IBS зарядку увидел, а то потом по привычке может кипишь сеять при аккумуляторе живее некуда...
 
А зачем заряжать аккум извне?
Если завелось, то оно само подзарядит. Можно покататься немного, что бы и машина прогрелась заодно.
 
Ну, если есть нужда, время и место, куда надо проехать, то можно и так
Но ТС за полтора года на 9ткм только уподобился :) ... Я, при годовых 12-14ткм, для профилактики 2 раза в год зарядное подкидываю ибо это иногда проще, чем придумывать куда-либо съездить
 
Ну, если есть нужда, время и место, куда надо проехать, то можно и так
Но ТС за полтора года на 9ткм только уподобился :) ... Я, при годовых 12-14ткм, для профилактики 2 раза в год зарядное подкидываю ибо это иногда проще, чем придумывать куда-либо съездить
Даже при частых поездках, желательно 2 раза в год подкидывать на зарядное. Но этим никто не заморачиваться.
 
Даже при частых поездках, желательно 2 раза в год подкидывать на зарядное. Но этим никто не заморачиваться.
Идеальный и легко осуществимый, но мало распространенный вариант
У меня у дяди годовой 7-8ткм, состоит из поездок раз в неделю на 110км туда и обратно. ЗУ автомобиль не видит. Меньше 7 лет у него аккумы не ходят :D
 
Назад
Зверху