[ F01/F02 ] BMW 740d XDrive ///M AC Schnitzer 360 h.p. [Кривбасс]

Подскажи менял эластичку на кардане какие симтомы были?
 
И так, сегодня забрал первую часть запчастей. Готовимся к большому то. По плану - замена комплекта ГРМ, масла ДВС, фильтра все, охлаждающаяся и тормозная жидкость, задние колодки... Может еще по ходу что-то всплывёт.

а какое масло брали? и у кого, если не секрет?
 
а какое масло брали? и у кого, если не секрет?
Лью только оригинал BMW LL4 5W30. Беру там,где цена интереснее.
 
Подскажи менял эластичку на кардане какие симтомы были?
Менял заднюю, визуально была потресканная. Передняя целая, еще не лез туда.
 
подделок не боитесь?
 
подделок не боитесь?
Если по поводу масла, то я покупаю "оригинал", а не подделку)))) Просто смотрю оптимальную цену. Обычно,это 2-3 постоянных поставщика, которые ценами играются)
 
Если по поводу масла, то я покупаю "оригинал", а не подделку)))) Просто смотрю оптимальную цену. Обычно,это 2-3 постоянных поставщика, которые ценами играются)
контактами не поделитесь, если поставщики киевские?
 
контактами не поделитесь, если поставщики киевские?
Киев дорогой город))) Беру по месту)))
 
контактами не поделитесь, если поставщики киевские?
Извиняюсь что вмешиваюсь - но посмотрите avto.pro - там по коду бьёться и дешевле чем в интернет магазинах. Сегодня купил 7 литров 5w30 LL01 по 220 гривен за литр
 
Извиняюсь что вмешиваюсь - но посмотрите avto.pro - там по коду бьёться и дешевле чем в интернет магазинах. Сегодня купил 7 литров 5w30 LL01 по 220 гривен за литр
А какой в этом смысл если на АВТ Баварии в Киеве 5w30 LL01 при их замене стоит 270грн за банку и еще дешевле за разливное?
 
Последний раз покупал, когда менял ГРМ месяц назад..... .
"Масло в двигатель 83 21 2 365 933 - 7х195=1323 грн. Oiltime Запорожье +380967773582 +380500251698"
 
Последний раз покупал, когда менял ГРМ месяц назад..... .
"Масло в двигатель 83 21 2 365 933 - 7х195=1323 грн. Oiltime Запорожье +380967773582 +380500251698"
ЭТО LL-04 5W30?
 
Извиняюсь что вмешиваюсь - но посмотрите avto.pro - там по коду бьёться и дешевле чем в интернет магазинах. Сегодня купил 7 литров 5w30 LL01 по 220 гривен за литр
Речь идет именно о проверенных продавцах, мне нужен ЛЛ-04 5В-30, он у Баварии по 370,00/литр
 
А какой в этом смысл если на АВТ Баварии в Киеве 5w30 LL01 при их замене стоит 270грн за банку и еще дешевле за разливное?
Никакого , но я про такие цены не знал. Если действительно разница в 50 гривен то особого нет.
 
Последние пару месяцев,у авто была проблема, которая как-бы была,но я вспоминал о ней только пару раз, когда шёл дождь:cool:
Это проблема малого напора жидкости стеклоомывателя.
Проблема заключалась в том,что форсунки брызгали на стекло ели-ели и то на 3-4 раз нажатия. Я грешил на моторчик,и даже купил новый, но руки поменять не доходили ибо нужно снимать колесо,подкрылок, сам бачок и т.д. Оттягивал всё к зиме:D
Но на днях собрался, благо погода радует и решил всё сделать.
Разобрали, поменяли и... чуда не произошло, моторчик работает, а струи и напора нет....
Начали всё продувать, но результата ноль....
Начал курить Google и о чудо,оказывается, проблема известная и в месте, где вставляется моторчик в бачок, стоит сеточка, которая забивается и её нужно чистить. А забивается она какой-то слизью, похожую на желе. Грешу,на остатки некачественной незамерзачки.
Вот есть хороший отчёт , который и помог мне.
А потом, поехали с друзьями в лес, на шашлычки.... Погодка конечно порадовала, +26.







 
Ром, а что это за Мишки?
 
Напомню, данный авто в продаже. Если у кого-то есть интерес, пишите/звоните.
 
Давно ничего не писал. Авто не ломается, стоит больше, чем ездит(за год наездил 5000 км), соответственно новостей нет.
Вчера помыл сам авто, вскрыл воском, натер резину.
Давно так не уставал😂
P.S.Напомню, авто в продаже. Кто хочет себе хозяйский, обслуженный и правильный BMW — это идеальный вариант. Все вопросы в личку.
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg5.jpg6.jpg7.jpg
 
И ещё немного фото 😎
IMG_20200523_172714.jpgIMG_20200523_172345.jpgIMG_20200523_172358.jpgIMG_20200523_172727.jpgIMG_20200523_172337.jpg
 
Всем привет. Полгода я ничего не писал, автомобиль больше стоит,чем ездит. По авто появилась проблема и мне нужен совет знатоков.
В авто вся экология стоит по заводу, ничего не вырезалось и не глушилось. На днях появилась ошибка по клапану AGR - соответственно выхода два:
1)сделать ревизию этого клапана, почистить всё или заменить на новый.
2)выкинуть AGR, вырезать сажевик, отключить всё програмно и залить Stage1.
Я противник чего-то вырезать ибо боюсь,что будет валить чёрный дым с выхлопной, а мне это очень важно.
Какие будут мнения господа?
 
Last edited:
Может просто надо на трассу и под хвост дать?
БМВ стоять в стойле не любит.
 
Может просто надо на трассу и под хвост дать?
БМВ стоять в стойле не любит.
Может, но склоняюсь пока всё разобрать, почистить, авось всё пропадёт.
 
тогда перед чисткой дать под хвост а потом после чистки так же под хвост.
модет чего еще от...ся. :)
 
стерти помилки дати під хвіст, почистити і знов під хвіст)
 
тогда перед чисткой дать под хвост а потом после чистки так же под хвост.
модет чего еще от...ся. :)
Погода не летная)))
А вообще без хорошей продувки тяжко егр-у, городская толкотня.... Если лето - можно и под хвост, а так думаю лучше начать с чистки))
 
Я ж год назад по дизелю менял там всякую дич... какойто клапан красивый.. прокладки.. чистил сажевый.. в бортовике у меня - не помню уже ничего
 
Пока в планах чистка впускного коллектора и клапана AGR, поломкой я это не считаю, появилась первая, настоящая поломка за последний год:eek:
Бытует мнение, что BMW "ломучий металлолом", но скажу так, если авто любим и вовремя обслужен, то даже внезапные поломки, не оставляют негатива. Ты просто устраняешь и дальше получаешь кайф, от этого чуда инженерной мысли.
Так получилось и на сей раз.
Проблема появилась в не естественном звуке под капотом, как показала диагностика, этот звук создавал порванный патрубок, который идёт от турбины на интеркуллер.
Покурив предложения по запчастям, выяснил, что новый стоит 6500-7000 грн. В наличии ни у кого нет, под заказ до 14 дней. Нашёл б/у, но наши разборки думают, что этот патрубок из платины и предлагают б/у за 4500-5500 грн. Дешевле, говорят, чем новый, но он как новый😂
Вспомнил про ребят, которым раз заказывал запчасти из Польши. Тогда удивили ценой на новую полуось, ну думаю спрошу.
Скинул номер, через 10 минут предложили новый патрубок за 5900 грн. или б/у за 1250! ☝️ 😂
Доставка 3-5 дней.
Так, как кризис, заказал б/у, цена шара, кусок резины… Короче купил, всё пришло в срок, патрубок реально как новый. Докупил две резиновые прокладки, хотя они там были, установил и поехал дальше… Бюджет 1800 грн😁
А вы говорите BMW ломучий металлолом! ✌️😎
 

Attachments

  • 8.jpg
    8.jpg
    96.5 KB · Views: 20
  • 9.jpg
    9.jpg
    148.1 KB · Views: 21
  • 10.jpg
    10.jpg
    177 KB · Views: 21
  • 11.jpg
    11.jpg
    124.3 KB · Views: 20
Back
Top