Makedonskiy
Член Клуба, Модератор
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 3,295
- Страна
- Украина
- Город
- Кривой Рог
МБ, оригінал? Він відносно не дорогий.
Ещё раз, не понял посыл)
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
МБ, оригінал? Він відносно не дорогий.
Ещё раз, не понял посыл)
Я свой пятак 4,5 года заправлял только на ЛУКОЙЛ/АМИК и за 200 000 пробега ни разу не лазил в топливную.
промывка БМВ 83 19 2 414 456 на 50 литров? каков эффект? а то я за 47 тыс. пробега уже чистил клапан АГР
Не знаю какой эффект, залил, так сказать, "по совету". Авто ездит и проблем никаких нет на данный момент. Что там с нагаром не знаю, думаю он есть, но лезть туда не собираюсь:dirol:промывка БМВ 83 19 2 414 456 на 50 литров? каков эффект? а то я за 47 тыс. пробега уже чистил клапан АГР
А я думаю, що торкнеться... я рукою, без труби його можу зігнути. А так,як на фото видно,що резина витерта в місці,де він впирається і сайлентблок тільки знятий з авто,то зрозуміло, що він зі своєю функцією не справляється.Я думаю, якщо вісь внутрішньої втулки тримати паралельно вісі наружньої, то так легко від руки він не торкнеться щоб стукало
Вибрация пропала. Написал "на руле", потому что, когда заводишь авто,то вибрацию определяешь по рулю)))) А когда уже начинаешь движение, то там не понятно так явно.... Сейчас,когда заводишь авто,вибрации на руле не ощущаешь!Замена подушек решила вопрос с вибрацией на руле?
После выборов))))Где и когда встреча в Киеве?))
Что с дисками не так?Диски огонь
Подскажите пожалуйста какие "усиленные " сайлентблоки вы поставили?А вот, собственно и видео которое наглядно показывает,что происходит с сайлентблоками. Простым языком, они не держат нагрузку и при малейших кочках "хлапают" плагодяря тому, что резина сайлентблока, упирается в металлическую обойму(на фото видно место стыковки), а этого происходить не должно. А представьте,что это происходит под тяжестью передка авто... Эти сайленты проходили тысяч 5-7... Оригинал БМВ((( Поставил какие-то "усиленные" - посмотрим сколько проходят.
Я не помню фирму, давно было.. Но скажу, что они такие-же, не эффективные.Подскажите пожалуйста какие "усиленные " сайлентблоки вы поставили?
Интересно,в ф10 такая же біда С ними?Я просто не менял еще,но чувствую что пора)А вот, собственно и видео которое наглядно показывает,что происходит с сайлентблоками. Простым языком, они не держат нагрузку и при малейших кочках "хлапают" плагодяря тому, что резина сайлентблока, упирается в металлическую обойму(на фото видно место стыковки), а этого происходить не должно. А представьте,что это происходит под тяжестью передка авто... Эти сайленты проходили тысяч 5-7... Оригинал БМВ((( Поставил какие-то "усиленные" - посмотрим сколько проходят.
По идеи не должно. Вес на F10 поменьше...Интересно,в ф10 такая же біда С ними?Я просто не менял еще,но чувствую что пора)