• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Пропала компрессия во всех цилиндрах!!!

Status
Not open for further replies.

Ves13

Пользователь
Joined
Mar 4, 2012
Messages
38
Age
43
Город
Киев
Дело было так:Мешина заглохла на ходу и больше не заводилас.Выкрученые свечи мокрые,хотя вся система зажигания и подачи топлива работает.Замер компресси показал обсолютный "0" в 4-х цилиндрах.Двигатель М42.Может кто подскажет ,что могло случиться.
 
Моё предположение,что во время движения отказала катушка зажигания или ещё,что то,отвечающее за искру и пропала искра на всех свечах,а топливо в мотор продолжало поступать и смыло всё масло с цилиндров,вот и нема компрессии. Но утверждать не буду,я не моторист.Но это не из за износа цилиндров-это точно:biggrin:
 
Моё предположение,что во время движения отказала катушка зажигания или ещё,что то,отвечающее за искру и пропала искра на всех свечах,а топливо в мотор продолжало поступать и смыло всё масло с цилиндров,вот и нема компрессии. Но утверждать не буду,я не моторист.Но это не из за износа цилиндров-это точно:biggrin:
Это фантастика.
 
А,что цепь??? Цепь целая,всё крутится)У меня как-то обводную шестерню оборвало,так движка тарахтела как у траутора,но работало всё)
 
Это мистика,а не фантастика...мля)
 
Цепь целая,всё крутится
Как контролировали?
Распредвал.
 
Может цепь так перескочила "удачно", что клапана остаются открыты, но с поршнем не встречаются (если такое вообще физически возможно)?
Распредвалы крутятся?
 
Была у меня такая машинка.Другой марки,но там было весело ! Выкипело масло из поддона и сгорело во всасывающем коллекторе.
Это не фантастика и не мистика-ЕХАТЬ надо было.Откапиталили и юзает машинка.:biggrin:
 
Распреды крутятся,вроде всё по меткам,масло есть
 
Сняли сегодня клапанную крышку.Там на первый взгляд всё в ожуре.
 
ну так гляньте крутятся ли распреды вслед за коленвалом и совпадают ли при этом метки.... если да - выведите поршень какого нибуть цилиндра так, что бы клапана в нем были в положении закрыто и попробуйте создать в цилиндре давление. переходник делается из цоколя старой свечи. приварил к нему трубку, закрутил в цилиндр - и дуешь компрессором туда... если клапана загнуты (а скорее всего так и есть) - особого повышения давления не будет, ибо стравится все во впуск или выпуск
 
В общем разобрали движок и это капец...оторвался успокаитель и его намотало на шестерню коленвала,в следствии чего проскочила цепь,клапанам жопа и т.д.Чего теперь делать...ремонт или замена движка???Как считаете???
 
Ого ! Знатно мотор вжарили ! И не слышали ?:shok:Надо считать ремонт.Калькуляция ремонта подскажет ЧТО выгодней,капиталить или подкидывать кота в мешке.:dirol:
 
Дешевле - другой двиг. В каком он будет состоянии - ХЗ, но можно попробовать поискать и сначала его послушать\проехать.
Лучше, конечно, капиталить, с расточкой блока и строкером :)
 
если двиг масло не жрал,то купить клапана,успокоитель прокладки,сальники,и собрать...
вот сайт где можно посмотреть каталожные номера,http://www.realoem.com/bmw/select.do,смотрите,вводите их на эксзисте,для оеринтировки http://exist.ua/,пс,клапана можно ж и б.у. покупать..
 
Last edited:
На М40 батином порвался ремень. Клапаны погнуло. Замена клапанов...вообще ремонт головки + вся работа обошлась около 3000 гришек.
 
Скорее всего это проблема в катушке зажигания, у меня такое тоже было [тут была реклама]
 
Last edited by a moderator:
Ставлю бутылку дорогого виски, если расскажете как из-за катушки зажигания пропадает компрессия во всех цилиндрах.
 
Я віскі люблю, але почитати про катушку теж хочу. Чи може в мене немає почуття гумору?
 
У меня тоже из-за катушки пропала компрессия во всех цилиндрах.
Как тот раз еду никого не трогаю. Тут обгоняет меня жига, что для истинного владельца бмв просто плевок в лицо. Выжимал полный газ и перевожу машину на одновременный впрыск бензина и газа (у меня гбо и есть спец тумблер для этого). Машина понеслась... но как то слабо. То ли свечи пушки не отробатывали на всю или что-то с ручником. Потом я понял, что не перевёл коробку в спорт режим. И тут я начал по настоящему душить, в цилиндрах смесь начала гореть как холодная плазма. После преодаления отметки в 193км/ч на резине росава электроны в катушке начали разгоняться до скорости света, мини андронный колайдер, что повлекло за собой образование чёрной дыры которая затащила в себя клапана. Так я проехал ещё пару литров и пропала компрессия))) После этого мой моторист сказал в лес не ходить и спорт режим не включать.
 
У меня тоже из-за катушки пропала компрессия во всех цилиндрах.
Как тот раз еду никого не трогаю. Тут обгоняет меня жига, что для истинного владельца бмв просто плевок в лицо. Выжимал полный газ и перевожу машину на одновременный впрыск бензина и газа (у меня гбо и есть спец тумблер для этого). Машина понеслась... но как то слабо. То ли свечи пушки не отробатывали на всю или что-то с ручником. Потом я понял, что не перевёл коробку в спорт режим. И тут я начал по настоящему душить, в цилиндрах смесь начала гореть как холодная плазма. После преодаления отметки в 193км/ч на резине росава электроны в катушке начали разгоняться до скорости света, мини андронный колайдер, что повлекло за собой образование чёрной дыры которая затащила в себя клапана. Так я проехал ещё пару литров и пропала компрессия))) После этого мой моторист сказал в лес не ходить и спорт режим не включать.

Газ + бензин сразу? Ну это несерьезно. Настоящие рейсеры делают еще впрыск огнетушителя из багажника и омывательной жидкости из бачка сразу в прямоток. Только надо постоянно прикуриватель держать утопленным, иначе свечи с розжигом этой адовой смеси не справляются :D
 
У меня все так и отстроенно. Единственное в бачке омывателя этанол. С прямым впрыском в колектор и трубкой водителю с давлением в 2кг. После включения прикуривателя момент становится настолько сильным, что начинает срывать запаску в багажнике. Хочу её переделать под роторную турбину с изменяемой геометрией и преодалеть скорость звука. Единственное пугает хлопок. Но это совсем другая история...
 
продовжуйте, я занотовую. зараз займаюсь новим мотором - виходить, що замысть турбыни можна в бачок омивайки водометанол залити?
 
Достаточно, а то ещё звездолёт обгоните)
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top