• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пропала пятая после установки 18-й резины.

ABS -> 43/E4 - Electromagnetic field susceptibility - эта ошибка висит с момента покупки машины, на всех колёсах которые я ставил. Как понимать? Кто подскажет?

Я такое видел в двух случаях:
1. Поврежденный венец ступицы колеса, с которого датчик читает.
2. Датчик китайского производства.

Вычисляется осциллографом при езде.

Грубо говоря, блоку "не нравится" форма сигнала от датчика.
Кстати! Люфт подшипника, тоже может подобное давать. А чем больше колеса - тем больше люфт. Не мешает проверить и эту версию.
Вроде уже определено точно, что вопрос с переключением напрямую зависит от сигнала с датчиков колес. Осталось ерунда - выловить в чем разница на 15 и 18. Кроме скорости угловой.
 
Last edited:
Не давите авторитетом и терминами))))
Даже не думал. Выкладываю свое видение проблемы, как мне казалось, максимально конкретно.
буду разбираться, но это не делал ни когда, к кому обратиться в Киеве?
Ну, насколько я знаю, там где вы колеса брали - такую процедуру могут оформить. Или к любому, кто знает как кодируется е39.
 
я не менял ни чего, видимо вылез старый косяк... печалька.
 
Все заняты... у всех нет времени... я конечно не прошу в праздники заниматься моими, скажем проблемами, но если кто возьмётся определить проблему и решить её, буду финансово благодарен. Телефон мой в теме. На данный момент будет произведена смена резины на меньший профиль, выхода нет нужна машина. Вопрос пока не решён...
 
сори, если не в тему, но не пробовали мозги от другой коробки подставить для теста и проехаться?
 
по поводу отключить абс\дсц как выше говорили - вот этот разъем отсоединить:
http://s013.radikal.ru/i324/1104/63/f9957ca3e2e7.jpg
Правда с абс еще отключится половина приборки) но на езду не влияет)
 
мозги от другой коробки не ставил, надо кого-то просить, не каждый пойдёт на это. Разборщики....б...ть ...покупай и ставь... ...с...... ки, но это бизнес, ни чего личного)))) отключить разьём, понял где, спасибо, но вопрос был как корректно это сделать, просто выдернуть? я о последствиях?
 
аккуратно плоской отверткой поддеть защелку (на рис справа) и отсоединить разъем. Там все просто.
При этом на приборке будут гореть лампы абс, дсц, не будет работать спидометр и бортовик вроде. Не помню всего. Но ехать это не мешает никак. И если коробка при этом будет нормально переключаться, то хотя бы будет видно куда копать дальше.
 
Понял, буду утром пробовать.
 
Машину на продажу или диски?
Попробуйте коэфициенты спидометра и одометра в приборке изменить. Вдруг поможет. Все таки я придерживаюсь мнения, что дело в неправильном расчете нагрузки и момента. От диаметра колеса меняется скорость вращения ступицы, и она не стыкуется с оборотами мотора. Делов-то на два нажатия по кнопкам.
Дурницю написав) якщо не побачиш де - завтра поясно :)
 
по поводу отключить абс\дсц как выше говорили - вот этот разъем отсоединить:
http://s013.radikal.ru/i324/1104/63/f9957ca3e2e7.jpg
Правда с абс еще отключится половина приборки) но на езду не влияет)

Там дорестайл, как я понял. абс не такой. Мозги под бардачком.
 
Всем здравия. Скинул утром разьём с блока абс, приборка работает, спидометр работает, всё работает)))).... пятой...ну нет пятой....
 
У вас разъем надо снимать не с блока под капотом, а с блока под бардачком. На дорестайлах мозг абс отдельно.
Также попробуйте с отключенным расходомером.
 
Понял. Следующая попытка)))
 
Не знаю может не в тему, рест, при нерабочем АБС после спуска зависала передача, какая не помню уже, нужно было спорт вкл, потом обратно, и все ок. Вот такой глюк был замечен.
 
Видимо после снятия разьёма с АБС что-то пошло не так))))

18/D9 - Wrong gear at one wheel
43/D5 - Electromagnetic field susceptibility
0E/F1 - Valve-relay error
это бобром, вытереть можно кнопочкой рестарт, но потом вылазит опять, куда копать?
 
что в итоге на отключенном абс с коробкой? 5-я включается или нет?
 
значит абс с его датчиками тут не при чем. Надо бы блок управления коробкой другой подставить.
 
Я бы поставил, буду искать, но по блоку ошибок нет, нууу бобёр не находит. Идём дальше....всех с праздником)))))
 
Как успехи с коробкой?
 
У меня е 29 528 1996 г. После зимі поставил 18е, перед 225/40(должен быть 235/40) зад 275/35 (Должен быть 265/35). Все едет отлично, может вам надо попробывать 18е с правильным размером резины?
 
Может все банально большие колеса и не хватает "мощности"?
Попробуй на спуске.
 
Добрый день! Как решили проблему с пятой передачей?
 
Здравствуйте форумчане. воооот... Как я решил вопрос с акпп??)))) а ни как))). Поставил резину бу, 245/40/18 и всё включилось. Но прошёл год.... и заменил я две бушных резины, на две новых, того же размера... и б..ть пятая пропала опять)))) руки опускаются... прошу помощи...
 
это пять..........
 
вже завтра. пояснюй

Не пам'ятаю чи відповів тоді тобі особисто, а сьогодні натрапив на цей топік, то ж вирішив про всяк випадок відповісти ще й тут))

От диаметра колеса меняется скорость вращения ступицы, и она не стыкуется с оборотами мотора.

Діаметр колеса ніяк не впливає на швидкість обертання ступиці та на оберти в цілому. Єдине, на що впливає - це на кінцеву швидкість авто при тих самих обертах і тій самій передачі. Ну і навантаження на двигун також змінюється:hi:
 
Діаметр колеса ніяк не впливає на швидкість обертання ступиці та на оберти в цілому

Вы уверены в этом? а как же шинный калькулятор и параметр " обороты колеса за 1 км! http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator
 
Діаметр колеса ніяк не впливає на швидкість обертання ступиці та на оберти в цілому

Вы уверены в этом? а как же шинный калькулятор и параметр " обороты колеса за 1 км! http://shinteh.com.ua/shinnyy-kalkulyator

:facepalm:
ніколи навіть не уявляв що таке доведеться пояснювати.
Діаметр колеса ніяк не впливає на швидкість обертання ступиці та на оберти в цілому. Єдине, на що впливає - це на кінцеву швидкість авто при тих самих обертах і тій самій передачі. Ну і навантаження на двигун також змінюється

/*deleted*/

Ок, якщо так. Яким саме чином зміна зовнішнього діаметру коліс впливає, УВАГА!, на передавальне відношення(рус."передаточное отношение", англ."gear ratio") в КПП а потім і в редукторі?
 
Back
Top