• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Пропала пятая после установки 18-й резины.

Ок, якщо так. Яким саме чином зміна зовнішнього діаметру коліс впливає, УВАГА!, на передавальне відношення(рус."передаточное отношение", англ."gear ratio") в КПП а потім і в редукторі?[/QUOTE]

я как бы об этом же)))
 
Может коробка думает что она в спорт режиме?
В нем 5ую не включает.
 
не могу понять что думает коробка)))), но я думаю спалить машину))))) сори... на счёт "мощности двигателя, которой не хватает и тяжёлых колёс"- расход газа (ГБО установлено), по трассе у меня 9 л. Пробил одно колесо, не могу понять важно или нет (переднее левое), визуально выглядело нормально, проехал на спущенном колесе 1100 км, расход вырос до 10.5л, но пятая включалась, давление было 1.0!!! К чему я- диаметр изменился колеса, но реакции на это, кроме увеличенного расхода нет. Не могу понять эту машину...
 
скорее всего новая резина выше из-за новизны)))) мысль одна, новую на передок, и тест. Инпа есть, но установить прогу и подключиться, это одно, а понимать что пишет программа, как бы другое...
 
Діаметр колеса ніяк не впливає на швидкість обертання ступиці та на оберти в цілому.
Згоден
Єдине, на що впливає - це на кінцеву швидкість авто при тих самих обертах і тій самій передачі. Ну і навантаження на двигун також змінюється
Так справа ж в тому, что передача і вмикається коробкою на основі залежності навантаження на двигун та обертів.
Не буде вмикатися наступна передача поки на даних обертах навантаження на двигун перевищуватиме "зашите" в мізки акпп значення.

Чудес не буває.

на счёт "мощности двигателя, которой не хватает и тяжёлых колёс"
а понимать что пишет программа, как бы другое...
Сравните показатели на разных колесах параметров: "время впрыска" и "нагрузка двигателя" (если такое есть в списке параметров). Также очень полезно за показаниями расходомера проследить.
 
Згоден
Так справа ж в тому, что передача і вмикається коробкою на основі залежності навантаження на двигун та обертів.
Не буде вмикатися наступна передача поки на даних обертах навантаження на двигун перевищуватиме "зашите" в мізки акпп значення.

Чудес не буває.


Сравните показатели на разных колесах параметров: "время впрыска" и "нагрузка двигателя" (если такое есть в списке параметров). Также очень полезно за показаниями расходомера проследить.


ну так я і не заперечував що від зміна ваги та розміру коліс впливає на навантаження на двигун.
Мене тоді ось що збентежило))
Машину на продажу или диски?
Попробуйте коэфициенты спидометра и одометра в приборке изменить. Вдруг поможет. Все таки я придерживаюсь мнения, что дело в неправильном расчете нагрузки и момента. От диаметра колеса меняется скорость вращения ступицы, и она не стыкуется с оборотами мотора. Делов-то на два нажатия по кнопкам.
 
кто скажет точно с какого датчика абс идёт считка скорости? авто дорестайл.
 
сори, но мнения в гугле разошлись)))) одни говорят- передний правый))), другие - задний правый)))) но если, задний левый, то только что перекинул новую резину сзади на передок, одно колесо. т.е. впереди -новое, сзади бу... пятая включилась как обычно)))) если верить диагностике, ошибка : 43/F1 - Electromagnetic field susceptibility, то возможно левое заднее колесо причиняет душевную боль)))), но кроме этой ошибки ни чего не указывает на датчик. Ставлю второе новое колесо не передок и тест.
 
на передок- хотел сказать)))
 
Тест прошёл, пятая есть, всё в норме. Буду копать в сторону датчика.
 
если у кого есть задний датчик бу, готов приобрести.
 
Back
Top