Просветите !!!!!

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Ребята, подскажите плиз!!!!!

Если морозы -27 иногда -30 )))
Если машина стоит дня два или три, нужно ли выходить и прогревать ее ?!
Или она через пару дней нормально сама заведется ?!:to_become_senile::scratch_one-s_head:
 

Freja77

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
63
Город
Артёмовск
Машунь! моя стояла на прошлой неделе 5 дней.( было днем до-15, ночью -21) тьфу-тьфу, вжык и завелась с полоборота. правда грелась не мало....:yes: сейчас температура "посерьезней"(-26), но тоже пока тьфу-тьфу . правда каждый день гоцаю.:girl_witch:
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
У меня тоже заводиться, правда сегодня утром пол часа двери открывала :biggrin:

У нас тут спор )))) надо или нет !!!
Мне доказывают, что машина заблокируется :unknw:

Вы еще учтите, что повышенная влажность !!!
Север России все таки :blush:
 

Freja77

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
63
Город
Артёмовск
а это, как говориться, сколько людей, столько и мнений...))) у многих автозапуск стоит. кто-то надолго не оставляет авто без движа. я тоже жила в свое время 5 лет далеко на севере России. правда там японский автопром преобладал, так вот последние на автозапуке, каждые 2 часа, стабильно, так как за бортом до -47 бывало.
 

Sackboy

Пользователь
Joined
May 11, 2013
Messages
1,554
Город
Энергодар
Ребята, подскажите плиз!!!!!

Если морозы -27 иногда -30 )))
Если машина стоит дня два или три, нужно ли выходить и прогревать ее ?!
Или она через пару дней нормально сама заведется ?!:to_become_senile::scratch_one-s_head:
А чего не заведется? Заведется! если аккумулятор живой)
Прогревать есть смысл если куда то ехать надо, вдруг срочно. У меня так один сосед, постоянно бегал прогревал.)
 

andrei02002

Пользователь
Joined
Jun 21, 2012
Messages
64
Age
43
Город
Киев
Лучше прогревать у меня авто простояло 2 недели а вчера не завёл, занёс домой открутил пробку, а там лёд)
 

DDD

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
5,121
Город
Васильевка
Если не жалко бензина, можно и прогреть))) Как Колян сказал, главное чтоб аккум.. был в боевой готовности))) Я свою прогреваю через каждые 2 часа по десять минут, мне несложно на кнопочку на брелке нажать))) Куда то приспичит ехать, так хоть в более менее тёпленько в салоне)))
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Ребята, не жалко .... не в материальном вопрос :dirol:

Тут у Нас скоро спор в драку перерастет :biggrin::blush:

Мне говорят, что обязательно нужно прогревать, а то через пару дней заблокируется машина и все )))
И двигатель может накрыться

Я и еще несколько человек))) За обратное !!!! Что не заблокируется :dash3:

Я бы и проверила, но езжу каждый день .....

Ахха хаа)))) Ну давайте мнения !!!

И так Вопрос !

Обязательно надо прогревать !? или нет :girl_crazy:
Может ли заблокироваться авто !?
И может ли это повлиять на работу двигателя ?
 
Last edited:

DDD

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
5,121
Город
Васильевка
Может ли заблокироваться авто !?
Машунь, что то не могу понять))) Как это-заблокируется?)))
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Машунь, что то не могу понять))) Как это-заблокируется?)))

Я так поняла, что бортовой машины, показывает аварийное состояние и блокирует запуск.
Ну это как мне объяснили )))

По моему, чушь редкая ))))
Или как ?! :unknw:

Вот и решила спросить, хочу узнать мнения по этому вопросу :blush:
 

Sackboy

Пользователь
Joined
May 11, 2013
Messages
1,554
Город
Энергодар
Ну наверное Иммобилайзер закроет машину до теплых времен)
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Короче я в этом темнота :blush:
Ну просветите ребенка :biggrin:
 

Sackboy

Пользователь
Joined
May 11, 2013
Messages
1,554
Город
Энергодар
В автомобиле, в мозге, в компьютере нет такой функции или аварийной опции.
Другой вопрос как морозы выдержат узлы автомобиля.Это касается и жизненно необходимые для запуска двигателя и стабильной работы.
Короче это природа, а машина железо, зимой бывают морозы, летом жара.

Где то читал что современные BMW тестировали при температуре -50 и якобы все хорошо. Разумеется с версией бензин))
Если конкретно по е39, думаю он или она, не рассчитан чисто теоретически на мороз ниже -30
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Sackboy, я так понимаю, что прогревать машину НАДО.
 

Igor_Belan

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
673
если все жидкости соответствуют температурному режиму и нормальный аккумулятор нет смысла прогревать.
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
если все жидкости соответствуют температурному режиму и нормальный аккумулятор нет смысла прогревать.

Я тебя услышала :eek:k:
 

Seryoga1988

Пользователь
Joined
Jul 7, 2013
Messages
37
Age
35
Город
Кривой Рог
сойдемся на том, что теория о периодическом прогреве - бред))
 

san-red

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
54
Город
Кривой Рог
Именно минус 30 - это критичная температура для аккумулятора. Как правило уже при минус 33 шансов завестись после нескольких дней простоя очень мало. Причина чисто физико-химическая )))
На счет блокировки - спор видимо с блондинкой? Скорее всего она имела в виду, что емкость аккума на морозе упадет на столько, что замки тупо не откроются и машина останется заблокированной? ;)
 

Igor_Belan

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
673
Я тебя услышала
добавлю еще немножко.
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.
 

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Моя логика такова:
Машина стоит - ехать нужно раз в три дня - вы завели и поехали, три дня стояла без движений
Второй вариант - вы заводите ее раз в день, или два раза в день

В чем разница - если раз в три дня завести при необходимости поездтки - у Вас один холодный пуск, одна разрядка акума при пуске. Если заводить два раза в день - у Вас за три дня - шесть холодных пусков, кроме того акум при банальном прогреве быстрее ушатается, так как холодный пуск - большая нагрузка на акум, который при обысном прогреве, не факт что успеет восстановится.
 

ko3a4ok

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
592
Age
41
Страна
Украина
Город
Львов
занёс домой открутил пробку, а там лёд)
занесли додому акумулятор і там лід?
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Именно минус 30 - это критичная температура для аккумулятора. Как правило уже при минус 33 шансов завестись после нескольких дней простоя очень мало. Причина чисто физико-химическая )))

Санька, до -33 не доходит конечно, но -29 по ночам было )))
И у некоторых машины не завелись!!!
У меня и еще у некоторых завелись......вот и спорим:dirol::biggrin:

Мне доказывают, что эта критическая температура для работы двигателя а не аккумулятора :girl_mad:

На счет блокировки - спор видимо с блондинкой?....
Да нет))) В том то и дело, что не с блондинкой :biggrin:
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
1. ничего не заблокируется. Максимум, что может неприятного произойти - это сесть аккумулятор
2. холодный запуск при таких температурах - ниразу не увеличивает ресурс мотора и остальных агрегатов.
3. разряженный аккум замерзает при гораздо менее низких температурах, чем заряженный.
4. если аккум замерз до состояния льда внутри - R.I.P ему.

Если есть подозрение на слабую батарею - заберите ее в теплое место. Заводить мотор при -30 с единственной целью его нагреть - абсолютно лишнее. Когда надо будет реально ехать - тогда и заводите.
 

///Masha_KR

Пользователь
Joined
Oct 2, 2012
Messages
1,088
Город
Кривой Рог
Нуууу аккумулятор здох :biggrin:
 
Top