• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Про кастер

Да с балкой нечего страшного не должно произойти. Мы мою чуть ли не с лупой просматривали на наличие трещин гда кронштейн приварен, все ок. А выгинать надо наверно всетаки с новым маятником,так как старый судя по фото немного подогнут, а надо следить чтобы тяга была точно паралельно. С старым маятником можно передавить мне кажется, но решать вам.Успехов.
 
Да с балкой нечего страшного не должно произойти. Мы мою чуть ли не с лупой просматривали на наличие трещин гда кронштейн приварен, все ок. А выгинать надо наверно всетаки с новым маятником,так как старый судя по фото немного подогнут, а надо следить чтобы тяга была точно паралельно. С старым маятником можно передавить мне кажется, но решать вам.Успехов.
Та просто боюсь чтобы новый не погнуть...
 
Решил вопрос=))Спасибо всем за советы ,но дело оказалось в самой тяге. Поставил родную и сразу же стала ровно, как и должно быть. Пробовал выгнуть кронштейн крепления маятника, но дело было не в нём ,да и выгнуть не получилось, домкратом машину поднимает. Даже если и выгнуть то плоскость втулки маятника не будет уже прилягать к плоскости самой балки...Вот фото с родной тягой=)View attachment 378410View attachment 378409View attachment 378408
 
Первый этап позади ))) , осталось победить кастер ? ))))))
 
Первый этап позади ))) , осталось победить кастер ? ))))))
К счастью да, позади=)Уже думал балку менять=)Я ещё не ездил на стенд с другой растяжкой, поеду посмотрим что там, если не в норме то сразу буду менять рычаги, а то будет так как с тягой=)
 
Ты отредактировал пост #34 ?
Ранее там речь шла о 10см , сейчас 10мм !?
 
Ты отредактировал пост #34 ?
Ранее там речь шла о 10см , сейчас 10мм !?
Не вижу чтобы так было где то написано 10см...Там 10мм!Сейчас уже промерять не смогу пока не выставят схождение...Колеса после решения вопроса стоят в разнобой, да и не знаю ехать ли опять так как решаю вопрос о замене тяги, а если не поменяют то буду все ровно брать новую=)
 
да и не знаю ехать ли опять так как решаю вопрос о замене тяги
До этого схождение делали на убитой тяге ?
 
До этого схождение делали на убитой тяге ?
До этого делали схождение на новой но бракованной тяга...на этой совсем не то будет, колеса 100% стоят в разнобой, потому что после снятия кривой тяги и установки моей старой, шарниры наконечников совсем не так устанавливались. Может уже дождусь новую среднюю тягу а потом уже на стенд, а то я там уже постоянный клиент=)))
 
Не хочешь купить стенд ?
 
Привет всем=)Сегодня ездил на стенд и опять смотрели что изменилось после замены растяжки и маятника...В общем всё по порядку=)
Стенд у нас вот такой=)
eO4htXkpcIk.jpg

Начали делать измерения, и вот я вспомнил о нулевом положении рулевого редуктора, совместили метки и увидели как стоит руль(((Фото прилагаю. Бесспорно это была ошибка развальщика!!!
VXrUnKSvlgE.jpg

E3FSFTlix7E.jpg

Потому что первые 2 раза он мне ставил сам руль ровно и потом уже регулировал схождение. Когда поставили в нулевое положение, то оказывается что даже датчики стенда, друг друга не видели, и данные на мониторе не отображались. Подвернули колеса ровно и стенд выдал нам вот такие показания(((
Jq2-bM74AXo.jpg

Потом начали подводить схождение...
Jq2-bM74AXo.jpg

Окончательный вариант.На момент когда фоткал чуток дернул за тягу и с лева показание изменилось=)
Ow6nXnbcLAM.jpg

После всего этого, душа моя была не спокойна, и я спросил есть ли такая функция чтобы показала расстояние между осями...Ну вот что получилось...
3VsnhZbDRmA.jpg

Выехав от развальщика я открутил рулевое колесо,поставил его ровно и поехал испытывать авто на управляемость=)Произошло ЧУДО=)))Машина начала ехать как "СТРЕЛА"!!!Едет изумительно, машину просто не узнать, разогнался до 200км/час, ИДЕАЛЬНО!!!Руль не тянет, не ведет, кочки и ямки вообще по боку! Торможение при 200 ГУД, никаких признаков на не адекватную езду...НО!!!Вопрос остается открытым!По фото видно что правая сторона короче левой. Переднее правое колесо типа в зеленом полятказателе а вот заднее плохо...Буду наверное ещё раз проводить замеры кузова и опредеь в чём причина=)
 
Last edited:
Рычаги сзади могут быть гнутые.Это при условии что вся резина в подвеске живая.
 
Рычаги сзади могут быть гнутые.Это при условии что вся резина в подвеске живая.
Всё что осталось сзади поменять это только сайлентблоки задней балки, так называемые гумелагеры=))Сайленты в рычагах новые...Может ли этот гумелагер так влиять?
 
Очень даже может.
Я конечно зря их сразу не поменял, но на тот момент был денежный коллапс=))))После праздников поменяю. Замеряю расстояние между осями до и после...А вот что делать с передней правой стороной пока загадка...Если залезть на яму то и визуально видно что стойки стоят под разным углом, правая сторона стоит более вертикально...Направление пока буду держать в замере кузова, а потом если ничего не найду то наверное попробую поменять рычаги с правой стороны...Может в них причина...
 
Просмотрев все твои фото, можно сделать вывод, что передняя балка повернута по-часовой стрелке, а задняя против часовой, если смотреть сверху на авто. Возможно присутствие вибраций кардана на определенных оборотах.
 
Просмотрев все твои фото, можно сделать вывод, что передняя балка повернута по-часовой стрелке, а задняя против часовой, если смотреть сверху на авто. Возможно присутствие вибраций кардана на определенных оборотах.
Так оно и есть, но что то никогда не замечал вибраций...После праздников буду ещё раз замерять кузов и обязательно заменю гумилагеры=)Всех с наступающим=)
 
Все-таки еще раз задам вопрос , верхний правый рычаг новый или с реставрации ?
Если новый , кто производитель ?
 
Все-таки еще раз задам вопрос , верхний правый рычаг новый или с реставрации ?
Если новый , кто производитель ?
Новый, Profit
 
Извини , но Профит даже бы на мопед себе не поставил , лучше что-нибудь турецкое , чем китай ...
 
Извини , но Профит даже бы на мопед себе не поставил , лучше что-нибудь турецкое , чем китай ...
А есть доказательства что это китай???Готов сделать эксперимент, взять у кого то живой верхний правый рычаг, и поставить на авто, если дело в нём, то я буду даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАД=))А если нет тогда Профит можно ставить на "мопеды"=)))
 
А есть доказательства что это китай???
Да , мой очень хороший знакомый возит профит из китая лично ! ( ооочень большими партиями )
Не нужно спорить по поводу запчастей , я в этой кухне немного более чем тебе лет . )

если дело в нём, то я буду даже ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАД
Я с удовольствием буду разделять твою радость , но этому производителю не доверяю в любом случае .
Вариант с рычагом никто не отменял , но если дело не в нем , и как ты говоришь , все остальные запчасти в хорошем состоянии , то проблема остается только в геометрии кузова .
Возможно лонжерон после удара ушел назад ...
 
ЗЫ
Сайлентблок верхнего рычага ( профит ) , ходит максимум несколько месяцев .
 
Профит делается в Китае,и ставить себе не стал бы,нужно было купить хотя бы лемф. плюс к нему М сайленты ориг.Или один раз выкинуть 800 евро на ориг.резину подвески и забыть о подвеске надолго.Ставил себе гумики мейле, отходили тысяч 30,поставил все по оригиналу и не лезу туда.
 
Я как бы понимаю что оригинал можно поставить и наверное забыть на долго, но просто не вериться что даже оригинальные з/ч выдержат долго по нашим дорогам...Я ни коем образом не хочу спорить на счёт Профита и вообще любого производителя. Вот я поставил, поезжу а потом скажу сколько выдержат рычаги Профит...Лучше один раз увидеть чем 100раз услышать=)
 
с начала слежу за темой, т.к. на моей тож кастер "гулял". оказалось сее явление после установки/ замены всех передних рычагов оптимал, за профит я вообще молчу, без обид, гавно с большой буквы (сам занимаюсь запчастями, хотите фото последствий и отзывы, да пожайлуста:biggrin:). если хотите "бюджет" с нормальными подднржанием технологий, пробега и цена/ качество тогда лучше камока, проверенно, но не относится к стойкам, не умеют... Насчет лемфа, лотерея, по крайней мере на внутреннем рынке даже с клеймом под ориджинал, бывали пробеги до 2тык км!!! поверю только лемфу лично купленному в германии...
 
Профит делается в Китае,и ставить себе не стал бы,нужно было купить хотя бы лемф. плюс к нему М сайленты ориг.Или один раз выкинуть 800 евро на ориг.резину подвески и забыть о подвеске надолго.Ставил себе гумики мейле, отходили тысяч 30,поставил все по оригиналу и не лезу туда.
5+++ беда в том что многие при ООгромнейшем желании не в состоянии ето сделать, и тут о чудо: обученные мененжеры напарят вам профит!!!(кстати, кто-то пробовал спросить сертификат или оговорить гарантию или возврат? будет смешно...)
 
с начала слежу за темой, т.к. на моей тож кастер "гулял". оказалось сее явление после установки/ замены всех передних рычагов оптимал, за профит я вообще молчу, без обид, гавно с большой буквы (сам занимаюсь запчастями, хотите фото последствий и отзывы, да пожайлуста:biggrin:). если хотите "бюджет" с нормальными подднржанием технологий, пробега и цена/ качество тогда лучше камока, проверенно, но не относится к стойкам, не умеют... Насчет лемфа, лотерея, по крайней мере на внутреннем рынке даже с клеймом под ориджинал, бывали пробеги до 2тык км!!! поверю только лемфу лично купленному в германии...
Попробую поставить старые но реставрированные=)))Посмотрим что на них будет=)))Может найду для пробы нормальное б/у...Ну что же теперь делать, буду ездить пока не убью а потом что то другое будем ставить=)))Пока новое то пускай ездит=)
 
Back
Top