• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Радиатор печки siemens...

igor1234

Пользователь
Joined
Aug 19, 2012
Messages
640
Age
31
Город
Бровары
Всем привет, печка сименс, без кондиционера, самая простая, без салонного фильтра, с блоком сопротивления, машина 90 года...
С момента покупки потело лобовое, но антифриз почти не уходил, да и постоянно что то ломалось более важное-поэтому не доходили руки взяться за эту проблему.
Вчера обнаружил приличную лужу под водительским ковриком, и сняв боковушку(под которой стоит сабля у некоторых)-увидел как капает прилично из примерно радиатора печки.

1. Был вчера на перова-сказали бывает два вида сименсов, один с тремя патрубками?, и еще какой то. Один из них купить не реально, и стоит нереальных денег, второй так и не понял, одни говорят 500 грн, вторые 750, третьи 1500! ???
Наклейка моя:
View attachment 379584

Подскажите какой мне нужен радиатор, сколько стоит, есть ли аналоги, что мне ставить, и если можно дайте его каталожный номер:blush:

2. Посмотрев пару фотоотчетов по замене радиатора печки на е34-верх торпеды снимать не надо, снимать "бороду", и до магнитолы и БК?

Заранее всем огромнейшее спасибо, и с наступающим :yes3:
 
Посмотри сколько у тебя трубок к ней подходит, за педалью акселератора. Разбирать ничего ненадо. Одкрутиш пластиковые трубки, и вытянеш радиатор с левой стороны бороды, и незабудь поменять резиновые кольца.
 
Короче погуглив, стоит у меня скорее всего «Siemens» до 09/93г (номер ОЕ 64 11 6 971 104), ну если верить интернету.
На екзисте 4 тыщи стоит :shok:
 
Посмотри сколько у тебя трубок к ней подходит, за педалью акселератора. Разбирать ничего ненадо. Одкрутиш пластиковые трубки, и вытянеш радиатор с левой стороны бороды, и незабудь поменять резиновые кольца.
Спасибо за ответ, сходил посмотрел-три трубки, и кстати течет оно у меня оттуда(где входят эти трубки).
View attachment 379625View attachment 379624View attachment 379626View attachment 379627
 
Возможно стоит заменить резиновые кольца, и будет гуд
 
Возможно стоит заменить резиновые кольца, и будет гут
Было бы хорошо. Но готовлюсь к худшему. Поэтому до снятия хотелось бы знать, сколько он будет стоить, и если дохрена-то что ставить, что делать?

И все же: точно можно его снять, все вычистить, и прочее через левую сторону, не снимая бороды? Просто во всех отчетах по замене-пишут снимать бороду...
 
Last edited:
если хочешь вычистить, надо снимать весь корпус печки, так как там все залито антифризом. и если его не вымыть, окна всеравно будут потеть. И еще - проще поставить БЕХР в сборе, я так и сделал.
 
если хочешь вычистить, надо снимать весь корпус печки, так как там все залито антифризом. и если его не вымыть, окна всеравно будут потеть. И еще - проще поставить БЕХР в сборе, я так и сделал.
:cray2:
Ну ок, если снимать весь корпус, или для замены на БЕХР-то бороду снимать, а вверх торпеды??
Если ставить БЕХР, то что надо? В сборе это корпус, радиатор, сабля, патрубки, трубки... а моторчик, проводка?
И какой именно БЕХР, там же их три вида вроде, если ставить все в сборе то хотелось бы с фильтром салона...
Сколько будет стоить примерно весь этот комплект хороший на разборке?

Вообщем полазив по форуму-понял что безкондейный БЕХР будет в раёне 100 долл. ?
 
Last edited:
У меня тоже была такая проблема! Могу подсказать только на пальцах. В печку сименс в прицок идет радиатор Бехр на 3 патрубка с 3 Е 36 которые с 1991 года, без кондея, трубки нужны будут родные, так как они перекручиваються по разному. Новая 450 - 500 грн. Каталожные номер дать извени не могу, разбирать печку не буду. Каталожная взаимозаменяемость печек не пробивается.
 
было у меня такое, тоже сименс на тачке 90 года. заменой колечек не закончилось. поменял три радиатора сименсы все текут , нету б\у хороших , а новый внатуре стоил на то время 3500грн.
решил проблему следующим образом: вколхозил радиатор печки от Е-39. получилось афигенно. за эту проблему я забыл. или как выше писали менять печку в сборе на бехр, они менее проблемные да и запчасти есть по адекватной цене.
 
сначала сними радиатор и проверь его в тазике с водой под давлением воздуха(от компресора)..если радиатор нормальний тогда бери новие ризиновие колечки и посади их еще на герметик(ВИКТОР РЕИНЗ)и все будет ок...но если радиатору жопа тогда легче поставить БЕХР с кондером(комплект 2000грн стоит)и все будет жирно..:biggrin:
 
Всех понял, выслушал, выводы сделал, пока не могу остаться без машины даже на день, но как сниму-отпишусь, с фоточками)
А такой вопрос, если все же он потекший, есть же люди которые занимаются пайкой радиаторов, может попробовать сдать и запаять? Просто очень пока не горю желанием менять печку, чуть позже, месяц-полтора-будет время, финансы-с удовольствием разберу, поставлю с кондиционером. А пока временно нету ни места где её крутить, ни финансов особо, ни времени.
 
Last edited:
Паять не советую,а по времени снять радиатор и отдать на пайку и заменить печку,примерно тоже самое.И не вздумайте лить всякую гадость в систему охлаждения,типа закупорок течей,мотор спасибо не скажет.Снимите свой,как вам советовали проверьте что течет,может колечками отделаетесь,и герметик там не нужен если кольца оригинальные.
 
Ну ок, тогда все же буду снимать. По поводу гадости-когда купил-она там уже была, и причем в очень огромном количестве.
 
Ставили от е39. Работает.
 
Back
Top