• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Разряжается аккумулятор

rrn

Пользователь
Joined
Nov 11, 2011
Messages
42
Город
Харьков
Полтора месяца назад купил новый аккумулятор (Медалист 75А), после покупки я его не заряжал. После замены проехал километров 500, после этого машина простояла месяц в гараже, сегодня пришел, а она "потухла", проверил заряд аккумулятора - 3 вольта (((. С электрикой проблем не было, концевики в порядке (лампочки в салоне не горят), машина стояла не на сигнализации, единственное - магнитола в режиме ожидания, но я не думаю, что она много тянет.
За месяц аккумулятор не должен же так разрядиться или это входит в норму? Аккумулятор зарядится, хочу проверить нагрузку в цепи. Какая нормальная нагрузка должна быть на не заведенной машине?
 
100%. если е39 то минут через 15 (когда уснет):biggrin:.т.е воткнул прибор в разрыв цепи и наблюдай до получаса за цифрами
 
Last edited:
Спасибо! Завтра замеряю.
 
С аккумулятором все в порядке, зарядился, зато с машиной не все как хотелось бы. Замерял нагрузку на выключенной машине - 750 mA (((
Первые подозрения на сигнализацию, у меня их две стоит - одна родная, вторая Starline B6, когда их ставили они не конфликтовали, недавно начались глюки у сигнализации, при постановке или снятии замки сами открываются и закрываются несколько раз, сперва меня это бесило, потом забил и смерился. Сегодня снял предохранитель со Starline, нагрузка осталась та же. Думаю, может, это родная сигнализация. Где ее предохранитель, как проверить? Подскажите, как самому проще проверить где утечка? ..интересно самому разобраться, электрикам всегда успею ее отвезти.
 
Ха! месяц!:biggrin: У меня за неделю сигналка сотку увалила. Всё в помойку,только Ц.З. оставил.
 
Сегодня еще раз замерял нагрузку, показало 64 мА (в прошлый раз было 750, что странно), несколько раз обесточивал машину и делал замеры, нагрузка не стабильная, показывает и 85мА, и за 100 стрелка зашкаливала. Без обесточенной сигнализации StarLine показывает на 12мА меньше. Начал вынимать поочередно под капотом все предохранители и реле, ток стал падать на 35-ом (отвечает за центральный замок, управление приводом крыши (на машине нет), систему защиты от опрокидывания), 31-ом (отвечает за кондиционер, часы, приборную панель, бортовой и наружный температурный датчики, предупредительный сигнал), 9 -ом (отвечает за радио). Радио штатного на машине нет, стоит старенькая магнитола (передняя панель в момент замера была снята), магнитола подключена напрямую, т.е. для ее работы ключ в замке поворачивать не нужно, когда вынул предохранитель, ток упал, когда ставил обратно, стрелка подымалась вверх примерно на 40 мА, а через несколько секунд возвращалась в исходное положение (до его снятия). Это так и должно быть?
Когда вынул 35 -й предохранитель, секунд десять пищала штатная сигналка, потом перестала. Ставил обратно, тоже пищала.
При всех замерах постоянно немного колебалась стрелка амперметра (на 4 мА вверх и обратно), после снятия 31-го предохранителя, стрелка упала на 15 мА и перестала колебаться. От чего могут быть такие кол****ия? память часов??
Первым делом грешу на штатную сигнализацию, может закоротила на центральный замок или концевики дверей. Я ей не пользуюсь, когда ставили Старлайн, не помню почему, штатную оставили, последнее время при постановке и снятии с сигнализации замки сами открываются и закрываются по несколько раз. Как отключить штатную сигнализацию, вынуть блок, который под бардачком или у нее есть предохранитель?
Вторым делом грешу на центральный замок. Где он находится? Что там может коротить?
Подскажите, что может быть, что проверить, на что обратить внимание?
 
Подскажите, что такое система защиты от опрокидывания (roll-over protectin system RPS), зачем нужна?
Предупредительный сигнал? Где он находится, о чем он предупреждает?
 
это для кабриолетов. Выстреливают дуги возле задних подголовников.
 
электриков на форуме нет?
 
подскажите, в состоянии покоя, сколько должен центральный замок тянуть?
 
А что вы вкладываете в термин " центральный замок" ??? Вопрос поставлен некорректно, и ответа на него толкового никто не даст.

Первым делом грешу на штатную сигнализацию
А я на нештатную

Как отключить штатную сигнализацию, вынуть блок, который под бардачком или у нее есть предохранитель?
Вверху темы прибито ЕТМ. Может ознакомитесь?
 
А что вы вкладываете в термин " центральный замок" ???

Перефразирую, какой ток потребляет блок управления системы центральной блокировки запорных устройств машины при выключенном двигателе?

А я на нештатную

Вопрос спорный, требует диагностики обеих. Нештатная стоит уже 5 лет, подключали не дилетанты, работала четко. Вчера пробовал штатной закрыть-открыть, срабатывает через раз, и также при постановке и снятии с сигнализации хлопает замками, причем иногда (именно на штатной) замки не дотягивает до конца, они как бы застряют.
 
Вверху темы прибито ЕТМ. Может ознакомитесь?

что-то не нашел я там схемы сигнализации(
 
Советую глянуть массу на кузов. Возможно провод устарел окислился и тп
 
единственное - магнитола в режиме ожидания, но я не думаю, что она много тянет.
Тянет не магнитолка, а панелька. При длительной стоянке рекомендую отстёгивать лицевую панель.
 
За месяц простоя с магнитолой в режиме ожидания еще и как тянет. Выключай магнитолу
 
Советую глянуть массу на кузов. Возможно провод устарел окислился и тп

+1 но массы может не быть и на реле управления центральным замком.
Центральный в режиме ожидания тянуть мА не должен.
С нештатной сигналкой проблемы были года через 3-4 эксплуатации два дня машина постоит без заводки акум умирал.
Вытянешь блок штатной сигналки или педохеры,можешь вообще не завести в зависимости как подключено.
Отключай свое оборудование по очередности и проверяй,но я бы с начала разобрался с штатной сигналкой и ЦЗ.
 
Была такая-же проблема, только не е39, оказалось переломаны провода в жгуте крышки багажника (из 13 проводов почти половина поломаны). После замены все как рукой сняло:)
Удачи в поиске.
 
Где вы эти темы находите?
Автор темы писал последний раз 10.09.2013 года :shok: а последний раз был на форуме 05.04.2014 года.
Вы думаете он почти за год не нашел решение проблемы?
 
Где вы эти темы находите?
Автор темы писал последний раз 10.09.2013 года :shok: а последний раз был на форуме 05.04.2014 года.
Вы думаете он почти за год не нашел решение проблемы?

:lol::lol::lol::good:
 
Да тут люди делятся своим опытом из жизни, а не помогают)))
 
Back
Top