Сегодня еще раз замерял нагрузку, показало 64 мА (в прошлый раз было 750, что странно), несколько раз обесточивал машину и делал замеры, нагрузка не стабильная, показывает и 85мА, и за 100 стрелка зашкаливала. Без обесточенной сигнализации StarLine показывает на 12мА меньше. Начал вынимать поочередно под капотом все предохранители и реле, ток стал падать на 35-ом (отвечает за центральный замок, управление приводом крыши (на машине нет), систему защиты от опрокидывания), 31-ом (отвечает за кондиционер, часы, приборную панель, бортовой и наружный температурный датчики, предупредительный сигнал), 9 -ом (отвечает за радио). Радио штатного на машине нет, стоит старенькая магнитола (передняя панель в момент замера была снята), магнитола подключена напрямую, т.е. для ее работы ключ в замке поворачивать не нужно, когда вынул предохранитель, ток упал, когда ставил обратно, стрелка подымалась вверх примерно на 40 мА, а через несколько секунд возвращалась в исходное положение (до его снятия). Это так и должно быть?
Когда вынул 35 -й предохранитель, секунд десять пищала штатная сигналка, потом перестала. Ставил обратно, тоже пищала.
При всех замерах постоянно немного колебалась стрелка амперметра (на 4 мА вверх и обратно), после снятия 31-го предохранителя, стрелка упала на 15 мА и перестала колебаться. От чего могут быть такие кол****ия? память часов??
Первым делом грешу на штатную сигнализацию, может закоротила на центральный замок или концевики дверей. Я ей не пользуюсь, когда ставили Старлайн, не помню почему, штатную оставили, последнее время при постановке и снятии с сигнализации замки сами открываются и закрываются по несколько раз. Как отключить штатную сигнализацию, вынуть блок, который под бардачком или у нее есть предохранитель?
Вторым делом грешу на центральный замок. Где он находится? Что там может коротить?
Подскажите, что может быть, что проверить, на что обратить внимание?