• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскоксовка

shamanBMW

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
115
Age
34
Город
Черкассы
Всем приветик решил раскоксовать свой бмв
такой вопросик кто то уже пробывал раскоксовывать свой бмв
чем пользовались помогло или нет
и хуже не будет от этой химиии
 
Last edited by a moderator:
:biggrin: стыдно признаватся но я пробовал раскоксовывать кольца с помощью ацетона + уайт спирита ! и с помощью винса в цилиндры заливать! что то ещё заливал, точно не помню что , но много всего перепробовал!
Ни лучше ни хуже не стало, но у меня блок гильзованый!
 
с помощью ацетона + уайт спирита
Вполне нормальная химия !
Winn's тоже не плохо , но эффект обычно наступает если залить хотя бы на сутки .
 
Кацапы Лавр хвалят, но у нас его не купишь.
 
пробывал,помогло!думал уже капиталить,м50,но сдерживало одно но! масло от замены до замены не подливаю ваще!10000тыщ,естественно и не димит,компресия была перв,и втор 12,потом пошли че попало,а вот 5-6,6и4!!!!!лить не лить химию долго не думал,терять особо не чего,на рынки этой гадости полно,испробывал два варианта,первый в балоне напшикал в котлы,ночь постаяла утром крутнул стартером,ну типа все!!!ерунда!!!второй вариант,росийская хрень точнее кажись московская,впринцепе тож самая процедура ток после замена масла!!! во всех котлах 12!!!!сам был приятно удивлен!!меряю чястенько уже на протяжении пару лет,держится!!!
 
Кацапы Лавр хвалят, но у нас его не купишь.

тоже слышал про лавр но найти не смог ну пока особо и не искал так просто поспрашевал
 
пробывал,помогло!думал уже капиталить,м50,но сдерживало одно но! масло от замены до замены не подливаю ваще!10000тыщ,естественно и не димит,компресия была перв,и втор 12,потом пошли че попало,а вот 5-6,6и4!!!!!лить не лить химию долго не думал,терять особо не чего,на рынки этой гадости полно,испробывал два варианта,первый в балоне напшикал в котлы,ночь постаяла утром крутнул стартером,ну типа все!!!ерунда!!!второй вариант,росийская хрень точнее кажись московская,впринцепе тож самая процедура ток после замена масла!!! во всех котлах 12!!!!сам был приятно удивлен!!меряю чястенько уже на протяжении пару лет,держится!!!
да вот у меня по 11 но чуть масло подхавывает поменял сальники клапанов вчера помогло или нет не знаю ну вот думаю сальники помогли или нет а раскоксовать надо ну больше всего маслосемные чуть подзалегли ну и сальнички тоже были подгулявшие вот и надо коксонуть
а чо за русская хрень которую ты заливал
 
Я очень давно пробывал что то подобное на е34 двигатель м20б25 не много брало масло,от замены до замены брала 1литр.Промывал долго играющими промывками,те что заливаются на 100-200км .Залил,поездил километров 200-250,слил масло,залил новое,поездил км200 снова добовляю промывку ну и так раза 3 потом замена с промывочным маслом.В итоге от замены до замены масло больше не доливал-не брала.
 
если бутылку найду в гараже напишу!!!видиш как не странно но в моем случяе какраз маслосемные есче держали!!а вот компресионные подзалипли!!монд-хи конечно должны будут помочь,сразу за день конечно не узнаеш!!я себе менял правда давненько.
 
Винс заливал именно на сутки ! взял литровую бутылку и залил равномерно в каждый цилиндр !
если терять уже нечего то можно игратся с промывками )))) хотя бы для самоуспокоения )))
 
)))
 
Last edited:
Винс заливал именно на сутки ! взял литровую бутылку и залил равномерно в каждый цилиндр !
если терять уже нечего то можно игратся с промывками )))) хотя бы для самоуспокоения )))

хахахахах ну и как !!!
 
Я очень давно пробывал что то подобное на е34 двигатель м20б25 не много брало масло,от замены до замены брала 1литр.Промывал долго играющими промывками,те что заливаются на 100-200км .Залил,поездил километров 200-250,слил масло,залил новое,поездил км200 снова добовляю промывку ну и так раза 3 потом замена с промывочным маслом.В итоге от замены до замены масло больше не доливал-не брала.

это надо масла перевисти много(я заливаю только оригинальное бмв а что до меня лили не знаю наверное какоето дерьмо) ну это конечьно не проблема главное что бы помогло
 
если бутылку найду в гараже напишу!!!видиш как не странно но в моем случяе какраз маслосемные есче держали!!а вот компресионные подзалипли!!монд-хи конечно должны будут помочь,сразу за день конечно не узнаеш!!я себе менял правда давненько.

было бы хорошо если найдешь зарание спасибо !!!!
впринцыпе должно помочь но маслосьемное блин в самом низу копресионные плохо будут пропускать эту химию копресия то пока нормальная блин а кольца подкидывать так в падло
 
это надо масла перевисти много(я заливаю только оригинальное бмв а что до меня лили не знаю наверное какоето дерьмо) ну это конечьно не проблема главное что бы помогло

Ну на оригинальном я думаю не стоит кучеряво получится...Поделился просто,что сам делал ну и что помогло.
 
Ну на оригинальном я думаю не стоит кучеряво получится...Поделился просто,что сам делал ну и что помогло.

спасибо большое да на оригинальном будет глупо ( и так с деньгами напряг) можно брать такое средьнее
а как называется эта фишка что ты заливал
 
спасибо большое да на оригинальном будет глупо ( и так с деньгами напряг) можно брать такое средьнее
а как называется эта фишка что ты заливал
Давно было,не помню.
 
да свечи так на пару витков!!чеб типа меньше испарялось!!!потом стартером,выдул!!!!поменял масло,и кататся!!:l_moto:
 
да свечи так на пару витков!!чеб типа меньше испарялось!!!потом стартером,выдул!!!!поменял масло,и кататся!!:l_moto:

а заливал на холодный двигатель ???
 
вот это уже не помню,но лей на остывшем!!и поршня обязательно в одну плоскоть!!
 
http://www.bmwclub.ua/misc.php?do=showrules

4. Запрещается писать темы сообщений !!!!ТАКИМ!!!! образом, благодаря которому данное сообщение будет излишне выделяться из остальных (писать тему заглавными буквами, использовать символы и украшения, чтобы ее выделить).
 
Winn's тоже не плохо , но эффект обычно наступает если залить хотя бы на сутки .
М50 так раскоксовывал, по причине плохой компрессии на сутки.
Результатом стала отличная компрессия и весь потолок в гараже (хорошо что не мой гараж) в грязи:biggrin:
 
а раскоксовку жетально делать перед заменой масла, может попробовать не навредит???
 
Еще есть харошая тема в ХАДО,называется раскоксовка поршневых колец в аэрозоле.В комплекте идет шланжик с распылитетем.Это не реклама но проверенный вариант,который работает.Многие покупали,отзывы харошие.
 
Я раскоксовывал митсовский двигатель, желательно залить на гарячую, да неудобно, быстро нужно снять катушки и свечи (на БМВ) а мне нужно было еще перед этой процедурой еще и впускной колектор снять, но ниче, успел. Температура была около 50 градусов. Сначала запшикал в цилиндры раскоксовку, не помню как называеться но банка есть, при желании выложу фотку. После 3-х раз пшиканья решил по старинке, керосин+ацетон. Первая порция керосина прошла в картер за 10 минут.... потом пауза в 1 час, опять кросин+ацетон.... минут 20 уходил, за третьим разом продержался в цилиндрах около часа. Потом залил на ноч в цилиндры присадку в масло для промывки. По утру поменял масло, завел, прогрел, обороты 4000 на минуты 2-3. Замер компресии - 12,7 во всех 6-ти горшках.
п.с. Кстати думаю что кольца подзалягли именно из за того что у меня были убитые сальники клапанов, масло брала много до 1 литра на 500 к.м. и дымила что камазы завидовали, но только на холостом!!! первый признак сальников. Заменил, промыл, счас расход масла до литра от замены до замены.
 
вот это уже не помню,но лей на остывшем!!и поршня обязательно в одну плоскоть!!

Это хорошо у тех, у кого моторы прозрачные...В одну плоскость...
 
вот это уже не помню,но лей на остывшем!!и поршня обязательно в одну плоскоть!!

спасибо большое))))
 
Back
Top