• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскоксовка

  • Автор теми Автор теми shamanBMW
  • Дата створення Дата створення
чо вы сразу капиталка капиталка
у меня поджирало масло
поменял сальники клапанов и все стало норм
а вот раскоксовать думаю для профилактики
капиталить надо нормально денег потратить а у некоторых их может нет
а по поводу того что я пишу как хочу так не читайте кому не нравиться
 
Итак,краткий отчет по раскоксовке Лавром M43TU. До раскоксовки 1й 2й целиндр 12, 3й-10, 4й-9 атмосфер. После 1й 2й 3й - 12.5, 4й - 13 Атм. Двигатель работает ровно и как то тише.Холостой ход стал ~0.6-0.7 . Мотор стал ощутимо резвей и оборотистей. Так что уважаемые "профаны" нефиг зубы скалить!!!Не буду произносить в слух как называется человек который радуется из за чужого горя,вы и сами знаете пацаны.Почему не заводилась писать не буду,ато снова начнут тут некоторые умняк лепить,вместо того чтоб помочь выяснить причину.Если кто будет раскоксовывать,отвечу в личку,в инструкции не все написано.
 
а то снова начнут тут некоторые умняк лепить,вместо того чтоб помочь выяснить причину.
Не обращайте на них внимание, они здесь поют по принципу - "Петушка хвалит кукуха, за то, что хвалит он петушку" (с). Что считаете нужным -выкладывайте здесь. Форум он не для этих двух-трех, считающих себя... Пусть Ваша инфа поможет одному - уже хорошо. Рад за Вас. Удачи.
 
Я так понял получилось каку вымыть! ЛАВР - таки классная штука, отзывы харошие про него. Будем на днях менять в 52-м сальники клапанов, думаю тоже нужно будет для уверенности ляпнуть в цилиндры.
 
В октябре прошлого года купил машину. е39 м52в20. Мотор выплевывал немного сизого дыма при холодном запуске. Подъедал масло около 1 л/1000км. компрессию не мерял. Налет на выхлопной трубе маслянистый. Было принято решение попробывать раскоксовку. Купил в аэрозольном баллоне, но продавец посоветовал делать в два этапа через пару тысяч пробега. Замены масла она не требовала. Прежде чем делать, посмотрел на состояние поршней через свечные колодцы - поршень был весь в черном нагаре. Запшикал жидкость, постояла минут 20, заглядываю опять в колодцы - а нагар весь рыхлый. Прогнал без свечей, завернул свечки - запустилась почти с пол-пинка, правда воняла неестественно. Дал поработать на повышенных мин 15. Снял одну свечу, интресено))) - а поршень в колодце блястить))). После проехал пару тыщ, как раз перед заменой масла еще раз сделал "процедуру". Поменял масло, фильтра. Итог - за 4500 тысячи пробега не долил ни грамма масла. Выхлопная труба сухая. Мотор работает ровно, без тряски.
 
Тут ведь какой прикол, что как только мотор начал подхавывать масло то засираеться он просто таки в считаные тысячи километров, так как в цилиндрах уже горит не просто горючка а и масло, а сажа быренько собирается везде куда может долезть.
 
Я так понял получилось каку вымыть! ЛАВР - таки классная штука, отзывы харошие про него. Будем на днях менять в 52-м сальники клапанов, думаю тоже нужно будет для уверенности ляпнуть в цилиндры.
Сегодня менял прокладку крышки клапанов,так я этим лавром крыку до блеска вымыл зубной щеткой.И кокс он действительно растворяет в житкую субстанцию.
 
понятное дело, что зазоры в кольцах она не восстановит. но вот срань из-за некачественных гсм, несвоевременных замен масла убирает.
 
нагар на поршнях меняет их развесовку,и убирать его очень даже нужно.Это в целях профилактики двигателя.
 
значитсо так:
мотор м40б16
масло оригинал
компрессия 11.11.9.11
было принято решение, залить в каждый цилиндр на 20 минут по 10мл тюбику какой-то хадовской хрени, решено-сделано.
через день принял решение залить в масло другую хадовскую хрень проехать 100 км и поменять масло. решено-сделано. померяли компрессию перед заменой масла 13.13.10.13.
поддон сняли, ничего критичного там нет, в смысле-грязи, правда масло очень черное. при условии что проехало около 4000км всего.
 
значитсо так:
мотор м40б16
масло оригинал
компрессия 11.11.9.11
было принято решение, залить в каждый цилиндр на 20 минут по 10мл тюбику какой-то хадовской хрени, решено-сделано.
через день принял решение залить в масло другую хадовскую хрень проехать 100 км и поменять масло. решено-сделано. померяли компрессию перед заменой масла 13.13.10.13.
поддон сняли, ничего критичного там нет, в смысле-грязи, правда масло очень черное. при условии что проехало около 4000км всего.

меняй масло...проедь минут 10...и снова замерь компрессию. Будет 11.11.9.11
Всего то масляная компрессия увеличилась из-за присадки.
 
Итак,краткий отчет по раскоксовке Лавром M43TU. До раскоксовки 1й 2й целиндр 12, 3й-10, 4й-9 атмосфер. После 1й 2й 3й - 12.5, 4й - 13 Атм. Двигатель работает ровно и как то тише.Холостой ход стал ~0.6-0.7 . Мотор стал ощутимо резвей и оборотистей. Так что уважаемые "профаны" нефиг зубы скалить!!!Не буду произносить в слух как называется человек который радуется из за чужого горя,вы и сами знаете пацаны.Почему не заводилась писать не буду,ато снова начнут тут некоторые умняк лепить,вместо того чтоб помочь выяснить причину.Если кто будет раскоксовывать,отвечу в личку,в инструкции не все написано.

привет, расскажи плз как раскоксовал двиг...
 
Кто знает как влияют эти жидкости на Алюсил, Никосил?
 
При заміні свічок майстром було запропоновано заміряти компресію в циліндрах (на всякий випадок) масла брала до 1 л на 10 тис.
результат не порадував, і так результат по циліндрах:
1-11,5
2-11,5
3-8
4-11
5-6
6-11,5
Після цього в 3-й та 5-й циліндри було залито грамів по 10-15 масля та переміряно компресію - в обох 12,5-13
Чи допоможе мені така примочка
 
при 6, уже вряд-ли что-либо поможет, кольца залипли(((
 
Можете делать,только с при заливке нужно будет шевелить поршневой,потом полная замена масла.Если кольца не севшие то поможет.
 
Назад
Зверху