• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Раскоксовка

  • Автор теми Автор теми shamanBMW
  • Дата створення Дата створення
М50 так раскоксовывал, по причине плохой компрессии на сутки.
Результатом стала отличная компрессия и весь потолок в гараже (хорошо что не мой гараж) в грязи:biggrin:

хахахахахаха красавчик )))))
ну винс тебе помог
 
Я раскоксовывал митсовский двигатель, желательно залить на гарячую, да неудобно, быстро нужно снять катушки и свечи (на БМВ) а мне нужно было еще перед этой процедурой еще и впускной колектор снять, но ниче, успел. Температура была около 50 градусов. Сначала запшикал в цилиндры раскоксовку, не помню как называеться но банка есть, при желании выложу фотку. После 3-х раз пшиканья решил по старинке, керосин+ацетон. Первая порция керосина прошла в картер за 10 минут.... потом пауза в 1 час, опять кросин+ацетон.... минут 20 уходил, за третьим разом продержался в цилиндрах около часа. Потом залил на ноч в цилиндры присадку в масло для промывки. По утру поменял масло, завел, прогрел, обороты 4000 на минуты 2-3. Замер компресии - 12,7 во всех 6-ти горшках.
п.с. Кстати думаю что кольца подзалягли именно из за того что у меня были убитые сальники клапанов, масло брала много до 1 литра на 500 к.м. и дымила что камазы завидовали, но только на холостом!!! первый признак сальников. Заменил, промыл, счас расход масла до литра от замены до замены.

спасибо что поделился опытом если не тяжело выложы фотку фидкости какую ты использовал )))
 
Это хорошо у тех, у кого моторы прозрачные...В одну плоскость...

да в одну плоскость вывести все поршня не так уж и сложно там же надо не домикрон выводить взял штангель всунул в каждый цылиндр и примерно выставляешь проваречевая двигатель ключом и все
 
выставляешь проваречевая двигатель ключом и все
как по мне ключем если ты имеешь ввиду зажигания тяжело лучше подомкратить заднее колесо 5я передача и проворячивать заднее колесо)
 
как по мне ключем если ты имеешь ввиду зажигания тяжело лучше подомкратить заднее колесо 5я передача и проворячивать заднее колесо)

Ну это если механика. А на автомате только ключем.
 
В каком маховике?:shok:Я крутил ключом гайку, которая на коленвалу.
 
да в одну плоскость вывести все поршня не так уж и сложно там же надо не домикрон выводить взял штангель всунул в каждый цылиндр и примерно выставляешь проваречевая двигатель ключом и все

проворачИвая цИлиндр
На самом деле...зачем ? Что от этого меняется ? НИЧЕГО.
 
да все елементарно просто вот только надо хорошенько подумать и все
у каждого по разному в зависимости от мотора где надо за маховик крутнуть где за шкив можно и за колесо
надо просто смотреть по движку с какой стороны можно книму подобраться вот и все
но не ключом зажигания это точно !!!!
 
проворачИвая цИлиндр
На самом деле...зачем ? Что от этого меняется ? НИЧЕГО.

впринцыпе ничего ну лучше выставить и равномерно налить жидкость
а то может получится так что поршень окажется вверхней мертвой точки и как ты дудешь туда заливать раскоксовку !!!!
 
впринцыпе ничего ну лучше выставить и равномерно налить жидкость
а то может получится так что поршень окажется вверхней мертвой точки и как ты дудешь туда заливать раскоксовку !!!!

Как дудешь...как дудешь... Так же, как и в любой цилиндр в любой точке.
 
интересно, а на м60 такое можно сделать или никасилу гаплык настанет?
 
Как дудешь...как дудешь... Так же, как и в любой цилиндр в любой точке.

И МНОГО ТЫ ТУДА СМОЖЕШЬ ЗАЛИТЬ ?????
20 ГМ И СМЫСЕЛ СТАКОЙ РАСКОКСОВКИ ОНО НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ В ОДНУ ПЛОСКОСТЬ
 
интересно, а на м60 такое можно сделать или никасилу гаплык настанет?

ДУМАЮ ЧТО МОЖНО СНАЧАЛА ОДНУ СТОРОНУ А ПОТОМ ДРУГУЮ
И НАДО ДОМКРАТИТЬ МАШИНУ ЧТО БЫ ТА СТОРОНА КАКУЮ РАСКОКСОВУЕШЬ БЫЛА В РОВНОЙ ПЛОСКОСТИ А ТО ТАМ ПОРШНЯ ПОД 45 ГРАДУСОВ А НАДО ПОСТАВИТЬ ПОД 90 ТАК ЧТО Я ДУМАЮ РЕАЛЬНО
 
И МНОГО ТЫ ТУДА СМОЖЕШЬ ЗАЛИТЬ ?????
20 ГМ И СМЫСЕЛ СТАКОЙ РАСКОКСОВКИ ОНО НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ В ОДНУ ПЛОСКОСТЬ

Какая нах разница...20 грамм или 200 ??? Лишь бы намочило и всё. Не надо много лить.
 
Какая нах разница...20 грамм или 200 ??? Лишь бы намочило и всё. Не надо много лить.

не хочу больше спорить пусть каждый останется пи своем мнении
ну в инструкцыях раскоксовки пишется к примеру надо залить 150 мл в каждый цылиндр так что надо ставить в одной плоскости что бы поровну налить
 
не хочу больше спорить пусть каждый останется пи своем мнении
ну в инструкцыях раскоксовки пишется к примеру надо залить 150 мл в каждый цылиндр так что надо ставить в одной плоскости что бы поровну налить

тоже не вижу смысла продолжать спор. Тем более, что он никого ничему не учит.
инструкцИя...цИлиндр
 
хахахахахах я же говорю пусть каждый делает как щетает нужным
не будем сориться
 
так мы и не...
щетает---СЧИТАЕТ
сориться---ССОРИТЬСЯ
 
главное что ты меня понял
а на это все мне пофиг
не можешь презнать что ты неправ вот и ищеш к чему приколупаться
 
Спасибо!
 
Люди а кто-то пробывал JET 100 Раскоксовка для двигателя
 
главное что ты меня понял
а на это все мне пофиг
не можешь презнать что ты неправ вот и ищеш к чему приколупаться

Я - прав. Просто постарше тебя...да поопытнее. Когда ты ещё ...ну сам знаешь...я на мопедах и на мотоциклах дедовским методом...керосином...всю эту куйню делал.
прИзнать...ищешЬ
 
Привет. Двиг м43 270т. пробега. Стал неравномерно работать на холостых. Померяли компрессию 1-7, 2-8, 3-12, 4-7. Был мысленно готов на капиталку. Посоветовали влить мягкую очистку движка хай гир в железной банке 50грн. Уверен был что не поможет, но терять было нечего. Проехал 1000км , меряем и чудо!!! все котлы больше12-ти!!! И после меня ещё пару знакомых таже проблема- всем помогло!!!
 
Назад
Зверху