shamanBMW
Пользователь
- Реєстрація
- 18.11.2011
- Повідомлення
- 115
- Вік
- 35
- Город
- Черкассы
извините завтыкал спасибо что исправили )))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
М50 так раскоксовывал, по причине плохой компрессии на сутки.
Результатом стала отличная компрессия и весь потолок в гараже (хорошо что не мой гараж) в грязи:biggrin:
Я раскоксовывал митсовский двигатель, желательно залить на гарячую, да неудобно, быстро нужно снять катушки и свечи (на БМВ) а мне нужно было еще перед этой процедурой еще и впускной колектор снять, но ниче, успел. Температура была около 50 градусов. Сначала запшикал в цилиндры раскоксовку, не помню как называеться но банка есть, при желании выложу фотку. После 3-х раз пшиканья решил по старинке, керосин+ацетон. Первая порция керосина прошла в картер за 10 минут.... потом пауза в 1 час, опять кросин+ацетон.... минут 20 уходил, за третьим разом продержался в цилиндрах около часа. Потом залил на ноч в цилиндры присадку в масло для промывки. По утру поменял масло, завел, прогрел, обороты 4000 на минуты 2-3. Замер компресии - 12,7 во всех 6-ти горшках.
п.с. Кстати думаю что кольца подзалягли именно из за того что у меня были убитые сальники клапанов, масло брала много до 1 литра на 500 к.м. и дымила что камазы завидовали, но только на холостом!!! первый признак сальников. Заменил, промыл, счас расход масла до литра от замены до замены.
Это хорошо у тех, у кого моторы прозрачные...В одну плоскость...
Это как?:shok:да в одну плоскость вывести все поршня не так уж и сложно
как по мне ключем если ты имеешь ввиду зажигания тяжело лучше подомкратить заднее колесо 5я передача и проворячивать заднее колесо)выставляешь проваречевая двигатель ключом и все
как по мне ключем если ты имеешь ввиду зажигания тяжело лучше подомкратить заднее колесо 5я передача и проворячивать заднее колесо)
За болт в маховике.А на автомате только ключем.
Стереотипное мнение о шкиве и маховике.В каком маховике?
Вот в этом и не гайка, а болт.В каком маховике?:shok:Я крутил ключом гайку, которая на коленвалу.
да в одну плоскость вывести все поршня не так уж и сложно там же надо не домикрон выводить взял штангель всунул в каждый цылиндр и примерно выставляешь проваречевая двигатель ключом и все
проворачИвая цИлиндр
На самом деле...зачем ? Что от этого меняется ? НИЧЕГО.
впринцыпе ничего ну лучше выставить и равномерно налить жидкость
а то может получится так что поршень окажется вверхней мертвой точки и как ты дудешь туда заливать раскоксовку !!!!
Как дудешь...как дудешь... Так же, как и в любой цилиндр в любой точке.
интересно, а на м60 такое можно сделать или никасилу гаплык настанет?
И МНОГО ТЫ ТУДА СМОЖЕШЬ ЗАЛИТЬ ?????
20 ГМ И СМЫСЕЛ СТАКОЙ РАСКОКСОВКИ ОНО НИЧЕГО НЕ ПОМОЖЕТ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ В ОДНУ ПЛОСКОСТЬ
Какая нах разница...20 грамм или 200 ??? Лишь бы намочило и всё. Не надо много лить.
не хочу больше спорить пусть каждый останется пи своем мнении
ну в инструкцыях раскоксовки пишется к примеру надо залить 150 мл в каждый цылиндр так что надо ставить в одной плоскости что бы поровну налить
главное что ты меня понял
а на это все мне пофиг
не можешь презнать что ты неправ вот и ищеш к чему приколупаться