Редкая М5 в кузове Е28 выставлена на продажу в США

Экземпляр достойный, но с таким бюджетом покупки лучше свою М5 (Е28) строить.
При желании мы получаем стиль 80-х, но современную технику.
Существует такой тренд в настоящее время (singer 911, Jaguar Low Drag Coupe, Ford Mustang Mk1, Eagle Speedster), но BMW еще в таких проектах не засветились. С нетерпением жду появления!!!
P.S. Вот отличное вдохновение для такого проекта. Постройка Ferrari 250 TR 1959-года(english).
[video=youtube;ttl-kF8Rbuo]https://www.youtube.com/watch?v=ttl-kF8Rbuo[/video]
 
Построенная - гроша ломаного не стоит на фоне аутентичного авто.
 
Отечественный автопром под требования СевероАмериканских друзей.
b491095237a72c60c177a4ebaea.jpg

У бати сейчас такая ( экспортный вариант )
 
Построенная - гроша ломаного не стоит на фоне аутентичного авто.

Есть разные подходы. Кто за оригинальность, а кому и внешне раритет, а у нутри Вэ10 от эМ5 с тормозами современными и всякими там улучшайзингами с этого столетия.
 
Есть разные подходы. Кто за оригинальность, а кому и внешне раритет, а у нутри Вэ10 от эМ5 с тормозами современными и всякими там улучшайзингами с этого столетия.
Есть конечно, но коллекционерам обычно интересна именно оригинальность. Типа построить может каждый, а оригинальных - ограниченное количество.
 
Есть конечно, но коллекционерам обычно интересна именно оригинальность. Типа построить может каждый, а оригинальных - ограниченное количество.

Коллекционерам ясень пень все как с завода родное, чек на покупку, сервисная книга, чеки с бензоколонки, с мойки, фото владельца. Если владелец Клинт Иствуд ездящий на ней на съемку своего самого главного фильму: +20% к стоимости.
 
Уродливые американские бампера - это следствие не столько требований именно безопасности, как требования страховых компаний, согласно, которых при столкновении на малой скорости до "скольки то там" миль в час (не помню конкретную цифру) на машине не должно быть никаких повреждений, иначе, страховая их не покрывает. В Европе таких требований не было, вот поэтому на европейских машинах для рынка США и делали такие "швелера" с амортами, что бы соблюдать эти требования и продавать свои машины в США
 
Построенная - гроша ломаного не стоит на фоне аутентичного авто.

Есть достойные экземпляры, которые убирают недостатки аутентичных авто при этом сохраняя общий стиль.

М5(е28) с V10 не считаю удачным примером, а вот 911 Singer яркий тому пример.

 
Никто не говорит, что это плохо, но такие авто не ценятся так высоко, как оригинал.
 
Никто не говорит, что это плохо, но такие авто не ценятся так высоко, как оригинал.

100%. На то он и оригинал. Жаль что в данном Е28. Не оставили оригинальный мафон. А вставили какое то г.

.
 
Никто не говорит, что это плохо, но такие авто не ценятся так высоко, как оригинал.

Тем более оригинальных машин с каждым годом становится все меньше :(
 
Тем более оригинальных машин с каждым годом становится все меньше :(

скоро Е34 М5 Оригинал будет также в цене.
 
скоро Е34 М5 Оригинал будет также в цене.

Они и сейчас недешевы в оригинальном состоянии.
 
Хотят за старую купить 2 новых
 
Хотят за старую купить 2 новых

Лет через 5 захотят за нее 4 новых купить. И купят
 
Если вдуматься, то кто-то когда-то был счастливым обладателем эмки, рассекал на ней... Покупая такой автомобиль, мы покупаем не просто морально старую железяку. Мы покупаем эмоции, историю.
Но лично я за эти бабки взял 60-ю в дизеле, и Е70. Еще на мороженное осталось бы ))) :party2:
 
Back
Top