Редкая М5 в кузове Е28 выставлена на продажу в США

marshall777

Разборка
Joined
Nov 14, 2011
Messages
2,080
Город
Луцк
Редкая М5 в кузове Е28 выставлена на продажу в США. Как пишут владельцы пробег всего 43,038 миль.
Не крашена, не бита. 2 владельца. В идеальном состоянии.
Авто конечно супер. Но ценник - 89,990 :shok::blush::yes:

2b5e76d4746c.jpg



e5cb379dae7d.jpg



66e40a9e7622.jpg



1c0b2fb90a78.jpg



9b03017121a7.jpg



2e105c9cebf1.jpg



6d5d7d837d23.jpg



2daab1bb8ece.jpg



5c829d0e6651.jpg



c3e7c7e7a90c.jpg



364a02f83e0a.jpg



02032f686ec1.jpg



9bcb0b971363.jpg



13a059fed3a5.jpg



29a20fa9c75c.jpg



64de1c197cc8.jpg



f7b62abac1b3.jpg



c6146eded687.jpg



8231ac7b4d92.jpg
 
Ща набегут специалисты. Та кому она нужна. Да за такие деньги Fку можно взять и т.д.
 
Американские бампера - просто ужас:)
 
Бампера у этих америкосов - пипец.
 
Шо цена? Цена это инвестиция, в размере стоимости этого авто на 26.01.16 с предположительным получением прибыли в размере кайфа обладания и в случае продажи через Н лет удваивание цены в деньгах.
 
Шо цена? Цена это инвестиция, в размере стоимости этого авто на 26.01.16 с предположительным получением прибыли в размере кайфа обладания и в случае продажи через Н лет удваивание цены в деньгах.

авто -это неликвидные активы
закопать 90 кБ и ждать что вырастет дерево
где то я это уже читал:biggrin:
 
авто -это неликвидные активы
закопать 90 кБ и ждать что вырастет дерево
где то я это уже читал:biggrin:

Народ думает, что это будет стоить как феррари начала 60-х. Не будет. Может сотую часть
 
Народ думает, что это будет стоить как феррари начала 60-х. Не будет. Может сотую часть
Аргументы есть? Или так, просто умничаем?
 
авто -это неликвидные активы
закопать 90 кБ и ждать что вырастет дерево
где то я это уже читал:biggrin:

Ну тогда и покупка всяких там картин это нелеквид.
Я не говорю, что эта и именно эта эМка принесет владельцу 100500. Это риск, как и любая инвестиция либо желание удвоить. Но то что в Америке рынок раритетных авто растет это я наблюдаю из всяких там программ про авто аукционы. Да не всегда получают то что хотят, но там с легкостью суммы ходят мама не горюй.
И надо разделять покупку авто под оппу что бы возила, это не принесет +в следующей перепродаже. Но редкая с малым пробегом известная марка аутентичная с историей авто обязана расти в цене.
 
Ааа я понял. Просто на постСовках е28 это вполне себе жоповоз. Хоть и с карбом от жигуля и помпой от волги, но все равно е28.
В Америке допустим где продается выше е28 я думаю если кто и владеет той же е30, то она в идеале по заводу и выезжает в солнечную погоду при плюсовой температуре.
А под жопой Камри или еще что то из среднего класса :) Которая меняется у дилера по пробегу, как масло в двигателе.
 
Ну тогда и покупка всяких там картин это нелеквид.
Я не говорю, что эта и именно эта эМка принесет владельцу 100500. Это риск, как и любая инвестиция либо желание удвоить. Но то что в Америке рынок раритетных авто растет это я наблюдаю из всяких там программ про авто аукционы. Да не всегда получают то что хотят, но там с легкостью суммы ходят мама не горюй.
И надо разделять покупку авто под оппу что бы возила, это не принесет +в следующей перепродаже. Но редкая с малым пробегом известная марка аутентичная с историей авто обязана расти в цене.

К меня уже неделю круглосуточно фоном по ТВ идёт Карини и его шоу. Не всякая старожитность автоматом стоит миллионы. Очень много идеальных автор 1890-1930-х продаётся за " смешные" 50-100 КБ. И тут же довольно распространенные(там) упомянутые феррари за 10-20 мБ. Это как мода. У нас "модны" были 605 пэжо, затем пассат 4 , затем орёл омега, а у нормальных людей 57 Бугатти, гульвиги и 250 gto:biggrin:
 
Last edited:
Ну тогда и покупка всяких там картин это нелеквид.
Я не говорю, что эта и именно эта эМка принесет владельцу 100500. Это риск, как и любая инвестиция либо желание удвоить. Но то что в Америке рынок раритетных авто растет это я наблюдаю из всяких там программ про авто аукционы. Да не всегда получают то что хотят, но там с легкостью суммы ходят мама не горюй.
И надо разделять покупку авто под оппу что бы возила, это не принесет +в следующей перепродаже. Но редкая с малым пробегом известная марка аутентичная с историей авто обязана расти в цене.
Конечно неликвид. Вопрос только какими сумами оперирует покупатель\владелец
 
Не ну чем примечателен именно данный экземпляр?
 
Не, спасибо я лучше открою представительство в словакии

Лучше в Голландии или Карелии. Хотя Император со сливкой внутри- в Словакии тоже есть свои тяжелые вещества
 
Ну ведь уродует всю красоту кузова:(

Да, согласен, конечно. У них своё понятие прекрасного.
 
Шо цена? Цена это инвестиция, в размере стоимости этого авто на 26.01.16 с предположительным получением прибыли в размере кайфа обладания и в случае продажи через Н лет удваивание цены в деньгах.

как минимум нынешний владелец этот план выполнит
 
Да, согласен, конечно. У них своё понятие прекрасного.
Если не ошибаюсь, то это продиктовано какими-то нормами безопасности, а не понятием о прекрасном.
 
Если не ошибаюсь, то это продиктовано какими-то нормами безопасности, а не понятием о прекрасном.
Не знаю, спорить не буду)))
 
Да, согласен, конечно. У них своё понятие прекрасного.

Это у них такие требования к безопасности.
Там есть какая то величина толщины бампера, и если меньше, а хочешь продавать в ЮСА, то "дотачивай" морду и жопу.
Присмотритесь к американским ланцер 9, и галанту (уж не помню маркировку), там то же просто доставили жопу и вытянули морду.
Читал где то)
 
Если не ошибаюсь, то это продиктовано какими-то нормами безопасности, а не понятием о прекрасном.

Такие бампера продиктованы жесткими на тот момент требованиями по безопасности. Вносились изменения так же в Порш и даже в ВАЗ2106 которая поставлялась в Канаду.
 
У гольфа мк1 та же хрень, там бампер другой формы, не скажу чтобы больше выпирал, но в отличии от европейки(у европейки просто на кронштейнах прикручен), они на амортах, внутри которых тормозуха (а не так как у европейских бмв резина), причем тормозуха под давлением - если просверлить дырку - фонтанирует не слабо.
 
Отечественный автопром под требования СевероАмериканских друзей.
b491095237a72c60c177a4ebaea.jpg
 
Атєчєство? Какое именно?
 
Back
Top