• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор з блоком на Е34

Status
Not open for further replies.
Порше, как и БМВ, использует на своих авто блокировку производства ZF. На большинстве Порше 911 стоит тот же элемент, что и в "широком" редукторе. Поэтому линк даёт представление о работе блокировки БМВ.
Ниже - фото такого элемента блокировки со стандартными углами рампы, которые хорошо видны:

drivetrain_e90_lsd_lg.jpg
 
Мля, братва - вяжите. Только что пытался прочитать тему - думал мозг взорвётся :crazy:
Что же Вы так, голубчик, неосторожно...
ЗЫ Впрочем, Вы правы. Никому это здесь неинтересно... Надеюсь ещё пара лет, и я смогу не только читать англоязычные форумы, но и писать на них...
 
Блин пацаны сори... По теме не в понял. В редукторах мало разбираюсь)
У меня бмв е34 520 1994 год ванос, редуктор я так понял у меня 3.26 или 4.27. Правильно?) Как посмотреть на нём я понял. А как по вину глянуть какой? Нашёл сайт, там не написанно какой редуктор по вину...
И правильно я понимаю 3.26 - дают плохой разгон, но большую максимальную скорость, а 4.27 - наоборот? И какой редуктор лучше найти, чтоб было самый лучший разгон? Просто задний мост я как то читал на 525 и выше уже другой. Это получается надо менять и задок тогда?

И теперь по теме, блок даёт я понял буксы в топку? А как на счёт "дрифта"? Просто зимой я почти на каждом повороте в занос спецом захожу,учусь) На асфальте как то жалко машинку...

P.S. Сори, если не разбераюсь, все лишь учусь...
 
На большинстве Порше 911 стоит тот же элемент, что и в "широком" редукторе
не знаю, что там стоит на порше
но фраза по линку
In a 40/60 LSD (like the one used in the 996GT3), in the acceleration phase a locking value of 40% can be achieved (expansion force Pax + preloading by diaphragm springs). The angles in the deceleration phase have been configured to give a locking value of 60%.
к стандартным блокировкам бмв не имеет отношения

Никому это здесь неинтересно.
мне интересно

но и писать на них...
надеюсь, только правду.
 
потому что, разница моментов не привышает 25%. в этом случае редуктор получается заблокированным. но только до того момета, пока разница не превысит 25%. большего обычная блокировка (s25) не может реализовать по своему принципу.
Т.е., в пределах преднатяга коэффициент блокировки = 100%, как я и утверждал?

бэйзик лок - это пресловутые 25%. на картинке изображена ситуация, когда моменты на колесах превышают 25 процентов "бэйзик лока". если с этой картинки убрать блокировку - исходное значение будет 95% слева и 5% справа.
На картинке - 30% на колесе. Вы утверждали, что больше 25% не бывает, когда одно из колёс проскальзывает. Теперь Вы утверждаете, что 25% дополнительно добавляет блокировка. Принято.
В линке на Метрик Механик описано увеличение углов рампы для того, чтобы увеличить сжатие пакетов дисков. Очевидно, что даже стоковые 45о на рампах приводят к изменению давления на диски при ускорении и торможении двигом. Сжатие дисков увеличивает силу трения между ними и коэффициент блокировки.
Больше убеждать не буду. Захотите разобраться, разберётесь.
 
Т.е., в пределах преднатяга коэффициент блокировки = 100%, как я и утверждал?
ппц. а если редуктор вообще без блока, и колеса имеют одинаковый момент - вы скажете что блокировка 100%?????????????

вы утверждали, что 25% это только начальный коэффициент блокировки, и он может увеличиваться. в контескте стоковых редукторов с дисковой блокировкой - это неправда.

Вы утверждали, что больше 25% не бывает, когда одно из колёс проскальзывает. Теперь Вы утверждаете, что 25% дополнительно добавляет блокировка.
я утверждаю, что с оси на ось при 25% блокировке больше 25% момента не передается.

В линке на Метрик Механик описано увеличение углов рампы для того, чтобы увеличить сжатие пакетов дисков. Очевидно, что даже стоковые 45о на рампах приводят к изменению давления на диски при ускорении и торможении двигом. Сжатие дисков увеличивает силу трения между ними и коэффициент блокировки.
вы издеваетесь??? где в редукторах е34 вы видели это?

Больше убеждать не буду. Захотите разобраться, разберётесь
да разберите редуктор е34. поглядите внутрь. потом продолжим, если останутся вопросы.
 
Разберётесь со временем, если захотите.

Ну конечно разберусь, просто думал может кто будет хорошим человеком и подскажет, чтоб ускорить процесс...
 
спасибо. также открыл для себя новое насчет рампы. однако, фраза из вашего источника
In a 40/60 LSD (like the one used in the 996GT3), in the acceleration phase a locking value of 40% can be achieved (expansion force Pax + preloading by diaphragm springs)
указывает, что усилие преднатяга+рампа дают 40% в максимуме. на этапе разгона.
нигде не нашел слов, что может быть реализовано больше этого значения. может смотрел плохо?

из этого, получается, что меньше можно - больше нет.

итого, если у нас 25% блок. то это максимальное значение, которое достигается в сумме преднатяга и рампы.

пока никаких противоречий не вижу.
 
Почитайте на Метрик Механик, что дают острые рампы и много дисков с уменьшенным преднатягом.
Первая из приведённых мной ссылок. Там есть термин "initial rate". С привязкой к столь любимым Вами 25%.

умал может кто будет хорошим человеком и подскажет
Я достаточно расплескал в этой теме. Если владеете английским, по первой из ссылок в этой теме есть всё, что нужно знать о дифференциале БМВ.
 
We’ve [blk]re-engineered[/blk] BMW’s friction
disc limited slip to maximize
cornering speed, acceleration, and
braking by developing a [blk]Variable
Limited Slip [/blk]- varies from 20% to
full lock-up, and by adding friction
discs to increase LS life and
smooth-out its operation

метрик механик не имеет отношения к стоковым редукторам вообще, и к е34 в частности. это уже разработки (доработки) гораздо более свежие. и там четко написано - Variable Limited Slip. мы же говорим о постоянном коэф.

как источник теории работы блокировки с изменяемым коэфициентом - годится. как аргумент к основной теме дискуссии - увы.
 
Мне нравится изменение тона дискуссии, но мне она наскучила. Можете засчитать мне слив.
Поздравляю с победой!
Обязуюсь держать свои лживые измышления при себе.
 
Победила дружба )
 
Победила точность.
 
По маслам для редукторов с блоком могу добавить, что вязкостей с числом 140 в 81-м году не было.. В версии е28 альпина применялась система охлаждения масла в редукторе с вынесенным радиатором и механическим(!!!) нагнетателем с приводом на клиновидном ремне:D
Я думаю, что масло 75в90 не обеспечивает необходимых функций при интенсивной эксплуатации..
 
Вопрос к Коржову:
Есть какие то хитрости при сборке редукторов? Я имею виду затяжку гайки на первичном валу..
 
встречал (вроде в тисе) описание регулировки зацепления зубъев по отпечатку.... ну и моменты само-собой
 
Вопрос к Коржову:
Есть какие то хитрости при сборке редукторов? Я имею виду затяжку гайки на первичном валу..
Да, есть. От затяжки зависит ресурс редуктора. Как правильно собирать, описано в литературе. На англоязычных форумах технология тоже есть.
 
на м60в30 ручка, який редуктор з блоком буде в сам раз? Які передаточні числа, який % блокування?
 
на м60в30 ручка, який редуктор з блоком буде в сам раз? Які передаточні числа, який % блокування?
Передаточне по заводу має бути таке 3,07, а на практиці думаю можна ще якісь підібрати але не впевнений, а блокування здається всюди 25%!
 
Продублирую вопрос
У меня бмв е34 520 1994 год ванос,какой редуктор стоял 3.26 или 4.27? Потому как в програме пишет варианты установки ..

Заранее спасибо за ответ!
 
Передаточне по заводу має бути таке 3,07, а на практиці думаю можна ще якісь підібрати але не впевнений, а блокування здається всюди 25%!

цікаво яке передаточне в редукторах які по заводу йдуть з блоком на цей мотор і кузов??
 
цікаво яке передаточне в редукторах які по заводу йдуть з блоком на цей мотор і кузов??

По каталогу показує що єде тільки один редуктор, передаточне 3,07!
 
По каталогу показує що єде тільки один редуктор, передаточне 3,07!
чесно кажучи точно непамятаю, але шось таке чув що на автоматі з блокуючим редуктором вроді 3.15...
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top