{ОБНОВЛЕНИЕ}
Всем привет.
Добавлю еще один интересный нюанс)))
Из темы выше было определено решение проблемы с управляющей форсункой. Напомню, тема закончилась тем, что после излечение сигнала от форсунки на блок управления двигатель начал правильно работать и отлично ехать, но поднялись обороты до 900 и не падали!!!
Мне советовали уменьшить подачу, постукиванием молотком по топливно, чего я не сделал. Все таки управление двигателем полностью электронное и для этого в бардачке установлено аж два блока управления!!! То есть комп сам знает какие обороты нужны , такие и выставит.
Так как в моем случае обороты не менялись были все время около 900, то первым делом решено было поменять датчики температуры. Их три ))) воздуха, жидкости и жидкости на приборку.
После замены датчиков ничего не поменялось. То есть мозг всегда думал, что двиг холодный и держал обороты высокими! И тут взялись за проводку))))
И были очень удивлены и в то же время радостны, когда определили, что провода которые шли раньше на форсунку и были отрезаны из-за замыкания, оказались проводами из блока МЕ 23-35)))))!!!!!!!))))!!!! то есть провода датчика температуры!!!!
А провода которые шли на датчик температуры это контакты управляющей форсунки!!!
Вот из-за какой фигни вышел весь гемор))) То есть когда то , кто то просто перепутал фишки и форсунку подключил на датчик температуры , а датчик на форсунку)))