Решили с друзьями погонять, кто лучше?

Кто кого?

  • BMW

    Votes: 35 52.2%
  • MAZDA

    Votes: 23 34.3%
  • NISSAN

    Votes: 9 13.4%

  • Total voters
    67
  • Poll closed .
Мазда, я почти на 100%, на родных полу дохлых свечках и залипающих форсах. Так что до заводских характеристик далеко.
Нисан с Бмв от состояния зависят очень очень, а Нисанановскому водиле в минусы передний привод и сложней с коробкой будет.

Так что если Бешка в Отменном состоянии, то на ее и ставлю!
 
я за ниссан. а был заезд уже или нет?:)
 
Японцы бэшку порвут!!! ТС! Тебя спасет только "жесткий тюнинг":biggrin:

викинуть сидения, запаску и поставить катки поменьше!!!! и мазде не жить:biggrin:
 
викинуть сидения, запаску и поставить катки поменьше!!!! и мазде не жить:biggrin:
И в туалет сходить перед заездом - наездник должен быть легкий:biggrin:
 
а может пригласить Стига :biggrin:

View attachment 20218
Тогда маленького, он весит поменьше:)
baby-stig.jpg

STIG_947201a.jpg
 
:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:
 
А тот что на велике маленький но по ходу уже мЭн :biggrin:
 
то у него памперс :biggrin:
 
В 2006 году у меня была 320 е36 М52В20 на ручке... на 1/4мили я Мазде 3 спорт (2.0 на ручке) привозил кузов... заездов было не мало...
В 2007 году я купил себе Мазду 3 спорт (2.0 на ручке) и гонял со своей бывшей БМВ... привозил кузов на Мазде...
Насчёт этого спора... смотря кто будет сидеть за рулём... всё зависит от "прокладки"...
п.с. Я ЗА МАЗДУ... при условии, что водитель правильно тронется и правильно переключится... :)
 
Тут такие "мощные" авто, что особой разницы в приводе нет:) И момент почти у всех одинаковый:)

Согласен, авто действительно "мощные":biggrin:.
В общем залью бенз 98 и будь что будет)))
 
:rofl::rofl::rofl:могу еще запаску вытянуть и сидеть голый - для облегчения:biggrin::biggrin::biggrin:
 
... и постричся не забудь.. везде :biggrin:
 
Согласен, авто действительно "мощные":biggrin:.
В общем залью бенз 98 и будь что будет)))

запаска это 15 кг:) еще можно шины пекачать чуток и фильтр воздуха вытащить на заезд, а это + 5 лс:)
 
Не забудьте стартовать с оптимальных оборотов двигателя:)
 
Делаем ставки, господа! :)
 
Не забудьте стартовать с оптимальных оборотов двигателя:)
.. с 14-15 тыс. оборотов, как в Формуле 1 :biggrin:
 
:rofl::rofl::rofl:могу еще запаску вытянуть и сидеть голый - для облегчения:biggrin::biggrin::biggrin:

ногти постичь коротко + выкинуть лишние сиденья
 
Идея - бред! е39 2.0 машина хорошая, но не для гонок. Даже если мазда и ниссан поедут быстрее на прямой, это не показатель. Не занимайтесь ерундой. У бмв есть очень быстрые машины, которые можно противопоставить ниссану и мазде (хотя у мазды в модельном ряду нет супер-каров)

есть:) мазда 6 2.3 турбо. 270 коней. 4х4. до сотни за 6 сек....
 
дык это разве супер кар? ее любая М-ка в хлам разоврёт :) хотя и М-ка вроде как не супер-кар..
 
дык это разве супер кар? ее любая М-ка в хлам разоврёт :) хотя и М-ка вроде как не супер-кар..

может и порвет.. но это достойный конкурент:)
 
ну достойный, не спорю, например для Е90 330 :) так как М3 в кузове Е92 просто опозорит такую мазду :) та даже Е46 М3 думаю тоже.
 
я не тролль - просто туплю седня с утра (невыспался конкретно) - вот читаю не пойму:
- е39 не конкурент мазде 6, и ниссану примьере. а вот как определяется кому она конкурент а кому нет?
- е39 машина 7не для гонок. а мазда 6 и ниссан -машины для гонок?

веса лежат рядышком, объемы и мощности/крут. моменты - тоже. только у бмв 6 цилиндров и задний привод. а так чисто по таблице - одного поля ягоды (качество пластика салона не обсуждается вроде ж).

насчет качества "прокладки" конечно все понятно - тут вопросов нет.
 
Back
Top