Решили с друзьями погонять, кто лучше?

Кто кого?

  • BMW

    Votes: 35 52.2%
  • MAZDA

    Votes: 23 34.3%
  • NISSAN

    Votes: 9 13.4%

  • Total voters
    67
  • Poll closed .
Кстати... по теме... изучив стандарты измерения мощности оказалось что в японии мощность меряют без навесного... значит показатели завышенные... значит у бмв наиболее правдивые показатели... значит бмв будет первой:)
Заезд все решит. Тут нет однозначного фаворита. И многое зависит от состояния авто и водителей.
P.S.Ждем видео:)
 
блиииииииииииин.. ну откуда у тебя такие выражения :rofl:

так а кто же этот единственный конкурент? :) кто то из Лексусов или Инфинити?
Живу долго)))
Конкурент ИМХО - Акура (та которая хонда-легенд)..Лехусы неумело пытаются с Мерсами конкурировать а Инфинити пока с Ауди неумело конкурируют,но в своих розовых иппонских снах мнят себя конкурентами БМВ))))
 
Конкурент ИМХО - Акура (та которая хонда-легенд)
панятна.. я такую даже в глаза наверно не видел :) пожить ещё нужно наверное :biggrin:
 
панятна.. я такую даже в глаза наверно не видел :) пожить ещё нужно наверное :biggrin:
Редкое авто но у знакомых были...Особенно хороши последние,рестайлинговые...Не БМВ конечно но хоть на что-то уже похоже...Жаль что сняли с производства недавно((((
 
:rofl::rofl::rofl:могу еще запаску вытянуть и сидеть голый - для облегчения:biggrin::biggrin::biggrin:
Навіщо? Простіше мазді 2 мішка картоплі в багажник, щоб вагу вирівняти :)
 
Переносит то что их конкурент ТРОЙКА БМВ...Потому как она им подходит по размерам,объёму и цене...Странно не знать очевидного...
Ничего очевидного не вижу если честно.
Все кроме цены - непонятно. Размеры и объемы ЧЕГО - существенно отличны у 5ки от мазды6 и примьеры?
По цене тоже странно - если по цене им равна допустимм 1-я серия - значит они из одного сегмента?


А уж количеству модификаций,качеству отделки и возможности индивидуализировать свой авто прямо при заказе с завода - вообще уносит ТРОЙКУ от иппонского ширпотреба в заоблачные дали..
я реально не понимаю
причем тут это? тут получается и и 3-ка уже в другом сегменте?

я люблю бмв, но как бы уже потерял нить беседы, хочется спросить - так кто из японцев находиться в сегменте е39?
 
В сегменте Е39 находятся:
Инфинити G
Акура R L
Лексус GS
Это первое...Второе..Отличны объёмы движки...Если у Премьеры 2.0 это ТОП то у 5 серии от 2.0 только всё начинается...Ну а размеры авто это так..Вы же не будете записывать в одноклассники F10 Шерри Элару???Или таки поставим их в один класс???
 
В сегменте Е39 находятся:
Инфинити G
Акура R L
Лексус GS
Это первое...Второе..Отличны объёмы движки...Если у Премьеры 2.0 это ТОП то у 5 серии от 2.0 только всё начинается...Ну а размеры авто это так..Вы же не будете записывать в одноклассники F10 Шерри Элару???Или таки поставим их в один класс???

Согласен!! 5 вмв не совсем Е класс. это E класс высший. между E класс и S класс. по габаритам до S класса не тянет но по комфорту вполне тянет..
 
Если у Премьеры 2.0 это ТОП то у 5 серии от 2.0 только всё начинается...Ну а размеры авто это так..Вы же не будете записывать в одноклассники F10 Шерри Элару???Или таки поставим их в один класс???
Насчет линейки двигателей согласен, но некоторые производители вообще не имеют широкой линейки или не умеют делать объемные движки..
я тут раз уж затеялся такой ликбез - решил погуглить, так как раньше не вникал глубоко.
вот основные цитаты:
---
Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.
--
Класс E Автомобиль высшего среднего класса (люкс) с широким и вместительным салоном. Популярен в кругу состоятельных людей и высших государственных чиновников разных стран.
Преимущества: вместительные и просторные авто для бизнес-целей.
Недостатки: для семейных целей машина слишком дорога.
Представители: обычная группа – Opel Omega, Toyota Camry, Daewoo Leganza; элитная группа – Audi А6, BMW серии 5, Mercedes-Benz Е-класса, Jaguar S-type, Volvo S80/V70, SAAB 9-5, «Волга».

т.е. всетаки по габаритам в первую очередь, и тут мазад 6 проходит, а примьра уже на входе в этот класс - 7 -5 см длины не хватает.

но наверное правильней будет сказать что внутри класса есть разные группы - элитные, середнячки и оставшиевся.
согласны?

Если у Премьеры 2.0 это ТОП то у 5 серии от 2.0 только всё начинается...Ну а размеры авто это так..Вы же не будете записывать в одноклассники F10 Шерри Элару???Или таки поставим их в один класс???

а куда ее (Шерри Элару)записать в таком случае? в "Класс А "?
 
Какой дурак Кемри в Е-класс записал???В остальном с вами согласен...А Элару записать в класс "металлолом на колёсах"...
 
Какой дурак Кемри в Е-класс записал???В остальном с вами согласен...А Элару записать в класс "металлолом на колёсах"...
главное что с классификацией «Волга» - все однозначно! :)
 
проголосовал конечно же за БМВ.
но еслиб был например Е36, а не Е39 - то не сомневался бы..
39ка тяжелее. и больше наворотов по комплектации, которые танут мощность. и 2.0 ей маловато...
те две пагримушки легкие... хотя многое зависит от водителя. БМВ хорошо крутиться.....
 
Какой дурак Кемри в Е-класс записал???В остальном с вами согласен...А Элару записать в класс "металлолом на колёсах"...
Мало того, Кемри вибрали авто року 2012 жах :shok:
 
Щось мені здається що ніякого заїзду не буде)))
 
Щось мені здається що ніякого заїзду не буде)))

так сразу понятно было

я настроен.:l_moto: за остальных не ручаюсь, но на вермя договоренности все были настроены проверить друг-друга.
 
ну раньше апреля по сухому всё равно врядли выйдет заехать :)
 
ну раньше апреля по сухому всё равно врядли выйдет заехать :)

Это да!! погодка счас не позволяет:(
 
Back
Top