Решили с друзьями погонять, кто лучше?

Кто кого?

  • BMW

    Votes: 35 52.2%
  • MAZDA

    Votes: 23 34.3%
  • NISSAN

    Votes: 9 13.4%

  • Total voters
    67
  • Poll closed .
Всем здравствуйте!!! Вот решили с друзьями немного погонять с места на 402 метра:l_moto:

Как считаете у кого какие шансы опираясь чисто на цифры??)) ни у кого в машине ничего не доработано - это по крайней мере пока))
интересно бы узнать Ваше мнение...

View attachment 20055

Чисто по цифрам ниссан уезжает от мазды. У него чуть больше крутящий момент и начинается он с отметки 4000 об. по сравнению с 4500 мазды, л.с. равные и на 15 кг больше вес по сравнению с маздой - 1315 кг. Мазда догонит ниссан только на финише если сможет крутить мотор на тыщу-две больше.

В пользу bmw говорит более ранее начало крутящего момента (с 3500 тык) чуть больше мощность и как следствие большая максималка. Но есть минус - это вес - почти 150 кг в плюсе. Отсюда и разгон до сотни не блещет.

И жаль что нет данных по потолку оборотов т.е. непонятно до какого предела можно крутить эти моторы. Если бы была инфа о разгоне до 200 можно было бы с уверенностью что-то прогнозировать. Если при прочих равных то думаю ниссан рванет со старта и может быть к концу заезда его догонит BMW и после него теоретически мазда (но не думаю что она успеет уложится в 402 метра).
 
я не тролль - просто туплю седня с утра (невыспался конкретно) - вот читаю не пойму:
- е39 не конкурент мазде 6, и ниссану примьере. а вот как определяется кому она конкурент а кому нет?
- е39 машина 7не для гонок. а мазда 6 и ниссан -машины для гонок?

е39 это Е класс, а мазда 3 и примьера это гольф-класс, как их можно сравнивать.
 
ну если 6 сек до ста это суперкар, то хорошо! Я на таком каждый день езжу! Только не на мазде:)

6 секунд это очень неплохо:)
 
В пользу bmw говорит более ранее начало крутящего момента (с 3500 тык) чуть больше мощность и как следствие большая максималка. Но есть минус - это вес - почти 150 кг в плюсе. Отсюда и разгон до сотни не блещет.
Тут еще минус в заднем приводе. У него большая потеря мощности и момента, чем у переднего.
 
а когда это в драг-рейсинге задний привод был минусом? :)
 
а когда это в драг-рейсинге задний привод был минусом? :)
Когда при малой мощности есть еще и ее потеря:) Было бы в этих авто по 400 сил, тогда задний привод несомненный +, а когда 150 сил на маховике, то это только самоуспокоение:)
 
Тут еще минус в заднем приводе. У него большая потеря мощности и момента, чем у переднего
+100. На малом объеме двигла и на малой мощности, это очень сильно ухудшает старт. Хотя если взять гонку не с места, а спринт, то БМВ будет вне конкуренции.
 
спорить беспонту. У мазды 150 кобыл, 6-тиступка, и при умелой прокладке она едет меньше 8с до 100. четверть у нее при хорошем старте 15.8-15.7
Ниссан тоже близко будет. Пятерка наверное 17+ проедет
Короч корпусов 5-7 сольет к бабке не ходи.

ток не спорьте, зуб даю.;)

п.с. данные в таблице неправильные, по крайней мере по мазде.
п.п.с. я не маздовод, с клубом дружу просто, едет трешка очень зачетно.
 
Last edited:
е39 это Е класс, а мазда 3 и примьера это гольф-класс, как их можно сравнивать.
мазда 6, а не мазда 3.
далее что такое Е класс? я не ДжеСкорпионз - не буду заваливать определениями, но по табличке видно - габариты авто близки, мне казалось что класс определяется габаритами авто. единственно ниссан повыше чисто кузов страшный. и гольф класс это наверное альмера все таки.

т.е. помоему это безапеляционо, такие предьявы кидать.
 
(Mazda3 2.0) - 15.487 (Чайка, 28.08.2008) мазда стоковая 2л.
(Mazda3 2.0) - 15.266 (Чайка, 04.09.2008) минимум ништяков, впуск,выпуск, чип. хотя какой впянду чип на атмосфере.
без пиара. :)
У мазды в плюсах 6-тиступка, вес, 150лысы, и отсечка на 7200 где то, как у хонды кстати.
И после 4-5к оборотов вверх до 7-ми она ни капли не сдувается, по крайней мере до 150кмч.
Ездил с ними, знаю :biggrin:
 
Last edited:
(Mazda3 2.0) - 15.487 (Чайка, 28.08.2008) мазда стоковая 2л.
(Mazda3 2.0) - 15.266 (Чайка, 04.09.2008) минимум ништяков, впуск,выпуск, чип. хотя какой впянду чип на атмосфере.
без пиара. :)

не хочу никого обидеть, но мазда не 3-ка,а 6-ка, а здесь результат 3-ки
 
Тут еще минус в заднем приводе. У него большая потеря мощности и момента, чем у переднего.

какая потеря??? данные из таблицы получены путем измерения на задних колесах! так давно меряют! и видно что у бехи крутящий больше.
 
не хочу никого обидеть, но мазда не 3-ка,а 6-ка, а здесь результат 3-ки

правильно!!! 6 мазда с 2.0 ваще пустая!!! а 2.3 едет веселее но.... до 60 она быстро как то едет потом сливает...
 
какая потеря??? данные из таблицы получены путем измерения на задних колесах! так давно меряют! и видно что у бехи крутящий больше.
Вы уверены, что замеры с колес? Обычно пишут мощность двигателя, а не автомобиля:unknw: Спорить не буду, но обычно показания "с колес" на стенде сильно разнятся с заявленной "мощностью двигателя".
 
ааа.... сорри, не доглядел. ну тады шестерка не так шустро проедет далеко )))
Зы выгоднее всего смотрится ниссан.
При таких объемах решает масса.
А у бехи получается еще минимум 2 пассажира в салоне. Так что шансы есть, но не большие ;)

При прочих равных, если учесть хаотичность заездов, малое количество, и не стабильность результата, то шансы примерно равные у всех.
 
Last edited:
Никто никуда не поедет, не спорьте )))) Каждый боится слить, поэтому все найдут повод закосить. Да и в любом споре всегда выигрывает тот, кто додумался не спорить )))
 
Никто никуда не поедет, не спорьте )))) Каждый боится слить, поэтому все найдут повод закосить. Да и в любом споре всегда выигрывает тот, кто додумался не спорить )))

вариант исключать не стану!!!:buba: хотя лично мне терять нечего. Заезд дружеский - рубаху не порвут если выиграю или проиграю)) а реальную возможность своего авто буду знать, хотя 2,0 ОЧЕНЬ хочу поменять на более мощный.
 
+1 ниссан.
п.с. мосты обходите...
 
мазда 6, а не мазда 3.
далее что такое Е класс? я не ДжеСкорпионз - не буду заваливать определениями, но по табличке видно - габариты авто близки, мне казалось что класс определяется габаритами авто. единственно ниссан повыше чисто кузов страшный. и гольф класс это наверное альмера все таки.

т.е. помоему это безапеляционо, такие предьявы кидать.
А давно класс авто определяют по габаритам???
 
А давно класс авто определяют по габаритам???
"мне казалось что класс определяется габаритами авто" (с)
а чем определяется? ценой? качеством отделки салона? предназначением? функциональностью? ттх?

т.е. что переносит е39 в другой класс от мазды6, примьеры кроме того что бмв красивей?
 
Кстати по поводу заявленной мощности. Возьму для примера е39 540 с акпп, заявленные показатели 286лс и 440Нм. Коробка на этом авто A5S440Z, что означает - она способна выдержать крутящий момент в 440Нм. Все знают, что на колесах мощность и момент меньше, чем на маховике. Если заявленные производителем показатели на колесах, то каким образом коробка может выдержать больший момент???
Поправьте, если не прав и кто компетентен - проясните ситуацию.
 
Классификация автомобилей
-по размеру кузова
-по типу кузова
-по рабочему объёму двигателя
п.с.
Классификация ЕЭК расчитана на сегментацию целевого рынка, чем на описание каких-либо конкретных характеристик автомобилей; рамки между сегментами размыты и не ограничиваются такими параметрами, как габариты или масса. Факторы сегментации включают также такие параметры как цену, вид, набор опций и иные параметры
 
Last edited:
"мне казалось что класс определяется габаритами авто" (с)
а чем определяется? ценой? качеством отделки салона? предназначением? функциональностью? ттх?

т.е. что переносит е39 в другой класс от мазды6, примьеры кроме того что бмв красивей?
Переносит то что их конкурент ТРОЙКА БМВ...Потому как она им подходит по размерам,объёму и цене...Странно не знать очевидного...А уж количеству модификаций,качеству отделки и возможности индивидуализировать свой авто прямо при заказе с завода - вообще уносит ТРОЙКУ от иппонского ширпотреба в заоблачные дали..Про ПЯТЁРКУ и говорить нечего,конкурентов из иппонии на пальцах одной руки неумелого фрезеровщика пересчитать хватит,ещё и пару пальцев лишние останутся...
 
Last edited:
Про ПЯТЁРКУ и говорить нечего,конкурентов из иппонии на пальцах одной руки неумелого фрезеровщика пересчитать хватит,ещё и пару пальцев лишние останутся...
блиииииииииииин.. ну откуда у тебя такие выражения :rofl:

так а кто же этот единственный конкурент? :) кто то из Лексусов или Инфинити?
 
какая потеря??? данные из таблицы получены путем измерения на задних колесах! так давно меряют! и видно что у бехи крутящий больше.

Эх Игорек, практиковать нужно... пятерка 100% не на первом месте...
 
Вы уверены, что замеры с колес? Обычно пишут мощность двигателя, а не автомобиля:unknw: Спорить не буду, но обычно показания "с колес" на стенде сильно разнятся с заявленной "мощностью двигателя".

вы правы, погорячился. по стандарту мощность измеряют с навесным оборудованием... но с разницей на колесах 3-5 процентов. получается около 10 лошадей в минус..
 
Эх Игорек, практиковать нужно... пятерка 100% не на первом месте...

мазда то же:) а в ниссан я не верю...
 
вы правы, погорячился. по стандарту мощность измеряют с навесным оборудованием... но с разницей на колесах 3-5 процентов. получается около 10 лошадей в минус..
Рад, что нашли понимание. При равной мощности ДВС у переднего привода меньшая потеря мощности, чем у заднего.
 
Кстати... по теме... изучив стандарты измерения мощности оказалось что в японии мощность меряют без навесного... значит показатели завышенные... значит у бмв наиболее правдивые показатели... значит бмв будет первой:)
 
а я слышал мнения, что японцы наоборот недоговаривают в мощности и занижают :)
 
Back
Top