• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Росход масла

Sveta

Пользователь
Joined
Jun 3, 2014
Messages
69
Age
37
Город
Киев
Ребята подскажите пожалуйста е39 2002г. Механика. _530 m54b30 Масло 5w40 XADO. Расход масла 1-1.5л. на 8000км. при спокойной езде, это норма или нет? спасибо
 
39-ка точна такая же как у тебя. В езде не стесняюсь :dirol:
расход первые 8т 1-1,5 л., после масло уходит уже быстрее.
Думаю что для возврата это в рамках приличия.
 
39-ка точна такая же как у тебя. В езде не стесняюсь :dirol:
расход первые 8т 1-1,5 л., после масло уходит уже быстрее.
Думаю что для возврата это в рамках приличия.

масло Мотюль 5/40
 
Исправный ДВС масло не расходует .
 
допустимый расход масла 1 литр на 10 000 кроме случаев работы мотора на пределе например на трэке где обороты редко падают ниже 5-6 тысяч кольца попросту не успевают снимать масло со стенок, к тому же в цилиндр попадает хороший растворитель, ипсравный гражданский мотор масло не ест рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
 
кто-то в своё бмв ещё льёт хадо? меняйте производителя масла. а такой расход говорит о самом качестве масла или некоторых проблемах мотора
 
допустимый расход масла 1 литр на 10 000 кроме случаев работы мотора на пределе например на трэке где обороты редко падают ниже 5-6 тысяч кольца попросту не успевают снимать масло со стенок, к тому же в цилиндр попадает хороший растворитель, ипсравный гражданский мотор масло не ест рекомендую почитать http://bmwservice.livejournal.com/62156.html

теж поки сам не розібрався вірив в байку яку всі розказують шо бемеве масло должна брать! один мотор м52 так уклав, другий взятий з розбора почав теж підгрібать через тисяч сто, надоїло! зняв, розібрав, все переміряв, поміняв всі сальніки, прокладки (на герметік!) нові кільця, точнув коліно, все! така тіпа профілактіка, масло не бере зовсім, не скільки! вже чотири заміни і ше пару замін і з залишків можна помінять один раз
у кума ікс 2011 дизель Х35 жрав 1л на 1000 майже з нуля, бемвовського масла, зараз поміняли масло на мобіл стало менше, точно не помню десь півлітри на 1000

шо це бл...ь за машини пішли!? в гаудіфольцах такаж херня, АМГ там взагалі повний капець (Київ - Харків, 1л масла ковть) деякі не можуть 50 000 перестрибнуть, заміна мотора! ну понятно шо такі корчі получають під хвоста а нафіга вони треба, в сірванті тримать?
 
это расход масла у автомобиля который я присмотрел себе! Владелец использует это масло! Вот я боюсь попасть еще и на ремонт двигла заплатив за машину 11200$
 
это расход масла у автомобиля который я присмотрел себе! Владелец использует это масло! Вот я боюсь попасть еще и на ремонт двигла заплатив за машину 11200$

Ну вообще то врят ли попадете. Если мотор пока живой, замерьте компресию перед покупкой, поменяете для начала сальники клапанов, зальете другое масло и будет все гуд. Скостите на замену в хозяина. Была у меня е46 m43tu, овощь еще тот, но маааленьких дух бмв все таки присутствовал, любил я крутить его более 4к оборотов, при спокойной езде. Иначе не ехал бы вообще :biggrin: Так от, расход у меня был 1-2 л на 10к км. Так купил, так и продал далее новому счастливому владельцу.:biggrin: За два года 30или 40 тыщ накатал. Все бмв потребляют масло, а те, что еще не потребляют, значит не пришло их время.:dirol: Единицы, единицы не потребляют, а старые все, разве капиталка уже была, потому что пробеги и возраст. Ну а с новыми вообще другая песня.
 
Ну вообще то врят ли попадете. Если мотор пока живой, замерьте компресию перед покупкой, поменяете для начала сальники клапанов, зальете другое масло и будет все гуд. Скостите на замену в хозяина. Была у меня е46 m43tu, овощь еще тот, но маааленьких дух бмв все таки присутствовал, любил я крутить его более 4к оборотов, при спокойной езде. Иначе не ехал бы вообще :biggrin: Так от, расход у меня был 1-2 л на 10к км. Так купил, так и продал далее новому счастливому владельцу.:biggrin: За два года 30или 40 тыщ накатал. Все бмв потребляют масло, а те, что еще не потребляют, значит не пришло их время.:dirol: Единицы, единицы не потребляют, а старые все, разве капиталка уже была, потому что пробеги и возраст. Ну а с новыми вообще другая песня.

была у меня тоже е46 только с м54 2.2 Лил я туда BMW High Power Spezial SAE 10W-40 и как я не давил на тапок,но от замены до замены а это 9-10тис. больше чем 400грам я не доливал. Вот меня и насторожило 1-1.5 при спокойной!!!
 
была у меня тоже е46 только с м54 2.2 Лил я туда BMW High Power Spezial SAE 10W-40 и как я не давил на тапок,но от замены до замены а это 9-10тис. больше чем 400грам я не доливал. Вот меня и насторожило 1-1.5 при спокойной!!!
Возможно вам повезло взять трассовую машину либо которая ездила с минимумом в пробках, к сожалению м54 с электронный термостатом и евро 4 в городе работают 120 градусов и стоя в пробке скажем в жару, маслосьемные поршневые кольца и т п приходит мягко говоря в негодность...Да и задача масла смазывать при стоячих режимах это не реально, статистика по моторам n46 n52 которые эксплуатировались в городе всем известна расход масла более чем(((
 
M54B22 наше все) Как из него выдавить 120 градусов? Там термостат на 97 стоит, а у меня так вообще 86 это предел..Мерзляк какой-то попался)
 
А кроме этого расхода масла в двигателе что то беспокоит?
А так: Блин ну как это не кушает? Мотор явно уже вторую жизнь живет. И слава Богу что на одну замену 1-1,5 уходит.
 
Если продавец при продаже авто говорит что расход масла 1,5 л на 8 тыс.,при спокойной езде,то остаётся только догадываться какой реальный расход масла,при "нормальной" езде)))Да и замеры компрессии Вам ничего не скажут о реальном расходе масла у двигателя.
 
Хадовское масло и у меня подъедало правда не в бмв просто сменить марку масла
 
была у меня тоже е46 только с м54 2.2 Лил я туда BMW High Power Spezial SAE 10W-40 и как я не давил на тапок,но от замены до замены а это 9-10тис. больше чем 400грам я не доливал. Вот меня и насторожило 1-1.5 при спокойной!!!

BMW High Power Spezial SAE 10W-40 залили б 5в40 вот тогда бы и кушала не подетски. Думаю что в ту, о которой писали в старе топика, залить полусинтетику, меньше б жрала.

Если продавец при продаже авто говорит что расход масла 1,5 л на 8 тыс.,при спокойной езде,то остаётся только догадываться какой реальный расход масла,при "нормальной" езде)))Да и замеры компрессии Вам ничего не скажут о реальном расходе масла у двигателя.

Да да, можно смело расчитывать на 1 л на 2000 км, если уж хозяин так говорит:biggrin:

Я о том, что если компресия в норме, возможно удасться отделаться заменой сальников клапанов. Но, не забывайте, что мы говорим о моторах, в которых на одометре ~300 тыщ км(в реале уже и 500). Можно от него ожидать не есть масло? Единицы только и все.
 
Жор масла происходит, также, из-за залегания маслосъемных колец. Когда я взял свой М73, тот "съедал" 0,8 л на 1000. К тому же, компрессия была от 5 до 8 в разных цилиндрах. Провел раскоксовку в два этапа. Сначала - в масло, перед заменой, для раскоксовки маслосъемных. Проехал 400 км, после этого в цилиндры в 2 приема с интревалом в 20 мин, для раскоксовки компрессионных. Затем езда полчаса на типтроне с поддержкй оборотов около 3000 для очистки двигателя от остатков нагара, смена масла. Двигатель остыл - меряем компрессию. 11-12. Съездил во Львов (накатал 1200 км) - ушло самую малость.
 
По-моему такой расход не нормальный. Если поменять сальники клапанов, должно помочь)
 
BMW High Power Spezial SAE 10W-40 залили б 5в40 вот тогда бы и кушала не подетски.
проблема в том, что если мотор берёт масло, то он будет брать что 5-40, что 10-40. это не есть решение проблемы. а в шести котловые, по-моему, допуска нет на полусинтетику, если не ошибаюсь
 
Mobil 10w60 брать не должен. Но много споров о его использовании на "городских" моторах
 
Mobil 10w60 брать не должен. Но много споров о его использовании на "городских" моторах

кольца не будут успевать снимать масляную пленку из за вязкости и будет жер
 
проблема в том, что если мотор берёт масло, то он будет брать что 5-40, что 10-40. это не есть решение проблемы. а в шести котловые, по-моему, допуска нет на полусинтетику, если не ошибаюсь

на сто которое специализируется по ремонту бмв ребята одобрили BMW High Power Spezial SAE 10W-40
 
Заливаю только BMW Super power oil 5w40, от замены до замены не доливаю ВООБЩЕ, показатель уровня масла перед заменой максимум "между метками" , БМВ528, 1998.
 
на сто которое специализируется по ремонту бмв ребята одобрили BMW High Power Spezial SAE 10W-40

так оно почти все полусынтетика, сынтетика там по 400грн за литр и оно в корчах с пробегом больше 100-150 тыщ не нужно, точнее не сможет зазоры уже не те, а 5ве40 или 10ве40 отличная вязкость тут только уже смотря какой проиводитель, точнее фасовщик и какие присадки добавит таким оно и будет, есть присадки которые постоянно увеличивают вязкость есть наоборот жиже делают со временем или их срок ограничен какими то перегрузками и исходя из этого мотор начинает жрать после определенного пробега или наоборот не берет масло именно такое! или берет сразу ... все ж зависит еще от состояния мотора, кто то ухватит беху и чавит ее пока кишки не повылазят а кто то ездит в общем потоке 60-90, прогревает ...
но если мотор берет масло (масло попадает в камеру сгорания) то это плохо, бывает еще вытекает через сальники прокладки тож много, ну тут тож есть плюсы все смазано и откручивается если че
а 10ве60 это масло для особых моторов, нагруженых не по детски, к стоковым, даже таким крутым как в наших особенных, полуальпинах и полуэмках отношения не имет
 
Ребята подскажите пожалуйста е39 2002г. Механика. _530 m54b30 Масло 5w40 XADO. Расход масла 1-1.5л. на 8000км. при спокойной езде, это норма или нет? спасибо

наверное 0.5 мо мотору ромазано а 1 сгорает а может и наоборот, бывает и хуже, у меня когда брала 3-4л на 10000 всякого разного и хадо то "мобил 3000" расход был меньше чегото, ездю очень не спокойно, а на старом моторе брала (сжигала+вытекало) на 10000 литров 8-12 когда как, результат прогар поршня, низ мотора на металолом

я думаю на вашем моторе сальники клапанов, да и так сальники и прокладки перебрать и будет минус 1л расхода а может и вовсе не будет
 
Back
Top