• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Рывки и провалы при разгоне

Зачем такие сложности с просмотром ошибок, на какую ругнется.. Недавно менял вторую лямбду. Помощник сверху тянул за провод, который я снизу подавал. Да и не раз уже смотрел какая лямбда в какую часть коллектора вкручена. С уверенностью, что первая (от морды) вставлена в разъем, который ближе к лобовому. Т.е. обратно схеме с ЕТК. Думаю вообще психануть и перешить безлямбдовую. Устал менять б.у. лямбды. А за новую отдавать под 100 $ не хочется.

Про заменители ДПРВ тоже не буду даже спорить... Согласен.
 
уверенностью, что первая (от морды) вставлена в разъем, который ближе к лобовому. Т.е. обратно схеме с ЕТК
В ЕТК не информативные картинки в принципе. Нельзя по ним ориентироваться при подключении. WDS для этой цели

Думаю вообще психануть и перешить безлямбдовую
Это еще один шаг в неизвестность...
А за новую отдавать под 100 $ не хочется.
А я отдал. Психанул и купил две новые. Расход упал литра на полтора. Отбились уже давно
 
В ЕТК не информативные картинки в принципе. Нельзя по ним ориентироваться при подключении. WDS для этой цели

Это еще один шаг в неизвестность...
А я отдал. Психанул и купил две новые. Расход упал литра на полтора. Отбились уже давно

Да, понимаю, что в ЕТК схемы, а не реальные картинки. Поэтому и задал вопрос, т.к. у товарища стоят обратно моим. Что касается покупки новых лямбд - тут уже каждому свое. Можно добавить к цене двух лямбд еще 150 $ и купить другой пенек м52в28).

Ну да ладно, тема о другом.. Как найти и побороть эти рывки.. Четвертый месяц играюсь..
 
только на е38 никогда трансформаторные двухобмоточные датчики не ставились.
Для SIEMENS суть не меняется.
Аутентичность системы управления,на данном агрегате,автор не подтверждал.
 
Дошли руки до Инпы. Ниже выложу все что получилось. Всего 2 ошибки:





Первая ошибка, как я понимаю, что то с выхлопной системой. В Автокоме тоже бьет по выхлопу - клапан ЕГР. Сразу уточню, что в машину залита прошивка без ЕВС. Думаю с другой модификации, где есть клапан ЕГР. У меня его нет, если не ошибаюсь. Эта ошибка всю дорогу выскакивает.

Что касается второй - думаю это разовая ошибка, т.к. после выставления меток (на первом ремонте) тоже выскакивала и в Автокоме - механическая ошибка ваноса. После сбора больше не появлялась. Неделю назад равняли метки, снимали ванос. Думаю поэтому и выскачила. До второго ремонта ошибка больше не появлялась.

Других ошибок нет... Странно, учитывая, что провода на датчике распреда внутри посыпаны и переплетены были оплетки. Сейчас стоит Делфи и как я понял, нифига нормально не работает, т.к. рывки и набор оборотов рывками продолжается.
 
Ниже выложу скрины с Инпы в реальном времени:











 
По потенциометру дросельной немного завышено показание,с распредвалом печаль,или вал криво стоит или датчик распредвала помер.Лямды показывают ненормальную бедную смесь,ехать оно нормально не должно.Параметр нагрузки двигателя тоже завышен,скорее всего следствие.
 
По потенциометру дросельной немного завышено показание,с распредвалом печаль,или вал криво стоит или датчик распредвала помер.Лямды показывают ненормальную бедную смесь,ехать оно нормально не должно.Параметр нагрузки двигателя тоже завышен,скорее всего следствие.

Да, распредвал (судя по градусам) стоит ненормально. В интернете пишут что должно быть 25, а у меня 4 с копейками. В тоже время ровняли метки, хороший мастер. Все делалось по букварю. ВМТ определялась не только по передку, но и стопорилась штифтом сзади, через маховик. После этого ровняли вал (после предыдущего ремонта) по приспособе. Затем (как и требует ТИС) прокрутили, и снова проверили метки как по переду, так снова и по стопору в маховике. Планка легла отлично. Не знаю как иначе его можно повернуть и зажать, если установлен по 2 контрольным точкам...

Что касается ДПРВ - это в точку. На старом посыпалась проводка. По глупости купил Делфи. На новом показания значительно отличались от требований Автодаты (должно быть 14.5 и 0.4. На новом Делфи 18 и 0.2 соответственно). Сейчас в процессе заказа и покупки VDO.

По лямбде тоже верно заметили. Ошибка по второй лямбде - превышен предел регулирования.

После замены датчика снова сделаю замеры и отпишусь.

Благодарю!
 
Не верно.

Возможно. Не буду спорить. Я не спец. Был бы мастером - не писал бы сюда и не просил о советах.. Поставлю нормальный датчик - сделаю скрины и выложу.
 
Поставил ДПРВ Сименс (б.у.). Почистил свечи (все были мокрые). Видимо Польский датчик не работал нифига и форсы лили когда хотели. После чистки свечей и замены датчика мотор выровнялся. Разгон от холостого до отсечки равномерный. Ниже выложу скрины с Инпы:









 
После получаса езды, Автоком ошибок не показал. Расход упал на 3 литра (по сравнению с ездой на Польском датчике).

Но радость длилась недолго...

Сегодня после обеда начались чуть заметные рывки, к вечеру перешедшие в явные, особенно при наборе. Холостой стал неравномерный, стал падать почти до 500. Расход вырос на литр. Диагностику сделать не смог ввиду обрыва троса капота. Как только открою капот, займусь.

Правда катушки стоят не те, что были до ремонта и на которых машина с идеальной работой мотора заехала на ремонт. В период неверной установки распредвала по 5 из 6 катушек выбило ошибки. В темноте 5 давали свечение. Правда им всего 6 месяцев... И до ремонта работали просто идеально. Ввиду ошибок Автокома по ним, были сняты и заменены на другие б.у.

Сейчас даже не знаю на что еще грешить.. Запуск с пол тычка, поэтому ДПКВ очень вряд ли... Вновь поставленный ДПРВ Сименс сутки работал просто идеально. Внутри провода (под оплеткой) целые. Остается играться с катушками? Что еще может так пахабить свечи.. Ну и как вариант - вторая лямбда на Польском датчике давала превышение пределов регулирования.. Хотя на Сименсе эта ошибка не выскакивает уже.

Какие будут предположения? Помогите пжл побороть это проклятье мотора...
 
Подсос воздуха исключен полностью?Коррекции по зондам обнуляли после ремонтных процедур?Положение распредвала печаль по прежнему.
 
Подсос воздуха исключен полностью?Коррекции по зондам обнуляли после ремонтных процедур?Положение распредвала печаль по прежнему.

Подсос не исключен, не проверяли. Доберусь до моторного отсека - обязательно проверю. Коррекции по зондам подскажите как обнулять, не делалось (не знаю как). По распредвалу ставите в тупик... Валы стоят по линейке. После установки (как предписано по книге, по передней ВМТ, также стопорили через маховик стопором), прокрутили мотор. После этого снова проверили спереди ВМТ, снова сзади застопорили. И линейка легла ровно. Не представляю как еще можно вал довернуть, чтоб квадратик стоял иначе, и в тоже время вошел в линейку... Был у двух мастеров. Уже мешок денег отдал за настройку мотора.. НЕ знаю что делать вообще дальше, если честно.
 
После этого снова проверили спереди ВМТ, снова сзади застопорили. И линейка легла ровно.
А в каком положении при этом косозубая шестерня с поршнем VANOS не имеет значения?
Был у двух мастеров. Уже мешок денег отдал за настройку мотора.. НЕ знаю что делать вообще дальше, если честно.
Задайте им вопрос почему нет соответствия параметрам распредвала в диагностическом запросе.
 
А в каком положении при этом косозубая шестерня с поршнем VANOS не имеет значения?

Задайте им вопрос почему нет соответствия параметрам распредвала в диагностическом запросе.

Был бы такой специалист как Вы поближе - я бы не ездил по гаражам в поисках мастера.. Жаль до Вас 450 км.. Приехал бы не задумываясь.
 
Подсос воздуха исключен полностью?Коррекции по зондам обнуляли после ремонтных процедур?Положение распредвала печаль по прежнему.

Подсос сегодня проверили. Отсутствует. Коррекции по зондам обнуляли Инпой (если это то, о чем думаю). По распредвалу возможно правы. Сегодня был у электрика. Приговорил 3 из 6 катушек. Также диаграмма показала вялый всос поршневой группой. Говорит что перекрытие клапанов нарушено. Возможно некорректно установлен распредвал, неверно взведен ванос, либо иные схожие проблемы. Буду искать третьего мастера для перепроверки и возможно переустановки валов...
 
Жесть какая. Распредвалы местами не попутали?
 
Жесть какая. Распредвалы местами не попутали?

Очень вряд ли... Делали люди. которые занимаются ремонтом моторов. Хотя уже ничему не удивляюсь..
 
Проверьте ещё сигналы с DME (которые с транзисторов на катушки, осциллографом), уже катушки горят по второму кругу. По железу - да, только добиваться у мастеров соответствия установки распредвалов и показаний в диагностике. Пусть при вас ставят...
 
Проверьте ещё сигналы с DME (которые с транзисторов на катушки, осциллографом), уже катушки горят по второму кругу. По железу - да, только добиваться у мастеров соответствия установки распредвалов и показаний в диагностике. Пусть при вас ставят...

Благодарю. Что касается впускного распредвала, то делал вместе с мастером. Все по книжке. Все углы, моменты, затяжки. Буква в букву. Единственное что не проверяли работу ваноса подачей воздуха (как описано в книге). Нет приспособы. Все остальное делалось по учебнику. Не представляю как мог вал не стать в метки, если ВМТ проверялась спереди, сзади фиксировалась штифтом и линейка ложилась как и должна. Межраспредвальная цепь тоже стояла, метки на звездах тоже как и положено. Поэтому не знаю как убедить мастера что вал не в метках, т.к. при мне все делалось.. И как его установить иначе, чтоб стал в метки. Просто не представляю..
 
Так вон у Вас скрины с диагностики и проблема в работе двигателя,какие еще убеждения нужны мастерам.Проблема в грм на лицо.
 
Так вон у Вас скрины с диагностики и проблема в работе двигателя,какие еще убеждения нужны мастерам.Проблема в грм на лицо.

Никто не может подсказать сколько градусов должно быть положение распредвала... И как его установить правильней, чем в книжке написано. Мастер скажет - делали по книге. Как еще иначе ставить... Сам не знаю. Поэтому и написал в Гараж, чтоб подсказали, посоветовали. Ну или в идеале - помогли. Но до Киева оч далеко ехать.. Мож кто в Одессе помог бы с валами. Но пока молчат все. Спецы пишут ток с Киева)
 
Спросил, жду... Будут новости в лс кину. А если мастера не могут разобраться в движке, где нихрена в общем нету, то нужно менять мастеров...
 
Никто не может подсказать сколько градусов должно быть положение распредвала...
ванос м52.jpg
 
Электрик с осцилографом приговор 3 катушки и 2 свечи. Ориентировочно в конце недели будут заново переставлять метки. По результату отпишусь.

Благодарю всех кто принимает участие в решении проблемы!
 
Перед сервисом на всякий поищите заведомо рабочий DME. Маловероятно, но...
 
Перед сервисом на всякий поищите заведомо рабочий DME. Маловероятно, но...

Не совсем уловил мысль.. Для чего? Думаете мой глючит?
 
Не видя сложно сказать. Фазы ГРМ и зажигание вещи зависимые. Это чисто чтобы быть готовым. В общем, как будете дома звоните. В Одессе, Измаиле, Николаеве посоветую ответственных мастеров. Надо начать с начала.
 
Back
Top