• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Рывки и провалы при разгоне

Благодарю! Сегодня по новой выставляли все. После ремонта пробежался ИНпой. Распредвал стоит 21.5 (примерно). Я остался доволен) Завтра сделаю скрины и выложу. Но думаю что поедет норм).
 
Уже лучше но до идеала немного не дотягивает..))
 
Благодарю! Сегодня по новой выставляли все. После ремонта пробежался ИНпой. Распредвал стоит 21.5 (примерно). Я остался доволен) Завтра сделаю скрины и выложу. Но думаю что поедет норм).

Так а до этого чего не так было?
Вы же писали
В тоже время ровняли метки, хороший мастер. Все делалось по букварю. ВМТ определялась не только по передку, но и стопорилась штифтом сзади, через маховик. После этого ровняли вал (после предыдущего ремонта) по приспособе. Затем (как и требует ТИС) прокрутили, и снова проверили метки как по переду, так снова и по стопору в маховике. Планка легла отлично. Не знаю как иначе его можно повернуть и зажать, если установлен по 2 контрольным точкам...
Валы стоят по линейке. После установки (как предписано по книге, по передней ВМТ, также стопорили через маховик стопором), прокрутили мотор. После этого снова проверили спереди ВМТ, снова сзади застопорили. И линейка легла ровно. Не представляю как еще можно вал довернуть, чтоб квадратик стоял иначе, и в тоже время вошел в линейку... Был у двух мастеров.

Я правильно понял, только третий мастер смог на однованосном м52 правильно валы выставить при наличии всех приспособ и букваря??? Или я что-то не так понял?
 
Так а до этого чего не так было?

Нет, не третий. Второй. Просто первый раз видимо не докрутили вал. Либо (тоже очень грешу на это), при замене ДПРВ пытался открутить эл. магнитный клапан с ваноса. И отломил его. Пришлось менять весь ванос. При установке ваноса с донора ванос не взводил, т.к. не умею делать этого. Просто запихнул его как получилось. Не так, как регламентируется, чтоб первый зуб попал в зацепление. Пихал как получится.
 
Вообщем по итогу: валы выставлены, машина едет. На предмет обращению на форум за помощью: валы стояли криво, не работали 3 катушки, 2 свечи шили, оплетка ДПРВ была распушена около самого датчика. На данный момент все это устранено. Ниже скину скрины на данный момент.









 
Благодарю всех отозвавшихся, не оставшихся равнодушными! Отдельная благодарность тем, кто давал дельные, практические советы!
 
Back
Top