• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

СВАП М51 вместо старого М21 ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП

viktorradiy

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
428
Ребят, вообщем перекинул 51 дизель вместо 21, проблема стоит в том что попутно с мотором взял и подкапотну проводку с донора,но она не становится вообще на мой дорестайловый кузов....решено было в свою старую вжывить моторну косу.. Ребят второй день роюсь ничего толком не найду, а именно нужны электро-схемы по:
1) две круглые фишки под капотом, которые соединяют моторну косу с подкапотной. --нужна распиновка фишек что бы понять где какой провод куда уходит, коче что вызвонил но всёже
2) распиновка колодки ЭБУ бош (мотор TDS)(топливная VE R 515 \21244 966) (то что написано на ЭБУ- белая наклейка-2246504 5G3 и черная наклейка где написано БОШ 0281001294)

На данный момент что работает
лампа давления масла, температура мотора, свечи накала с индикацией на приборку,насос подкачки в баке, стартер, главное реле ЭБУ
подключена педаль газа(есть сомнения в правельности...)

при прокрутке стартером, на ТНВД соляра есть, электро клапан щелкает, сопротивление 9Ом клапана, корпус ТНВД розвоздушил, но при прокрутке стартером с трубок на форсунках не капает солярка, с обратки тнвд соляра уходит в бак.... в чем проблема????? ХЕЛП,
мож кто поможет, можете даже позвонить буду очень признателен
066-63-79-819
 
проще перекинуть всю проводку из авто с м51
 
проще перекинуть всю проводку из авто с м51

заказывал проводку тока подкапотну якобы с той же машыны что и мотор, она на салоную не встает воще ни как......если менять то менять 100 процентов проводки с донора, а это не вариант....
 
Допишу еще ТНВД значится надписи
NR: 0 460 406 994
VE R 515
21244 966
вопрос , может ли быть так что ЭБУ не родной от этого ТНВД??
я тут начитался уже всякого каша в мозгу....Реально 4 день завести не огу, нету подачи соляры на форсунки
 
так я имел ввиду менять всю проводку от переднего до заднего габарита.
как по мне, куча синей изоленты не вариант
 
так я имел ввиду менять всю проводку от переднего до заднего габарита.
как по мне, куча синей изоленты не вариант

не не не вариант, если бы донор был в соседнем гараже а не 800 км от меня:(... за проводкой потом потянет всё электрооборудование, а э то не вариант....

П,С, по номеру ЭБУ вычыслил что на нём есть имобилайзер, позвонил имо пришлют, но вопрос сам блок имо как работает на ЭБУ, сигнал на разрешение пуска в виде +12 вольт или цыфрой шлет какой то код?
 
Ребят, дайте пожалуйста распиновку колодки ЭБУ BOSCH 0281001294.
Как ИММО работает с ЭБУ????? интересует на какой пин иммо отсылает или массу или +12 для разрешения пуска...
Ребят я уже начинаю седые волосы считать. А мотор не заводится...:(
 
у меня уже мысли о впиндюривании мех тнвд с моего старого м21:( помогите с распиновкой
 
За что отвечают Эти микрухи и почему их две?? то что в ней прошивка блока это ясно,в какой из них
IMG_20141113_145736[1].jpg

и вот решаю вопрос с имобилайзером, перезалил микруху ЕЕпромку, посмотрим что будет....
IMG_20141113_145627[1].jpg
 
Опять сам с собой, в тихаря. Вечером пришел на гараж,поставил ЭБУ на место и вуаля,чик и завелась...
на будущее, вдруг кому пригодится, делюсь тем с чем поделились со мной, за что огромное спасиба тем людям.
View attachment СВАП м51в25 тдс_схемы_+ удаления иммо.zip


и кратко, там в архиве есть доки по распиновке блока ЭБУ по мотору м51, есть оддельно и как удалить иммо без перепрошивки блока...
всем спаисба,:))
 
в целях закрыть тему, вообщем машина укомплектована, и если делать что то остались плюшки и цацки....обизательных вложений на текущий момент не предвещается, попробовал на дрифт если можно так сказать...
[video=youtube_share;EU156mNkDck]http://youtu.be/EU156mNkDck?list=UUT-yiOKh53Fmpfu01Z0k2kA[/video]
для меня в принцыпе достаточно, пробовали еще замер на розгон до ста, вышло около 10.5 сек, +-0,5 сек

вообщем тему можно закривать,спаисбо всем кто откликнулся
 
даже не знаю какое слово больше подходит упертый или упоротый (в хорошем смысле)
респект:yes:
 
Back
Top