• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

СВАП М51 вместо старого М21 ХЕЛП ХЕЛП ХЕЛП

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення

viktorradiy

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
428
Ребят, вообщем перекинул 51 дизель вместо 21, проблема стоит в том что попутно с мотором взял и подкапотну проводку с донора,но она не становится вообще на мой дорестайловый кузов....решено было в свою старую вжывить моторну косу.. Ребят второй день роюсь ничего толком не найду, а именно нужны электро-схемы по:
1) две круглые фишки под капотом, которые соединяют моторну косу с подкапотной. --нужна распиновка фишек что бы понять где какой провод куда уходит, коче что вызвонил но всёже
2) распиновка колодки ЭБУ бош (мотор TDS)(топливная VE R 515 \21244 966) (то что написано на ЭБУ- белая наклейка-2246504 5G3 и черная наклейка где написано БОШ 0281001294)

На данный момент что работает
лампа давления масла, температура мотора, свечи накала с индикацией на приборку,насос подкачки в баке, стартер, главное реле ЭБУ
подключена педаль газа(есть сомнения в правельности...)

при прокрутке стартером, на ТНВД соляра есть, электро клапан щелкает, сопротивление 9Ом клапана, корпус ТНВД розвоздушил, но при прокрутке стартером с трубок на форсунках не капает солярка, с обратки тнвд соляра уходит в бак.... в чем проблема????? ХЕЛП,
мож кто поможет, можете даже позвонить буду очень признателен
066-63-79-819
 
проще перекинуть всю проводку из авто с м51
 
проще перекинуть всю проводку из авто с м51

заказывал проводку тока подкапотну якобы с той же машыны что и мотор, она на салоную не встает воще ни как......если менять то менять 100 процентов проводки с донора, а это не вариант....
 
Допишу еще ТНВД значится надписи
NR: 0 460 406 994
VE R 515
21244 966
вопрос , может ли быть так что ЭБУ не родной от этого ТНВД??
я тут начитался уже всякого каша в мозгу....Реально 4 день завести не огу, нету подачи соляры на форсунки
 
так я имел ввиду менять всю проводку от переднего до заднего габарита.
как по мне, куча синей изоленты не вариант
 
так я имел ввиду менять всю проводку от переднего до заднего габарита.
как по мне, куча синей изоленты не вариант

не не не вариант, если бы донор был в соседнем гараже а не 800 км от меня:(... за проводкой потом потянет всё электрооборудование, а э то не вариант....

П,С, по номеру ЭБУ вычыслил что на нём есть имобилайзер, позвонил имо пришлют, но вопрос сам блок имо как работает на ЭБУ, сигнал на разрешение пуска в виде +12 вольт или цыфрой шлет какой то код?
 
Ребят, дайте пожалуйста распиновку колодки ЭБУ BOSCH 0281001294.
Как ИММО работает с ЭБУ????? интересует на какой пин иммо отсылает или массу или +12 для разрешения пуска...
Ребят я уже начинаю седые волосы считать. А мотор не заводится...:(
 
у меня уже мысли о впиндюривании мех тнвд с моего старого м21:( помогите с распиновкой
 
За что отвечают Эти микрухи и почему их две?? то что в ней прошивка блока это ясно,в какой из них
IMG_20141113_145736[1].jpg

и вот решаю вопрос с имобилайзером, перезалил микруху ЕЕпромку, посмотрим что будет....
IMG_20141113_145627[1].jpg
 
Опять сам с собой, в тихаря. Вечером пришел на гараж,поставил ЭБУ на место и вуаля,чик и завелась...
на будущее, вдруг кому пригодится, делюсь тем с чем поделились со мной, за что огромное спасиба тем людям.
Переглянути вкладення СВАП м51в25 тдс_схемы_+ удаления иммо.zip


и кратко, там в архиве есть доки по распиновке блока ЭБУ по мотору м51, есть оддельно и как удалить иммо без перепрошивки блока...
всем спаисба,:))
 
в целях закрыть тему, вообщем машина укомплектована, и если делать что то остались плюшки и цацки....обизательных вложений на текущий момент не предвещается, попробовал на дрифт если можно так сказать...
[video=youtube_share;EU156mNkDck]http://youtu.be/EU156mNkDck?list=UUT-yiOKh53Fmpfu01Z0k2kA[/video]
для меня в принцыпе достаточно, пробовали еще замер на розгон до ста, вышло около 10.5 сек, +-0,5 сек

вообщем тему можно закривать,спаисбо всем кто откликнулся
 
даже не знаю какое слово больше подходит упертый или упоротый (в хорошем смысле)
респект:yes:
 
Назад
Зверху