СВАП м60б40 в е34

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем добрый день.
90% что буду делать из своей е34 525 - 540-ю.
Итак, имеем е34 1989 года м20б25 и донора е32 740 на АКП. Врядли бы я решился на этот процесс, тем более сейчас, когда только ввалил кучу денег на покраску. Но, учитывая как сейчас тяжело найти живой м60б40 и зная состояние донора, не хотелось бы его упустить.
Машину хочу строить на 6ст.МКП. Хотелось бы услышать советы знающих людей с какими проблемами я могу столкнуться, чтоб быть к ним готовым.
Как я понимаю, помимо донора мне нужно приобрести: 6МКП с е34 540, сцепу, маховик, кардан, редуктор и привода. Всё, или ещё что-то нужно? Всё ли подойдёт мне с е32, проводка, навеска, лапы, выпуск?
Радиатор охлаждения я так понимаю мне не подойдёт, так как донор на АКП? А радиатор кондиционера?
Всем заранее огромное спасибо за советы.
 
я может не в теме, а ты знаешь сколько стоит на m60 6ступка ?
 
Кстати, а редуктор и привода не подойдут е32 740? Правда ещё не знаю какое там передаточное.
 
Присоединюсь к ТС, с его позволения;)
Сам тоже очень заинтересован данным вопросом. Рассматривал такую же комбинацию - 4л + 6ст. мех. Вот только смотрел в сторону m62b44 или m62b46. Я думаю найти эти движки в живом состоянии будет легче чем м60, хотя там уже возникают другие ньюансы связанные с проводкой и мозгами. Хотя, слышал, что безваносный m62 вроди может работать на мозгах от м60. Насчет 6ст. МКПП, то если не ошибаюсь, можно взять от е34 540 (S6S 420G - TAGR), е39 540 (S6S 420G - TBAG), е39 М5 (S6S 420G - TBAF). Насколько я понимаю они все одинаковые. Возможно я ошибаюсь, но хотелось бы узнать мнение тех, кто с этим сталкивался лично.
 
Кстати, а редуктор и привода не подойдут е32 740? Правда ещё не знаю какое там передаточное.

Ой, редукторов на е32 была куча. 3,73, 3,64, 3,45, 3,15, 2,93.
Привода когда-то смотрел, там кажется вообще на всех модификациях стояли тупо одинаковые. Вопрос во фланцах на ступицах, но не думаю, что фирма раскошеливалась на закупку разных фланцев на разные модели... :biggrin:
 
Присоединюсь к ТС, с его позволения;)
Сам тоже очень заинтересован данным вопросом. Рассматривал такую же комбинацию - 4л + 6ст. мех. Вот только смотрел в сторону m62b44 или m62b46. Я думаю найти эти движки в живом состоянии будет легче чем м60, хотя там уже возникают другие ньюансы связанные с проводкой и мозгами. Хотя, слышал, что безваносный m62 вроди может работать на мозгах от м60. Насчет 6ст. МКПП, то если не ошибаюсь, можно взять от е34 540 (S6S 420G - TAGR), е39 540 (S6S 420G - TBAG), е39 М5 (S6S 420G - TBAF). Насколько я понимаю они все одинаковые. Возможно я ошибаюсь, но хотелось бы узнать мнение тех, кто с этим сталкивался лично.

Вот тема, где обсуждались почти все эти нюансы по м60/62: Бюджетная доработка м62
Вот человек, который поставил М62 без ваноса:Гео. И даже что-то там классно придумали с ЭБУ, что бы систему стабилизации уже можно было поставить с е39 и нормально современно ездить.
Пишите ему, спрашивайте, охотно делится инфой.
 
Гео покупал готовую машину)
 
to Ярик

Да, машину брал готовую... у своих ребят, знаю как ставили и кто ставил.
Много чего делал по машине, но не мотор.

Была М60В30. Стоит М62В44, коробка с Е39, редуктор и привода с 540-й Е34. Мозги ставили с М62В44, проводку моторную тоже. Сначала собери все, потом будет легче. Но вот стоимость 6ст конечно ...

После сборки (машина после замены кузова), буду ставить DSC, есть такая возможность... но много чего нужно переделать... например поставить тормозной цилиндр от Е39... а он больше, и под него нужно изготавливать крепеж и механизм... Машина у меня эта не одна, по этому делаю все в спокойном режиме, наслаждаясь процессом )))

Тот кто ставил этот мотор, делать больше не будет. Говорить на эту тему тоже вряд ли будет.

Сейчас все "умные" работы по машине делает Клим, ака horse740.
 
Останнє редагування:
Была М60В30. Стоит М62В44, коробка с Е39, редуктор и привода с 540-й Е34. Мозги ставили с М62В44, проводку моторную тоже. Сначала собери все, потом будет легче. Но вот стоимость 6ст конечно ...

Я как-то смотрел, потом увидел цены в Германии на е39 540 с м62В44 безваносным на 6мкпп - проще донора закатить, чем тут покупать по частям.
 
Останнє редагування:
скорее всего так и есть ))) остальное продать еще можно будет
 
Вообщем пока решил так:
мотор со всей навеской и проводкой забираю с е32. Покупаю: 6МКП, сцепу, маховик, кардан, редуктор, полуоси, основной радиатор с е34 540.
Актуальные вопросы: станут ли с е32 лапы мотора и выхлоп? И что делать с мозгами, я то их сниму с е32, но ничего что они "автоматные"? Или можно как-то перепрошить?
 
Вообщем пока решил так:
мотор со всей навеской и проводкой забираю с е32. Покупаю: 6МКП, сцепу, маховик, кардан, редуктор, полуоси, основной радиатор с е34 540.
Актуальные вопросы: станут ли с е32 лапы мотора и выхлоп? И что делать с мозгами, я то их сниму с е32, но ничего что они "автоматные"? Или можно как-то перепрошить?

Насколько я сталкивался, готовые мозги дешевле стоят, чем работа по перепрошивке. Вопрос где их найти?
Говорю же тебе - донора на МКПП может оказаться дешевле закатить.

Старт цен такой: результат поиска е39 540 на мкпп от 1996 года до 1999 на http://www.autoscout24.de
 
Останнє редагування:
Насколько я сталкивался, готовые мозги дешевле стоят, чем работа по перепрошивке. Вопрос где их найти?
Говорю же тебе - донора на МКПП может оказаться дешевле закатить.
Старт цен такой: результат поиска е39 540 на мкпп от 1996 года до 1999 на http://www.autoscout24.de
Сергей, донор конечно выгоднее, но на него в данный момент нет ни денег ни времени.
Тут как говорится "куй железо не отходя от кассы" С.
Я пока не собирался ничего СВАПать, не до того пока было. Но тут товарищ берёт на дер**** эту е32, я прекрасно знаю эту машину, вострогался её состоянием полгода назад, когда её купил один наш местный "чайник". Машина была просто лялечка, даже ходовка была вся ещё заводская, пробег 210000 тыс/км. и его оригинальность не вызывала сомнений. Конечно этот "чайник" за полгода её подубил (но мотор в полном порядке), а потом оказалось что она двойник. Вот и решил он её сдать моему товарищу "на разрыв". Всё, что мне понадобится для СВАПа, мне отдают за 1500 у.е. и то не сразу, а "по возможности" +на 6МКП и всё к ней нужно ещё 1500 у.е., что я на 75% покрываю продажей своего мотора. Грубо говоря, мне этот СВАП обходится в 2000 у.е.+ что-то за работу по пересадке (думаю в районе 1000-2000 грн.). И всё красиво получается, продаю свой - покупаю МКП, а мотор меня уже ждёт. А свяжись сейчас с донором и этот процесс затянется на месяцы, чего я не хочу и так 2 месяца пешком ходил.
Так что, в моём случае выбирать не приходиться.
 
Останнє редагування:
Вообщем из того, что выяснил:
- выхлоп е32 станет на е34,
- мозги подойдут на МКП и будут нормально работать,
- лапы мотора е32 подойдут на е34,
- радиатор с е32 АКП тоже подойдёт.
Это радует, но появились и печальные новости:
- нужна задняя балка с рычагами с е34 V8,
- нужна вся моторная и салонная проводка именно с е34 540,
- нужна рулевая колонка с е34 V8.
Чё то у меня уже появляются сомнения в целесообразности СВАПа...:sorry2:
 
- нужна вся моторная и салонная проводка именно с е34 540,
- нужна рулевая колонка с е34 V8.

А кто такое сказал? За моторную точно не скажу, но если могзи подходят от е32, то почти уверен что и проводка подойдет. Моторная коса соединяет двигатель (всевозможные датчики, впрыск) с мозгом, и только через один круглый разъем на ~25 пинов стыкуется с подкапотной (возле диагностического разъема), а та, в свою очередь с салонной. Я думаю тебе вполне подойдет твоя. У тебя же ХАЙ версия? Салонная-подкапотная взаимозаменяемы от машин с разными двигателями (у меня на м50 стоит салонная-подкапотная от м60, стала без колхоза).

А чем колонка от 540 отличается от обычно? Может имелось ввиду рулевой редуктор?
 
А кто такое сказал?
У тебя же ХАЙ версия? А чем колонка от 540 отличается от обычно? Может имелось ввиду рулевой редуктор?
Сказали люди, которые занимаются СВАПом моторов на е34 от м60б40 до с85...
У меня салонная Хай, а подкапотная походу Лоу...
Скорее всего, что нужно менять только рулевой редуктор, просто сказали так обширно "колонка". И я не уточнил, подходит ли рулевой редуктор от е32...
 
да, редуктор на V8другой ... но это же не проблема... вон я свой буду снимать, буду ставить с сервотроником...
 
Сказали люди, которые занимаются СВАПом моторов на е34 от м60б40 до с85...
У меня салонная Хай, а подкапотная походу Лоу...
Скорее всего, что нужно менять только рулевой редуктор, просто сказали так обширно "колонка". И я не уточнил, подходит ли рулевой редуктор от е32...

У тебя бк есть? Блоки самоконтроля, приборка с бегущей строкой? Если да, то подкапотная ХАЙ и ее вместе с салонной можно не трогать.

Насчет рулевого редуктора, то должен подойти с е32. Насколько я знаю они больше отличаются в зависимости от двигателя, например, от м60 и м50 разные. Хотя, у меня стоит с сервотроником от е32 750 - стал как родной. И проводка оказалась идентичная.
 
У тебя бк есть? Блоки самоконтроля, приборка с бегущей строкой? Если да, то подкапотная ХАЙ и ее вместе с салонной можно не трогать.
б/к не было, стрелочные часы, сейчас тулю б/к, приборка Хай.
 
б/к не было, стрелочные часы, сейчас тулю б/к, приборка Хай.

Гм... не хорошо. По ходу у тебя проводка переходная, еще и не полноценный хай, но и не лоу. У меня такая была, машина 90й год.
Просто, чтобы свапнуть двиг, точно не обязательно менять салонную и подкапотную. Могут не совпасть круглые разъемы, о котором я писал выше, прийдется перепиновать. Также, могуи оказаться отличия в питании АБС и включении компрессора кондея. Но, это делается с минимальным колхозом, нужно только почитать хорошо ЕТМ.
 
А вообще, я считаю что проблема с проводкой - в данном вопросе не самое основное, это все делается, и даже если перебросить проводку с донора, то в этом нет ничего очень сложного.
 
НУ и не стоит забывать о переносе ВУТа и насоса абс!
 
ну и тормоза перед зад на 540 другие)))))
 
ну тогда, не считая чуть другой кулисы на кпп, вроде бы всё)))))
 
Что-то я как загорелся так и сдулся...Слегка не вовремя это всё.
Нарыл только 3000 у.е., чего впритык хватает только на мотор и 6ст.КПП, а на работу ничего не остаётся и если что-то вдруг прийдётся докупать - буду в полной жопе. А нужно ещё поменять все расходники, передние пружины и ещё много всяких мелочей...
Наверное пока рисковать не буду, дай Бог на следующий сезон пригоню донора е34 540 на 6ст.МКП и тогда бери и всё переставляй, без всяких головняков и сомнений.
Надеюсь эта тема будет кому-то полезной!
 
Назад
Зверху