СВАП m54b30 в e34

  • Автор теми Автор теми alexx.2409
  • Дата створення Дата створення

alexx.2409

Пользователь
Реєстрація
21.01.2012
Повідомлення
716
Город
Киев
Всем доброго времени суток!

Продолжу тему свапов, но на этот раз интересует установка м54.

Вообще, очень хочу V8 и были планы ставить: но для меня, если V8 то м62, если м62 то только механика, и только b44 или b46, а отсюда и замена почти всего что можно) С одной стороны хочется построить подобный "проект", а с другой стороны, может целесобразнее поставить живой м54, покататься еще несколько лет, и брать уже е39/е60?

Сейчас стоит м50б25. Насколько я понимаю, то поставить м54 будет гораздо проще чем м62. Да и по бюджету скромнее.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?

Двигатель лучше брать голый, или с навесным? Что еще надо менять, кроме двигателя и коробки? Читал что самая большая проблема это подружить электронику.

Буду благодарен за любую информацию. И думаю тема будет полезна не только мне.
 
Останнє редагування:
капиталка твоего встанет не больше свапа, да и строкер никто не отменял!
 
Сделай проще. Купи блок 2.0, расточи на 84 мм, и поставь поршневую с м54в30. Єффект тот же..., только вся навеска и электроникой своя остается. Я сейчас в процессе сборки такого мотора.
 
Та вот не хочется заморачиваться с капиталкой или строкером. Хорошо откапиталить м50 думаю потянет не меньше штуки уе, и я очень сомневаюсь что он будет ехать лучше чем двиг с той же англичанки, с пробегом около 150 тык.

Как вообще двиг m54b30?
Какие у него болячки, как выбрать живой?
При свапе, лучше брать голый, или совсей навеской?
Что остается свое, а что менять?
Коробку хочу механику. Какие они шли для этого двигателя?

Спасибо!
 
Там гемор с проводкой и электронной педалью газа.
 
Ну удачи, ждем отчет :-)
 
Не за что :-)
 
Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

Спасибо!
 
Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера?
C чего вдруг? Надо будет с трубками колхозить
Нужно ли менять радиатор кондея?
Не вижу смысла
2. Основной радиатор.
Зачем?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
попробуй свой. от е34 он (корпус фильтра) вообще иной, колхозить прийдется
Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
Смотря какая цель приследуется
Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
Если свой живой - его достаточно
Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?
Интересно увидеть состыковку коллектора м54 с остальным выхлопом м50. Сварка+болгарка рулит.... и не забывай про места под зонды. у м54 их как минимум 2 надо оставить до катов. Что с катами делать будешь?
Подскажите, может что еще упустил
ЕВС, ключ, вопрос с топливной рейкой и регулятором давления (надо оставить от м50, чтобы обратка была), крепеж педали газа

что с поддоном и лапами? От чего думаешь ставить?
 
Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

Спасибо!
Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить
 
Спасибо за конструктивный ответ!

Компрессор кондея: буду думать насчет стыковку трубок. думаю это будет проще, чем прицепить к м54 свой от м50. Или нет?

Радиатор кондея. Согласен, не имеет смысла если вся остальная система остается своя.

Основной радиатор. Логично, посмотрел по фоткам, вроди как патрубки почти на одинаковых местах, думаю должен подойти и свой.

Воздушный фильтр. То что они совсем разные по форме знаю. Получается, или колхозить переходник чтобы соединить свой корпус фильтра с расходомером м54, или делать крепления, чтобы установить полностью фильтр от м54.

Выпускной коллектор. Этого не видел ранее, но предполагал что придется колхозить. В моем выхлопе сейчас каты уже вырезаны. Насколько я понимаю, то там должны быть зонды до катов (сейчас стронгеры) и после них. Но, если катов нет, то должны быть соответствующая прошивка, или, так называемые, "обманки". Правильно? Или я что-то путаю?

За ЕВС, ключ, электронную педаль знал, с этим буду разбираться.

Насчет топливной рейки и регулятора давления. А в чем проблема? Почему нельзя использовать все от м54? Чем отличаются топливные системы на м50 и м54?

Поддон и лапы. Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.

Спасибо!
 
Компрессор останется твой (всё становится ) нужно только оставить своё крепление к блоку ;
Радиатор я бы кинул с е39 так как в нижний патрубок подходит датчик температуры охлаждайки (а у новых моторов все патрубки не на хомутах)+ патрубки тоже все ;
Воздушный фильтр колхоз ибо диаметр не тот у М54 больше;
Кпп можешь оставить со сцепой своё(если не гонщик) а иначе только минимум 240 мм (это 2.8 -3.0 литра моторы);
Топливный насос как по мне то от е39 лучше но можно и со своим погонять (нужно мерить давление );
Блок АВС оставляй свой ;
Выпускной коллектор задняя часть от М52 а передняя тоже от М52 но нужно переварить флянец тот который к штанам ;
Проводку бери всю с мотором + желательно без АКПП (меньше гемора) проводка мотора от е39 + блок DME+EWS 3+ кольцо и чип (к EWS бери сразу разъём ) ,желательно всё покупать с рабочей машины (то что лежит нельзя проверить +если дают гарантию ,то снять и поставить стоит тоже денег в случаи форс мажора )
Если чё звони 0933894228 Алексей (желательно вечером ибо днём работа могу не ответить

Насчет компрессора - это хорошо, думаю упростит жизнь если оставлять свой.
По воздушному - тоже больше склоняюсь по установке всего фильтра от м54.
КПП в идеале думаю поискать живую от е39 530, думаю она должна быть живее чем моя.
Топливный - буду смотреть. Может будет лучше взять от 39. У меня сейчас реставрированный б/у, в котором я не уверен на 100%.
АБС - тоже думал пока оставлять свой.
Выпускной - а почему брать от м52? А как вообще правильно поступить с лямбдами и катами? У меня сейчас стронгеры.
Насчет проводки - так и планировал брать все скопом. Все с одной машины, англичанки, правда на автомате. Придется повозится с переключением мозга на работу с мех.

Спасибо за подсказки!))
 
Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.
Спасибо!
скопировал с Drive2 - Как выяснилось, крепления у моторов M50, M52, M54 одинаковы, т.е их можно вкидывать в E34 без мороки с переваркой креплений, переносом балки и т.д. Перекрутил "лапы" и все. Что это значит? Это значит, что можно взять более доработанный и совершенный M52 или M54. Из этих двух проще всего имплантировать M52, причем не TU. В TU-шном моторе сложность не в физической имплантации, тут все просто, а в том, что в этих моторах уже электронное управление дроссельной заслонкой, и появляется дополнительный гемор с установкой в 34-ку электронной педали. Да, он мощнее и динамичнее (засчет двух Vanos'ов), надежнее (в силу отказа от никасилового покрытия стенок цилиндров), но и дороже + описанный гемор с педалью. M54 вообще сказка, но ценник тут уж вообще меня смутил.
 
скопировал с Drive2 - Как выяснилось, крепления у моторов M50, M52, M54 одинаковы, т.е их можно вкидывать в E34 без мороки с переваркой креплений, переносом балки и т.д. Перекрутил "лапы" и все. Что это значит? Это значит, что можно взять более доработанный и совершенный M52 или M54. Из этих двух проще всего имплантировать M52, причем не TU. В TU-шном моторе сложность не в физической имплантации, тут все просто, а в том, что в этих моторах уже электронное управление дроссельной заслонкой, и появляется дополнительный гемор с установкой в 34-ку электронной педали. Да, он мощнее и динамичнее (засчет двух Vanos'ов), надежнее (в силу отказа от никасилового покрытия стенок цилиндров), но и дороже + описанный гемор с педалью. M54 вообще сказка, но ценник тут уж вообще меня смутил.

Ага, знаю, читал блог этого парня, и много информации почерпнул оттуда.
Спасибо за помощь!
 
Если мне склероз не изменяет, у е34 маслозаборник спереди мотора, а у е39 сзади.
Насчет лямбд - в любом случае надо иметь 2 лямбды до катов, после не обязательно, решается прошивкой.
У м54 регулятор давления стоит на фильтре топливном (который недешев) и к мотору идет только одна трубка подачи.
 
Если мне склероз не изменяет, у е34 маслозаборник спереди мотора, а у е39 сзади.
Понял, буду проверять. Но вроди как подходит от м50. Надо этот вопрос еще поизучать.

Насчет лямбд - в любом случае надо иметь 2 лямбды до катов, после не обязательно, решается прошивкой.
Да, я так и думал делать.

У м54 регулятор давления стоит на фильтре топливном (который недешев) и к мотору идет только одна трубка подачи.
Ага, понял. Хм, ну думаю лучше заморочиться с насосом и фильтром от е39. Не охота колхозить с топливной рампой.... + я не очень уверен в насосе который у меня сейчас, было в планах проверить его на производительность...
 
Останнє редагування:
Если сравнить заданные параметры для насосов от 520 до 540 что е34, что е39 - можно очень удивиться, насколько они совпадают.
 
Если сравнить заданные параметры для насосов от 520 до 540 что е34, что е39 - можно очень удивиться, насколько они совпадают.

Понял, буду знать, спасибо! Буду еще шерстить в эту сторону.
 
Да забыл поддон и щуп только от е38 ,ибо щуп больше в диаметре и в поддон от е34 не влезет + ещё нужно будет масло приёмник от е38 (с мотора М52 2.8)
 
Да забыл поддон и щуп только от е38 ,ибо щуп больше в диаметре и в поддон от е34 не влезет + ещё нужно будет масло приёмник от е38 (с мотора М52 2.8)
Хм, найти е38 728 на разборе будет, неверное, не очень легко...
 
На данный момент уже нашел и договорился за мотор с англичанки е39 на АКПП.
Буду брать мотор со всей навеской, проводку, евс, замок и ключ, педаль газа,
Основной радиатор со всеми патрубками
Компрессор кондея свой
Воздушный фильтр от м54
Топливный насос и фильтр от м54
Выпускной коллектор с первыми лямбдами

На первое время оставлю свою МКПП, позже возьму МКПП от е39 3.0

Надо будет прошить DME под работу с МКПП.
 
Да забыл поддон и щуп только от е38 ,ибо щуп больше в диаметре и в поддон от е34 не влезет + ещё нужно будет масло приёмник от е38 (с мотора М52 2.8)

А разве у м52, который ставился на е38 поддон такой как в м50? Имею ввиду с маслозаборником спереди мотора??
 
мотор родной у тебя с ваносом или без?

какие цели ты приследываешь?
 
мотор родной у тебя с ваносом или без?

какие цели ты приследываешь?

Без ваноса. Его мне сейчас мало. Строить/покупать правильный V8 сейчас возможности нет, вот и решил сделать пойти по такому, компромиссному, варианту + самому интересно все это провернуть)) Далее планирую сделать чип + равнодлинный выпуск. Думаю должна бежать не хуже чем 535.
 
Без ваноса. Его мне сейчас мало. Строить/покупать правильный V8 сейчас возможности нет, вот и решил сделать пойти по такому, компромиссному, варианту + самому интересно все это провернуть)) Далее планирую сделать чип + равнодлинный выпуск. Думаю должна бежать не хуже чем 535.

у меня была е34 лет 7 назад с м50 без турбо рвала 540 на мех но бюджет был чуть меньше стоимости авто

за 1000-1500 ты не влезешь не как а на больше видимо не готов еще как мне кажиться поэтому забей)

бюджет 2500-3000 если с умом

1-варианта два м54

2-капиталка своего на 3.0 не злая

оба варианта хороши но склоняюсь ко 2

3.0 рестайл в е60 уже ближе к теме 258лс помойму

но это уже очень кусаеться

поэтому вариант 2 откладывай 2000 минимум и вперед не пожалеешь

или же удоли тему)так как это флуд будет!!!

оба варианта натянут легко 535 коль ставишь ее в сравнения

это вобще теплавозный кусок г.... над каторым надо работать!голову в мусорку а так нече))))

;)
 
Останнє редагування:
у меня была е34 лет 7 назад с м50 без турбо рвала 540 на мех но бюджет был чуть меньше стоимости авто

за 1000-1500 ты не влезешь не как а на больше видимо не готов еще как мне кажиться поэтому забей)

бюджет 2500-3000 если с умом

1-варианта два м54

2-капиталка своего на 3.0 не злая

оба варианта хороши но склоняюсь ко 2

3.0 рестайл в е60 уже ближе к теме 258лс помойму

но это уже очень кусаеться

поэтому вариант 2 откладывай 2000 минимум и вперед не пожалеешь

или же удоли тему)так как это флуд будет!!!

оба варианта натянут легко 535 коль ставишь ее в сравнения

это вобще теплавозный кусок г.... над каторым надо работать!голову в мусорку а так нече))))

;)


А чего ты решил что я планирую влезть в 1000-1500?)) По моим расчетам я должен вложиться до 2500, больше там просто некуда девать... Я говорил что не тяну V8, это потому, что в моем понимании это минимум м62 4.4 или 4.6 на 6ст. мех. Но бюджет такого проекта будет точно не 2500, и даже не 5-6куе.

С турбой/строкерами/капиталками связываться не хочу. Нет времени влазить в долгострой, потому как машина нужна каждый день. Хочу, относительно, свежий двиг (нашел с пробегом в 150 тык с англичанки с гарантиями и т.д.) с минимальными переделками.

535 я в пример не ставлю, Боже упаси!))) Просто сравнил по характеристикам, приблизительно) Я и сам считаю м62б35 недоразумением, поскольку кушает как 4.4, а не едет как надо. м54б30 куда интересней по всем параметрам.

p.s.
Турбу/строкер я бы с радостью построил, но не сейчас. А когда отстрою свой уютный гараж, возьму еще одну машинку, чтобы меня в спину не толкала потребность быть с колесами, и тогда можно будет строить проект)
 
А теперь по делу!))

Решил всетаки сразу менять и МКПП на ту, которая по заводу шла на 3.0.

Для этого нужно: МКПП + маховик + сцепа, правильно?

Такой вопрос, а переделывать в кулисе ничего не надо будет, чтобы все нормально работало с новой коробкой?

Спасибо!
 
А теперь по делу!))

Решил всетаки сразу менять и МКПП на ту, которая по заводу шла на 3.0.

Для этого нужно: МКПП + маховик + сцепа, правильно?

Такой вопрос, а переделывать в кулисе ничего не надо будет, чтобы все нормально работало с новой коробкой?

Спасибо!

я посмотрю чем это все закончиться)

я свое мнения сказал;)
 
Назад
Зверху