• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] СПАСИТЕ, кипит М57.

Plemyash

Пользователь
Joined
Oct 18, 2012
Messages
356
Age
38
Город
Киев
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, активно покатались 200-230 км. Зацепился с ауди)
Остановился, а из под капота фигачит охлаждайка. НО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРКЕ ВНОРМЕ!!!

Первое что успел заметить.

1) Вырвало пластиковый болт, которы стравливает воздух. Закрутил временно метал.
2) Нижний патрубок тоже горячий, значит термостат работает.
3) ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ!!!
4) Помпа походу работает, циркулируется обратка.
5) Все вентиляторы крутятся.
6) радиатор визуально засраный, завтра поеду мыть.
7) в бачке чистая вода, примесей нету.
8) И ВСЕРАВНО ЗАКИПАЕТ......


Помогите советом, плиз.
 
Last edited:
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ!!!
радиатор визуально засраный
в бачке чистая вода, примесей нету.
Воздушная пробка
Мыть все радиаторы
Какая вода - только антифриз
 
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, активно покатались 200-230 км. Зацепился с ауди)
Остановился, а из под капота фигачит охлаждайка. НО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРКЕ ВНОРМЕ!!!

Первое что успел заметить.

1) Вырвало пластиковый болт, которы стравливает воздух. Закрутил временно метал.
2) Нижний патрубок тоже горячий, значит термостат работает.
3) ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ!!!
4) Помпа походу работает, циркулируется обратка.
5) Все вентиляторы крутятся.
6) радиатор визуально засраный, завтра поеду мыть.
7) в бачке чистая вода, примесей нету.
8) И ВСЕРАВНО ЗАКИПАЕТ......


Помогите советом, плиз.

все признаки завоздушивания системы. вернитесь к пластиковому болту и выгоните воздух. ну и радиаторы продуйте и промойте. не написано про наличие или отсутствие дифузора. иногда причина нагрева в его отсутствии...
 
Ребята, в четверг поеду снимать и мыть радиаторы. Думаю давно пора уже. а там посмотрим.
 
ну а гонка того стоила?Наказал Ауди?:)
 
ну а гонка того стоила?Наказал Ауди?:)

Я так и не понял точную марку ауди, вроде S6, но валит она тоже прилично. Начал наказывать и закипел,ахахха :biggrin:
 
Я так и не понял точную марку ауди, вроде S6, но валит она тоже прилично. Начал наказывать и закипел,ахахха :biggrin:
повезло) ауди ушла от заслуженного наказания!
 
Ребята, сегодня купил антифриз, заехал на сто все сделали по инструкции, печка заработала. Но всеравно очень греется жидкость,а вот стрелка на одном уровне, почему?
 
кстати, если логически рассуждать то если вырвало клапан (пластиковый болтик), то наверняка же проблема в крышке бачка? она же должна стравливать?!
 
И что еще заметил, выхлоп стал едким. Толи это я себя накрутил.... этож или прокладка или трещина,я правильно понимаю?
 
Last edited:
Да, должна. Давление открытия выбито цифрами на крышке
 
Да, должна. Давление открытия выбито цифрами на крышке

Ну я тоже так думаю, а с крышки не сифонило. только с клапана фигачило. Мож проблема в крышке?
 
Ее стоимость такая, что смысла нет эксперементировать. Просто поставь новую, лишним не будет
 
Ее стоимость такая, что смысла нет эксперементировать. Просто поставь новую, лишним не будет

Согласен, завтра куплю на рынке.
 
У Вас мотор не кипит, а ВЫБРАСЫВАЕТ охлаждающую! Шлифовка головы и блока поможет. Готовьте наличные на ремонт мотора.
 
Это можно определить специальной химией. Или дедовским методом - перчаткой резиновой.
 
У Вас мотор не кипит, а ВЫБРАСЫВАЕТ охлаждающую! Шлифовка головы и блока поможет. Готовьте наличные на ремонт мотора.

а в чем причины этого выбрасывания?
 
ладно, дайте заснуть спокойно. завтра все станет ясно.
 
перегрев и прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения
 
перегрев и прорыв газов из камеры сгорания в систему охлаждения

а в следствии этого может вонять едким выхлопом? раньше вроде так не воняло. У меня на спринтере была трещина в ГБЦ и выхлоп тоже был вонючим.
 
вот уж чего не проверял так это степень вонючести выхлопа

привяжи на горловину радиатора медицинскую перчатку. грей мотор и газ в пол. если надуваться начнет - прорыв газов.
 
вот уж чего не проверял так это степень вонючести выхлопа

привяжи на горловину радиатора медицинскую перчатку. грей мотор и газ в пол. если надуваться начнет - прорыв газов.


Спасибо. Завтра все станет ясно.
 
Все привет. Сегодня заезжал до одного дизелиста, пощупал патрубки, понюхал сказал явных признаков нет. Сказал поменять крышку для начала,а там будет видно. Сегодня на закрытой плотно крышке активно поганял вечерком, патрубки и бачек горячие, но не кипит и не выдавливает из обратки. Завтра закручу новую крышку,посмотрим. Ну и пощупал патрубки на дизельной шкоде, патрубки тоже очень горячие. Успокоился, наблюдаю за уровнем.
 
Все привет. Сегодня заезжал до одного дизелиста, пощупал патрубки, понюхал сказал явных признаков нет. Сказал поменять крышку для начала,а там будет видно. Сегодня на закрытой плотно крышке активно поганял вечерком, патрубки и бачек горячие, но не кипит и не выдавливает из обратки. Завтра закручу новую крышку,посмотрим. Ну и пощупал патрубки на дизельной шкоде, патрубки тоже очень горячие. Успокоился, наблюдаю за уровнем.
Неплохо былобы еще и радиаторы продуть
 
А вообще,я просто обожаю эту машину..... фантастические ощущения.
 
Попробуй еще так, если прорыв ОЖ в цилиндры, прикрой ладонью выхлопную трубу на пару тройку сек, после попробуй ладонь языком, если сладкая то увы...
 
Что решил проблему?
 
Что решил проблему?

Сегодня продул, промыл радиаторы. Грязные были ужас, поменял крышку бачка. Катаюсь посмотрим. Но пру дней уже через обратку не гонит. После продувки радиатора,кондей явно начал холодить лучше.
 
Back
Top