Салентблоки PowerFlex не для нас :)

  • Автор теми Автор теми Paramount
  • Дата створення Дата створення

Paramount

Разборка
Реєстрація
03.12.2011
Повідомлення
534
Вік
36
Город
Одесса
5 месяцев назад поставил "вечные" салент блоки из полиуретана powerflex(у кого брал разглашать не буду думаю фирмы хватит), всё лето отработали не единого намёка на износ.
480.jpg
Вчера на даче вымывал подкрылки и заметил царапину на саленте, присмотревшись понял что трещина и не одна, 4 трещины от центра, внутренняя втулка та что синяя.
Я конечно понимаю что дороги у нас не фонтан, но извените 65 евро отдать за то чтоб и пол года не проходили, при том что по горам я не гасаю и переступаю аккуратно каждую яму, я даже могу пересчитать сколько было сильных ударов с того времени, 3-4 раза не больше... Это не первый случай, но когда я услышал первый раз такую инфу как-то легкомысленно отнёсся, я думаю что на морозе лопнули, не для нашего они климата.
Так решил создать темку чтоб не ошибались как я.
Вот теперь думаю что делать? Резина-масло оригинал вобще не вариант, на 2 дня и их не будет по нашим дорогам, может резиновые выпускает кто-то?
Машин Е46.
 
тоже хотел их ставить- переубедили)! буду ставить от М3-говорят неплохо бегают!
 
От М3 если не ощибаюсь не получится там рычаги другие, надо переделывать, или нет ?
 
От М3 если не ощибаюсь не получится там рычаги другие, надо переделывать, или нет ?

если не ошибаюсь то Диаметр сайлента М3 е46 - 60мм, а у обычной е46 - 66мм. Есть 2 варианта установки: оригинальные (или лемф) в сборе с кронштейнами либо делать переходник под родной кронштейн! я думаю лучше взять на первый раз вместе с серьгами(кронштейнами)- а потом ток менять сами сайлентблоки!
 
на е36 решается заменой на сайленты от е30 м3 (идет практически цельный сайлент)
могу поискать номер если кому надо
 
У меня стоит PF и подобной проблемы нет, недавно осматривал. Родные очень-очень хреновые, ставь себе от М3 е46. Просто купи в сборе с кронштейном, чтоб не делать переходники.
 
У меня стоит PF и подобной проблемы нет, недавно осматривал. Родные очень-очень хреновые, ставь себе от М3 е46. Просто купи в сборе с кронштейном, чтоб не делать переходники.
Ну раз на раз не приходится, я обжогся, хотя по началу был очень доволен.
Спасибо за совет по поводу М3, так и сделаю !
Чётко, в сборе Лемформер ~300грн, резина оригинал - 170грн ! Вобще вариант, даже если будет разбивать 340 грн раз в год можно и заплатить :)
Да кстате, на полиуретане машина не деревянная :) В основном мягкость зависит от амортизаторов.
 
Останнє редагування:
Тоже интересует этот вопрос.
А центральное отверстие сайлента (в которое рычаг вставляется) по диаметру у м-сайлента и обычного одинаковые точно-точно?
 
Марси. Кстати цена на м-сайленты неприлично низкая :)
 
Марси. Кстати цена на м-сайленты неприлично низкая :)

Они нужны только в сборе с кронштейнами, а вот потом можно менять только сайлент:) Хотя на самых первых е46 были 60мм сайленты и на обычных моделях, не м3.
 
1. Это уже писали
2. Это и так понятно, если диаметры разные :)
 
Родная серьга растачивается у токаря внутренний диаметр, родной рычаг меньшего размера, поэтому на него одевается переходной кусок какого то спец шланга. Уже год полет нормальный
 
Товарищи, вот как можно говорить если не знаешь?
Почитал тут http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=24685&start=0
увидел это http://s005.radikal.ru/i211/1001/5c/dd9edc664e85.jpg
Посмотрите на внутренние диаметры...

Словом, спасибо Denis, а то я уже заказывать хотел.

:shok: тож думал брать)
 
а кто знает, что это за сайленты: (BOGE 1140997)
i-83.jpg

i-84.jpg

а то не те прислали, по каталогу, вроде на е46 и на е34X.
 
А что ставить тогда?
 
если не ошибаюсь то Диаметр сайлента М3 е46 - 60мм, а у обычной е46 - 66мм. Есть 2 варианта установки: оригинальные (или лемф) в сборе с кронштейнами либо делать переходник под родной кронштейн! я думаю лучше взять на первый раз вместе с серьгами(кронштейнами)- а потом ток менять сами сайлентблоки!

Диаметр у обычных рычагов 66 мм , 60 мм старый стандарт- не выпускается с 99 года... у меня стояли сайленты от М3- серьгу надо лучше другую- но главная проблема это то что на рычаге НАДО НАВАРИВАТЬ под эМочный сайлент- а это порнуха
 
Ставили другу сайленты от м3 на 330 купе. Все стало без проблем, никаких нареканий по поведению авто.
 
Диаметр у обычных рычагов 66 мм , 60 мм старый стандарт- не выпускается с 99 года... у меня стояли сайленты от М3- серьгу надо лучше другую- но главная проблема это то что на рычаге НАДО НАВАРИВАТЬ под эМочный сайлент- а это порнуха
Во-во помню твой рычаг, поэтому и поднял вопрос :)
 
Ставили другу сайленты от м3 на 330 купе. Все стало без проблем, никаких нареканий по поведению авто.
А номера каталожного не осталось? А то может действительно по годам разные
 
А номера каталожного не осталось? А то может действительно по годам разные

Я завтра узнаю у парней с СТО, одевали ли что-то на рычаг чтоб сайлент не болтался. Сайленты были от м3 по Лемфу
Кстати Дима МДУ мне как-то говорил, что становятся без проблем, может он что-то ответит.
 
Я завтра узнаю у парней с СТО, одевали ли что-то на рычаг чтоб сайлент не больался.
Кстати Дима МДУ мне как-то говорил, что становятся без проблем, может он что-то ответит.
Оке, там не критично, подожду, теперь уже надо достоверно вникнуть :)
 
Назад
Зверху