• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E12/21/23/24/28 ] Свап М30В35 в Е12

Igor75

Пользователь
Joined
Jun 15, 2012
Messages
53,463
Город
Черновцы
Имеем е12 с мотором м30в28 на карбюраторе,и на коробке механике 4 ступке.Хотим перейти на м30в35 на механику 5 ступке.Какие могут быть трудности в замене,что по мимо мотора,навески,коробки проводки и мозгов надо?Заднюю балку менять надо на е34,какой и с каким числом ставить лучше всего редуктор,задние полуося,рычаги?
 
Делался подобный свап с м20 мотором
Надо подвесной насос с фильтром от Е28.
По редуктору есть нюанс с креплением 3й точки, она относительно Е28/Е34 смещена сантиметра на 3-4. Балка от Е28 становится идеально, только переделать крепление редуктора.
Передаточные числа 3,64 или 3,45 под этот мотор. Проблема будет со спидометром, он на Е28/34 электронный, т.е. если меняется коробка и редуктор, то в приборку придется вкорячивать электронный спидометр и тянуть провода на датчик.
 
Делался подобный свап с м20 мотором
Надо подвесной насос с фильтром от Е28.
По редуктору есть нюанс с креплением 3й точки, она относительно Е28/Е34 смещена сантиметра на 3-4. Балка от Е28 становится идеально, только переделать крепление редуктора.
Передаточные числа 3,64 или 3,45 под этот мотор. Проблема будет со спидометром, он на Е28/34 электронный, т.е. если меняется коробка и редуктор, то в приборку придется вкорячивать электронный спидометр и тянуть провода на датчик.


Балку думаем брать с е28,и брать редуктор с е28 3.07 с блоком.Да по приборке этот момент слышал,но нам главное что бы тахометр работал.
 
папрні, не псуйте прекрасний автомобіль:biggrin:
 
Балку думаем брать с е28,и брать редуктор с е28 3.07 с блоком.Да по приборке этот момент слышал,но нам главное что бы тахометр работал.

Если не заморачиваться со спидометром, то можно и родной редуктор оставить, а кардан срастить с двух частей. 3,25 и 3,45 будут куда поярче в динамике. Тахометр берется с черного провода катушки, так что работать будет.
 
в дінамиці 3,25 і 3,45 будуть як раз гірші ніж 3,64. тахо від редуктора не залежить.
 
Какой для динамики посоветуете брать редукторк,с каким числом?3,64 или 3.45 верно?Со спидометром заморачиватся не будем,главное что бы тахометр работал.
 
я після свапу їзджу без спідометру і одометру, трохи незручно, але чимось треба поступитись. по дж пи ес опреділив по оборотах швдкость. 3,45 мені взагалі не спадобалось. поставив 3,64. ооо, це вже оно! зараз 4,11 переберу і поставлю. якщо хочеш швидкість на трасі, то став 3,45 і нижче. якщо драйв, то не нижче 3,64
 
Главное с ГП не перегнуть.
Для города слишком "короткий" редуктор то же не фонтан, так как первая передача становится не нужной и получаете КПП с "рабочими" четырмя ступенями.
Оптимально взять максимум на "два шага" короче чем завод ставил.
Ну это чисто моя практика в подборе ГП редуктора.
 
А и "ряды" МКПП разные. Если брать сравнивать "ряды" МКПП с е30 и е36, то в е30 "ряды" "длиннее" чем в е36, т.е. на КПП е30 можно ставить по короче ГП, а с МКПП от е36 силишком короткое ГП редуктора (4,27 допустим) будет полный ахтунг.
 
Так что для 3.5 3.64 будет в самы раз редуктор?Какие полуоси ставить?
 
якщо балка з е28, то і полуосі звичайні став з е28. витримають нормально. все одно, після виїзду будеш десь щось міняти. гальмівну систему ліпше перебрати відразу на 100%, головний, диски став нові відразу. потім менше проблем буде.
 
якщо балка з е28, то і полуосі звичайні став з е28. витримають нормально. все одно, після виїзду будеш десь щось міняти. гальмівну систему ліпше перебрати відразу на 100%, головний, диски став нові відразу. потім менше проблем буде.

Так балка буде яйцева с е28,і ричаги теж думаем класти с е28.На перед думав класти суппорта 4 поршневі с е38,назад або лишити с е28 або с е34 класти.Редуктор буде 3.45 с блоком с е24.На рахунок бензонасосу який кластти,с е34 разом с колбою?
 
Если бак остается родной, то насос ставить подвесной с фильтром от е28 на общем кронштейне. По производительности они с м20 и м30 одинаковы.
 
Back
Top