Свап B57D30

ilezg

Пользователь
Joined
May 22, 2020
Messages
9
Страна
Украина
Город
Винница
Здравствуйте! Вопрос не совсем про БМВ, но реализовать задуманное могут только БМВ умельцы, поэтому пишу сюда.
Есть Тойота Прадо, хочу в неё поставить B57D30 (в идеале B57D30C — то есть от M50D). Коробку тоже хочу иксовую ZF.
Интересует на сколько в принципе реально реализовать такой проект, учитывая, что новые двигатели сильно зависят от разных блоков и тд? И интересуют люди, которые готовы взяться за такой «странный» проект.
 
Реально все. Как сказал один мастер: меряешь линейкой мотор и подкапотное пространство,если он влазит,то я его поставлю.Истинно ответ мастера ))
 
Здравствуйте! Вопрос не совсем про БМВ, но реализовать задуманное могут только БМВ умельцы, поэтому пишу сюда.
Есть Тойота Прадо, хочу в неё поставить B57D30 (в идеале B57D30C — то есть от M50D). Коробку тоже хочу иксовую ZF.
Интересует на сколько в принципе реально реализовать такой проект, учитывая, что новые двигатели сильно зависят от разных блоков и тд? И интересуют люди, которые готовы взяться за такой «странный» проект.

Если переубедить в реализации проекта не получиться , то один совет везти комплектного донора.

Реализовать все возможно. Вот буквально все. Был бы полет мысли.
 
Реально все. Как сказал один мастер: меряешь линейкой мотор и подкапотное пространство,если он влазит,то я его поставлю.Истинно ответ мастера ))
Ахахах, вот бы контакт этого мастера получить)
 
Если переубедить в реализации проекта не получиться , то один совет везти комплектного донора.

Реализовать все возможно. Вот буквально все. Был бы полет мысли.
Та понятно, что нужно комплектом везти. Я так и планирую брать с Польши с минимальным пробегом (до 5000) с коробкой. С запчастями проблем не должно возникнуть. Проблема в том, что не могу никак найти мастера)
 
А можно уточнить - в чем смысл затеи? Этот мотор с его характеристиками превратит прадо в капсулу смерти, с учетом его управляемости и тормозов и остального. Как для машины-бездорожника перенадутый кучей турбин мотор нафиг не нужен, как для "пули" так все остальное, при всем уважении, не то пальто.
В чем сакральный смысл сего деяния и вливания стоимости двух автомобилей как минимум?
 
Ахахах, вот бы контакт этого мастера получить)
+380 (50) 994 17 28 Валера
 
Есть Тойота Прадо, хочу в неё поставить B57D30 (в идеале B57D30C — то есть от M50D). Коробку тоже хочу иксовую ZF.

Действительно. А нафига такие сложности?
Гонкой она не станет.
Для выезда в лес для охоты? Так можно и тайотовский какой то дизель.
 
Ну вот, пришел зануда и все испортил)))
Да просто живу долго, видел много. 99.9999999% таких тем на уровне "поговорить" заканчиваются. Чему только на этом форуме множество примеров было
 
А можно уточнить - в чем смысл затеи? Этот мотор с его характеристиками превратит прадо в капсулу смерти, с учетом его управляемости и тормозов и остального. Как для машины-бездорожника перенадутый кучей турбин мотор нафиг не нужен, как для "пули" так все остальное, при всем уважении, не то пальто.
В чем сакральный смысл сего деяния и вливания стоимости двух автомобилей как минимум?
1) Если бы Вы поездили немного на тойотовском дизеле, а потом резко пересели на ваговский или бмв дизель, то все бы стало на свои места. Тойотовский дизель застрял в 15 веке. По всем параметрам: он громкий, он медленный, он имеет характерный металический стук, который иногда просто вымораживает, он не отличается экономичностью, не отличается надёжностью, не говоря уже о мощности.
2) Изначально хочется просто установить самый новый дизель 3 литра с минимальным пробегом (мне даже 30D хватит просто с головой), но есть возможность купить M50D мотор по цене обычного 30D мотора — почему бы не воспользоваться?
3) Никто и не хочет делать из авто «ракету». Понятно, что Прадо со своей стоковой управляемостью уйдёт в отбойник в первом повороте. Тут вопрос скорее в том, что просто хочется иметь запас мощности под педалью.
4) По машине уже очень много всего сделано (включая салон от новой семерки g11), поэтому хочется уже довести все агрегаты до логического завершения.
 
Действительно. А нафига такие сложности?
Гонкой она не станет.
Для выезда в лес для охоты? Так можно и тайотовский какой то дизель.
1) Если бы Вы поездили немного на тойотовском дизеле, а потом резко пересели на ваговский или бмв дизель, то все бы стало на свои места. Тойотовский дизель застрял в 15 веке. По всем параметрам: он громкий, он медленный, он имеет характерный металический стук, который иногда просто вымораживает, он не отличается экономичностью, не отличается надёжностью, не говоря уже о мощности.
2) Изначально хочется просто установить самый новый дизель 3 литра с минимальным пробегом (мне даже 30D хватит просто с головой), но есть возможность купить M50D мотор по цене обычного 30D мотора — почему бы не воспользоваться?
3) Никто и не хочет делать из авто «ракету». Понятно, что Прадо со своей стоковой управляемостью уйдёт в отбойник в первом повороте. Тут вопрос скорее в том, что просто хочется иметь запас мощности под педалью.
4) По машине уже очень много всего сделано (включая салон от новой семерки g11), поэтому хочется уже довести все агрегаты до логического завершения.
 
По машине уже очень много всего сделано (включая салон от новой семерки g11),
Хоспади, купили бы сразу табурег, или х5, зачем эти сложности))
 
Хоспади, купили бы сразу табурег, или х5, зачем эти сложности))
Эти уже есть, но что ту, что ту — по полях и лесах жаль убивать.
 
Давайте фото салона G11 в прадо. Очень интересно как получилось
8E7E0A6C-28BA-4D0E-A9A0-8BBE8C089FE0.jpeg1F54C830-BBE7-4ED3-936A-E5DBE98FBC78.jpeg84F25E5C-3741-4BD3-93C1-738312147BF5.jpeg88AC9748-28E6-4C0E-A2BA-88D613FE01D0.jpeg
Фото зимние ещё, сразу после установки. По функционалу: память, подогрев и массаж (без вентиляции, к сожалению). Сиденья покупались с пробегом 1500 км. Дополнительно реализованы функция комфортной посадки и подсветка на спинке сиденья.
 
Шкура это круто!)
Какой код обивки?)
 
Бррр... простите, для тех, кто на бронепоезде - "салон от g11" = пара передних сидений и врезанные в карту тойоты кнопки памяти???
 
  • Like
Reactions: kaw
Бррр... простите, для тех, кто на бронепоезде - "салон от g11" = пара передних сидений и врезанные в карту тойоты кнопки памяти???
Ну, если лично вы каким-то чудом поставите торпеду, которая на 30 см шире, или диван, который шире почти на полметра, то я Вам хорошо заплачу)
 
Шкура это круто!)
Какой код обивки?)
Не знаю, честно говоря. Nappa шитая ромбами.
 
Ну, если лично вы каким-то чудом поставите торпеду, которая на 30 см шире, или диван, который шире почти на полметра, то я Вам хорошо заплачу)
Вот поэтому и переспросил. Для меня "салон" это что-то большее чем "пара передних сидений".
 
Back
Top