• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Свист при включении кондиционера

freeman1984

Пользователь
Joined
Dec 25, 2011
Messages
257
Age
39
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем Привет. Машина BMW E39 520i Touring 1998г МКПП. В общем при включении кондиционера издается неприятный свист (в моторном отсеке). Отключаю кондиционер - свист пропадает. Кондиционер охлаждает (но не сразу, а постепенно). Если постоит на солнце, то надо минут пять подождать чтоб кондиционер охладил машину. Кто знает ?? Почему свист издается при включении кондиционера ??

Да и слышал, что надо масло заливать в кондиционер.. (подскажите куда?? и какое надо заливать??)

Спасибо Всем Заранее !!!
 
привет, такая же проблема!!! Машинка BMW E39 528 1997г МКПП. только не свист а писк, то появляется то пропадает.
 
Ну вот .. Только что пошел проверил .. Свиста нет .. Но вчера был точно..
 
Всем Привет. Машина BMW E39 520i Touring 1998г МКПП. В общем при включении кондиционера издается неприятный свист

Потому что включается компрессор кондиционера.Может быть:ремень кондиционера,ролик,сам компрессор.
 
Та же фигня но только на холодную.
Знаю что это ремень пищит. Через 5 мин пропадает, и все ролики и ремни новые ремни контитек. Сильно внимание на это не обращаю так как это только буквально на 5 мин и то в очень жаркую погоду
 
Та же фигня но только на холодную.
Знаю что это ремень пищит. Через 5 мин пропадает, и все ролики и ремни новые ремни контитек. Сильно внимание на это не обращаю так как это только буквально на 5 мин и то в очень жаркую погоду

У меня та же проблема Е34 525 ТДС 95 год.Откуда такая увереность ,что ремень?Я склоняюсь к мысли,что все-таки компресор.Может знающие люди подскажут нам....
 
Так а на счет того, что заливают масло в кондиционер?? .. Может кто подскажет ?? Если надо, то куда и именно какое масло надо ??
 
Есть химия (баллончик) устраняющий свист ремней (себе брал такой, помогло), только сначала натяжку ремня проверьте.
 
Есть химия (баллончик) устраняющий свист ремней (себе брал такой, помогло), только сначала натяжку ремня проверьте.

Да в том то и дело ,что натяжка ремня в норме,да и если бы проблема была в ремня ,то постоянно пищал бы,а так только какое-то время!
 
Так а на счет того, что заливают масло в кондиционер?? .. Может кто подскажет ?? Если надо, то куда и именно какое масло надо ??

Масло точно заливают,какое не подскажу,но надо его там не много,насколько я понимаю для смазки поршневой. Мне его меняли на снятом с машины компрессоре!
 
Так а на счет того, что заливают масло в кондиционер?
В Одессе

СТО Procar Одесса, ул. Дальницкая, 41 тел.33-55-53 очень грамотные кондиционерщики (фреон, масло, вакуумирование, заправка, электронные весы).
 
давайте рабираться:
ремень вращается всегда и ролики компрессора тоже, если комрессор выключен (электро муфта разомкнута) а свиста нет, значит остаётся два варианта подшипник(и) компрессора или его внутренности (разбежные лопатки-ламели) что врядтли.
может ещё быть что забилась какак между электромуфтой и компрессором, попросите когото включить снежинку, а вы смотрте как вошло в зацепление и нет ли разницы в скорости вращения.
масло компрессора заправляется через фреонновые шланги, но для этого придётся откачать весь фреон из системы.
для этого компрессор снимать не придётся. марка малса зависит от серии фреона использующийся в вашей системе (написано на компрессоре). Его обьём 120 грам около, но пока не сольеш старое ты не узнаешь сколько там до тебя.
Повращайте по часовой стрелки компрессор (лучше со снятым ремнём) проверьте на люфты.
если писк пропадает при оборотах выше холостых, значет подшипник.
если полезете в компрессор и решитесь менять подшипники (230-300 гривен цена подшипников) то поменяйте сразу фильтр осушителя( можно взять любой фирмы, внутри простой селикогель)
 
Масло точно заливают,какое не подскажу,но надо его там не много,насколько я понимаю для смазки поршневой. Мне его меняли на снятом с машины компрессоре!

прошневые компрессора (5 поршней работающих по аксиальной схеме) были только на м20 :) потом пошли серии с ламелями, как гидрача насос, так как у них меньше отбор мощности, соответсвенно меньше расход.

электронные весы
заправляется по давлению, весы если они ваш старый фреон будут забирать рекавери юнитом (что бы не разрушать атмосферу) в спец бак, который потом на утилизацию отдаётся.
 
Last edited:
Back
Top