У меня двое детей с разницей в 3 года, так что я знаю не по наслышке, что бывает в салоне автомобиля.
И тут есть несколько НО (я к тому, что Е61 как раз ОЧЕНЬ семейный авто).
1. Безопасность. Безопасность в Е61 НАМНОГО выше, чем у всего рассматриемого.
2. Салон. У меня дети ездят в креслах. Поэтому задняя часть салона во время поездки немного может загаживаться, но не критично. Если салон - кожа - вообще отлично. Тряпкой ее протер (соки, крошки, леденцы и т.д.) - ничего не осталось, все вытерлось
3. Объем багажника. В семье с 2мя МАЛЕНЬКИМИ детьми при поездке, к примеру, на море - это критичный фактор. И тут как раз универсал - влазит туда просто офигеть сколько. Сносишь сумки, чешешь репу, и потом сам бываешь в шоке, сколько всего оказывается можно запихнуть в универсал
Так что ИМХО, я-бы ничего не предпринимал, оставил-бы Е61 как семейный аффто и взял-бы купешку как второе авто.
И тут есть несколько НО (я к тому, что Е61 как раз ОЧЕНЬ семейный авто).
1. Безопасность. Безопасность в Е61 НАМНОГО выше, чем у всего рассматриемого.
2. Салон. У меня дети ездят в креслах. Поэтому задняя часть салона во время поездки немного может загаживаться, но не критично. Если салон - кожа - вообще отлично. Тряпкой ее протер (соки, крошки, леденцы и т.д.) - ничего не осталось, все вытерлось
3. Объем багажника. В семье с 2мя МАЛЕНЬКИМИ детьми при поездке, к примеру, на море - это критичный фактор. И тут как раз универсал - влазит туда просто офигеть сколько. Сносишь сумки, чешешь репу, и потом сам бываешь в шоке, сколько всего оказывается можно запихнуть в универсал
Так что ИМХО, я-бы ничего не предпринимал, оставил-бы Е61 как семейный аффто и взял-бы купешку как второе авто.