• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E36 ] Система охлаждения

Alex Kurt

Пользователь
Joined
Dec 15, 2019
Messages
24
Страна
Украина
Город
Херсон
Добрый день! Образовалась проблема (а может и не проблема), которую хотелось бы решить. Машина BMW 325i e36 coupe, 1994 г. Мотор М50 В25. Была замена радиатора (старый потёк). Антифриз залили назад (весь, что остался), но забыли подключить датчик вентилятора. Через 5-6 км стрелка упала в красный сектор. Остановился посмотреть, увидел, что фишка датчика отсоеденена, но она не подходит. Кое как доехал с остановками до гаража, антифриз, наверное, закипал несколько раз, судя по звукам. Приехал, заменил и подключил датчик, вроде бы всё хорошо. Но сколько осталось антифриза в системе не знаю. Доливал несколько раз, в расширительном бачке уровень норм, даже выше становился через время. Завожу двигатель, начинает вытекать, какое-то время, потом норм. Стрелка в пределах нормы. Но жидкости снова становится мало, в бачке на самом низу видна. Може, пока без вентилятора ехал, система воздуха схватила, как его стравить оттуда? Как правильно это сделать, если это оно? Мастер, что менял радиатор, сказал, что он целый.
 
Антифриз залили назад (весь, что остался), но забыли подключить датчик вентилятора. Через 5-6 км стрелка упала в красный сектор.
Какое отношение вентилятор кондиционара имеет к основному охлаждению посредством термомуфты!?
Мотор нагретый до красного сектора это труп ,который в дальнейшем будет пить охлаждающую жидкость.
 
Какое отношение вентилятор кондиционара имеет к основному охлаждению посредством термомуфты!?
Мотор нагретый до красного сектора это труп ,который в дальнейшем будет пить охлаждающую жидкость.
Зачем тогда в радиатор вкручен датчик включения вентилятора? Сечас мотор работает в нормальном режиме, стрелка температуры в середине.
 
Какое отношение вентилятор кондиционара имеет к основному охлаждению посредством термомуфты!?
Мотор нагретый до красного сектора это труп ,который в дальнейшем будет пить охлаждающую жидкость.
Датчик был отключен, антифриз нагрелся. Датчик подключили, антифриз в пределах нормы. Но в то время, когда датчик был отключен, часть жидкости выкипела. Доливаю новую, но в системе воздух. Как удалить?
 
Какое отношение вентилятор кондиционара имеет к основному охлаждению посредством термомуфты!?
Мотор нагретый до красного сектора это труп ,который в дальнейшем будет пить охлаждающую жидкость.
Шо ж мне теперь мотор менять из-за этого?!!!
 
Может тебе повезло. М50 из крепких моторов.
Но перегрев это очень плохо.
А видеть перегрев и ехать дальше это не обдумано плохо. Мягко сказано.
 
Может тебе повезло. М50 из крепких моторов.
Но перегрев это очень плохо.
А видеть перегрев и ехать дальше это не обдумано плохо. Мягко сказано.
Я и не ехал, остановился, немного остыл, проехал, снова стал... И так до гаража несколько раз. Я могу позвонить Вам за консультацией? А то эта писанина здесь...
 
Я и не ехал, остановился, немного остыл, проехал, снова стал... И так до гаража несколько раз. Я могу позвонить Вам за консультацией? А то эта писанина здесь...
Я тебе ни чем не помогу. Сорри.
Все должен знать специалист который вам делает авто. Если он не в курсе то печаль.
Сам от Куда?
Ищи по месту знающих людей.
 
Спасибо! Самый простой - третий способ, я так понимаю. Я попробую!
 
Я тебе ни чем не помогу. Сорри.
Все должен знать специалист который вам делает авто. Если он не в курсе то печаль.
Сам от Куда?
Ищи по месту знающих людей.
Херсон
 
Датчик был отключен, антифриз нагрелся.
Это свидетельствует о проблеме основного охлаждения(термомуфта)!
Доливаю новую, но в системе воздух. Как удалить?
В герметичной и исправной системе не требуется постоянный "долив" жидкости и якобы ее "развоздушивание"!
Шо ж мне теперь мотор менять из-за этого?!!!
С учетом постоянного жора охлаждающей то ДА!!!
 
Это свидетельствует о проблеме основного охлаждения(термомуфта)!

В герметичной и исправной системе не требуется постоянный "долив" жидкости и якобы ее "развоздушивание"!

С учетом постоянного жора охлаждающей то ДА!!!
Мотор не пьёт ОЖ, он её выплёвывает из радиатора. Долил новой с поллитрв, он её выплюнул. Во время работы двигателя жидкость поднимается до края расширит.бачка. Потом вылащит через все щели. Остывае, бачек пустой. Но стрелка температуры при жтом в середине, в норме.
 
Во время работы двигателя жидкость поднимается до края расширит.бачка Потом вылащит через все щели.
Уточните,это происходит с плотно закрученной крышкой расширительного бачка?
 
Спасибо! Самый простой - третий способ, я так понимаю. Я попробую!
Антифриз это не баржоми,подумайте о здоровье.
 
Уточните,это происходит с плотно закрученной крышкой расширительного бачка?
Да, крышка закручена. Жидкость выходит в месте где расширит.бачек соединяется с радиатором.
 
Крышка не герметична,при плотно закрученной крышке жидкость не должно выдавливать наружу.
 
Эй Херсон дайте человеку контакты понимающих в бмв людей.

Значит треснул расширительный бачек?
 
Она начинает выходить в месте, где бачек вставлен в радиатор. Это при работающем двигателе продолжается несколько минут. Потом нет. Но когда двигатель остывает, после остановки, в бачке пусто почти.
 
Эй Херсон дайте человеку контакты понимающих в бмв людей.

Значит треснул расширительный бачек?
Жидкость не вытекает, когда мотор стоит, холодный. Только после прогрева. Там повышается давление или нет? Может какая-то прокладка есть в том месте, где бачек крепится к радиатору? Как там загерметизировать можно? Чтоб не покупать другой радиатор...
 
Я исхожу из того что радиатор у вас новый,между бачком и корпусом радиатора куда вставляется бачок есть уплотнитель либо он у вас треснул.Кто производитель радиатора?
 
Бачок треснул всмысле.
 
Я исхожу из того что радиатор у вас новый,между бачком и корпусом радиатора куда вставляется бачок есть уплотнитель либо он у вас треснул.Кто производитель радиатора?
Радиатор не новый, он с разборки, но целый. А как можно уплотнить то место самому, чтоб другой радиатор не покупать? Это возможно, вообще?
 
Для старых радиаторов характерны трещины ещё и по корпусу внутренней части радиатора,это более распространеный дефект нежеле уплотнение на бачке.Бачок продается отдельно вместе с уплотнительными кольцами(верхнее и нижнее)
 
Для старых радиаторов характерны трещины ещё и по корпусу внутренней части радиатора,это более распространеный дефект нежеле уплотнение на бачке.Бачок продается отдельно вместе с уплотнительными кольцами(верхнее и нижнее)
А где можно купить, не подскажете?
 
В начале нужно определится в чем проблема,в не герметичности бачка либо в негерметичности корпуса радиатора ,в последнем случае замена радиатора.
 
Радиатор надо менять на новый целиком. Замена бачка отдельно не поможет
 
Как пончть когда открывается термостат? Что должно произойти?
В статье написано, читайте внимательно
 
С разборки это лотерея фортуна.
Понимаю что дорого но систему охлаждения надо ставить новую.
Радиаторы NRF говорят лучше на сегодня чем ниссенс.
А вот патрубки к сожалению кошелька надо оригинал. :(
Как только ты увидишь рыжеватый цвет пластика на патрубках ож то уже все этому патрубку. Долго жить он не будет.
 
Last edited by a moderator:
Back
Top