Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Да радиатор целый. Бежит в месте крепления бачка к радиатору при работе двигателя первые минут 5-10.В начале нужно определится в чем проблема,в не герметичности бачка либо в негерметичности корпуса радиатора ,в последнем случае замена радиатора.
Там пока не снимешь бачок невозможно понять целый корпус радиатора или нет.Я бы не делал на вашем месте раньше времени оптимистических выводов.Да радиатор целый
езжай к тем кто занимаются установкой радиаторов и проверь под давление бачок и радиатор. только не к тем кто тебе ставил.Да радиатор целый. Бежит в месте крепления бачка к радиатору при работе двигателя первые минут 5-10.
Видимо, придётся. Или, действительно, полностью новый радиатор купить? Это возможно сейчас на мою модель? Всё таки, 94 год. Нужен не китайский, а нормальный, который простоит ещё долго.езжай к тем кто занимаются установкой радиаторов и проверь под давление бачок и радиатор. только не к тем кто тебе ставил.
проверить радиатор стоит 100 гр. ты на антифриз потратишь больше .Видимо, придётся. Или, действительно, полностью новый радиатор купить? Это возможно сейчас на мою модель? Всё таки, 94 год. Нужен не китайский, а нормальный, который простоит ещё долго.
050 819 09 3 семь . он вроде из твоего города. подберет тебе радиатор или бочек . проблем не было и цены вроде нормальные .Видимо, придётся. Или, действительно, полностью новый радиатор купить? Это возможно сейчас на мою модель? Всё таки, 94 год. Нужен не китайский, а нормальный, который простоит ещё долго.
Я так понимаю, это первый автомобиль?Жидкость не вытекает, когда мотор стоит, холодный. Только после прогрева. Там повышается давление или нет? Может какая-то прокладка есть в том месте, где бачек крепится к радиатору? Как там загерметизировать можно? Чтоб не покупать другой радиатор...
Я понял, спасибо!Я так понимаю, это первый автомобиль?
Очень много вопросов, ответы на которые есть в поисковиках.
Лучшее решение - доехать до сервиса, где опрессуют систему охлаждения, потом вы закажете нужные запчасти, поменяете и, может, всё будет хорошо.
Крышку бачка советую брать оригинал.
Спасибо! Завтра попробую созвониться!050 819 09 3 семь . он вроде из твоего города. подберет тебе радиатор или бочек . проблем не было и цены вроде нормальные .
Спасибо! Посмотрю!Штудируй програмку и автопро
Добрый день! Спасибо за совет. Я так понимаю, что замена радиатора на новый - это оптимальный или лучший вариант, многие советуют. Хотелось бы узнать какой фирмы лучше поставить: хорошие, говорят, Nissen или Van Wezel, NRF не плохой. Хотелось бы такой, чтоб не 1 - 2 года, а на дольше хватило. что-то посоветуете? Спасибо!Сорри NRF
Понятно. Некоторые говорят, что сейчас Nissens утратил свои позиции лучшего. Появился какой-то Vav Wezel. Я не разбираюсь, потому и хочу узнать, что лучше, чтоб не менять его каждый год))))У меня Nissens стоит год, всё ок. До него кстати пробовал играться с заменой бачка, но оказалось что раздолбано посадочное место под бачок. Пол года после этого продавал купленый бачок.
Спасибо, я понял!бери Nissens. Стоит 3й год на 39.
У мну было дело Ниссенс новый потек через полгода
Заменил на такой же- работал года 2 так и продал авто
НА СТОшке об этом и говорили, что Ниссенс нынче не такой стабильный как ранее.
Может ездить себе без проблем, а может без году неделя прохудится.
Некоторым даже удавалось вернуть под гарантию. Но это уже не интересно.
[Купил NRF, отогнал, чтоб поставили. Посмотрим, что будет. Точнее сказать, не отогнал, а на эвакуаторе довезли. Пытался доехать сам, больше 200 м за один раз проехать не получалось на старом радиаторе. Стрелка так упорно стремилась к красному сектору, что я рисковать не стал, вызвал эвакуатор. Но по дороге, пока ехал сам, доливал антифриз несколько раз, хватало на 150-200 м езды. После каждой остановки открывал капот для охлаждения движка, антифриз на поддоне (на защите) видно выливается, может из соединения, где расширительный бачок вставлен в радиатор. А может такое быть, что помпа не гоняет его по системе или термостат не в порядке? Как это всё проверить? Как узнать, работает оно или нет?