Сколько нужно тратить на обслуживание E60 2.0 дизель?

auto-light

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
2,452
Народ, подскажите сколько примерно нужно тратить на обслуживание E60 2.0 дизель?
Речь идет о пригнанном из Европы автомобиле, рестайлинг от 2008 г.в. пробег примерно 150-200 (реальный)
На какие суммы ориентироваться, к чему готовиться?

Спасибо
 
готовиться к ТО и замене резины-колодок-дисков-дворников и прочих расходников
обычно на первые 50 тысяч по Украине такой расклад
 
У меня на Е60 рестайл бензин в год выходит около 30 тыс. грн. на обслуживание (ремонты и ТО), при условии что машина у меня в ооочень хорошем состоянии. Это по ценам старого курса долл/евро.
После покупки будьте готовы в первый месяц вложить много. И первый год владения обходится обычно немного дороже последующих.
 
А можно более детально? Какой пробег в год и что ломались?
 
Маю детальний звіт у Екселі. Але там нічого цікавого, з глобальних витрат хіба що заміна Valvetronic. Рік 2007, 152 тис. км. оригінального пробігу, офіціал 523і N52B25K.
 
У меня на Е60 рестайл бензин в год выходит около 30 тыс. грн. на обслуживание (ремонты и ТО), при условии что машина у меня в ооочень хорошем состоянии. Это по ценам старого курса долл/евро.
После покупки будьте готовы в первый месяц вложить много. И первый год владения обходится обычно немного дороже последующих.

Ооо)) А меня камнями закидывали, когда я говорил, что на e38 нужно 500 баксов в месяц.
 
Е60,523,дорестайл,N52B25,2006 год..Официал,куплен в 2007-ом с пробегом 19 000 км,сейчас пробег 65 000 км..Раз в год замена масла,один раз поменяны свечи и раз перетёрся какой-то проводок в багажнике..Всё..Даже лампочки все родные..
Пятихатку баксов в месяц можно впихнуть при двух условиях..Или авто это ваше хобби и вы заняты благородным но бесперспективным занятием по превращению древнего авто в новый или вы купили набор укатанных запчастей прикрытых шильдиком БМВ..
 
И вот как так, два владельца 5-й серии с одинаковым кузовом и одинаковыми двигателями, у одного расходы 3500$ в год, при пробеге около 30000 за год и на пробеге более 120 000 км, а у второго расходы 150$ в год при пробеге около 7000 в год и общем пробеге более 60 000км. Отсюда вывод, расходы сильно начинают расти после пробега в 100 000, по моему авто e46 2004 года до пробега 95 000 так же почти ничего не делали кроме плановых ТО и передних тормозных дисков.
 
И вот как так, два владельца 5-й серии с одинаковым кузовом и одинаковыми двигателями, у одного расходы 3500$ в год, при пробеге около 30000 за год и на пробеге более 120 000 км, а у второго расходы 150$ в год при пробеге около 7000 в год и общем пробеге более 60 000км. Отсюда вывод, расходы сильно начинают расти после пробега в 100 000, по моему авто e46 2004 года до пробега 95 000 так же почти ничего не делали кроме плановых ТО и передних тормозных дисков.
Вот именно это и хотел написать. Все авто которые у меня были начинали ломаться после 100.
Т.е. товарищ Макс просто не дошёл до этого ещё.
 
Товарищ Макс имеет далеко не первую БМВ))Тот-же Е53,2002-го года, купленный новым тут и проехавший у первого хозяина за пять лет 140 000км - потом был куплен мною и за последующие семь лет проехал ещё 110 000км..Имея на сегодня 250 000 км родного пробега мозг не трахнул ни разу..Обрыв помпы на пробеге 220 000 км я проблемой не считаю,ибо по регламенту её надо было дааавно поменять..Самый дорогой разовый ремонт был заменой цепи раздатки за 400 баксов,всё остальное это замена масла и колодок,ну там ревизия подвески раз в год с мелкими заменами..
Так что,господа, как впихивать в месяц 500 баксов в авто - я не знаю...Даже когда на заре 90-х имел Е34 с пробегом 850 000 км на приборке..Ну разве быть фанатом или купить убитое в говно ведро..Впрочем я повторяюсь..
Хотя очень большую роль играет даже не пробег а то в каких условиях он проходит..Авто катающееся в основном по трассам и живущее в тёплом гараже и авто тягающееся по городу и живущее на улице при одинаковом пробеге будут выглядеть сООООвсем по-разному..
 
Макс, а чем по трассе лучше, чем в городе?
 
Маю детальний звіт у Екселі. Але там нічого цікавого, з глобальних витрат хіба що заміна Valvetronic. Рік 2007, 152 тис. км. оригінального пробігу, офіціал 523і N52B25K.

я думал, тот, кто платит под 30тку в год на обслугу авто, не ведет файлик в екселе с затратами))))
 
Ооо)) А меня камнями закидывали, когда я говорил, что на e38 нужно 500 баксов в месяц.

на что извините за вопрос?
я не спорю что авто нуждается в сервисе но если б я каждый месяц ремонтировался, я б уже давно сменил авто.
 
Макс, а чем по трассе лучше, чем в городе?
Серёж...Ну что за вопросы???
Одно дело двигаться по шоссе с примерно одной скоростью по более-менее приличному покрытию и другое дело ездить по городу в рваном режиме по колеям и ямам..А зимой на малые расстояния по городу с полупрогретым движком езда мотору уж точно здоровья не добавит..
 
Серёж...Ну что за вопросы???
Одно дело двигаться по шоссе с примерно одной скоростью по более-менее приличному покрытию и другое дело ездить по городу в рваном режиме по колеям и ямам..А зимой на малые расстояния по городу с полупрогретым движком езда мотору уж точно здоровья не добавит..
У меня от трассы другие впечатления:) С хорошим покрытием почти нет, а вот в городе наоборот + на трассе сколы появляются куда быстрее. Для мотора и кпп, конечно трасса более благоприятна.
 
год владения E60 520 Disel с механикой. Пробег 166т брал с пробегом 125т. Поменял колодки и 3 замены масла-фильтров и тд. Вот подошло время стойки стабов задних поменять ну и ТО сделать очередное. Все. Топливо ж не считаем?))) там расход 7,2 средний за прошедшее время. Город 90% и трасса 10%
 
Ну я тут кое кому обещал расшарить файлик, не пойму почему цифра в 30к в год вас так удивляет? Посчитайте сколько стоит обычное ТО с заменой 7л масла с фильтрами, умножте на 2-3-4 (в зависимости от пробега в год), посчитайте ремонт ходовой, пусть даже пару рычагов в год + тормоза (диски, колодки, датчики), посчитайте сколько стоит замена масла в коробке с поддоном и прокачкой (понятно, что не каждый год, но после покупки скорей всего поменяете), посчитайте обновление ПО в блоках управления (или у вас до сих пор ПО 2006 года стоит?). Уверен что уже 10-15 набежит, а еще сход-развал, комп. диагностика, и куча мелочей которые не вспомнишь. И это просто обслуживание без фанатизма.
А любая внеплановая поломка добавит к ценнику еще расходы. Замена Вальвтроника в сборе, с прокладками, болтами встал в 10к грн год назад.
А если делать по уму.... к примеру - сопливит копеечный сальник, много разбирать, много работы, логично будет сделать профилактику/замену сопутствующих узлов/деталей.
 
530d'2006, 32месяца в эксплуатации, почти 60ткм
из неожиданных (если можно назвать неожиданным, выход из строя узлов о возможном выходе из строя которых писано-переписано) расходов насобиралось на 1800уе
на подвеску при 18дисках в год уходит около 400уе (иногда больше, иногда меньше)
остальное (смены масла, колодок, сход-развалы и прочее) уже индивидуально и плюс-минус вполне реально подсчитать самому
для себя имею простую формулу: если расходы на устранение механических и прочих неисправностей авто (стоимость от $5-6 и выше) в течении года превышают 10-14% суммы его стоимости - нафиг нуна такая телега. эпизодические превышения расчетного лимита допустимы, но если машина стабильно идет на овер 15% прайса - :stinker: :bye:
 
Вы будете смеяться,но я даже не знаю какое там ПО стоит..Я загоняю авто на ТО и мне не интересно что с ним там делают,я доверяю тому СТО где я обслуживаюсь..Но что-б я специально ехал ПО перепрошивать - увольте..Нафига???Что-б на 0,1 сек быстрее до 100км\ч разгоняться или экономить 100 грамм бенза??
10 000грн в год может и набежит,и то навряд-ли..Масла на пару тысяч да колодок с датчиками на столько-же.Сход-развал,диагностика при каждом ТО - это от скуки,может ещё и полный перекрас каждое ТО делать??
Так вот 10 000грн это никак не 6 000 баксов в год,если пятихатку в месяц пихать..Нафиг нужен корч хавающий сам свою цену за три-четыре года??Лично у меня есть более интересные вещи куда можно вложить деньги,чем лелеять кучу запчастей,которую после вашего нежного ухода и продажи следующий хозяин урекает за пару лет и спасибо вам не скажет,а на базаре цена вашей вылизанной машины и обычной будет отличаться МАКСИМУМ на штуку баксов и то не факт..
 
Cамое основное в этом вопросе - не взять изначально уложенный авто. Поддерживать рабочее состояние всегда дешевле, чем его восстанавливать.
Лучше потратиться на этапе выбора и оценки авто, чем "удачно" купить и потом заниматься его "подниманием с колен" (если, конечно, у вас это не хобби и вы к этому готовы)
 
поддерживаю на 100% maxe38
согласился с каждым словом.
 
Можно заниматься полемикой сколько угодно, привожу лишь факты. Весной 2013 были поменяны передний аморты, прошли около 35 тыс, сейчас снова требует замены (передний правый совсем умер, левый более-менее). По затратам: по 300 евро амортизаторы, по 50 евро опоры, 20 евро пыльники. Итого 720 евро + работа.
 
поменяны передний аморты, прошли около 35 тыс, сейчас снова требует замены (передний правый совсем умер, левый более-менее).
Это как надо ездить? :shok::shok:
У меня 159 тыс. км. и родные стоят.
при 18 дисках.

Все что делалось по подвеске, насколько я знаю, замена ступицы пер правой. Правда по Украине пробега 40 тыс. А так ТО и все...
 
Это как надо ездить? :shok::shok:
У меня 159 тыс. км. и родные стоят.
при 18 дисках.

Все что делалось по подвеске, насколько я знаю, замена ступицы пер правой. Правда по Украине пробега 40 тыс. А так ТО и все...

Кому-то везет чуть больше, кому-то чуть меньше. Но судя по владельцам е60 которых знаю, передние аморты ходят не долго. Безусловно, от состояния дорог по которым вы ездите многое зависит.
 
наблюдаю 5 е60
с разными моторами
и наши и пригнанные
у всех пробег по украине 50+
все с родными амиками)
 
Дай Бог им еще 150 отходить без ремонтов. Только не пойму в чем вы меня пытаетесь переубедить?
 
в общем резюмируя, кроме одного hammet все отписавшиеся в теме тратят более менее вменяемые суммы ... думаю что можно уложится в 1000-1500USD за год, если речь не идет о трупе
все таки не покидает меня мысль о Е60 дизельной
 
если пробег не будет более 150
реальный
то будет ходить еще очень долго и недорого
 
эх ... где же ее с таким пробегом найти?
в основном все машины что приганяются имеют реальный пробег 250т.км +
 
самый простой способ - увеличить бюджет
 
Back
Top