Сколько стоит вписать ГБО

Крема, в отношениях государство-гражданин руководствуются НПА, а не мнениями или опытом. Прошу дать чёткие ответы со ссылками на соответствующие НПА:
1. Вопросы перерегистрации регламентируются ст.32 Закона или ПКМУ 1388?
2. Является ли установка ГБО переоборудованием?
 
1. И то, и другое. Конкретно ПКМУ №1388 определяет сам порядок перерегистрации ТС.
2. Это не переоборудование.

Но ГАИ имеет своё частное мнение, отсюда и претензии в случае "невписания" ГБО в ТП.
 
Last edited:
1. И то, и другое. Конкретно ПКМУ №1388 определяет сам порядок перерегистрации ТС.
2. Это не переоборудование.

Но ГАИ имеет своё частное мнение, отсюда и претензии в случае "невписания" ГБО в ТП.
Т.е. нет вмешательства в конструкцию, а установка предусмотрена заводом-изготовителем? Нет изменения массы по осям? Короче всё как и было?
 
Т.е. нет вмешательства в конструкцию, а установка предусмотрена заводом-изготовителем? Нет изменения массы по осям? Короче всё как и было?
А установка спойлера или неоригинальных дисков, бескаркасных место каркасных дворников, линзованных фар вместо обычных и тд и тп - всё это заводом не предусмотрено, это вмешательство в конструкцию, изменение массы при этом происходит - выходит это тоже переоборудование, надо вписывать в техпаспорт.

Вообще к чему эти вопросы, если ваше личное мнение, что установка ГБО это переоборудование, замените ТП в центре ГАИ, делов-то.
 
:eek:k:
А установка спойлера или неоригинальных дисков, бескаркасных место каркасных дворников, линзованных фар вместо обычных и тд и тп - всё это заводом не предусмотрено, это вмешательство в конструкцию, изменение массы при этом происходит - выходит это тоже переоборудование, надо вписывать в техпаспорт.

Вообще к чему эти вопросы, если ваше личное мнение, что установка ГБО это переоборудование, замените ТП в центре ГАИ, делов-то.


Мешок картошки в багажнике - тоже надо вписывать в техпаспорт!):biggrin:
 
А установка спойлера или неоригинальных дисков, бескаркасных место каркасных дворников, линзованных фар вместо обычных и тд и тп - всё это заводом не предусмотрено, это вмешательство в конструкцию, изменение массы при этом происходит - выходит это тоже переоборудование, надо вписывать в техпаспорт.
Очень смешно. Отсутствие техосмотра не узаконивает ваши фантазии. Как сказано в Законе о движении: Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.

Так вот ДСТУ 3649:2010 Колісні транспортні засоби даёт конкретные ответы:
6 ВИМОГИ ЩОДО БЕЗПЕЧНОСТІ ТЕХНІЧНОГО СТАНУ КТЗ

6.1 Вимоги до зовнішніх світлових приладів
6.1.1 Не дозволено змінювати розташування ПЗС, їх демонтувати, прДСТУ 3649:2010
10
встановлювати додаткові ПЗС, а також змінювати режим роботи ПЗС, якщо
це не передбачено конструкцією або документами щодо погодження пере-
обладнання КТЗ.

там же и про ксенон и про мощность лампочек и прочее. и про диски есть: 6.3.8 Не дозволено встановлення на КТЗ коліс, що мають інший, ніж
передбачено НЕ виліт коліс (ЕТ). Изучайте, в общем.

Вообще к чему эти вопросы, если ваше личное мнение, что установка ГБО это переоборудование, замените ТП в центре ГАИ, делов-то.
Перед принятием решений, я обычно изучаю нормативку, а потом действую. Решение о регистрации давно принято и в этом же разделе давно создана тема о стоимости регистрации.

А теперь коротко повторю еще раз:
Закон не регламентирует ни переоборудование ни перерегистрацию, а отправляет нас к Порядку переоборудования и перерегистрации.
ПОРЯДОК переобладнання транспортних засобів чёрным по белому определяет установку ГБО как переоборудование:
Цей Порядок визначає процедуру переобладнання транспортних
засобів, призначених для експлуатації на вулично-дорожній мережі
загального користування, що призводить до зміни повної маси та її
розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги
і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи
гальмового і рульового керування та трансмісії, зокрема для роботи
на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і
газового палива (далі - переобладнання транспортного засобу).


Далее в результате переоборудования мы обязаны провести перерегистрацию:

33. Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі
отримання свідоцтва про реєстрацію замість утраченого або не
придатного для користування, зміни їх власників, місця стоянки,
місцезнаходження або найменування власників - юридичних осіб,
місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичних осіб,
які є власниками транспортних засобів, а також у разі зміни
кольору, переобладнання транспортного засобу чи заміни кузова,
інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери. { Абзац
перший пункту 33 із змінами, внесеними згідно з Постановами КМ
N 87 ( 87-2012-п ) від 13.02.2012, N 471 ( 471-2012-п ) від
31.05.2012, N 600 ( 600-2012-п ) від 27.06.2012 }

Это подтверждённая нормативка. Поэтому предоставьте нормативку где написано обратное, где ГБО не является переоборудованием, либо признайте все свои посты своим личным мнением и домыслами.
 
Как сказано в Законе о движении: Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Устанавливаемое ГБО и отвечает правилам, нормативам и стандартам Украины и в подтверждение этому доки, которые выдают установщики. А вот про то, что ГБО нужно вписывать в ТП в особые примечания, ни в одном НПА нет ни слова.

Это подтверждённая нормативка. Поэтому предоставьте нормативку где написано обратное, где ГБО не является переоборудованием, либо признайте все свои посты своим личным мнением и домыслами.

Вы подменяете понятия.
Если авто работало на бензине, а потом поставили дизельный или водородный двигатель - вопросов нет, это переоборудование, т.к произошла смена типа топлива и это есть основание для перерегистрации. Дооснащение возможностью ездить на сжиженном газе не является переоборудованием, также не меняются никакие регистрационные данные, что не влечёт за собой основания для перерегистрации авто.
 
Если постоянно разводят и водитель не умеет отбиваться, то лучше вписать ГБО в ТП.
Бланк техпаспорта - 114 грн, услуги МРЭО - 190 грн, плюс комиссия банка. Делов на час от силы.
Для перерегистрации нужны доки от газовщиков, от навязываемого в МРЭО экспертного исследования вы имеете полное право отказаться (см п.15 ПКМУ №1388).

могу ли я вписать в ТП ГБО,если я не хозяин машины,а только по доверенности?
 
могу ли я вписать в ТП ГБО,если я не хозяин машины,а только по доверенности?
Наверное нет, только хозяин! Или же на его имя все должно быть выписано и в МРЕО все от его лица, тогда наверное да!)
 
Устанавливаемое ГБО и отвечает правилам, нормативам и стандартам Украины и в подтверждение этому доки, которые выдают установщики. А вот про то, что ГБО нужно вписывать в ТП в особые примечания, ни в одном НПА нет ни слова.



Вы подменяете понятия.
Если авто работало на бензине, а потом поставили дизельный или водородный двигатель - вопросов нет, это переоборудование, т.к произошла смена типа топлива и это есть основание для перерегистрации. Дооснащение возможностью ездить на сжиженном газе не является переоборудованием, также не меняются никакие регистрационные данные, что не влечёт за собой основания для перерегистрации авто.
Я вас прошу предоставить документ, в котором будет сказано, что установка газа (т.е. упомянутая смена типа топлива) не является переоборудованием. Без него это не более чем ваши домыслы.
 
Еще немного разъяснений:

В случае, если Вас на дороге остановил ИДПС и вменяет вам незаконное использование и переоборудование вашего ТС и составляет на вас протокол, необходимо обратить внимание, на следующее:

В постановлениях о привлечении лиц к административной ответственности за нарушения ПДД должны обязательно отмечаться пункты этих Правил. Это требование ст. 283 КУАП относительно обязательного указания в постановлении нормативного акта, который предусматривает ответственность за такое административное правонарушение, направленно на обеспечение законности решений, которые принимаются, и исключает двусмысленность толкования состава действия, за совершения которого на виновное лицо накладывается административное взыскание.
Кроме того, в резолютивной части постановления должна быть указанная статья КУАП, за которой правонарушитель притянут к административной ответственности.

Открываем сразу ПДД и рассматриваем следующие случаи:
1) Согласно п. 31.3 «а» запрещается эксплуатация транспортных средств в случае их изготовление или переоборудование с нарушением требований стандартов, правил и нормативов, которые касаются безопасности дорожного движения.

Ст. 121 ч.1 КУАП определяет ответственность за управления водителями ТС, которые переоборудованы с нарушением соответствующих правил, норм и стандартов. Ключевое слово – с нарушениями

Предприятие выполнившее монтаж ГБО имеет свидетельство о согласовании конструкции транспортного средства относительно обеспечения безопасности дорожного движения.



В свидетельстве указано также , что технические условия согласованы надлежайшим образом, т.е. газобалонное оборудование, предприятием выполнявшего монтаж , установлено в соответствии с требованиями стандарта, правил и нормативов.

Также, ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД , ни ч.1 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с установленым газобалонном оборудованием».

Следует также отметить, что определить отступление от требований стандарта, правил и нормативов разрешено не любому ГАИ-шнику. Открываем ІНСТРУКЦІЮ про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів

п.1.3. Огляд транспортних засобів здійснюють експерти, які мають право самостійного проведення даного виду експертиз та внесені до Реєстру атестованих судових експертів Міністерства юстиції України.
Подводим итог - в априори "отступление от требований стандарта, правил и нормативов" быть не должно, у Вас же на руках свидетельство о согласовании

2)п. 30.1. Владельцы ТС и прицепов к ним должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в Госавтоинспекции... если необходимо внести изменения в регистрационные документы.

Тоже самое в ЗУ № 3353-XII « О дорожном движении»
«Ст. 32 … Переоборудование, которое привело к изменению учетных данных транспортного средства, должно быть отображено в его регистрационных документах»

Ст. 121 ч.5 КУАП которая определяет Управление водителями транспортными средствами, не зарегистрированными или не перерегистрированными в установленном порядке.

Еще раз подчеркиваем - установка ГБО это все же не ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ определенной нормой ст. 32 закона Украины № 3353-XII.

Ключевая фраза изменение учетных данных. Открываем Приказ МВД Украины № 987 от 10.11.2005 читаем:
регистрационные данные - сведения о ТС и его владельца;
регистрационные документы - свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт), временный регистрационный талон транспортного средства, учетная карточка транспортного средства;

Дальше открываем Приложение 1 к Инструкции о порядке осуществления подразделами Госавтоинспекции МВД государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств (Н А К А З МВД Украины № 379 от 11.08.2010г. Зарегистрировано в Министерстве юстиции Украины 27 января 2011 г. за № 123/18861)

«Служебные отметки ГАИ: Учетные данные транспортного средства - марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси ( рамы), кузова ( коляски) .»
Разве ГБО изменяет учетные данные?

Подводим итог и отмечаем, что ни в одном из п. 31.1., п. 31.3÷31.4 ПДД, ни ч.5 ст.121 КУАП не содержится формулировка состава правонарушения как «управление транспортным средством с не зарегистрированым газобалонном оборудованием».

Теперь Вам самому решать - выполнить не законные требования работника МРЭО (ГАИ) относительно регистрации (перерегистрации) ГБО и позволить беспардонно залезть в ваш карман или с помощью студента любого юр. вуза подготовить иск и в суд (решение будет в Вашу пользу)


Еще раз подчеркнем требования работников МРЄО, ГАИ относительно регистрации, перерегистрации ГБО - не законны!!!
 
Во всем изложенном единственное, что четко просматривается, и что видно не вооруженным глазом, это то, что у нас законодательная база не имеет четкой трактовки тех или иных норм, что позволяет каждому расматривае ее требования в максимально удобном для себя пространстве!
Вы вправе перерегистрировать документы при установке ГБО, чтобы у ГАИ небыло проблем, а также вправе не перерегистрировать и возить с собой свидетельство!
ГАИ, КОБРА - всегда найдут к чему дорваться и за что поставить авто на штрафплощадку в 90% лишь потому, что увидели в Вас того, с котрорым это прокатит! Если Вы подкованы документально и занете законодательную базу, скажу по собственному опыту, что и двери открывали и кричали с оружием, но так ничего и не добились, хотя есть дебилы которые идут до конца! Но это все не догма и не эталон!
Мы говорим о ГБО, и на сегодня его можно не регестрировать, по ркайней мере наказания за это не предусмотрено КУаП - это точно!
 
Я вас прошу предоставить документ, в котором будет сказано, что установка газа (т.е. упомянутая смена типа топлива) не является переоборудованием. Без него это не более чем ваши домыслы.
Выше уже всё изложил, это не переоборудование, т.к смена типа топлива не происходит.

Покажите лучше НПА, где черным по белому было бы написано, что после установки ГБО его надо вписать в особливi примiтки и четко была бы прописана эта процедура.
МРЭО имеет право делать только то, что предписано НПА, но в вышеупомянутом ПКМУ №1388 процедуры вписания газа нет.
 
Last edited:
могу ли я вписать в ТП ГБО,если я не хозяин машины,а только по доверенности?

Можете, только после замены ТП ваша доверка утратит силу, т.к поменяется номер ТП.
Вам имеет смысл перерегистрировать авто на себя и заодно вписать ГБО в ТП, благо перерегистрация существенно подешевела, а риск остаться без машины при езде "по доверке" очень велик.
 
Last edited:
под кировоградом,вроде в мироновке,на посту тормознули,сразу за газ...бла-бла...и никакого протокола они выписывать не хотели,а тупо забрать машину на штрафплощадку и все рассуждения о том что это не законно их вообще не интересует...этож понимают,что у людей нет толком денег ездить на бензине,и многие ездят на газу,но чтобы изменить букву в ТП с *б* на *з* лично мне прийдётся отдать около 3000грн...сюда входит снять с учёта(50грн+50грн это нотариусу за какие то там выписки+300снятие+1300справка счёт+300доки на газ+415поставить+550 страховка+дофига времени) и мусора это понимают и начинают дойку...
и это всё в рабочую 9ку...которая будет отбивать эти деньги фиг знает сколько
 
Last edited:
Выше уже всё изложил, это не переоборудование, т.к смена типа топлива не происходит.

Если п.1 ПКМУ 607 в котором конкретно написано, что установка газа - это переоборудование вам не указ, то бейтесь лбом в стену дальше без меня.
Даже известные любители пособачиться с ГАИ "Дорожный контроль" поехали оформлять свой газ, и только Крема продолжал витать в облаках...
 
Если п.1 ПКМУ 607 в котором конкретно написано, что установка газа - это переоборудование вам не указ, то бейтесь лбом в стену дальше без меня.
В третий раз для особо упёртых - смены топлива не происходит, вид топлива "бензин" не меняется на вид топлива "газ", авто только лишь дооснащается возможностью использования дополнительного вида топлива.
Порядком перерегистрации авто ПКМУ №1388 процедура вписания газа в ТП не предусмотрена.
У работников ГАИ нет ни прав, ни полномочий проводить какой-либо технический контроль транспортных средств ни периодически, ни в процессе эксплуатации.
Штрафа за невписанность газа в ТП нет.

Даже известные любители пособачиться с ГАИ "Дорожный контроль" поехали оформлять свой газ, и только Крема продолжал витать в облаках...
На дату публикации посмотрите. Протоколы за невписанный газ не составляют потому как и штрафа такого не было и нет в коапе, единичные случаи превышения полномочий не в счет.
 
под кировоградом,вроде в мироновке,на посту тормознули,сразу за газ...бла-бла...и никакого протокола они выписывать не хотели,а тупо забрать машину на штрафплощадку и все рассуждения о том что это не законно их вообще не интересует...этож понимают,что у людей нет толком денег ездить на бензине,и многие ездят на газу,но чтобы изменить букву в ТП с *б* на *з* лично мне прийдётся отдать около 3000грн...сюда входит снять с учёта(50грн+50грн это нотариусу за какие то там выписки+300снятие+1300справка счёт+300доки на газ+415поставить+550 страховка+дофига времени) и мусора это понимают и начинают дойку...
и это всё в рабочую 9ку...которая будет отбивать эти деньги фиг знает сколько


Да уж такова реальность!

Но есть пару но: нет предусмотренной статьи КУаП, которая предусматривает шраф за незарегестрированное ГБО, потому гайцы пишут все что угодно в протокол и постановление!!! - надо это пресекать!

А если Вы скажите, что им пофиг, что писать - это тоже правильно, но с таким подходом они всегда напишут Вам все, что им будет угодно и забернут машину на штрафплощадку под любым предлогом! И не обязательно за ГБО!

К чему это все говорю: учитесь читать нормативные документы, учите порядок привлечения к административной ответственности и постановке авто на штрафплощадку и возите с собой подтверждающие документы! Не бойтесь с ними вести диалог, и тогда, когда это будет происходить массово и постоянно, беспредела со стороны ГАИ уменьшится на порядок!
 
Last edited:
под кировоградом,вроде в мироновке,на посту тормознули,
Что-то вы запутались, для начала можете глянуть на карту где Кировоград, а где Мироновка.

сразу за газ...бла-бла...и никакого протокола они выписывать не хотели,а тупо забрать машину на штрафплощадку и все рассуждения о том что это не законно их вообще не интересует...
Развод на уровне детского сада, это даже не развод, а беспредел - попытка завладеть чужим имуществом, надо было вызывать 102 и сообщать что неизвестные люди пытаются отобрать у вас авто.
Нет такой санкции как штрафплощадка в коапе, в ст.265-2 четко оговорено при каком условии имеют право задержать авто. Нет протокола - сел и поехал дальше.

этож понимают,что у людей нет толком денег ездить на бензине,и многие ездят на газу,но чтобы изменить букву в ТП с *б* на *з* лично мне прийдётся отдать около 3000грн...сюда входит снять с учёта(50грн+50грн это нотариусу за какие то там выписки+300снятие+1300справка счёт+300доки на газ+415поставить+550 страховка+дофига времени) и мусора это понимают и начинают дойку...
и это всё в рабочую 9ку...которая будет отбивать эти деньги фиг знает сколько
Не надо преувеличивать.
Снятие с учета 190 грн, справка-счет 600-700 грн (в конторах при МРЭО конечно её парят лохам в 2 раза дороже), постановка на учет (вместе с новыми номерами и ТП) 440 грн. Нотариальные выписки ПКМУ №1388 не предусмотрены. Доки не газ бесплатно выдают установщики.
И где здесь 3000 грн ?

В вашем случае дело даже не в газе, а в том, что машина фактически вам не принадлежит, коль вы пользуетесь ею на основании доверки. Если что-то случится с собственником или он влезет в долги, можно сказать автомобилю досвиданья. Риск гораздо больше, чем езда с невписанным в ТП газом.
 
Last edited:
Если п.1 ПКМУ 607 в котором конкретно написано, что установка газа - это переоборудование вам не указ, то бейтесь лбом в стену дальше без меня.
Даже известные любители пособачиться с ГАИ "Дорожный контроль" поехали оформлять свой газ, и только Крема продолжал витать в облаках...


Еще раз попробую все расставить по местам по поводу законности требования перергистрировать документы при наличиии Законно установленного ГБО:

1) Установка газового оборудования - это изменение конструкции т/с!
Открываем Закон Украины “Про дорожній рух ” N 3353-XII и читаем ст. 32 ” Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.”От сюда можно можно выделить следующее:

а) Переобладнання транспортних засобів повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України
б) Переобладнання – це зміна параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією

Также открываем Постанову КМУ вiд 7 вересня 1998 р. N 1388 и читаем ст. 37:
“Переобладнання транспортних засобів для роботи на газових паливах здійснюється виключно суб'єктами господарювання, які мають свідоцтво про погодження конструкції транспортного засобу на відповідний вид переобладнання. Зазначені суб'єкти можуть проводити перевірку відповідності таких засобів вимогам технічних умов і технічної документації підприємства - виробника газобалонного обладнання.”


Здесь все понятно! На что все необходимые документы имеються!!!

2) Когда производиться перереестрация ТС

Читаем дальше ст. 32 закона “Про дорожній рух ” – “Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах”.[
B]В соответствии с международными стандартами (Правилами ЕЭК ООН № 67-01, № 110-00, № 115) и отечественными ДСТУ 3649-97 и ДНАОП 0.00-1.07-94 установка ГБО не приводит к изменению облікових даних механического транспортного средства!!![/B]

Что такое “облікові дані” и когда производиться перереестрация ТС - открываем Постанову КМУ вiд 7 вересня 1998 р. N 1388 и читаем ст. 33 “Перереєстрація транспортних засобів” :

“ Перереєстрація транспортних засобів проводиться у разі отримання свідоцтва про реєстрацію замість утраченого або не придатного для користування, зміни їх власників, місця стоянки, місцезнаходження або найменування власників-юридичних осіб, місця проживання або прізвища, імені чи по батькові фізичних осіб, які є власниками транспортних засобів, а також кольору або марки транспортного засобу внаслідок переобладнання чи заміни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери “.

И понятное дело “… замiни двигуна або кузова, інших складових частин, що мають ідентифікаційні номери“ во время установки ГБО не происходит!!!


3) Что такое “облікові дані” и “ідентифікаційні номери ”


Открываем стандарт ISO 3779:1983, с которым гармонизован ДСТУ 3525-97, и ознакамливаемся с основными положениями и структурой идентификационного номера ТС в формате VIN (от английского Vehicle Identification Number). Идентификационный номер автомобиля (VIN) присваивается последним (конечным) производителем транспортного средства, независимо от того, собранный он на предприятии с полным производственным циклом, или методом "крупноузловой" сборки.
В VIN номере транспортного средства три раздела:
- первые три позиции занимает всемирный код производителя (world manufacturer identifier code - WMI). WMI автозавод получает от уполномоченного международного агентства (на сегодняшний день это "Ассоциация автомобильных инженеров (SAE), и не имеет права его изменять.
- следующие шесть позиций занимает описание транспортного средства (Vehicle Descriptor Section - VDS), в котором приводится характеристика ТС - (тип, назначение, тип двигателя, тип кузова, тип тормозной системы и т.п.). Вид, количество и способ кодирования этой информации выбирает производитель ТС. Если полезной информацией заполнены не все знаки VDS, на свободных полях проставляются знаки, разрешенные к применению стандартом (например, цифра 0).
- индикаторный код (Vehicle indicator section -VIS) состоит из восьми знаков и отображает индивидуальный номер транспортного средства.


Термин “облікові дані” согласно ДСТУ 3649-97 определен следующим образом: «марка, модель, идентификационные номера двигателя, шасси (рамы), кузова (коляски)».

Установка ГБО не меняет марку, идентификационные номера двигателя, шасси (рамы), кузова (коляски). Определение технического состояния ТС в части соответствия его комплектности и укомплектованности, данным завода-изготовителя, соответствия его технических характеристик нормативно-техническим требованиям (определение модели) являются предметом исследования автотовароведческой экспертизы.
Что касается «модели ТС» - это «совокупность ТС одного типа, которые не имеют отличий за типом кузова производителя, количеством и расположением ведущих и управляемых осей, рабочим циклом, количеством и расположением цилиндров двигателя. (Методика товароведческой экспертизы и оценки колесных транспортных средств, приказ Министерства юстиции Украины, Фонда государственного имущества Украины 24.11.2003 N 142/5/2092).
В соответствии с ДСТУ UN/ECE R 67-01:2002, ДСТУ UN/ECE R 110-00 и ДСТУ UN/ECE R 115-00 установка ГБО не изменяет тип кузова, производителя, количество и расположение ведущих и управляемых осей, цилиндров двигателя, рабочий цикл, рабочий объем двигателя и его мощность, т.е. модель ТС.


4) Дополнительно по определению модели ТС

Определение модели, версии транспортного средства, года его изготовления, комплектности, укомплектованности, полной массы, рабочего объема двигателя, других характеристик, определяющих для классификации ТС согласно УКТВЭД проводится на основании предоставленных документов и осмотра всех дополнительных носителей информации имеющихся на ТС для классификации ТС в соответствии с УКТВЭД.
Для однозначной классификации (это касательно марки и модели) транспортных средств необходимо использовать:
а) техническую документацию завода - производителя автомобиля;
б) сертификаты или аналогичные документы, выданные уполномоченным органом страны - экспортера или страны - производителя с указанием, что автомобиль принадлежит к определенной категории.

К документам, которые выдаются заводом-производителем на новые автомобили относятся: инструкция по эксплуатации автомобиля, документ, который предоставляется производителем и содержит полную техническую характеристику ТС ("сертификат соответствия завода - производителя" с приложениями "Notice Descriptive des Venicules Automobiles" ("Описание типов транспортных средств"), сервисная книга и другая официальная информация завода- производителя. (это из письма Гостаможслужбы от 12.06.2007р. N 11/1-29/5820-ЕП)
Идем дальше до момента отмены наказа №335. В отмененной “Інструкції про проведення огляду транспортних засобів та їх реєстраційних документів під час реєстрації, перереєстрації і зняття з обліку” был пункт 7.5. Графи "Марка", "Модель", "Шасі (кузов, рама, коляска) N" - реквізити заповнюються згідно з документами, які є підставою для реєстрації, перереєстрації ТЗ (документам, которые выдаются заводом-производителем на новые автомобили)!

И причем здесь чье-то желание вписывать свидетельство о регистрации непонятные, не где не объясненные термины "ЗНГ" и "СПГ"? Еще раз поясните какой закон или другой нормативный акт использует эти термины и на основании чего такие записи нужно сделать в свидетельстве о регистрации?

Единственное требование о регистрации было требование оговоренное требования п.4.7 инструкции о проведении государственной регистрации, перерегистрации и учета транспортных средств… (приказ №335 МВД Украины от 10.04.2002) о перерегистрации ТС переоборудованных для работы двигателей на сжиженном нефтяном газе или сжатом природном газе - но инструкция отменена (решение о государственной регистрации приказа №335 отменено на основании вывода Министерства юстиции N 2/60 от 14.01.2006);


ЗУ о дорожном движении имеет главенствующее право над ПКМУ 607, если постанова противоречит требованиям и трактовкам Закона, то он имеет последнее слово за собой, так ак постанова подзаконный акт!!! Это очевидно!к тому же, КУаП предусматривает нарушение за переоборудование с нарушением норм и стандартов безопасности дорожного движения, что уже не иметт отношения к ГБО, так ка у ВАс на ируках документ от лицензионной организации о соответсвии оборудования безопасности дорпожного движения!
Нарушение за не перерегистрацию документов при наличии ГБО КУаП не предусматривает!!!
Также кроме ПКМУ 607 никакой документ не требует перергистрауцию документов при наличии ГБО, но он противоречит ЗУ о дорожном движении, потому мы его не берем во внимание!!!

Жду аргументы своей неправоты!!!
 
Last edited:
Что-то вы запутались, для начала можете глянуть на карту где Кировоград, а где Мироновка.


Развод на уровне детского сада, это даже не развод, а беспредел - попытка завладеть чужим имуществом, надо было вызывать 102 и сообщать что неизвестные люди пытаются отобрать у вас авто.
Нет такой санкции как штрафплощадка в коапе, в ст.265-2 четко оговорено при каком условии имеют право задержать авто. Нет протокола - сел и поехал дальше.


Не надо преувеличивать.
Снятие с учета 190 грн, справка-счет 600-700 грн (в конторах при МРЭО конечно её парят лохам в 2 раза дороже), постановка на учет (вместе с новыми номерами и ТП) 440 грн. Нотариальные выписки ПКМУ №1388 не предусмотрены. Доки не газ бесплатно выдают установщики.
И где здесь 3000 грн ?

В вашем случае дело даже не в газе, а в том, что машина фактически вам не принадлежит, коль вы пользуетесь ею на основании доверки. Если что-то случится с собственником или он влезет в долги, можно сказать автомобилю досвиданья. Риск гораздо больше, чем езда с невписанным в ТП газом.
как у вас всё просто и справка счёт 600грн и не нужны выписки от нотариуса)))и если нет протокола-сел поехал дальше)))ага-на трассе ночью с мусорами на едине у них на посту)я снимал 2 машины за лето и справка-счёт самая дешёвая 900грн,но это если через решал,которые берут за услуги по снятию.без выписок от нотариуса (причём каких то двух) хрен принимают документы...а то что Вы говорите,как ДОЛЖНО быть,то возможно и правда,вот только не в нашей нэньке...я снимал киевскую машину у себя кривом...приехал с покупателем...фиг снимите за один день сказали мне в окно(перед продавал свою е32 в киеве и сняли без решал луганскую до 4х вечера)я пошёл к зам.начальника и он на меня круглыми глазами,мол с каких это дел вам за один день снимать??итог такой покупатель ждать 10дней явно б не стал и я отдал 2800грн(со справкой счёт) чтоб машину киевскую сняли за 20минут и хозяин поехал на новеньких транзитах....так что рассказывать как должно быть и как есть и я могу)
 
как у вас всё просто и справка счёт 600грн
Именно такая цена сейчас считается адекватной. До лета можно сделать было 500, потом подорожало.
Если вы чисто гоняетесь за максимальной ценой, знаю место, где за 1800 делают.
Как вариант - нотариальный договор купли-продажи ещё никто не отменял, ценник 400-600 грн.

и не нужны выписки от нотариуса)))
А на основании чего они нужны ?

ага-на трассе ночью с мусорами на едине у них на посту)
То видно не работники милиции были, а натуральные бандиты. 102 надо было вызывать, а не разводить здесь сопли.

ая снимал 2 машины за лето и справка-счёт самая дешёвая 900грн,но это если через решал,которые берут за услуги по снятию.без выписок от нотариуса (причём каких то двух) хрен принимают документы...а то что Вы говорите,как ДОЛЖНО быть,то возможно и правда,вот только не в нашей нэньке...я снимал киевскую машину у себя кривом...приехал с покупателем...фиг снимите за один день сказали мне в окно(перед продавал свою е32 в киеве и сняли без решал луганскую до 4х вечера)я пошёл к зам.начальника и он на меня круглыми глазами,мол с каких это дел вам за один день снимать??итог такой покупатель ждать 10дней явно б не стал и я отдал 2800грн(со справкой счёт) чтоб машину киевскую сняли за 20минут и хозяин поехал на новеньких транзитах....так что рассказывать как должно быть и как есть и я могу)
Вам вешают лапшу на уши, а вы её хаваете. Уже только одно упоминание о решалах говорит о многом.
Письменное заявление на имя нач МРЭО лечит абсолютно любую описанную в вашем абзаце проблему без дополнительных денежных трат.
 

Жду аргументы своей неправоты!!!


Последняя попытка))

Есть закон, есть подзаконные акты. Здесь нет никаких противоречий. В законе описаны общие положения, которые подробно раскрываются в тех самых актах, ГОСТах, прочей нормативке. В этом законе абсолютно чётко написано: Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України, т.е. той самой постановой №607, в которой в свою очередь чётко написано, что установка ГБО или других альтернативных видов топлива является переоборудованием. Так вот в этом случае надо открыть постанову и узнать что же такое переоборудование и что с ним делать дальше. А на это уже даст ответ постанова 1388.

В этом же законе точно так же нет абсолютно никаких стандартов и нормативных документов, в закон не нужно копировать ГОСТ, а вот почитать его надо, тогда ты узнаешь что такое СПГ и ЗНГ и откуда они взялись.

Также в этом законе нет ни одного пункта из любимой постановы Кремы 1388, где подробно расписан процесс перерегистрации. И следуя вашей с ним логике, нач. МРЕО должен был бы сказать: - а иди-ка ты, Крема, в попу, нету в законе такого, чтоб снимать машину в любом МРЕО.

Понимаешь?
 
Last edited:
Есть закон, есть подзаконные акты. Здесь нет никаких противоречий. В законе описаны общие положения, которые подробно раскрываются в тех самых актах, ГОСТах, прочей нормативке. В этом законе абсолютно чётко написано: Переобладнання транспортних засобів здійснюється в порядку, визначеному Кабінетом Міністрів України, т.е. той самой постановой №607, в которой в свою очередь чётко написано, что установка ГБО или других альтернативных видов топлива является переоборудованием. Так вот в этом случае надо открыть постанову и узнать что же такое переоборудование и что с ним делать дальше. А на это уже даст ответ постанова 1388.

В этом же законе точно так же нет абсолютно никаких стандартов и нормативных документов, в закон не нужно копировать ГОСТ, а вот почитать его надо, тогда ты узнаешь что такое СПГ и ЗНГ и откуда они взялись.

Также в этом законе нет ни одного пункта из любимой постановы Кремы 1388, где подробно расписан процесс перерегистрации. И следуя вашей с ним логике, нач. МРЕО должен был бы сказать: - а иди-ка ты, Крема, в попу, нету в законе такого, чтоб снимать машину в любом МРЕО.
Если есть противоречия, применяется более сильный нормативный акт. Если же нет противоречий, то НПА просто дополняют друг друга.
Вы же для себя уже всё выяснили - зачем продолжать спорить.
Своё мнение я уже высказал ещё на первой странице этой темы, повторюсь ещё раз - если нет желания заниматься доказыванием своей правоты идпсу на дороге, проще заменить ТП. Только всех вариантов заранее не предусмотришь - в следующий раз могут придраться к тонировке, трещине на лобовом стекле и тд и тп.
 
Если есть противоречия, применяется более сильный нормативный акт.

Если есть. В данном случае закон прямым текстом отсылает к порядку переоборудования №607. Все дальнейшие действия исходят из него.
 
Но процедуры "прописывания" газа в ТП нету в ПКМУ №1388, а центр ГАИ (бывшее название МРЭО), к-рый действует на основании этого НПА, не имеет права делать то, что в нём не написано.

Все эти "вписания" - чистейшей воды отсебятина, тянущаяся ещё со времён, когда начальники МРЭО получали откаты с каждого бланка техпаспорта, поэтому и была негласная вказивка по поводу из без повода требовать замену ТП. Помните паранойю с "отменой" доверенностей и требованием наличия ВРТ, вписание газа - ноу-хау из той же серии. Сейчас всё это уже неактуально.
 
Если есть. В данном случае закон прямым текстом отсылает к порядку переоборудования №607. Все дальнейшие действия исходят из него.

Немного не так!

Закон Украины “Про дорожній рух ” N 3353-XII и читаем ст. 32 ” Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.”От сюда можно можно выделить следующее:

Закон дает четкую формулировку, что есть переоборудование - зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб - черным по белому!



ПКМУ 607 дает действительно разъяснение по процедуре касающейся ваших действий при осуществлении переоборудования, в том числе и установки ГБО, вот только ГБО не подпадает под перечень переоборудования , который указан в Законе, чем и не соответствует действительности, так как Закон выше ПКМУ!
Если бы Закон не давал перечня переоборудования, и ссылался на ПКМУ, тогда вопросов нет, а так он дает этот перечень!!! И если бы в законе указали ГБО, тогда бы и вопросов ни у кого не оказалось бы и споров! Да и в КУаПе надо было бы предусмотреть наказание за не вписание ГБО в регистрационные документы, а не лепить ст. КУаП отвечающую за проведение переоборудования которое не отвечает безопасности дорожного движения!!! При этом ГБО установлено с соблюдением Закона и имеет соответствующие документы!!!
 

Ну что же, раз не убедительно, значит необходимо регистрировать ГБО в ГАИ )):biggrin::bayan:
 
Доки не газ бесплатно выдают установщики.
Ага, потом догоняют и еще раз выдают :)
А что делать, когда срок действия закончится? Каждый раз покупать новое? (только Креме бесплатно будут выдавать, а остальные покупать:)) или говорить, чтоб не обращали внимания, что оно не действующее?

В третий раз для особо упёртых - смены топлива не происходит, вид топлива "бензин" не меняется на вид топлива "газ", авто только лишь дооснащается возможностью использования дополнительного вида топлива.
А вот выписка из постановы:
....зокрема для роботи на газовому моторному паливі та альтернативних видах рідкого і
газового палива (далі - переобладнання транспортного засобу).
Вопрос к Креме. У Вас авто работает на "газовому моторному паливі"?

А еще вопрос. Почему б не направить письменный запрос в ГАИ, чтоб они разъяснили этот момент письменно.
Так же интересно, чтоб сказал судья. Уверен, что судья был бы на стороне White525.
 
Last edited:
Back
Top