• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Слабо дует кондер и греет печка

  • Автор теми Автор теми Romech
  • Дата створення Дата створення

Romech

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,183
Вік
35
Город
Киев
Подскажите в чем беда, печка очень слабенько греет и ее нужно очень долго крутить чтоб пошло минимальное тепло. Кондер тоже ели-ели холодным дует. Что может быть? Спасибо
 
Моторчики изношены, скорее всего.
Кстати, очень рекомендую посмотреть на предохранители и проверить их. У меня плавились в такой же ситуации.
 
Вам прямая дорога к гуру кондеров ака SERJIO
 
Если слабо дует - посмотри фильтр салона.
 
Если слабо дует - посмотри фильтр салона.

Угу, у меня кондиционер стал куда лучше дуть. Фильтр не менялся давно, был забит. Если раньше требовалось максимум врубать, теперь же еле-еле чуть больше нуля ставлю, и мерзну летом в машине ))
 
Если слабо дует - посмотри фильтр салона.

Сегодня разобрал все, и оказалось что фильтра там вообще нету, ну как бы место есть под него а его нету. Но думаю если его поставить, то дуть будет еще слабее чем сейчас
 
а раньше дуло нормально? Встречал ситуацию, когда "очумелые ручки" неправильно насаживали крыльчатки на моторчик, и при максимальных оборотах печка еле дула.
 
с тех пор как купил , а єто пол года, все время так и дуло, но так как ездил мало то не придавал єтому значения, а когда ехал на море то понял что как то неправильно кондер работает
 
Нашел там блок Aircon контроля и почему то там был подключен только 1 розьем, хотя видел что в статьях по замене фильтра у людей подключены все 3. Кто может подсказать что это значит, почему так, плохо это или хорошо?
 
Что за печка стоит?
 
Выложите фото панели управления печки.
 
Ну так подключи остальные - они где там , наверно , болтаются , либо колхоз еще тот .
 
Ну так подключи остальные - они где там , наверно , болтаются , либо колхоз еще тот .
А если нет разьемов ? ;) И в чем будет выражаться "колхоз" ? Просветите пожалуйста! Никак не могу понять смотря в схему...
 
Останнє редагування:
А если нет разьемов ?
Для этой печки стоит нужный блок, на разъема.
И в чем будет выражаться "колхоз" ?
Значит остальные два отрезали.
ТС. А можно еще фото самой печки, примерно где вы и фоткали, только по больше захватите печку.
 
Останнє редагування:
Для этой печки стоит нужный блок, на разъема.

Значит остальные два отрезали.
ТС. А можно еще фото самой печки, примерно где вы и фоткали, только по больше захватите печку.
А что именно нужно чтоб было, там где крутилочки? или может сбоку там где фильтр стоит?
 
Если разъемы обрезаны , печка никогда нормально работать не будет ( сколько в схему не смотри ) . Есть 2 варианта - либо остаться в КОЛХОЗЕ , либо восстановить нормальную печку , чтобы машина могла называться БМВ . Просматривается , как минимум замена проводки печки . На этом этапе нужно ответить на вопрос - справиться самому или поехать к специалистам ?
 
Самое интересное, что этот блочек к интенсивности обдува какое имеет отношение?
 
Самое интересное, что этот блочек к интенсивности обдува какое имеет отношение?

Может и не имеет , просто в процессе добирания до фильтра увидел что не подключены розьемы вот и решил спросить что это вообще значит и тд
 
Самое интересное, что этот блочек к интенсивности обдува какое имеет отношение?
Да, но он имеет отношение к сервоприводам заслонок, в частности наружного забора воздуха, и если она остается закрытой, то как-бы моторчик не пыхтел, он не прогонит нужное количество воздуха.
 
ТС. А можно еще фото самой печки, примерно где вы и фоткали, только по больше захватите печку.[/QUOTE]

Сделал пару фото
 
в частности наружного забора воздуха, и если она остается закрытой, то как-бы моторчик не пыхтел, он не прогонит нужное количество воздуха.
Если склероз не изменяет, заслонка забора наружного воздуха если закрыта - включена рециркуляция, забор идет из салона. Фильтр у автора вынут. Значит поток должен быть, как бы заслонка не стояла. Да и на фото печка такая, где половина заслонок тросами дергается.
 
Если склероз не изменяет, заслонка забора наружного воздуха если закрыта - включена рециркуляция, забор идет из салона.
Все верно, но заслонка рециркуляции тоже крутится сервоприводом, а по этому есть вероятность что обе заслонки закрыты.
Фильтр у автора вынут. Значит поток должен быть, как бы заслонка не стояла.
С чего-бы это? Если крышка фильтра стоит на месте.
Да и на фото печка такая, где половина заслонок тросами дергается.
Совершенно верно. А вы не обратили внимание что на фото висят датчики температуры воздуха, которые стояли на бескондёрной печке? Что они здесь забыли?
Попахивает очень большим колхозом.
ТС. Кондер точно присутствует на авто? Дайте фото подкапотного пространства с правой стороны.
 
Все верно, но заслонка рециркуляции тоже крутится сервоприводом, а по этому есть вероятность что обе заслонки закрыты.

С чего-бы это? Если крышка фильтра стоит на месте.

Совершенно верно. А вы не обратили внимание что на фото висят датчики температуры воздуха, которые стояли на бескондёрной печке? Что они здесь забыли?
Попахивает очень большим колхозом.
ТС. Кондер точно присутствует на авто? Дайте фото подкапотного пространства с правой стороны.
Да, подтверждаю что та есть датчики температуры воздуха. Теперь даже незнаю есть ли там кондер. Клавиши то есть которые якобы его включают, сейчас пойду фоткать
 
Назад
Зверху