Слабые места Е60

  • Автор теми Автор теми DanTe
  • Дата створення Дата створення

DanTe

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
357
Город
Киев
Какие у Е60 есть откровенно слабые места? У них все те же проблемы с рулевой рейкой и ваносами, что были на Е39? Может быть есть ещё какие-то "родовые" болячки?
 
Двигатель сразу бы не советовал брать N серии, это наверное основное, рейка тоже не особо долго ходит.
 
Какие у Е60 есть откровенно слабые места? У них все те же проблемы с рулевой рейкой и ваносами, что были на Е39? Может быть есть ещё какие-то "родовые" болячки?

епрст, рейка делается один раз и все! как и ванос. Это не значит, что они вылетают периодически. У меня, например не было проблем с ваносом за 6 лет эксплуатации. Рейку отремонтировал еще в 2007 году, езжу до сих пор и все гуд.
 
Самое слабое место любой BMW находится между рулем и сидением.
 
А чем она слабее е 39?
 
Читаю и поражаюсь. Как всегда у нас отзывы из серии "....не знаю что такого вы нашли в Карузо. - А вы его слышали ? - Мне его вчера напел Цемферович".
Е60 намного крепче и надежней чем е39.
 
Читаю и поражаюсь. Как всегда у нас отзывы из серии "....не знаю что такого вы нашли в Карузо. - А вы его слышали ? - Мне его вчера напел Цемферович".
Е60 намного крепче и надежней чем е39.

Согласен на 100%. Откровенно слабых мест в ней нет. Бывают уставшие машины от криворуких сервисов и плохих дорог.
Моторы N серии - это верх инженерной мысли. Многие из них получали звание "мотор года" несколько лет подряд. Ищите не ушатанный вариант и будет вам счастье!
Главное - полная и качественная диагностика перед покупкой.
 
внешний вид откровенно косяк е60.
 
Ну тут на вкус и цвет...мне вот внешне больше нравится Е60. Хотя внутри конечно печаль после Е39. Центральная консоль от нас предательски отвернулась...
 
Самая надёжная и приятная автивка что была у меня в эксплуатации..На голову выше всех современных новых иппонских шмурдяков типа аккордокемритеан..При этом в неплохом состоянии Е60 стоит в полтора раза дешевле чем эти повозки для офисного планктона..
 
Ну тут на вкус и цвет...мне вот внешне больше нравится Е60. Хотя внутри конечно печаль после Е39. Центральная консоль от нас предательски отвернулась...

Поверь..После Е60 пересаживаешься в Е39 с ещё большей печалью и уже пофиг куда повёрнута та консоль..
 
как по мне машинка неплохая , лично мне дизайн не очень нравится , но это на любителя , салон нормальный , характеристики неплохие , но как по мне цена.... дороговата для неё..
 
как по мне машинка неплохая , лично мне дизайн не очень нравится , но это на любителя , салон нормальный , характеристики неплохие , но как по мне цена.... дороговата для неё..

Вот я не понял, это сейчас о чем? О каком моторе, комплектации, коробке идет речь?
Как по мне так это за Е39 523 2002 года 17000 это дорого! А за Е60 523, АКПП, кожа - 23000 это отлично!
 
Катал 522 е60 , надежнее машины я еще не видел ! За 130 000 только расходники и раз подвеску по кругу.... До е60 была е39, так по надежности небо и земля
 
522 - это типа 523i дорестайл с мотором М54В22 объемом 2.2л
 
522 это ваш выдуманый индекс, никакого отношения к бмв не имеет, точно также можно 523 называть 525....

Конечно выдуманный , но ведь удобно да? А 523 конечно можно и 525 назвать, но зачем? Ведь чистая 525 и так была! А вот по 520 -м запариться можно, 520 ми были и n42 , и м54, угадай какая 520 имеется в виду....
 
Поверь..После Е60 пересаживаешься в Е39 с ещё большей печалью и уже пофиг куда повёрнута та консоль..
100% ездил недельку на 523 Е60, по сравнению с Е39 небо и земля... 60-ка шаг вперед во всем. Единственное нет шкалы температуры двигателя. Движок унылый кажется, когда привык к 4.4...
 
100% ездил недельку на 523 Е60, по сравнению с Е39 небо и земля... 60-ка шаг вперед во всем. Единственное нет шкалы температуры двигателя. Движок унылый кажется, когда привык к 4.4...

+1, не хватает температуры на приборке. каждый раз заходить в тестовое меню и 50 раз щелкать чтоб глянуть температуру это капец конечно...
 
+1, не хватает температуры на приборке. каждый раз заходить в тестовое меню и 50 раз щелкать чтоб глянуть температуру это капец конечно...
Я ездил на рестайле там даже на тахометре нет рисок... Хрен поймешь в рабочей температуре двиг. или нет. Бесило дико. Может как-то можно запрограмировать, чтобы выводило на показания бортовка без сервисного меню.
 
каждый раз заходить в тестовое меню и 50 раз щелкать чтоб глянуть температуру это капец конечно
А там ее вообще можно посмотреть?
 
Можно посмотреть, кажется в 7м тесте, вывести на приборку. Немцы сделали рестайл по принципу - меньше знаешь, крепче спишь :)
 
Назад
Зверху