Слабые места Е60

  • Автор теми Автор теми DanTe
  • Дата створення Дата створення
Е-60 совсем плохо сделан. Материал дешовый не такой как 39 обрезинка поверхности всё время облупливаетца .Лак на ручке коробки облупливаетца.Ну рейка т всё такое это как с добрым утром. Кожа слабая. Но зато он рулица очень хорошо и точно. А моторы теперешние очень плохие только дизеля хорошие. Бензиновые совсем слабые изза поднятой рабочей температуры коксуетца масло колмачки сушаца и кольца залегают.
 
Е-60 совсем плохо сделан. Материал дешовый не такой как 39 обрезинка поверхности всё время облупливаетца .Лак на ручке коробки облупливаетца.Ну рейка т всё такое это как с добрым утром. Кожа слабая. Но зато он рулица очень хорошо и точно. А моторы теперешние очень плохие только дизеля хорошие. Бензиновые совсем слабые изза поднятой рабочей температуры коксуетца масло колмачки сушаца и кольца залегают.

всё нормально там с материалом, и с пластиком и с резиной, и с кожей! а рейка ничем не хуже и не лучше чем на Е39! угадал только с бензомоторами.
 
Е-60 совсем плохо сделан. Материал дешовый не такой как 39 обрезинка поверхности всё время облупливаетца .Лак на ручке коробки облупливаетца.Ну рейка т всё такое это как с добрым утром. Кожа слабая. Но зато он рулица очень хорошо и точно. А моторы теперешние очень плохие только дизеля хорошие. Бензиновые совсем слабые изза поднятой рабочей температуры коксуетца масло колмачки сушаца и кольца залегают.

facepalm.jpg


конечно облупливаетЦа, если купить машину с реальным пробегом в 600 тыс. км., и со 120-ю тысячами на приборке! :dash3:
 
Е-60 совсем плохо сделан. Материал дешовый не такой как 39 обрезинка поверхности всё время облупливаетца .Лак на ручке коробки облупливаетца.Ну рейка т всё такое это как с добрым утром. Кожа слабая. Но зато он рулица очень хорошо и точно. А моторы теперешние очень плохие только дизеля хорошие. Бензиновые совсем слабые изза поднятой рабочей температуры коксуетца масло колмачки сушаца и кольца залегают.

Товарищ !!! Вы Е-60 только на картинках видели ? Не гоните пургу ,это отличное авто .
 
Я думал ненадежный мотор только N52 (жор масла), оказывается остальные бензиновые тоже проблемные?
 
Dimon__Crimea в моем 2,5 218лс, а в вашем сколько? :blum:

Товарищь, не сбивайте человека с пути истинного. Берете дорестайл м54в30 и будет там не 218, а 231 лс. Да и понадежнее м-моторы.
 
скажите знатоки , а у е60 оцинкованный кузов ???
 
неее, медный
 
Прикалываешься ????

возможно я конечно чего то недопонимаю , но у е34 кузов подвержен коррозии у е39 тоже не оцинкован . как у е60 я незнаю поэтому и уточняю в соответствующей теме . где же тут издевательство с моей стороны ???
 
скажите знатоки , а у е60 оцинкованный кузов ???

Боишься ржавчины?
Вся морда алюминиевая (алюминиевый моторный щит, опоры стоек, брызговики, передниме половины лонжеронов, крылья, капот).
Сколько не искал, нигде не нашел что остальное оцинковано. Но уверен что оцинкован. Просто сейчас производители уже этим не хвастаются.
 
Боишься ржавчины?
Вся морда алюминиевая (алюминиевый моторный щит, опоры стоек, брызговики, передниме половины лонжеронов, крылья, капот).
Сколько не искал, нигде не нашел что остальное оцинковано. Но уверен что оцинкован. Просто сейчас производители уже этим не хвастаются.
Я её не боюсь , я её НЕНАВИЖУ . Вот и сам где мог искал , но так ничего и не нашол про оцинковку . Про морду знаю . Ну да ладно узнаем где нибудь )))
 
Товарищ !!! Вы Е-60 только на картинках видели ? Не гоните пургу ,это отличное авто .
Я нехотел хвастать или чего.Знаю этот авто как общипаного. В семье у нас было из салона Пульс брали 530 бензин. Потому и говорю как себя ведёт машина. Она хороша конечно в движении а про остальное я всё правда написал. Продали с пробегом 93 тысячи уже почти мёртвую. А морда там вся люминевая и приклёпана и приклеена к остальному остатку и подрамник и всё на морде из люминия поэтому надо смотреть глазом чтоб на битка не попасть очень сложно в ремонте этот материал только замена.
 
Останнє редагування:
Долго (с 1994 года) езжу на е34, потом е39, уже 3 года е60. Все зависит от состояния конкретного авто, бензинки масло жрут, М57 бомба, ходовая живучая, для драйва ходовая Спорт или М (хотя низковата), рейку подтянул и забыл, колеса на 18 (бывает печально, но все ремонтируется), масло менять через 10ткм, желательно менять масло и в АКПП (или после 250ткм менять саму АКПП). Алюминий не беспокоит, коррозии нет, без компа облуживать нереально т.к. много электроники.
В общем машина серьезная и солидная, болячкой может быть только владелец и жопорукий сервис.
П.С. по поводу кожи, те бизнесы, что продавались у нас в основном с непонятным дерматином, а те что пригнаны из европы с очень достойной кожей (в часности у меня ДАКОТА в очень хорошем состоянии).
 
уже очень давно. формулировка "оцинковка" не имеет смысла. потому как кузовные детали автомобилей, особенно бмв, делают не просто из стали, а из стали со специальным составом и покрытием, в том числе некоторые кузовные детали из алюминиевых сплавов. Именно поэтому некачественный кузовной ремонт после дтп. как правило, приводит к появлению очагов коррозии, но задавать вопрос "оцинкован" ли кузов е60. это сравнимо вопросу а где телефонный шнур и кнопки у айфона...
 
кноки у айфона говорите , ну ч тож возможно . но только что ж мешало такому умному немецкому инженеру решить сию проблему на е39 который на минуточку выпускался аж до 2004 г. ( туринг ) . Исходя из этого и задан был сей вопрос . не думал конечно что он окажется таким ГЛУПЫМ НЕУМЕСТНЫМ НЕУДОБНЫМ ФАНТАСТИЧЕСКИМ БРЕДОВЫМ НЕКОМПЕТЕНТНЫМ . Впредь буду намного более ПРЕДУСМОТРИТЕЛЬНЕЕ
И Т.Д. !!! Всего Доброго !
 
у меня был в эксплуатации е39, и вопросов к коррозионной стойкости у меня не возникало... хотя наблюдал английскую е39, ржавую именно по сварным швам родным, видимо близость моря дает знать.
 
е39 это далеко не опель по коррозии . но к величайшему сожалению она присутствует . и блин меня это так напрягает . нет дыр нет ничего не отваливается но вот по этим сварным швам на днище уже есть . я то отдам людям , почистят обработают , всё будет хорошо . но мать его уольцваген групп , давным давно эту проблему решил . почему ж до баварцев только в 2003 дошло , что коррозии можети не быть если сделать , как вы говорите добавки в металл . ну да ладно то такое , продавать всё равно не буду . вообщем как я понял начиная с е60 е90 этот вопрос решён !!!
 
у меня и у друзей на 39 присутствуют местами очаги коррозии (3 машины). Все рестайлинговые (2001 - 2003г.г.)
Пятый год езжу на 39 и менять бы и не думал, но из-за коррозии начинаю задумываться.
 
Останнє редагування:
Это на фото М-ка навернае то или топовая какая может она лучше сделана. А у нас простая очень быстро умерла, лак на рычаге коробке облупился и обрезинка лупилась и сидение водилы облезла кожа . А ищё интересно что блок парктрона проста валяетца в заднице никчему не пришпандыкан и фары бысро замутились. Машыну брали на офицыалке новую.
 
Это на фото М-ка навернае то или топовая какая может она лучше сделана. А у нас простая очень быстро умерла, лак на рычаге коробке облупился и обрезинка лупилась и сидение водилы облезла кожа . А ищё интересно что блок парктрона проста валяетца в заднице никчему не пришпандыкан и фары бысро замутились. Машыну брали на офицыалке новую.

Вам просто не повезло! Бывает
 
Это на фото М-ка навернае то или топовая какая может она лучше сделана. А у нас простая очень быстро умерла, лак на рычаге коробке облупился и обрезинка лупилась и сидение водилы облезла кожа . А ищё интересно что блок парктрона проста валяетца в заднице никчему не пришпандыкан и фары бысро замутились. Машыну брали на офицыалке новую.

На фото моя е60 2004 года с н62 и она по качеству не чем не лучше других бмв , она такая же как все .)
Машинку надо любить и не незывать железом когда она немного оступилась))
 
Останнє редагування:
Ребят, может немного не в тему, но учитывая что это самая свежая тема по Е60, спрошу: Опция подогрев руля и проекция скорости на лобовое стекло были в дорестайле или их возможно найти только в рестайлинговых машинах?
 
Ребят, может немного не в тему, но учитывая что это самая свежая тема по Е60, спрошу: Опция подогрев руля и проекция скорости на лобовое стекло были в дорестайле или их возможно найти только в рестайлинговых машинах?

была.
 
Машинку надо любить и не незывать железом когда она немного оступилась
А я люблю женьщин а машыны мне просто нравяца. Чего их любить надо просто строго выполнять регламент по обслужке и пользовать хороший запчасть и масло и бензин. А то машына может тебя полюбить. Е 60 в принцыпе хороший , но материалы гораздо хуже чем в е39 или е53 или е46. Он больше на америкоса смахивает по матерьялам . Проекция на стекло быласразу в больших моторах. А штобы манина долго ездила и не ломался, надо их не ломать и долго ездить.
 
Назад
Зверху