Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Есть немного.клапана не стучат?
На стоячей! На счёт в движении не слышал такого.Мне на форуме писали что давление топлива надо измерять в движении, что на стоячей машине не покажет реальной картины (хотя сам до сих пор не пойму взаимосвязи) - так измеряли?
Что для этого нужно? Сколько на двиг. 3.5 должно давить?поэтому кроме давления. проверяют и производительность насоса........ грамотеи..
А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?Хорошо если только прокладкой обойдусь, а если в голове микро трещины или ещё какая хрень!!! Скажите в большинстве случаев что бывает?
Кипел! В июле ехал в Крым, и за 40 км. до Мелитополя пробил радиатор, время было 12 ночи, но нашлись добрые люди и набрал я у них 30 литров воды, что бы дотянуть до Мелитополя, ехал, кипел, стал, ехал, кипел, стал, и так по тиху доехал, в Мелитополе заехал на сто шеврон, (ребята там хочу сказать молодцы), возили куда то паять радиатор, когда привезли и сказали что плохая новость, в радиаторе была эмульсия, ну думаю в Крым приеду и буду что то решать, каждый день смотрел и масло и в бачок, всё чисто хорошо, если честно сильно не заморачивался, так как в бачке уровень не поднимался, всё чисто, ну я так и ездил проверяя каждый день, а неделю не посмотрел, и сегодня глянул и окуел, хотя уровень на месте... А если микро трещины, не лечится? В утиль?После снятия ГБЦ ее обязательно опрессовать и фрезернуть. Может быть и прокладка гбц, и трещины. Если двиг не кипел, есть шанс, что только прокладка пустила.
Анука, а можно по подробней по поводу АКПП? Ребята с сто мне тогда что то говорили по поводу АКПП, что типа с неё могло, а я ещё подумал, ля гонят, при чём тут она, какая связь... Расскажите буду благодарен!А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?
Трещины в ГБЦ варить это последнее дело, лучше поискать другую на разборке..А если микро трещины, не лечится? В утиль?
Анука, а можно по подробней по поводу АКПП? Ребята с сто мне тогда что то говорили по поводу АКПП, что типа с неё могло, а я ещё подумал, ля гонят, при чём тут она, какая связь... Расскажите буду благодарен!
Так что, не спешить пока со снятием головы??? Что для этого нужно сделать, как проверить и определить???Нет ребята походу не гнали,судя по Вашему описанию проблемы.
В пластиковом бачке основного радиатора находится теплообменник акпп по которому циркулирует масло коробочное.Если он не герметичный то коробочное масло будет попадать в систему охлаждения двигателя.
Так что, не спешить пока со снятием головы???
1. уровень масла проверить в акпп,вероятно будет низким,что косвенно может подтвердит гипотезу...Что для этого нужно сделать, как проверить и определить???
1. В норме. 2. ??????1. уровень масла проверить в акпп,вероятно будет низким,что косвенно может подтвердит гипотезу...
2..И надо опрессовывать сам теплообменник,но это для Вас, будет наверное сложно реализовать.
Не понял!Я ставлю на бублік (гідротрансформатор).
А в принципе если с АКПП в бачке была бы жидкость (не явным, но) с красноватым оттенком, а так жидкость чёрного цвета! Или я ошибаюсь?А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?
Не понял!
Вы бы определились наконец... ,или у Вас масло в бачке или жидкость черного цвета.а так жидкость чёрного цвета!
Ну не чистое же масло!!! А масляная жидкость, чёрного цвета!!! Что бы не вводить ни кого в заблуждения, опишу более детально!!! На крышке и в расш. бачке была плёнка 2-3мм, как майонез белого цвета, я пальцем разболтал, под плёнкой была уже тёмная жидкость, вязкость не густая, но и не редкая, при трении пальца о палец чувствуется что это масляная основа, при открытой крышке бачка, завожу авто, держу обороты 3000 и более, бурление не происходит кроме циркуляции, при любых нагрузках авто не кипит, тобишь выхлопные газы в ОС не попадают, масло в двиг. чистое и уровень не падает и не опускается, так-же и по АКПП !!! Описал как есть!!!Вы бы определились наконец... ,или у Вас масло в бачке или жидкость черного цвета.
Попробуйте для начала поменять ОЖ.Ну не чистое же масло!!! А масляная жидкость, чёрного цвета!!! Что бы не вводить ни кого в заблуждения, опишу более детально!!! На крышке и в расш. бачке была плёнка 2-3мм, как майонез белого цвета, я пальцем разболтал, под плёнкой была уже тёмная жидкость, вязкость не густая, но и не редкая, при трении пальца о палец чувствуется что это масляная основа, при открытой крышке бачка, завожу авто, держу обороты 3000 и более, бурление не происходит кроме циркуляции, при любых нагрузках авто не кипит, тобишь выхлопные газы в ОС не попадают, масло в двиг. чистое и уровень не падает и не опускается, так-же и по АКПП !!! Описал как есть!!!
Промыл охл. систему, залил новый тосол, прошло дней десять, пока вроде нормально, жидкость в расш. бачке мутноватая, но эмульсии пока нет!
на D с выжатой педалью тормоза, происходит перебой работы двигателя, подёргивание такое резкое, (похожи на удары)
Может из за того что полностью не вымылось, но маслянных пятен пока нет!А чего она мутноватая если новая!?
Вы имеете ввиду, что туда попадает охл. жидкость? или марка атф-ки гавно? Если первое, то я с неделю назад откручивал пробку сливную с ямы, всё чисто всё хорошо, (кстати когда пару месяцев назад менял масло в акпп, ни в поддоне ни на магнитах, не было стружки абсолютно, я аж удивился. так как я после покупки проехал на авто 55тыс. и хрен его знает, когда оно менялось до меня), а по поводу второго заливал castrol ATF DEX IIИ учтите что жидкость которая в АКПП условно называется маслом, на самом деле там фиг поймешь из чего она сделана, хрень как правило красного цвета.