• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Слабый разгон м30в35

Мне на форуме писали что давление топлива надо измерять в движении, что на стоячей машине не покажет реальной картины (хотя сам до сих пор не пойму взаимосвязи) - так измеряли?
 
клапана не стучат?
 
Мне на форуме писали что давление топлива надо измерять в движении, что на стоячей машине не покажет реальной картины (хотя сам до сих пор не пойму взаимосвязи) - так измеряли?
На стоячей! На счёт в движении не слышал такого.
 
да тут даже ежам понятно при нагрузке топлива проходит намного больше и давление может проседать. а когда машина на холостых - объем топлива небольшой и насосы вполне могут выходить на номинальное значение
 
А теперь самая банальная причина может быть, попросите человека нажать на педаль до кикдауна, а сами посмотрите открывается ли дроссель полностью....может быть такое что дроссель просто не открывается, хотя педаль "в пол". Она тогда не едет и нету подхвата...
 
поэтому кроме давления. проверяют и производительность насоса........ грамотеи..
 
поэтому кроме давления. проверяют и производительность насоса........ грамотеи..
Что для этого нужно? Сколько на двиг. 3.5 должно давить?
 
Короче замерял я сегодня компрессию, первый-9,5 второй-10 третий-10 четвёртый, пятый и шестой-11, но и это ещё не всё, заглянул в расширительный бачок, а там уже не эмульсия даже, а масло!!! Хотя уровень масла всегда в норме, даже не доливаю!!! Масло чистое, в двиг. не попадает, свечи тоже чистые!!! Буду на днях разбирать смотреть!!! Хорошо если только прокладкой обойдусь, а если в голове микро трещины или ещё какая хрень!!! Скажите в большинстве случаев что бывает?
 
После снятия ГБЦ ее обязательно опрессовать и фрезернуть. Может быть и прокладка гбц, и трещины. Если двиг не кипел, есть шанс, что только прокладка пустила.
 
Хорошо если только прокладкой обойдусь, а если в голове микро трещины или ещё какая хрень!!! Скажите в большинстве случаев что бывает?
А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?
 
После снятия ГБЦ ее обязательно опрессовать и фрезернуть. Может быть и прокладка гбц, и трещины. Если двиг не кипел, есть шанс, что только прокладка пустила.
Кипел! В июле ехал в Крым, и за 40 км. до Мелитополя пробил радиатор, время было 12 ночи, но нашлись добрые люди и набрал я у них 30 литров воды, что бы дотянуть до Мелитополя, ехал, кипел, стал, ехал, кипел, стал, и так по тиху доехал, в Мелитополе заехал на сто шеврон, (ребята там хочу сказать молодцы), возили куда то паять радиатор, когда привезли и сказали что плохая новость, в радиаторе была эмульсия, ну думаю в Крым приеду и буду что то решать, каждый день смотрел и масло и в бачок, всё чисто хорошо, если честно сильно не заморачивался, так как в бачке уровень не поднимался, всё чисто, ну я так и ездил проверяя каждый день, а неделю не посмотрел, и сегодня глянул и окуел, хотя уровень на месте... А если микро трещины, не лечится? В утиль?
 
А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?
Анука, а можно по подробней по поводу АКПП? Ребята с сто мне тогда что то говорили по поводу АКПП, что типа с неё могло, а я ещё подумал, ля гонят, при чём тут она, какая связь... Расскажите буду благодарен!
 
А если микро трещины, не лечится? В утиль?
Трещины в ГБЦ варить это последнее дело, лучше поискать другую на разборке..
 
Анука, а можно по подробней по поводу АКПП? Ребята с сто мне тогда что то говорили по поводу АКПП, что типа с неё могло, а я ещё подумал, ля гонят, при чём тут она, какая связь... Расскажите буду благодарен!

Нет ребята походу не гнали,судя по Вашему описанию проблемы.
В пластиковом бачке основного радиатора находится теплообменник акпп по которому циркулирует масло коробочное.Если он не герметичный то коробочное масло будет попадать в систему охлаждения двигателя.
 
Нет ребята походу не гнали,судя по Вашему описанию проблемы.
В пластиковом бачке основного радиатора находится теплообменник акпп по которому циркулирует масло коробочное.Если он не герметичный то коробочное масло будет попадать в систему охлаждения двигателя.
Так что, не спешить пока со снятием головы??? Что для этого нужно сделать, как проверить и определить???
 
Так что, не спешить пока со снятием головы???

Ну я бы не спешил до выяснения...
Что для этого нужно сделать, как проверить и определить???
1. уровень масла проверить в акпп,вероятно будет низким,что косвенно может подтвердит гипотезу...
2..И надо опрессовывать сам теплообменник,но это для Вас, будет наверное сложно реализовать.
 
Я ставлю на бублік (гідротрансформатор).
 
1. уровень масла проверить в акпп,вероятно будет низким,что косвенно может подтвердит гипотезу...
2..И надо опрессовывать сам теплообменник,но это для Вас, будет наверное сложно реализовать.
1. В норме. 2. ??????
 
А с чего Вы решили что именно в прокладке гбц дело?А не в теплообменнике акпп например?
А в принципе если с АКПП в бачке была бы жидкость (не явным, но) с красноватым оттенком, а так жидкость чёрного цвета! Или я ошибаюсь?
 
Не понял!

Проблема у гідротрансформаторі.Може клинити підшипник обгонної муфти на реакторі.
 
а так жидкость чёрного цвета!
Вы бы определились наконец... ,или у Вас масло в бачке или жидкость черного цвета.
 
Вы бы определились наконец... ,или у Вас масло в бачке или жидкость черного цвета.
Ну не чистое же масло!!! А масляная жидкость, чёрного цвета!!! Что бы не вводить ни кого в заблуждения, опишу более детально!!! На крышке и в расш. бачке была плёнка 2-3мм, как майонез белого цвета, я пальцем разболтал, под плёнкой была уже тёмная жидкость, вязкость не густая, но и не редкая, при трении пальца о палец чувствуется что это масляная основа, при открытой крышке бачка, завожу авто, держу обороты 3000 и более, бурление не происходит кроме циркуляции, при любых нагрузках авто не кипит, тобишь выхлопные газы в ОС не попадают, масло в двиг. чистое и уровень не падает и не опускается, так-же и по АКПП !!! Описал как есть!!!
 
Last edited:
Ну не чистое же масло!!! А масляная жидкость, чёрного цвета!!! Что бы не вводить ни кого в заблуждения, опишу более детально!!! На крышке и в расш. бачке была плёнка 2-3мм, как майонез белого цвета, я пальцем разболтал, под плёнкой была уже тёмная жидкость, вязкость не густая, но и не редкая, при трении пальца о палец чувствуется что это масляная основа, при открытой крышке бачка, завожу авто, держу обороты 3000 и более, бурление не происходит кроме циркуляции, при любых нагрузках авто не кипит, тобишь выхлопные газы в ОС не попадают, масло в двиг. чистое и уровень не падает и не опускается, так-же и по АКПП !!! Описал как есть!!!
Попробуйте для начала поменять ОЖ.
 
Промыл охл. систему, залил новый тосол, прошло дней десять, пока вроде нормально, жидкость в расш. бачке мутноватая, но эмульсии пока нет! P.S. Вернёмся к основной теме, по поводу Акпп, есть ещё такая не большая проблемка, в основном в прохладную погоду, завожу авто двигатель работает чётко, ровно, но при включении D или R появляется не большая вибрация, такое ощущение что двигателю тяжеловато крутить, повторюсь - не очень сильно, но чувствуется нормально так,.. и ещё когда к примеру стоишь в пробке или на светофоре, замечаю такую вещь (не всегда но очень часто), на D с выжатой педалью тормоза, происходит перебой работы двигателя, подёргивание такое резкое, (похожи на удары) такое как я описывал в 34 посте, на скоросте 100км/h. а переключаю на Р и подёргивание это перестаёт, уровень масла в акпп посередине между мин. и макс... Какие Ваши предположения по поводу моего первого поста и вибрации? Может mvibmw прав???
 
Last edited:
Промыл охл. систему, залил новый тосол, прошло дней десять, пока вроде нормально, жидкость в расш. бачке мутноватая, но эмульсии пока нет!

А чего она мутноватая если новая!?
И учтите что жидкость которая в АКПП условно называется маслом, на самом деле там фиг поймешь из чего она сделана, хрень как правило красного цвета.

на D с выжатой педалью тормоза, происходит перебой работы двигателя, подёргивание такое резкое, (похожи на удары)

Может быть таки в коробке что то доходит, просто ощущение что двигатель, а на самом деле это коробка.
 
А чего она мутноватая если новая!?
Может из за того что полностью не вымылось, но маслянных пятен пока нет!
И учтите что жидкость которая в АКПП условно называется маслом, на самом деле там фиг поймешь из чего она сделана, хрень как правило красного цвета.
Вы имеете ввиду, что туда попадает охл. жидкость? или марка атф-ки гавно? Если первое, то я с неделю назад откручивал пробку сливную с ямы, всё чисто всё хорошо, (кстати когда пару месяцев назад менял масло в акпп, ни в поддоне ни на магнитах, не было стружки абсолютно, я аж удивился. так как я после покупки проехал на авто 55тыс. и хрен его знает, когда оно менялось до меня), а по поводу второго заливал castrol ATF DEX II
 
ну и, чем все закончилось?
 
Back
Top