• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Слабый разгон м30в35

проверте давление в топливной рейке и бензонасос, может просто тупо не докачивать. клапон обратки может не держать необходимое давление. и последнее может подглючивать датчик коленвала, у меня были подобные симптомы проблемы были именно в этом. поменял бензонасос и дпкв, машина поехала как ракета.
 
Сколько лишних движений из-за одного редуктора ...
 
Сколько лишних движений из-за одного редуктора ...
Почему сразу из за редуктора? Вон у человека, (пост № 27) та же проблема... К стати! Замечал ещё такое, к примеру при обгоне, педаль в пол, получается не очень быстрый обгон, хотя двиг. крутит прилично, а когда немного педаль отпускаю, (не сильно, но чувствуется) идёт не большое ускорение,.. и ещё такая вещь, если держать постоянно скорость 100км. происходит подёргивание авто, как будто у меня сзади якорь и я им цепляюсь за ямки, а если чуть газу добавить, к примеру идти постоянно 110км, и выше, то идёт ровно без всяких дёрганий, так же и ниже 100км. к примеру идти постоянно 90км. и ниже ни чего не дёргает... P.S. Еду сегодня в 14:00 на диагностику, и то не факт что у них есть чем подключить, но пообещали помочь...
 
если держать постоянно скорость 100км. происходит подёргивание авто, как будто у меня сзади якорь
Ну и что в данной ситуации вам не понятно ?
Если я скажу , что это заблокировалась гидромуфта , то вы не полезете в АКПП ? )))
Вы отличный клиент ! Вас нужно любить ! )))
 
Еду сегодня в 14:00 на диагностику, и то не факт что у них есть чем подключить,
Жесть !
 
Ну и что в данной ситуации вам не понятно ?
Если я скажу , что это заблокировалась гидромуфта , то вы не полезете в АКПП ? )))
Вы отличный клиент ! Вас нужно любить ! )))
А чего Вы стебётесь? Я восемь лет проездил на Ауди, было у меня их 4, и ни каких проблем небыло ни с автоматами, не редукторов там не было, решил взять бмв и понеслось!!! А Вы нет что бы новичку помочь, посоветоватчто да как, так Вы прикалываетесь! Это равносильно что я начал бы с Вас стебаться, к примеру по поводу не знания паспорта крепления ниши верхнего сопряжения вент. штрека пятого квершлага восьмого блока пласта L5, или принцип работы технология перетяжки секций и задвижка конвейера лавы,,,,, так как я шахтёр, правда сейчас на группе, травма на предприятии, и когда у меня были ученики в лаве я их учил, а стёб уже на бутыльке... Нельзя быть таким...
 
Жесть !
В сравнении с Вами я живу не в трёх миллионном городе как Вы, а в 60-ти тысячном городе...
 
А чего Вы стебётесь?
Я стебусь ?
Перечитайте весь пост с самого начала , проделайте все выше описанные процедуры , убедитесь что это не помогло и затем замените редуктор вместе с товарищем из поста #27 ...
Бред , какой-то ............
 
Кстати, на диагностике мою коробку вообще не видно. Хотя она с мозгами. Да и у меня редуктор родной.
 
Кстати, на диагностике мою коробку вообще не видно. Хотя она с мозгами. Да и у меня редуктор родной.
Я сегодня ездил на диагностику, но у них нет программы на м30, дали адресс где есть у людей всё необходимое, так как они занимаются только бмв, и сами ездят на бмв, но приехал, а человек тот который занимается чисто диагностикой отсутствовал, в общем договорились на завтра после 17:00, ну вроде сказал что всё подключим, всё посмотрим... Завтра отпишусь... P.S. К стати, что у первого был, что у второго, сказал по поводу редуктора, типа может быть такое? Они заулыбались! Я ни как не хочу обидеть Serg730, но я был бы рад, если бы он был прав на счёт редуктора, так как с АКПП по печальней будет...
 
P.S. К стати, что у первого был, что у второго, сказал по поводу редуктора, типа может быть такое? Они заулыбались! Я ни как не хочу обидеть Serg730, но я был бы рад, если бы он был прав на счёт редуктора, так как с АКПП по печальней будет...
А чему тут улыбаться, если у вас может редуктор стоять от 5.0... Вы ездили на горном велосипеде? Представьте, если у Вас на педалях стоит большая звездочка, а на заднем колесе маленькая, то разогнать велосипед будет сложнее, чем если-бы была допустим на заднем колесе средняя звездочка. Версия с редуктором имеет права на жизнь, я бы на Вашем месте начал с него, а потом уже ездил-бы на диагностики и.тд.
 
А чему тут улыбаться, если у вас может редуктор стоять от 5.0... Вы ездили на горном велосипеде? Представьте, если у Вас на педалях стоит большая звездочка, а на заднем колесе маленькая, то разогнать велосипед будет сложнее, чем если-бы была допустим на заднем колесе средняя звездочка. Версия с редуктором имеет права на жизнь, я бы на Вашем месте начал с него, а потом уже ездил-бы на диагностики и.тд.
Ну у kirill28 та же проблема, и у него родной редуктор, ну да я не спорю, я же говорил, что пусть Serg730 и Вы будете правы, я только рад буду. Просто люди мне сегодня обьясняли заумными терменами, (я даже их повторить не смогу) почему не может быть, а вот с АКПП они говорят что её могли оставить с 5-ти литрового...
 
К стати, что у первого был, что у второго, сказал по поводу редуктора, типа может быть такое? Они заулыбались!

:rofl::rofl::rofl: Это все потому, что:

Serg730
Вы отличный клиент ! Вас нужно любить ! )))

:biggrin:
 
проверте давление в топливной рейке и бензонасос, может просто тупо не докачивать. клапон обратки может не держать необходимое давление. и последнее может подглючивать датчик коленвала, у меня были подобные симптомы проблемы были именно в этом. поменял бензонасос и дпкв, машина поехала как ракета.
ДПКВ новый, менял я его пол года назад, он резко умер, давление в норме...
 
Давление.
На самом деле вы зря хамите (как в посте выше так и в посте ниже). Вместо того чтоб хамить необоснованно лучше бы делали хоть какие то выводы из того, что вам пишут. В противном случае становится не понятно для чего был задан ваш вопрос (создана тема).
 
Last edited:
Давление.
Я не хамлю, а отвечаю взаимностью! А тему я создал и жду может кто реально отпишет у кого была такая проблема и он её решил, а не догадки, так как выше человек писал что у него такая же проблема, хоть и редуктор родной, и ещё один человек писал что он решил вопрос заменой дпкв и не докачкой топлива, я ответил, что дкпв новый, давление в норме... А менять всё подряд методом тыка, у меня нет сейчас средств, пенсию и регресс по 2-3 месяца не платят, так как у нас война... Извиняюсь если кого обидел...
 
Last edited:
tauras_82 - это не температура! Вам правильно все подсказали тут! Первое - лично от себя - не ездите больше на то сто, где улыбались! Тут на форуме советы бесплатные, и есть люди которые может и не ездят уже на бмв, но если советуют, то стоит это проверить! Репутация на форуме сама не появляется - как считаете, человек с репутацией 60 хочет над Вами постебаться? Я в свое время с пустяковой проблемой объездил кучу СТО, где
они занимаются только бмв, и сами ездят на бмв
и понял, что лучше самому разобраться!
Не так сложно и долго проверить какой редуктор по 4 способу из ссылки, что тут давали. Это и бесплатно и ехать никуда не надо.
Еще хочу добавить - не надо мне верить - походите тут по форуму и посмотрите сколько тем про смену редуктора и для чего! Тем более у Вас стоял V12! На этом фоне "улыбки" стошников при упоминании про редуктор открывают их квалификацию со знаком минус!
При решении проблемы ее надо найти, а для этого всегда есть свой алгоритм - от простого к сложному отметают все причины! Начните с редуктора! Удачи в решении проблемы!
 
Репутация на форуме сама не появляется - как считаете, человек с репутацией 60 хочет над Вами постебаться?
И в добавок, человек у которого репутация 60 владелец СТО, который перекрутил тысячи БМВ (в том числе и клубных) и к стати у которого тоже была (не в курсе сейчас есть или нет) Е32. И уж поверьте, ставить под сомнение квалификацию Сергея не стоит...
 
И в добавок, человек у которого репутация 60 владелец СТО, который перекрутил тысячи БМВ (в том числе и клубных) и к стати у которого тоже была (не в курсе сейчас есть или нет) Е32. И уж поверьте, ставить под сомнение квалификацию Сергея не стоит...
Я ни в коем случае не ставлю под сомнение ни чью репутацию, и уважаю любое мнение, но когда начинаешь слышать много противоположных мнений друзей, сто-шников, Ваши всё (клубные), и у всех разные и начинаешь путаться... Всё таки съезжу я сегодня на диагностику, ведь она всего 50 грн. а завтра проверю редуктор по 4 способу...
 
tauras_82 - это не температура! Вам правильно все подсказали тут! Первое - лично от себя - не ездите больше на то сто, где улыбались! Тут на форуме советы бесплатные, и есть люди которые может и не ездят уже на бмв, но если советуют, то стоит это проверить! Репутация на форуме сама не появляется - как считаете, человек с репутацией 60 хочет над Вами постебаться? Я в свое время с пустяковой проблемой объездил кучу СТО, где и понял, что лучше самому разобраться!
Не так сложно и долго проверить какой редуктор по 4 способу из ссылки, что тут давали. Это и бесплатно и ехать никуда не надо.
Еще хочу добавить - не надо мне верить - походите тут по форуму и посмотрите сколько тем про смену редуктора и для чего! Тем более у Вас стоял V12! На этом фоне "улыбки" стошников при упоминании про редуктор открывают их квалификацию со знаком минус!
При решении проблемы ее надо найти, а для этого всегда есть свой алгоритм - от простого к сложному отметают все причины! Начните с редуктора! Удачи в решении проблемы!
Я писал, что на днях проверю 4-м способом, так как я учёл этот совет и не выкидывал его, но завтра!, так как до завтрашнего дня у меня нет возможности, но сегодня я поеду на диагностику, чисто для себя, что бы успокоится...
 
Ну в общем получилось у меня сегодня проверки 4-ым способом! оборотов колеса у меня вышло 22 а кардана 43, итого 22:2=11, 43:11=3.90909090909. Кто что скажет?
 
3.91 и это правильный редуктор на авто 735 м30 автоматах после 89 года.
 
Ну с редуктором то понятно что 3.91 и должно оно ехать на 35 моторе, я на 30 движке и 3.64 редукторе проблем с обгонами не испытывал, правда на ручке. Смущает меня только замена с V12 на шестерку там же менять надо было все от радиатора до редуктора.
 
Ну с редуктором то понятно что 3.91 и должно оно ехать на 35 моторе, я на 30 движке и 3.64 редукторе проблем с обгонами не испытывал, правда на ручке. Смущает меня только замена с V12 на шестерку там же менять надо было все от радиатора до редуктора.
То то и оно! И связи у меня с этим кулибиным нет, он сам с Одесской обл. Я даже хозяину звонил, и у него тоже нет связи с ним.
 
с редуктором то понятно что 3.91
Вот и славненько , с редуктором разобрались . У меня тоже стоит 3.91 с блоком , вопросов по динамике нет .
 
Был на диагностике! По двигателю и акпп ошибок нет!
 
Был на диагностике! По двигателю и акпп ошибок нет!

Давление топлива? Компрессия?
 
Давление топлива? Компрессия?
Я выше писал что, давление в норме, а компрессию планирую завтра замерить... Что ещё за одно проверить? на что обратить внимание, что бы я завтра занялся?
 
Back
Top