Смысл жизни

Vrubel

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
5,724
Город
Киев
Смысл жизни в размножении, остальное бред)
 

Vodianoi

Пользователь
Реєстрація
11.11.2011
Повідомлення
3,342
Страна
Украина
Город
Херсон
Ага, и после первого или второго жизнь теряет смысл))
 

maxe38

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,605
Город
Полтава
В размножении чего?
 

Reks

Пользователь
Реєстрація
04.02.2020
Повідомлення
35
Страна
Украина
Город
Винница
Первый день

1. /1/ В начале сотворения Всесильным неба и земли, /2/ Когда земля была пуста и хаотична, и тьма над бездною, а дух Всесильного парил над водою, /3/ Сказал Всесильный: «Да будет свет»; и стал свет. /4/ И увидел Всесильный, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. /5/ И назвал Всесильный свет днем, а тьму назвал ночью. И был вечер, и было утро: день Один.


«И отделил Бог свет от тьмы». Что это значит? Человек должен следовать в своих исправлениях сообразно действиям Творца. Поэтому самая первая заповедь, которую он обязан выполнить – разделить мысли и желания внутри себя так, чтобы увидеть, какие из них светлые – «небо», а какие темные – «земля».
Этот процесс называется «акарат ара» – «осознание зла», когда с помощью изучения каббалистических книг, определенного окружения, человек начинает анализировать, какие его свойства относятся к духовным, а какие – к животным.
Противопоставление этих свойств друг другу, разъединение их, отделение одного от другого и представляет собой первый шаг к исправлению. Это первый день сотворения человеком Человека в себе.

Второй день


/6/ И сказал Всесильный: «Да будет пространство посреди воды и отделяет оно воду от воды». /7/ И создал Всесильный пространство, и разделил между водою, которая под пространством; и стало так. /8/ И назвал Всесильный пространство небом. И был вечер, и было утро: день Второй.


После того как человек разделил в себе эгоистические и альтруистические свойства, он должен начать процесс исправления первых. Каким образом это делается?

[spoiler]Это осуществляется с помощью особого света Творца. Из Творца нисходит два вида света: свет хохма и свет хасадим. Используя свойство света хасадим, называемого «вода», человек овладевает способностью отдавать – альтруизмом.
«Земля» – эгоистическое свойство получать, вбирать все в себя – наша изначальная природа. Вода, свойство отдачи пропитывает землю и делает ее пригодной к появлению на ней жизни.
Свойство отдачи исправляет эгоизм, позволяет использовать его правильно, на пользу себе и другим. В исправленном с помощью свойства отдачи эгоизме – человек ощущает Высший мир, Творца, видит свои прошлые жизни и свой путь к цели творения. Именно в душе, которая вечна и переходит из тела в тело, человек может увидеть все свои кругообороты жизней. Не исправивший душу не может узреть ничего выше нашего мира.[/spoiler]

Третий день

[spoiler]/9/ И сказал Всесильный: «Да стекается вода, что под небом, в одно место, и да явится суша»; и стало так. /10/ И назвал Всесильный сушу землею, а стечение вод назвал морями, и увидел Всесильный, что это хорошо. /11/ И сказал Всесильный: «Да произрастит земля зелень, траву семеносную, дерево плодовитое, производящее по роду своему плод, в котором семя его на земле»; и стало так. /12/ И произвела земля зелень, траву семеносную по роду своему и дерево плодовитое, в котором семя его по роду его. И увидел Всесильный, что это хорошо. /13/ И был вечер, и было утро: день Третий.

Собирается вода над небом и обнажается суша. Часть первозданной Земли появляется из-под воды. После исправления водой она становится пригодной для того, чтобы на ней зародилась жизнь, потому что обладает теперь и свойствами воды, и свойствами земли одновременно.
Вода, сама по себе, так же губительна для жизни, как и сухая земля. Вспомним, как Ной выпустил голубя, чтобы тот нашел сушу. Именно на основе оптимального сочетания альтруистических и эгоистических свойств «неба» и «земли» внутри души человека построено исправление и использование этих свойств Творца и творения.

Такое исправление называется «кав эмцаи» – «средняя линия». Наша естественная эгоистическая природа, называемая земной – это левая линия. Правая линия – есть свойства Творца, свойства воды, свойства альтруизма, отдачи.

Средняя линия – это то, что должен сделать человек: «выбрать жизнь». То есть, взять столько «воды», чтобы в сочетании с «землей» обе эти линии дополняли друг друга и плодоносили. На оптимальном сочетании этих двух свойств должно вырасти из земли «Древо Жизни» – духовный человек, ощущающий все мироздание, вечно и счастливо существующий во всех мирах.
Вечно – потому что, отождествляя себя не с временным телом, а с вечной душой, человек начинает ощущать себя как душа, а свое тело воспринимать – как преходящую, сопутствующую оболочку. Этот переход чисто психологический и происходит по мере овладевания свойством бины.[/spoiler]


Четвертый день

[spoiler]/14/ И сказал Всесильный: "Да будут светила в пространстве неба для отделения дня от ночи, да будут они знамениями и для времен, и для дней и годов. /15/ И да будут они светилами в пространстве небесном, чтобы светить на землю"; и стало так. /16/ И создал Всесильный два светила великих: светило большее для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды. /17/ И поместил их Всесильный в пространстве небес, чтобы светить на землю, /18/ И чтобы владеть днем и ночью, и чтобы отделять свет от тьмы. И увидел Всесильный, что это хорошо. /19/ И был вечер, и было утро: день Четвертый.

В четвертый день появились небесные светила, определяющие смену дня и ночи, месяцы, годы.
Исправления происходят в каждой самой маленькой части всего мироздания и во всем мироздании. Общая система называется Адам, или Душа, а его составные части – частные души, или «бней адам» – сыновья Адама. Каждая частная душа проходит те же периоды исправления, что и общая душа.[/spoiler]
 

xersson

Пользователь
Реєстрація
24.09.2012
Повідомлення
631
Город
Херсон
А. Шипилов...🧐


Если где-то в дискуссии возникает человек, который начинает цитировать «Библию» и ссылаться на нее, то в 99% случаев это значит, что он не читал того, на что ссылается.

А в том 1% случаев, когда он «читал», то, все равно, как правило, ни фига не понял. И дело тут даже не в том, что «в переводе с оригинала теряется смысл», о чем непременно будет упомянуто в любой дискуссии. Проблема в том, что даже зная язык оригинала, вы все равно ничего не поймете. Потому что за столетия, прошедшие с момента написания оригинала, и значение многих слов уже поменялось и многочисленные аллюзии и отсылки на известные всем тогда факты уже не работают.

Это сейчас вы можете сказать: «Ла-ла-ла-ла-ла-ла!» и все поймут, кого вы имеете в виду. А через тысячу лет все будут думать, что вы просто так свое хорошее настроение пытались передать.

Вот, к примеру, цитата из Библии которую знают все.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.»

Дайте почитать это человеку, который не знает, что это цитата из Евангелия от Иоанна, тот покрутит пальцем у виска и скажет, что это бред сумасшедшего.
А тот, кто знает откуда эта цитата, наоборот, найдет тут бесконечные залежи мудрости и будет до хрипоты спорить о скрытых тут смыслах.

И он даже не будет понимать, что ищет смыслы не в самом Евангелии, а в синодальном переводе канонического текста, написанного в четверном веке нашей эры по мотивам более ранних текстов, которые не сохранились.

И что этот синодальный перевод, строго говоря и не перевод вовсе, а довольно вольный пересказ смысла того, что понял тогдашний переводчик. А понял тогдашний переводчик не вполне точно, а местами и не вполне правильно.

На самом деле в таком пересказе нет ничего плохого, он вполне нормально и честно передает суть христианского учения. Но вот чего там точно не стоит искать, так это тех самых скрытых смыслов. Их там просто нет.

И в оригинале их тоже искать не надо. Даже если вы очень хорошо знаете греческий язык.

Да-да! Surprise!

Весь Новый Завет был изначально написан не на «древнееврейском», как думает 90% истино-православных русских христиан, на обычном греческом. Даже не на древнегреческом, а особом диалекте раннего средневековья, который называется «кини» (в русской транскрипции – койне) и который вполне понятен любому ныне живущему, кто может читать на современном греческом.

Я когда учил греческий, постоянно держал под рукой оригинал Нового Завета на Койне, потому что анализ его текстов и сравнение их с современными очень здорово помогало разобраться в глубинах греческой грамматики.

Давайте-ка я вам расскажу, что я вынес вот из того самого абзаца про Слово, который процитировал выше.

Начнем с конца.
Видите последнее предложение с мудреными рассуждениями про свет и тьму, в которых ничего не понятно? Думаете в оригинале понятнее? А вот наоборот! Тут вам переводчик хоть какой-то вид осмысленности придал, а в оригинале – сплошная смысловая кракозябра?

А знаете почему? Потому что это просто-напросто отсылка к «внешнему источнику».
В четвертом веке, когда писался этот текст, доминирующей философией в Леванте было манихейство, которое было тогда составной частью христианской философии (можете погуглить, но все равно ни хрена не поймете того, что написано в википедии).

В манихействе все сущее объяснялось через взаимодействие света и тьмы. Вот это странное предложение про свет и тьму – это просто отсылка к манихейской философии. Когда писалось Евангелие, то подразумевалось, что все, кто это читает, хорошо знакомы с учением Мани. Так оно и было. Кто ж знал, что в скором времени Мани будет объявлен еретиком, и на его учение будет наложен запрет.

Но при этом отсылка к его учению у Иоанна осталась, а через сотни лет все перестали понимать, что там имеется в виду, и стали искать «скрытые смыслы»

Поэтому как бы хорошо вы греческий не знали, смысл предложения про свет и тьму вы поймете только в том случае, если знаете манихейскую философию. Не знаете – не поймете.
Я знаю теперь, я изучил. Но это у меня заняло почти месяц. И это только для того, чтобы понять одно-единственное предложение. А сколько таких предложений в Библии?

Далее, берем самое первое предложение, о том, что вначале было Слово.
Я уверен, что вы люди культурные и грамотные и потому наверняка уже читали, что на самом деле там никакого «Слова» нет.

В греческом оригинале там стоит термин Логос (ο Λόγος), которое имеет кучу других значений, а не только «Слово». Скажу больше, во времена , когда писались Евангелия, у этого Логоса было еще больше значений, чем ныне.

Когда писалось Евангелие, λόγος вообще было не самостоятельным словом, а производным существительным от глагола λέγω, которое переводится обычно как «говорить», но опять-таки это не совсем «говорить», это еще и «петь», «полагать», «считать», «думать» и куча других понятий. Фактически словом λέγω в те времен можно было обозначить любой процесс деятельности разума.

И соответственно слово λόγος в те времена могло обозначать как сам разум, так и любой продукт деятельности разума (логика – оттуда же).

Может нам следующая фраза поможет понять, что имеется ввиду под логосом? В переводе она звучит как: и Слово было у Бога
Но весь прикол в том, что никакого предлога «у» там в оригинале и в помине нет. Там в этом месте используется очень прикольный греческий предлог Προς, который и в наши-то дни имеет весьма замысловатое применение, а во времена Койне имел полтора десятка значений, причем противоположных и взаимоисключающих.

Вот вам несколько возможных переводов.
«Логос направлялся к Богу»,
«Логос предшествовал Богу»,
«Логос был противопоставлен Богу»,
«Логос стремился к Богу»
Все переводы абсолютно грамматически корректные, а какой из них правильный, можно понять только из контекста. А контекста там никакого-то и нет!

Но это на первый взгляд. На самом деле он там есть. Но только если не стараться перевести все подряд, а принять как данность, что древние переписчики и переводчики тоже могли накосячить.

Просто у них не было хорошего редактора. А меня есть такой редактор, – хороший редактор, с большим стажем. Это я сам. И в ходе этого моего большого стажа мне периодически приходилось сталкиваться с ситуациями, когда сноски улетали из подвала страницы в текст, и потом водружать их на место.

И вот копаясь в переводе, я увидел именно такую, хорошо знакомую мне ситуацию, слетевшие сноски.
Все эти примечания, пояснения, они ведь были и в античные времена. В современной книге их бы взяли в скобки или вынесли бы в сноску. Но в те времена ни сносок, ни скобок еще не изобрели. Пояснение писали сразу за фразой, которую разъясняли. И тем, кто это писал и тем, кто это читал, в те времена, это было очевидно. А тем, кто читал это триста лет спустя это очевидно уже не было.

Вот судите сами.
Давайте попробуем отформатировать наш текст слегка по-другому, представим, что первые две фразы это само предложение, а последующие две фразы, это слетевшие «сноски» к этому предложению.

Вот как это написано сейчас, с учетом того, что мы реально не знает правильного перевода слова Логос и предлога Прос и поэтому просто не будем их переводить и оставим на местах:
«Вначале был Логос, и Логос Прос Богу, и Бог был Логосом. Он в начале Прос Богу»
А теперь запишем это по-другому, поставив слетевшие ссылки на место.
«Вначале был Логос* и Логос Прос** Богу»
* Бог был Логосом
** Логос был до Бога (Логос предшествовал Богу)
Все сразу становится логично и понятно. Предложение содержит два неоднозначных термина и потому после него идут две сноски-ремарки, уточняющие значение этих терминов.

1. Логос – это и есть Бог.
2. Предлог Προς имеет значение «предшествовать»
Я не буду вас утомлять дальнейшим детальным разбором греческой лингвистики. Я просто показал вектор, куда двигаться, и как это можно делать.

А как все же перевести эту фразу, спросите?

Никак!
Там нет никакого осмысленного перевода. Это просто вводная инструкция, как следует интерпретировать тот самый «внешний источник» -- учение Мани, к которому идет отсылка в последнем предложении абзаца.

Могу лишь рассказать о том, как это понял лично я, но не факт, что читатели в четвертом веке понимали бы это так же.
Смысл там примерно такой. Вначале не было ничего кроме чистого разума, который никак не проявлял свое присутствие и не осознавал себя. Но в тот миг, когда он себя осознал, это осознание (Логос) породило свет, из которого произошло все сущее и начался отсчет времени, и человек стал проводником этого Логоса и человек осознал Логоса, как Бога.

Впрочем, о том же самом можно узнать не только из Библии, но и из квантовой физики.
 

Reks

Пользователь
Реєстрація
04.02.2020
Повідомлення
35
Страна
Украина
Город
Винница
Пятый день

[spoiler]/20/ И сказал Всесильный: «Да воскишит вода кишением живых существ и птицы да летают над землею по пространству небесному». /21/ И сотворил Всесильный больших морских животных и все существа живые, пресмыкающиеся, которыми воскишела вода по роду их, и всех птиц крылатых по роду их. И увидел Всесильный, что это хорошо. /22/ И благословил их Всесильный, сказав: «Плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воду в морях, и птицы да размножаются на земле». /23/ И был вечер, и было утро: день Пятый.

«Книга Зоар» описывает каждый день творения как возведение «Эйхалот» – небесных чертогов, под которыми подразумеваются пустоты (желания). Эти пустоты, по мере исправления эгоистических свойств души на альтруистические, постепенно заполняются Высшим светом. Отдаленно такое состояние можно сравнить с тем, что описывают люди, пережившие клиническую смерть. Они рассказывают об особенном, чудесном, неземном чувстве покоя и радости, которое охватило их при виде этого света.
Постепенное наполнение пустот приводит все души к состоянию окончательного исправления и совершенства. В Высшем мире нет времени – оно исчезает, потому что все состояния совершенны. Также ведется и повествование Торы, там нет разделения по времени, а все действие обусловлено только причинно-следственной связью.
Поэтому, далее мы читаем, что человек был создан в шестой день, а, просуществовав всего несколько часов, совершил грех и упал в низший мир. Вместе с ним упал и весь мир.[/spoiler]

Шестой день

[spoiler]«Сделаем человека в образе нашем, по подобию нашему, и пусть властвует над рыбой морской, над птицей небесной и над скотом...»

Что значит, «сотворил по образу и подобию»? В Торе сказано: «Бэ целем Элоким бара…».
«Целем» означает часть бины, спускающаяся в душу и придающая ей свойства Творца. Иными словами, парцуф Бина – это аппарат Высшего управления, который руководит всеми душами, их путями и порядком исправления.

Все, что происходит с нами, зависит от бины. Малхут – собрание всех душ, которые следует исправить. Для того, чтобы исправить малхут, в нее из бины нисходит как бы особое устройство, которое и позволяет сделать это.
Такой «вспомогательный аппарат», который каждая душа в малхут получает свыше, называется «целем» – образ. Имеется в виду набор свойств Творца, Его образ.
Без информации о программе творения, без ощущения пребывания в мироздании, то есть, без способности воспринимать духовные миры, мы не знаем, как поступать, как сделать следующий шаг, не понимаем, что от нас требуется.
Для того, чтобы у человека образовались свойства, необходимые для продвижения, высшая ступень – бина – должна его обучить, показать ему, как и что следует делать.
Это и осуществляет в нас целем – нисходящее из бины вспомогательное устройство. Оно проникает в нашу душу и вызывает в ней все необходимые исправления. Поэтому сказано, что с помощью целем создается из нас Человек.[/spoiler]

Седьмой день

[spoiler]В седьмой день человек поднимается все выше и выше. Шесть раз он делал в себе соответствующие исправления: хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод. Эти шесть последовательных исправлений и называются шестью днями, или шестью тысячелетиями творения. Последняя сфира – малхут – не в состоянии исправиться сама, но, после абсорбции свойств шести предыдущих сфирот, она может получить от них их свойства. Поэтому действия седьмого дня состоят в том, что все накопленное и созданное за шесть дней входит в малхут. Суббота считается особым днем, так как в этом состоянии происходит заполнение душ Высшим светом. Единственным условием является «не мешать» этому процессу, что символически выражается в субботних законах.[/spoiler]

Для человечества эти семь дней проходят, как семь тысячелетий. Шесть тысяч лет эквивалентны шести дням недели – будням, в течение которых человечество сначала неосознанно, а затем, сознательно, «в поте лица», исправляет себя. В итоге, оно и достигает седьмого тысячелетия или седьмого дня – Субботы, состояния, когда сверху его исправленные свойства наполняет Высший Божественный свет наслаждения и изобилия.

Управляющая нашим миром система состоит из 7 частей. Отсюда в нашем мире происходит деление на 7 и 70: 70 народов мира, 7 дней недели, 70 частей, из которых состоит душа человека, его жизнь исчисляется 70-летиями и пр.

Весь путь человечества состоит из 6 дней – 6000 лет исправления. Общее сознательное исправление мира началось с 1995 (5755) года. За оставшееся до 6000 лет время, мы, все человечество, должны будем исправить себя, а затем, в седьмом тысячелетии получить заслуженное, заработанное вознаграждение.
Единственное, что мы в состоянии сделать – это, вмешавшись в процесс, запущенный свыше на все 7 тысячелетий, ускорить его. Те, кто может подойти к этому процессу индивидуально, раньше других достигают выхода в Высший мир, ощущения Высшей совершенной реальности.

Да и сам путь исправления, если люди проходят его сознательно, личными усилиями, воспринимается как созидание, романтическое устремление, а не перманентное получение ударов судьбы.
Мы изучаем устройство и функционирование всей системы мироздания именно для того, чтобы точно знать, где и как мы имеем возможность вмешаться, что-то изменить. Вообще, напрямую, человек не может влиять на свой корень, на источник, из которого он низошел, ибо находится на ступень ниже и является его производным.

Однако, исправляя себя, уподобляясь по свойствам своему корню, человек изменяет в себе ощущение того, что получает свыше: вместо ударов судьбы, постоянных неприятностей, повседневных трудностей он начинает испытывать блаженство, покой, совершенство и полное познание. Творец создал нас в этом мире, чтобы мы освоили Высший мир и сами стали управлять своей судьбой.
К счастью, время работает на нас, и близится внутреннее – духовное и внешнее – физическое освобождение всего человечества, как сказано об этом у Бааль Сулама в «Предисловии к Книге Зоар».

Ведь, как не может человек существовать в нашем мире, не имея знаний о нем, так, и его душа после смерти тела не в состоянии существовать в Высшем мире, если не получит предварительных представлений о нем. Поэтому знание каббалы не только обеспечивает нас комфортным существованием в этом мире, но и вознаграждает вечным и совершенным существованием в мире будущем.

View: https://www.youtube.com/watch?v=CM3ox9JGLuw
- конец мира
 

xersson

Пользователь
Реєстрація
24.09.2012
Повідомлення
631
Город
Херсон
А.Крол.

Простой урок, которому нас учат игры. Если вы не проходите испытание в игре, то вы не можете пройти дальше ни при каких условиях.

Все, что нужно делать - искать способ - пробовать, исследовать, рыться на форумах, спрашивать, смотреть прохождения. Это помогает в 90% случаев, но в хороших играх подсмотреть хак недостаточно.

Все равно нужен навык, а это только практика. Что это означает в жизни?

Вы никогда не пройдете игру, если:

- будете читать книжки по мотивации,
- ходить на семинары,
- проходить курсы,
- платить консультантам,
- медитировать в горах,
- переставать есть мясо,
- рисовать визуализацию,
- шептать мантры,
- призывать аффирмации,
- выпытывать у бывалых,
- читать философов,
- играть в другие игры,
- смотреть сериалы,
- виснуть в соц.сетях,
- пить пиво с друзьями,
- изливать душу психотерапевту
- делать еще 100000000 дел.

Вы просто будете сливать время в унитаз. Что нужно, чтобы пройти игру?

Только играть в данную игру, проходя испытание столько раз, пока ваш уровень не позволит его пройти. Ничего другого делать нельзя. Если вы тратите на прохождение испытания 100% времени - будете идти быстро. Если 1%, а все остальное на перечисленное выше - то вы не успеете пройти игру, и умрете от старости.

Вместо игры можете подставить бизнес, науку, творчество.

Любые разговоры про баланс и все прочее - ложь и вранье. Только 100% фокус. Как долго? ХЗ😈. Безупречное намерение, мазафака! И никаких компромиссов и спекуляций. Пока не перестанете врать себе - ничего не будет.
 

Vrubel

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
5,724
Город
Киев
Только играть в данную игру, проходя испытание столько раз, пока ваш уровень не позволит его пройти. Ничего другого делать нельзя. Если вы тратите на прохождение испытания 100% времени - будете идти быстро. Если 1%, а все остальное на перечисленное выше - то вы не успеете пройти игру, и умрете от старости.

Вместо игры можете подставить бизнес, науку, творчество.

Любые разговоры про баланс и все прочее - ложь и вранье. Только 100% фокус. Как долго? ХЗ😈. Безупречное намерение, мазафака! И никаких компромиссов и спекуляций. Пока не перестанете врать себе - ничего не будет.
Если касается игры то да. А в реальной жизни вариант попробовать еще раз не возможен, к сожалению.
 

maxe38

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,605
Город
Полтава
Кого. Себе подобного)
Понятна..
О смысле жизни,если глубоко копать,лучше не думать...
Он,смысл,или есть или его нет...
Вот и всех делов...
А эта вся философия дело такое ..
 

Vrubel

Пользователь
Реєстрація
23.11.2011
Повідомлення
5,724
Город
Киев
философия на тему ковыряния в познании чего-то великого в собственной жизни - полный бред. Смысл любой жизни только в продолжении и все.
 

maxe38

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,605
Город
Полтава
Всё верно...Смысл жизни в её продолжении..
Смысл в доме - жить,
в машине - ездить
в лодке - плавать
И т.д...
А дальше можно рассуждать только о вкусах и возможностях сих действ...
 

xersson

Пользователь
Реєстрація
24.09.2012
Повідомлення
631
Город
Херсон
О мyдаках

А я кypю. Да, вредно. Да, глупо. Не ваше дело. Ой, мешаю вам? Извините, а как? Дымлю? Пассивное курение вредит вашему здоровью? На улице многомиллионного города, над которым смог от выхлопных газов автомашин собирается уже в восемь часов утра, вас беспокоит чужая сигарета? Да? Тогда простите великодушно. Я сейчас же затушу сигарету, и мы вместе будем нюхать…эээ, чем там вообще пахнет этот город? Но я брошу. Когда-нибудь. Наверное, брошу. Один вопрос: все некурящие обязательно должны докапываться до курящих? Если да, то тогда я в некурящую тусовку, похоже, не попадаю. Не хочу стать одним из тех, кто на улице подходит к человеку, специально отошедшему в сторону покурить, и демонстративно морщит нос.

А ещё я пью. Ну, в смысле, алкоголь пью. Вредно? Не уверен. Ах, чрезмерное употребление алкоголя разрушают печень? Ну, так и чрезмерное употребление аспирина на пользу не пойдёт. Чрезмерное, понимаете? И, вообще, алкоголь иной раз приносит пользу. Да-да, точно вам говорю. Некоторым людям алкоголь вообще необходим. И я говорю не об алкашах, а о занудах. Ну, вы их знаете, из них ещё никудышные собеседники получаются. Смотришь на одного - хмур вечно, невесел, шуток не понимает, жалуется постоянно, нудит и нудит, нудит и нудит. А нальёшь такому грамм пятьдесят хорошего коньяка, и тот вдруг приятнее становится. Добрее, что ли, интереснее. Анекдоты начинает вспоминать (бородатые, конечно, но хоть так), веселиться начинает. Главное, чтобы рядом караоке не было.

Кстати, где законы, ограничивающие любителей повыть в караоке? Вот от этого всё зло, от караоке. Когда в пьяной компании кто-то изъявляет желание «попеть в караоке», остановите его. Остановите и будьте настойчивы так, словно запрещаете ему вести автомобиль. Пьяные с микрофоном сгубили больше хороших вечеров, чем пьяные за рулём – жизней. Я не говорю, что караоке – это плохо. Сочетание не умеющего петь и караоке – вот что плохо. Также как и курение – это не плохо. А вот тот мудак, который дымит вам сигаретой в лицо – это плохо. Но он ведь мудак не потому, что курит. Мудак мог бы вообще не курить, но все равно как-нибудь бы вам помешал – на улице в плечо пихнул бы, допустим. И мудаку, будучи на авто, не обязательно быть пьяным, чтобы сбить кого-нибудь. Трезвый мудак тоже полихачить любит. Ему, мудаку, чтобы кого-нибудь убить, даже автомобиль не нужен. Он найдет способ навредить и без этого. Без алкоголя, без сигареты, без машины, без оружия – мудаку вообще не нужны средства, чтобы кому-нибудь навредить. Мудаку нужен шанс. Мудаку нужна возможность. Мудаку нужно право. А способ он сам придумает.

И ещё. Мудак пребывает в заблуждении, что его постоянно хотят обидеть. И все окружающие мудаку кажутся кем? Правильно, мудаками. И, если вы думаете, что вокруг одни мудаки, у меня для вас плохие новости.
 
Зверху