Смысл жизни

Dmmitriy

Пользователь
Реєстрування
25.01.2013
Дописи
3,156
Город
Киев
В. Молчанов: Один, возможно глупый, вопрос. Я нигде не смог найти происхождение русской поговорки – «Закабалить человека, попасть в кабалу».

М. Лайтман:
Я не думаю, что это выражение относится к каббале. Глагол «лекабель» – в переводе с иврита означает «получать». «Каббала» означает «получение». В каббале говорится о том, как человечество может получить от природы все то бесконечное, вечное постижение и наслаждение, которые находятся перед нами, но которые мы не можем получить в силу нашей противоположности им. Ведь если я хочу что-то получить, у меня должно быть к этому адекватное, правильное желание.

Для того чтобы услышать – наше ухо должно быть настроено на определенную частоту, чтобы увидеть – то же самое, и так далее. Все наши органы чувств улавливают определенный диапазон окружающего нас мира, вследствие того, что на него настроены. Если взять радиоприемник, то я должен в нем «создать» определенную волну, которая находится в соответствии с внешней волной, и тогда он ее ловит. У меня тоже существует такой «колебательный контур», который регенерирует волну, подобную внешней, и тогда, когда я «кручу этот колебательный контур», создаю разные волны, то из всех волн, которые существуют вне меня, я ловлю подобные моим.

То же самое с ощущением Высшего мира - я должен настроить себя - внутри, в своем «колебательном контуре» сделать такие вибрации, которые были бы подобны Высшему миру, и тогда я его начну ощущать.

Каббала говорит о том, как получать высшую информацию, это наполнение, это насыщение, как сделать из себя духовный «приемник».

Я не вижу связи между этим выражением и словом «каббала

В. Молчанов: Тогда ответьте мне, если можно, на последний вопрос: почему все, что окружает каббалу, связано с некоей тайной? Почему каббалисты так закрыты, ведь говорил же еще ваш великий учитель, каббалист Бааль Сулам, 70 лет назад, что необходимо раскрывать каббалу широкому кругу общественности?

М. Лайтман: А кто этого желает? Где этот широкий круг общественности? Дайте мне его!

Я выпустил около 30 книг (я даже не считал сколько!), они переведены на десятки языков. Наш сайт в Интернете открыт для всех. Мы проводим лекции, бесплатно распространяем газеты в России, Америке, Израиле, сейчас и в Индии. Но где эта широкая общественность, которая проявляет заинтересованность?

Каббала была скрыта до конца XIX века. ХХ век, и особенно - XXI век – время раскрытия. В предыдущие века вокруг нее «накрутили» массу всевозможных выдумок. Люди, все-таки, хотели знать, что это такое, и пытались что-нибудь додумать от себя. А сейчас каббала открыта для всех. Тайной она называлась раньше, потому что каббалисты специально скрывали это учение. Они ждали, пока человечество дозреет до сегодняшнего кризиса и востребует именно каббалу, а не какие-то амулеты или что-то подобное. Этот период сейчас как раз и наступает. С другой стороны, каббала называется тайной, потому что говорит о той, части природы, которую мы, в наших пяти органах чувств, не ощущаем.

В. Молчанов: Поэтому формируется шестой орган чувств.

М. Лайтман: Мы его должны развить. В каждом из нас он есть в своем зачаточном состоянии. Каббала настраивает человека на то, чтобы он развивался.

И вдруг! Человек начинает ощущать дополнительно, как дышит вокруг мироздание! Как сквозь материю проходят силы, воздействуют на нас, и мы, обратно, взаимодействуем с ними. Человек начинает себя ощущать в гармонии со всей вселенной.

Об этом сегодня говорят и физики, и биологи - о существовании всеобщей гармонии, и в то же время, о существовании темной материи, и вообще-то, это, с их стороны, догадки из пяти органов чувств. А каббала открывает возможность реального постижения из шестого органа чувств. Человеку раскрывается вечная, гармоничная, цельная природа. И мы, нашим духом, именно находимся в ней.

Так что - желаю человечеству достичь такого состояния поскорее.

В. Молчанов: Спасибо, профессор. Вы знаете, Вы рассказали сегодня очень много интересного для меня. Многое заставит меня задуматься. И надеюсь, что люди, которые сегодня слушают и смотрят наш разговор, они тоже над чем-то задумаются.
А есть кто читает эти ленты полностью ?
 
  • Haha
Реакції: ICQ

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
А есть кто читает эти ленты полностью ?
Наверно только я))), но мне интересно, как нынешние пытаются распедалить смысл Каббалы.
ЗЫ. Как по мне - это философия Иудаизма, но то такэ.
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
“Touch Too Much” как говориться)))
 

xersson

Пользователь
Реєстрування
24.09.2012
Дописи
607
Город
Херсон
Купив Дурень на базарі Правду. Вдало купив, нічого не скажеш. Дав за неї три безглуздих питання та ще й два стусани решти отримав, і пішов.

Але легко сказати - пішов. З Правдою ходити не так просто. Хто пробував, той знає. Велика вона і важка. Поїхати на ній - не поїдеш, а на собі нести - чи далеко донесеш?
Тягне Дурень свою Правду, бідкається. А кинути шкода, бо чималі гроші заплатив.

Ледве живий дістався дому.
- Ти де, Дурню, пропадав? - накинулася на нього дружина.
Пояснив їй Дурень все, як є, тільки про одне промовчав: навіщо йому ця Правда потрібна.
Лежить Правда посеред вулиці, ні в тин ні в ворота, а Дурень з дружиною радяться, що з нею робити. І так і сяк міркували, нічого не придумали. Ніде Правди діти, ну куди ж її?
- Іди, - каже дружина Дурню, - продай Правду. Багато не проси, скільки дадуть, стільки й бери. Все одно пожитку з неї ніякого.

Почвалав Дурень на базар. Став на видному місці, вигукує:
- Правда! Правда! Кому Правду, майже задурно!
- Та ні, - відповідає народ. - Нам твоя Правда ні до чого. У нас своєї вдосталь.

Аж ось до Дурня один Розумник підійшов. Покрутився біля Правди та й запитує:
- Що, хлопче, Правду продаєш? А за скільки продаш?
- Зовсім трохи, - зрадів Дурень. - Та, навіть, за дякую.
- За дякую? - в голос міркує Розумник. - Ні, це для мене дорогувато.

Але тут ще один Розумник підійшов і теж став придивлятися до Правди. Радилися вони, радилися і вирішили купити одну Правду на двох.
Розрізали Правду на дві частини. Вийшло дві напівправди, кожна і легша і зручніша, ніж ціла була. Такі напівправди - просто залюбуєшся.
Йдуть Розумники по базару, і всі їм заздрять.

А потім і інші Розумники, за їхнім прикладом, стали собі Правду різати та напівправдою запасатися.
І відразу всім стало легше порозумітися між собою.

Там, де треба було б сказати: "Ви негідник!" - почали говорити: "у Вас важкий характер". Нахабу стали називати жартуном, а брехуна - фантазером.

І навіть дурня перестали дурнем називати! Тепер про дурня кажуть - "людина, яка своєрідно мислить".
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
РАБАШ
Как по мне - это философия Иудаизма, но то такэ.
внутренняя философия, если уж на то пошла..его самая-самая сердцевина, которая столь далека от религиозных масс...

Дело отца продолжил его старший сын, Барух Ашлаг (РАБАШ). Он родился в 1906 году, и, будучи еще подростком, переехал с отцом из Польши в Иерусалим, учась у него всю свою жизнь. После смерти Бааль Сулама, РАБАШ издал полный комментарий «Сулам» и остальные рукописи отца, а затем, сам начал писать статьи по методике внутренней работы человека, стремящего постичь истинную реальность. До него ни один каббалист этого не делал. В своих работах РАБАШ дал подробное описание этапов духовного пути человека. Впоследствии из них был составлен пятитомник «Этапы постижения» (Шлавей Сулам). Кроме того, РАБАШ передал нам уникальнейшие записи объяснений духовных состояний человека, полученных им от отца, которые он так и назвал «Услышанное» (Шамати). РАБАШ скончался в 1991 году.


Наряду с трудами Бааль Сулама, его работы являются необходимым письменным источником по каббале: их изучение раскрывает перед человеком истинную картину окружающей действительности и выводит его на качественно иной уровень разумного существования в гармонии с природой, при полной реализации своего высшего предназначения – постижения замысла творения.
 

xersson

Пользователь
Реєстрування
24.09.2012
Дописи
607
Город
Херсон
Ранок. 12 січня 2007 року. Вашингтон. Година пік. Людина на станції метро грає на скрипці. Майже 45 хвилин музикант виконував п'єси Баха.

Минуло три хвилини, і якийсь літній чоловік помітив музиканта. Він стишив ходу, зупинився на декілька хвилин, а потім поспішив у своїх справах.

Через хвилину скрипаль отримав свій перший долар: елегантна пані кинула в футляр гроші і не зупиняючись пішла далі.

Ще через деякий час, хтось обперся об стінку, щоб послухати його, але подивився на годинник і зник в переході. Швидше за все, він спізнювався на роботу.

Найбільше уваги скрипалю приділив 3-річний хлопчик. Але його потягнула за собою мама. Музикант заворожив ще декількох дітей. Але всі батьки, без винятку, примусили їх рухатися далі.

За 45 хвилин виступу скрипаля, тільки 6 людей зупинились, деякий час слухали музику і спостерігали за музикантом. 27 дали йому гроші. Він зібрав 32 долари. Але більшість все ж продовжувала йти своїм звичним кроком.

Ні, пані та панове, натовп не зібрався, ні на секунду...

Хоча на станції метро грав один з найталановитіших музикантів в світі, володар найвищої нагороди для академічних виконавців США Avery Fisher Prize - Джошуа Белл. Він щойно зіграв один з найскладніших творів, який будь-коли був написаний в історії музики, на скрипці Gibson ex-Huberman роботи Антоніо Страдіварі 1713 року вартістю 3,5 мільйонии доларів. Два дні тому всі білети на концерти Джошуа Белла в театрі Бостона, де вартість одного місця складала в середньому $100, були повністю розкуплені.

Його виступи в переході метро організувала газета The Washington Post як експеримент з контекстом, а заодно як спробу неупередженої оцінки суспільного смаку: чи здатна краса побороти буденність і час?

Музикант не грав популярні мелодії, впізнаваність яких могла б викликати інтерес сама по собі. Експеримент полягав в іншому - сприйняття, смаки і пріоритети людей.

Якщо ми не маємо часу, щоб на мить зупинитися і послухати найкраще з музичних творів створених людством у виконанні одного з найталановитіших у світі музикантів; якщо темп сучасного життя настільки всепоглинаючий, що ми стаємо сліпими і глухими до таких речей, то як же ж багато ми втрачаємо в цій суєті?!

Якщо славетний музикант грає геніальні твори, але їх ніхто не чує … Чи він дійсно такий добрий? Це – старий філософський спір про природу краси. Чи можна її виміряти (Готфрід Лейбніц)? Чи це лише окрема думка (Девід Юм)? Чи це сума того і іншого, пропущена через безпосереднє сприйняття спостерігача (Іммануїл Кант)?

Скрипаля ігнорували всі категорії пішоходів незалежно від статі, раси і віку. Єдиний виняток – діти. Всі без винятку, вони намагались зупинитися і послухати музику, і всіх до єдиного за руку забирали батьки.

Він виявився просто “мистецтвом без багета”.
 

xersson

Пользователь
Реєстрування
24.09.2012
Дописи
607
Город
Херсон
Есть люди, которые никогда не будут жить в достатке, сколько бы они ни зарабатывали. А есть люди, у которых в конце концов обязательно будет достаток, как бы их ни грабили. От количества денег тут ничего не зависит, только от отношения к ним. Профукать можно всё.

Есть люди, которые всё равно не сделают порученной им работы, сколько бы им ни заплатили. А есть люди, которые всё равно выполнят свою работу, даже если им совсем не заплатят. И опять дело не в деньгах, а в отношении к труду. Чтобы ничего не сделать, отговорку можно придумать всегда.

Есть люди, которые всю жизнь ноют о том, что они плохо живут. И они, действительно, живут плохо даже тогда, когда у них есть всё для хорошей жизни. А есть люди, которые всегда живут хорошо, даже тогда, когда у них нет ничего.

И материальное здесь ни при чём.
Здесь — людское.

Эльдар Ахадов, «Бытие»
 

Dmmitriy

Пользователь
Реєстрування
25.01.2013
Дописи
3,156
Город
Киев
Есть люди, которые никогда не будут жить в достатке, сколько бы они ни зарабатывали. А есть люди, у которых в конце концов обязательно будет достаток, как бы их ни грабили. От количества денег тут ничего не зависит, только от отношения к ним. Профукать можно всё.

Есть люди, которые всё равно не сделают порученной им работы, сколько бы им ни заплатили. А есть люди, которые всё равно выполнят свою работу, даже если им совсем не заплатят. И опять дело не в деньгах, а в отношении к труду. Чтобы ничего не сделать, отговорку можно придумать всегда.

Есть люди, которые всю жизнь ноют о том, что они плохо живут. И они, действительно, живут плохо даже тогда, когда у них есть всё для хорошей жизни. А есть люди, которые всегда живут хорошо, даже тогда, когда у них нет ничего.

И материальное здесь ни при чём.
Здесь — людское.

Эльдар Ахадов, «Бытие»
Что ты купишь ?
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Музыкальная пауза:)

 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Вопрос: Какие критерии позволяют говорить о каббале как о сверхнауке?

Ответ: Проблема в том, что каббала не может быть доступна любому человеку, проучившемуся пару лет в университете, и уже считающему себя начинающим ученым.

В каббале необходимо дожидаться внутренних изменений, когда ты начнешь воспринимать мир в соответствии со своими совершенно новыми личными свойствами, которые проявляются в тебе под воздействием освоения особой методики.

Тогда ты станешь ощущать мир в развернутом виде, поднимаясь над своими прежними свойствами и наблюдая свои прошлые и настоящие ощущения со стороны.

Эта новая реальность позволяет тебе быть исследователем самого себя, ведь, находясь на более высокой ступени постижения, ты одновременно ощущаешь свою нынешнюю материальную ступень. Мы называем ее животной, потому что она воспринимается только нашим физическим (животным) телом.

Каббалист – это человек, который выходит на уровень постижения своих новых свойств, через них воспринимает мироздание, кажущееся ему уже совершенно иным, и одновременно наблюдает свое прошлое состояние. То есть он видит и то, что воспринимает через пять телесных органов чувств, и то, что воспринимает в пяти новых духовных органах ощущений.

Поэтому нам трудно говорить о достоверности, повторяемости, истинности этого восприятия, ведь оно является уделом лишь тех, кто дошел до этих изменений в себе. Но все, кто их прошли, постигают, в общем-то, совершенно идентичные ощущения. Они начинают разрабатывать свой собственный аппарат записи, воспроизведения, реакции.

В принципе, они занимаются точно такой же наукой, как науки нашего мира, только она находится на другом, более высшем уровне. Единственная проблема – подняться на этот уровень, породить в себе пять новых органов чувств, чтобы через них воспринимать наш мир, только в более широком виде.

Вопрос:
Но у каждого человека свой корень души. Значит, у всех она проявляется по-своему. Получается, что каббалист является субъективистом до той поры, пока не наступит общее Полное Исправление и станет понятно, кто, где и зачем?

Ответ: Да. Каббалист может говорить только о том, что он воспринимает. Лишь на этом уровне он имеет право выражать себя и то в очень ограниченном виде, потому что научное, достоверное понимание каждого духовного уровня завязано на все остальные уровни до полного исправления нашего восприятия.

Поэтому даже в самой маленькой промежуточной ступеньке все равно остаются какие-то не полностью постигаемые нами части, и в них мы ощущаем свою ограниченность.

Поднимаясь по лестнице духовных миров, мы проходим 125 ступеней. Но каждая из них словно ограничена вширь и в глубину своего постижения. Иными словами, невозможно понять все ступени до конца, пока мы их окончательно не пройдем. Каббала это признает, принимает, и поэтому в ней существует совершенно четкое понимание ограниченности.
М. Лайтман

- лайтман извиняется, что называет каббалу наукой
 

xersson

Пользователь
Реєстрування
24.09.2012
Дописи
607
Город
Херсон
Билл Гейтс объяснил, почему его дочь не может выйти замуж за бедного человека.

Несколько лет назад я посетил конференцию в США по инвестициям и финансам. Одним из выступающих был Билл Гейтс, и в стадии вопросов и ответов я задал ему вопрос, который всех рассмешил.

Смог бы он, один из самых богатых людей в мире, принять свою дочь, выходящую замуж за бедного или скромного мужчину?

Билл ответил:

Для начала поймите, что богатство не означает иметь банковский счет с большим количеством денег.

Богатство — это прежде всего способность создавать богатство.

Пример: Тот, кто зарабатывает в лотерее или в случайных играх, даже заработав 100 миллионов ,- это не богатый человек, это бедный человек с кучей денег. Вот почему 90% лотерейных миллионеров снова становятся бедными спустя 5 лет.

У вас тоже есть богатые люди, у которых нет денег. Пример: Большинство предпринимателей.
Они уже на пути к богатству, даже если у них нет денег, потому что они развивают свой финансовый интеллект, а это и есть богатство.

Чем отличаются богатые и бедные?

Если вы видите, что молодой человек решает закончить школу, узнает новое, пытается постоянно совершенствоваться, знайте, что он богатый человек.

Если вы увидите молодого человека, который думает, что проблема в государстве, и считает, что богатые — это все воры, которых он постоянно критикуют, знайте, что он бедный человек.

Богатые убеждены, что им нужна только информация и обучение, чтобы взлететь. Бедные же думают, что другие должны дать им денег на взлет.

В заключение, когда я говорю, что моя дочь не выйдет замуж за бедного мужчину, я не говорю о деньгах. Я говорю о способности этого человека создавать богатство.
Факт, но большинство преступников бедны. Перед деньгами они теряют разум, поэтому воруют и нападают, так как сами не знают, как можно заработать.

Однажды сторож банка нашел сумку с деньгами, взял сумку и передал ее управляющему банка.

Люди называли этого человека идиотом, но на самом деле этот человек был просто богатым человеком, у которого не было денег.

Через год банк предложил ему должность на ресепшн, через 3 года он руководил клиентами, а через 10 лет управлял региональным адресом этого банка. Теперь он управляет сотнями сотрудников, и его годовые премии выше той стоимости, которую он мог украсть.

Богатство - это прежде всего состояние души.
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Стадии развития желаний

Наша история началась с появлением на земле человека и развитием у него эгоистического желания наслаждаться. На первом этапе это было желание нулевой степени – в нем человек ощущал лишь импульс к удовлетворению телесных потребностей, почти аналогичных с теми, какими обладает животное: семья, секс, еда, кров, тепло. В таком желании человечество развивалось в течение тысяч лет.
Чем эгоистичнее становилось желание наслаждаться, тем все меньше времени требовалось на его реализацию, и возникновение следующего. В нашей жизни мы наблюдаем невероятное увеличение этой скорости: каких-нибудь сто лет назад на перемены, которые сейчас происходят мгновенно, требовалось в десятки раз больше времени.

Человек начал развиваться – от телесных желаний к более сильным, последовательно преодолевая соответствующие этапы, пока не достиг желания к Высшему состоянию – последней стадии развития эгоизма. Желания, сменяющие друг друга на протяжении всего становления человечества, таковы:

• телесные,
• к богатству,
• к почестям, власти,
• к знаниям,
• к Высшему

http://files.kabbalahmedia.info/videoforsite/09_rus_o_rav_5.9_virt-academy.wmv - Что нас Ожидает??? ("Эгоистическое развитие желаний – тупиковая ветвь эволюции" )


Сегодня человечество находится на этапе, который каббалисты предрекали с самого зарождения каббалистической науки (примерно, с XVIII в. до н.э.). Они говорили, что, начиная с 1995 года, в человеке возникнет внутренний порыв к высшему наполнению, знанию, поскольку, в основном, к этому времени он уже исчерпает свои предыдущие желания и способы их удовлетворения.


В последовательных кругооборотах жизней человек прошел все периоды развития своего эгоизма. Сегодня, хотя в нем и присутствуют в смешенном виде все предыдущие желания, жажда Высшего наполнения превалирует над всеми остальными: человек начинает все явственнее ощущать, что не получает удовлетворения от осуществления прежних наслаждений.

В «Книге Зоар» сказано, что на последнем этапе своего развития человечество придет к решению, что Высший мир является именно той областью, где оно должно существовать. Почему люди не могли сделать такой вывод раньше, а только сейчас начинают ощущать это желание? Возможность развиваться, начиная с первого уровня эгоистического желания, существовала задолго до появления «Книги Зоар», в эпоху древних философов – в VII–IX вв. до н.э. Однако, по ряду причин, каббала не смогла предложить древним народам путь необходимого исправления эгоизма в каждый момент его роста.

Философы древности, хотя и изучали науку каббала, не приняли ее на вооружение в качестве метода практического исправления природы человека, и мир продолжал развиваться, движимый лишь силой неисправленного эгоистического желания.

Об этом писал Иоганн Рейхлин в своей книге «De arte cabbalistica»:
«Мой учитель Пифагор, отец философии, все таки перенял свое учение не от греков, а скорее от иудеев. Поэтому он должен быть назван каббалистом… И он был первым, кто перевел слово «Каббала», неизвестное его современникам, на греческий язык словом «философия».

В «Книге Зоар» сказано, что это сочинение останется скрытым от человечества до конца XX века, когда эгоизм достигнет такой ступени развития, что человек сам убедится в его опасности и неплодотворности. С другой стороны, человек не найдет в нашем мире ничего, что наполнило бы его эгоизм. Оба эти ощущения заставят его прислушаться к советам, которые предлагает каббала.

http://files.kabbalahmedia.info/videoforsite/10_rus_o_rav_5.9_virt-academy.wmv - "Необходимость раскрытия каббалы"
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Желание наслаждений

ЧАСТЬ 1


View: https://www.youtube.com/watch?v=cw98723nxoU
- Для чего предназначен мировой кризис?

Вначале мы рассмотрим некоторые аспекты проблем 21-го века. Это позволит нам понять, откуда вытекают современные глобальные и локальные проблемы мира, и избрать точный метод их решения. Как уже было сказано, ключ к разгадке заложен в нашей возможности повысить степень осознания. Мы увидим, какие именно перемены необходимо осуществить в этом направлении и почему.

Однако вначале давайте обратимся к фактам, отражающим состояние личности в настоящее время. Знание этих реалий сыграет важную роль при выборе решения, которое будет представлено ниже.

Последние сто лет нашей истории ознаменовались мощнейшим рывком науки и техническим прогрессом, однако вместе с тем мы удивленно и беспомощно опускаем руки перед тяжелейшими явлениями, затронувшими самые разные сферы нашего существования, и этот процесс усиливается с неумолимой неизбежностью. Многие из нас сегодня потеряли удовлетворение от жизни, у нас возрастает ощущение неуверенности в завтрашнем дне, бессмысленности происходящего, опустошенности, горечи и отчаяния. Эти безрадостные чувства нередко влекут за собой желание прибегнуть к успокоительным средствам или к наркотикам, а также воспользоваться другими пагубными пристрастиями, которые могут послужить временным успокоением и суррогатным наполнением.

В 21-м веке человечество поразила эпидемия фрустрации и подавленности. По прогнозам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) , каждый четвертый человек перенесет душевное заболевание. В последние пять десятилетий, существенно возросло число людей, страдающих от депрессии. В отличие от прошлых лет, явление это распространяется на все более молодые слои населения. Ожидается, что к 2020-му году душевные заболевания — и главным образом, депрессия — займут второе место в общемировой статистике.

Депрессия — одна из основных причин суицида. Каждый год более миллиона человек в мире сводят счеты с жизнью, и еще 10—20 миллионов безуспешно покушаются на свою жизнь. Мировая статистика самоубийств, в том числе среди детей и молодежи, имеет четко выраженную тенденцию к росту и считается показателем благосостояния общества и даже его развития в целом.

Наркомания в последние десятилетия превратилась из просто негативного явления в одну из ключевых проблем мирового сообщества. Ни один пласт общественной иерархии не застрахован от этого пагубного пристрастия и не может похвастаться иммунитетом. Уже в начальной школе дети непосредственно подвергаются этой угрозе. В США люди, признавшиеся в том, что хотя бы раз в жизни использовали наркотики, составляют 42% населения страны. В Европе потребление кокаина достигло нового пика — три с половиной миллиона «пользователей». Среди них все больше и больше людей с высшим образованием и высококвалифицированных специалистов из развитых стран.

View: https://www.youtube.com/watch?v=J9fLCGEVe-w
- перевоплощение душ

«Не обойден вниманием» и институт семьи — он тоже проявляет тенденцию к разрушению. Статистика разводов, отчужденности и случаев насилия в семье растет год от года.

Однако нас не очень заботят все эти процессы — по той простой причине, что мы к ним привыкли. Если раньше они считались экстраординарными, то сегодня, по сути, стали нормой. Не имея действенных средств отпора, мы смиряемся с ситуацией, уменьшая таким образом страдания, которые она нам доставляет. Таков своего рода естественный защитный механизм. Однако это вовсе не означает, что наша жизнь не может быть совершенно иной по сравнению с той, какой она выглядит сегодня.

View: https://www.youtube.com/watch?v=i3qV1Fe55dQ
- Создание новой цивилизации
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Изучение различных состояний природной материи показывает, что базисное стремление любой ее формы и всякого объекта состоит в том, чтобы поддерживать свое существование. Вместе с тем, в каждом состоянии материи это стремление проявляется по-разному, варьируясь по своей специфике. Жестко заданная структура твердых тел препятствует чужеродному проникновению «в их пределы», тогда как другие тела, наоборот, охраняют себя посредством движения и перемен. Возникает вопрос: что заставляет материю вести себя определенным образом и обосабливаться от других ее видов? Чем продиктованы действия любого объекта?

Наблюдаемое нами поведение материи напоминает картинку на экране телевизора. Пред нашим взором предстает ясное, красочное изображение, и в то же время создается оно бегущим лучом кинескопа, который высвечивает строки на электролюминесцентной поверхности. Потому и техники занимаются не самой картинкой, а именно теми факторами, которые ее создают. Специалисты понимают, что изображение является лишь внешним результатом определенного сочетания тех или иных сил. Отсюда им ясно, какие элементы следует изменить, чтобы улучшить четкость, яркость, контрастность и другие параметры видимой глазу реальности.

Аналогично этому, каждый объект и каждая система, включая человека и общество, является отражением набора тех сил, которые их составляют. Начало решения любой проблемы заложено в схемах поведения материи на различных ее уровнях, а, следовательно, нам нужно проникнуть чуть глубже — на уровень, где действуют силы, формирующие материю.

Глубинная сила, присутствующая в любой материи и в каждом объекте, обозначается как «желание существовать». Именно эта сила придает ей форму, определяя свойства и поведение. Обладая несчетным потенциалом форм и сочетаний, желание существовать лежит в основе всей материи мира. Чем выше уровень материала, тем большее желание существовать он выражает. Желания разных уровней материи — неживого, растительного, животного и человеческого — обуславливают процессы, происходящие на данном уровне.

Желание существовать действует согласно двум принципам:

1. Сохранение текущей формы, то есть, продолжение существования.

2. Присоединение к себе того, что представляется ему насущным. Разные уровни материи отличаются друг от друга именно этим желанием.

Неживой уровень характеризуется самым наименьшим желанием существовать, а потому не нуждается в том, чтобы присоединять к себе что-либо извне. Он хочет лишь поддерживать свою текущую форму, свою атомную, молекулярную или кристаллическую структуру и т.п. Все остальное он отторгает, стремясь лишь к предотвращению изменений в себе. Отсюда и название: «неживой».

Растительный уровень
обладает более высоким желанием существовать, качественно отличающимся от желания предыдущей ступени. Этот уровень претерпевает изменения, он «не удовлетворяется» одной лишь поддержкой собственного существования, в нем в дополнение к этому протекают определенные процессы: отношение растительного уровня к окружению является активным. Растения разворачиваются к солнечным лучам, устремляются корнями к источникам воды. Жизнь растения зависит от окружающей среды: от солнца, дождя, ветра, температуры и влажности. Получая из внешней среды вещества, необходимые ему для существования и развития, растение разлагает их и извлекает то, что ему требуется, а также выводит наружу вредные примеси. Благодаря этому оно и растет, оставаясь зависимым от окружающей среды намного более, чем неживой уровень.

Кроме того, растения подчиняются жизненным циклам, они живут и умирают. Представители одного вида растут, цветут и увядают в определенное время года, согласно общим законам. Каждый вид развивается по общей схеме, и отдельные его части не обладают собственной индивидуальностью.

Степень желания существовать, заложенного в материи, определяет меру зависимости от окружения и восприимчивости к нему. Эта связь выявляется на животном уровне, желание которого еще выше. Животные часто живут стаями, они мобильны и передвигаются с места на место в поисках пищи и пригодных для жизни условий. Одни животные должны поедать других или же питаться растениями, принимая их как силу, поддерживающую существование.

На животном уровне уже заметно определенное развитие индивидуальности, вызывающее в особях личные ощущения и переживания, а также формирующее специфичные черты характера. Каждое животное ощущает окружающую среду в силу личной необходимости, оно тянется к тому, что полезно, и избегает того, что может причинить вред. Животным свойственен индивидуальный жизненный цикл, каждая особь рождается и умирает в отведенный ей срок, тогда как растения подчиняются смене времен года.

Наконец, максимальная степень желания существовать соответствует человеческому уровню. Человек — единственное существо, развитие которого полностью зависит от себе подобных. Он обладает ощущением прошлого, настоящего и будущего. Человек не только подвергается влиянию окружающей среды, но и сам воздействует на нее. Люди непрерывно меняются, что обусловлено не столько степенью комфортности существования, сколько стремлением обладать тем, что есть у других. Однако и этим дело не ограничивается. Ведь человек не просто хочет иметь гораздо больше, чем его ближний, ему важно, чтобы у последнего было меньше, чем у него. Подобная ситуация повышает уровень относительной обеспеченности человека и доставляет ему удовлетворение. Потому человеческое желание обозначается такими терминами, как «эгоизм», «желание наслаждений» или «желание получать удовольствие».
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Желание наслаждений — это весь материал природы во всей полноте ее многообразия. Всевозможные создания, многообразию которых нет предела, а также пути управления ими, как настоящие, так и грядущие — это лишь степени желания наслаждений.

Человек — не просто живое существо, которое «чуть больше развито, чем прочие представители фауны», он в корне отличается от особей, занимающих нишу животного уровня. Люди рождаются абсолютно беспомощными, однако в процессе своего развития достигают превосходства над всеми остальными живыми созданиями. Бычок, едва появившийся на свет, отличается от взрослого быка, главным образом, своими размерами. В отличие от него, человеческий младенец не владеет почти никакими навыками, он лишен возможности понимать происходящее и адекватно реагировать на него, однако с годами обретает такие способности, которые недоступны представителям всей фауны Земли. Если врожденные животные позывы инстинктивны и неизменны, то человеческие желания развиваются и перенимаются от окружающих.

С пробуждением очередного желания, в нас рождаются новые потребности, и мы ощущаем необходимость в их удовлетворении. Для успешного выполнения этой задачи претерпевает развитие наш разум — иными словами, мы начинаем размышлять о способах наполнения внутренних «каверн». Таким образом, умственное и интеллектуальное становление является прямым следствием роста желания наслаждений.

Принцип этот можно наблюдать на примере нашего подхода к детскому образованию. Мы придумываем для детей такие забавы, которые бросают вызов их способностям. Желание достичь успеха в игре заставляет ребенка искать новые схемы поведения, новые пути к тому, чтобы овладеть ситуацией и решить ее оптимальным образом. Так мы растим молодое поколение, постепенно повышая уровень сложности игр, чтобы дети в своем развитии не топтались на месте, а непрестанно двигались вперед.

Если человек не чувствует недостатка в чем-либо, он никогда не разовьется. Только неудовлетворенное желание заставляет нас приводить в действие свой разум и искать пути решения проблемы.

Чувство и разум сообща ведут к развитию желания. Восполняя друг друга, они повышают способность человека ощущать и понимать то, что может быть использовано в целях наслаждения. Потому и сила человеческого желания не ограничена пространственно-временными категориями. К примеру, хотя человек и неспособен прочувствовать события тысячелетней давности, однако силой своего разума он может осмыслить их и вывести на уровень поистине эмоционального восприятия. Испытывая при этом некое ощущение, человек может аналитически проверить, какое воздействие оно на него оказывает: положительное или отрицательное. Он подключает к своим эмоциям разум и рассудочно анализирует сложившуюся ситуацию.

Чувства и разум расширяют наше восприятие пространства и времени, благодаря чему мы уже не столь ограничены, как другие виды животного мира. Оставаясь всю жизнь на одном месте, человек может искать контакта и близости с людьми, которых знает лишь заочно, пусть даже их разделяет океан. Точно так же, человек может искать подобия образа мысли не только с импонирующими ему современниками, но и с великими людьми, жившими на протяжении всей истории человечества.

Удовлетворение желания наслаждений ощущается нами в виде наполнения и удовольствия, а неудовлетворение — как опустошенность, отчаяние и страдание. Счастье человека зависит от возможности достичь наполнения пульсирующего в нем вожделения. Любое действие, от простейшего до сложнейшего, призвано лишь повысить удовольствие или уменьшить страдание. По сути, это две стороны одной медали.

Известно, что человек не станет совершить ни малейшего движения без мотивации, движущей силы, то есть, без расчета на личную выгоду. Он обязан представить себе, что в новом состоянии получит большее удовольствие, чем в текущем. Это предположение о выгоде и есть энергия движения.

Человек отличается от остальной природы не только силой и характером своих желаний, но и тем, что желания эти непрерывно меняются и растут, как на протяжении жизни индивидуума, так и со сменой поколений. В отличие от него, другие существа демонстрируют статичность. К примеру, исследования показывают, что обезьяны, жившие тысячи лет назад, почти идентичны в своем поведении тем, которые живут сейчас. Правда, и в их среде можно отметить некоторые изменения — ведь в принципе, меняется все — однако речь идет лишь о биологических факторах, аналогичных геологическим процессам на неживом уровне. Человеческая личность, напротив, по ходу истории претерпела важные и существенные преобразования.

"Что такое равновесие" - http://files.kabbalahmedia.info/audio/204_01_chto_takoe_ravnovesie.mp3
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
View: https://www.youtube.com/watch?v=Z3Y_AeGZVss
- Эгоизм - двигатель прогресса

Рост желания наслаждений пробуждал в человеке потребность развивать то, что имелось в наличии, и изобретать нечто новое. Чем больше желание, тем выше запросы, а это ведет к развитию интеллекта и к более четкому восприятию действительности. Именно неуклонный рост желания наслаждений продвигал нас вперед, инспирируя формирование человечества на протяжении всей его истории.

Вначале человеческий эгоизм проявлялся лишь в насущных телесных потребностях в пище, сексе, создании семьи и т.д. Эта база заложена в человечестве с древнейших времен.

Однако индивидуум живет в обществе, и потому у него возникают более высокие, социальные стремления. Желание насладиться богатством, почестями, властью и славой изменили облик человечества. Они привели к классовому и иерархическому расслоению, а также к новым типам общественно-экономических структур.

Вслед за тем человек захотел наслаждаться знаниями. Желание это проявилось в развитии науки, образования, воспитания и культуры, его исторический отпечаток ощутим с эпохи Возрождения, со времен научной революции и вплоть до наших дней. Массовое образование и секуляризация общества также явились следствиями жажды знаний, требующей от нас познавать окружающую реальность. Нам нужно постоянно пополнять свой запас информации о мире, нам нужно знать все, вторгаться, исследовать и властвовать надо всем.

Желание является универсальным движущим фактором, и если под этим углом зрения взглянуть на процесс культурного, научного и технологического развития человечества, то мы придем к заключению, что именно растущее желание порождало все идеи, изобретения и инновации. По существу, весь процесс развития представляет собой некие технические инструменты, приспособления, обслуживающие средства, которые разрабатывались лишь для того, чтобы удовлетворять потребности, вызываемые желанием. Следует особо подчеркнуть тот факт, что желание наслаждений развивается не только в исторической перспективе, не только у человечества в целом, но и у отдельного человека на протяжении его личной жизни. Одна за другой в нас пробуждаются всевозможные потребности в различных сочетаниях, направляющие ход всей нашей жизни.

Таким образом, желание наслаждений — это двигатель прогресса. Именно оно толкает нас вперед, обуславливая все, что происходит с человеком в отдельности и с человечеством в целом. Непрерывное развитие желания формирует настоящее, а также будущее, к которому мы идем.

ДА ЗАЩИТИТ ТВОРЕЦ УКРАИНУ ОТ НЕЧИСТИ И ЗЛА!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Рост эгоизма

View: https://www.youtube.com/watch?v=j_PXWDEDo94


До сих пор мы успешно применяли подобные методы, однако с естественным ростом нашего желания наслаждений, нашего эгоизма, эти решения становятся все менее результативными. Разрастающийся эгоизм больше не позволяет человеку замалчивать свои потребности, пригибаясь под планку искусственных решений. Это заметно во всех областях, как на индивидуальном, так и на общечеловеческом уровне.

Яркий пример, иллюстрирующий рост эгоизма в личности, — крушение института семьи. Семейные узы, а главным образом, взаимоотношения мужчины и женщины первыми сминаются под ударом возросшего эгоизма, поскольку эта сфера наиболее близка человеку. Ожесточившееся себялюбие препятствует супругам принадлежать друг другу, выносить семейный союз.

В прошлом семейная модель была защищена от потрясений и представляла собой нечто незыблемое, вроде островка стабильности. Если в мире возникали конфликты, мы отправлялись на войну; если случались неурядицы с соседями, мы могли поменять место жительства; но семья всегда служила нам надежным пристанищем. Даже когда человек переставал испытывать необходимость в прежних семейных отношениях, он продолжал поддерживать их ради детей или престарелых родителей, нуждающихся в уходе. Однако сегодня эгоизм достиг таких колоссальных размеров, что человек не останавливается ни перед чем. Статистика разводов и неполных семей говорит сама за себя.

В глобальном масштабе, далекоидущие последствия роста эгоизма ставят нас в особую ситуацию, не имеющую аналогов во всей человеческой истории. С одной стороны, глобализация демонстрирует нам, насколько мы взаимосвязаны во всех областях нашей деятельности, включая экономику, культуру, науку и образование, а с другой — наш эгоизм развился до такой степени, что мы не в силах выносить рядом с собой чужое присутствие.

В действительности, мы всегда являлись частями единой системы, однако до сих пор не осознавали своей общности. Природа раскрывает перед нами этот факт путем одновременного воздействия двух противоположных сил. Одна из них объединяет нас в единое целое, а другая отвращает друг от друга и замыкает каждого в свой тесный уголок. Сегодня влияние этих сил проявляется в крайних формах, которые становятся все белее жесткими день ото дня. Мы обнаруживаем всю мощь глобальной взаимозависимости, и в то же время крепнущий на глазах эгоизм заставляет нас шарахаться в сторону от признания очевидного. Если наша взаимная нетерпимость, отчужденность и ненависть не прекратятся, мы неминуемо уничтожим друг друга.

Несомненно, что если эгоистический путь развития человечества не претерпит радикальных изменений, оно окажется вовлеченным в следующую мировую войну с применением термоядерного оружия, в результате чего бо́льшая часть населения мира может быть истреблена. В том же духе высказывался и Эйнштейн: «Не знаю, чем люди будут воевать в Третьей мировой войне, зато знаю, чем они будут воевать в Четвертой, — палками!» К большому сожалению, сегодня его слова представляются нам реальными и грозными, как никогда раньше.

СГИНЬТЕ ОККУПАНТЫ ИЗ ДОНЕЦКА, СГИНЬТЕ, ВАМ НЕ ПРОЙТИ, - УКРАИНА ПОД ЗАЩИТОЙ ВЫСШИХ СИЛ!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Иллюзия счастья

View: https://www.youtube.com/watch?v=LfVn2zZSYgs
- Армагеддон

На протяжении всей своей истории человечество верило, что его ждут хорошие времена, что мы будем развивать науку и технику, культуру и образование, благодаря чему жизнь наша наполнится радостью, благоденствием и счастьем. Эту концепцию замечательно иллюстрирует аттракцион «Космический корабль Земля», находящийся в Диснейленде, в парке Epcot . Построенный в начале 80-х годов прошлого века, он демонстрирует своим посетителям исторические вехи развития человечества.

Путешествие начинается с наскальных рисунков, последовательно проходит через все этапы — например, начало использования древесины и бумаги — и завершается освоением космоса. Концепция, доминировавшая несколько десятилетий назад, легла в основу аттракциона, который воспевает величие человека, поднимающегося все выше на новые пики развития. Человеческая история представлена там как непрерывное движение к счастью. Оно вот-вот наступит, не сегодня, так, завтра, не для нас, так, для наших внуков.

Пролетели годы, и сегодня иллюзия померкла.

[spoiler] [/spoiler]

У каждого из нас есть все, о чем сто лет назад можно было только мечтать. Мы имеем возможность развлекаться, путешествовать, отдыхать, заниматься спортом и прочее, и прочее — однако мы больше не верим в светлое будущее. Розовые мечты обернулись надвигающимся мраком, признаки которого: насилие, суицид, террор, смертельные заболевания, экологический кризис, социальная, экономическая и политическая нестабильность.

Мы находимся в поворотной точке и, накопив опыт, начинаем понимать, что счастливое будущее не распростерло нам свои объятия. По всей видимости, наши дети будут жить хуже, чем мы. Ощущение кризиса, как в личной сфере, так и в общечеловеческой, вызвано осознанием того факта, что все наши достижения и все известные средства не сделали нас счастливыми. Поэтому нарастает чувство бессмысленности происходящего и опустошенности, депрессия и наркомания стали главными недугами современности. Таковы проявления беспомощности, охватившей нас потому, что мы перестали понимать, как и чем теперь наполнять свое желание наслаждений, ублажать свой эгоизм, безмерно разросшийся и не находящий удовлетворения, не поддающийся лечению ни одним из известных «снадобий».

Потеря надежд на будущее ярко выражена у молодежи. Сегодня многие молодые люди относятся к жизни совсем не так, как в свое время относились к ней их родители. Казалось бы, перед человеком распахнут огромный мир, предоставляющий массу шансов для достижения успеха и самореализации, однако все больше и больше представителей молодого поколения теряют интерес к жизни и не желают реализовывать свой богатый потенциал. Они как будто заранее знают, что в итоге это не имеет смысла. К тому же, они видят вокруг себя людей старшего возраста, растративших столько физических и душевных сил в погоне за наслаждением и все-таки не достигших счастья. Естественно, такая картина вовсе не подогревает желание молодых людей сделать что-то самим. Родителям трудно это понять, они не в силах уяснить себе причины такого подхода, поскольку в их времена все было иначе. Дело в том, что каждое поколение наследует опыт и разочарования, накопленные поколениями предыдущими.

Поэтому на сегодня ни одно из известных решений не поможет нам улучшить состояние дел. Только познав фундаментальные законы природы, согласно которым существует каждое живое тело и природа в целом, мы сумеем понять, в чем наша ошибка, и найти совершенную методику, позволяющую удовлетворить желание наслаждений, утолить разросшийся эгоизм. Методика эта приведет человечество к жизни, наполненной смыслом, уверенностью и покоем.

СГИНЬ НЕЧИСТАЯ СИЛА ИЗ МОСКВЫ, СГИНЬ - ДО ОСВОБОДИТСЯ МОСКВА ОТ НЕЧИСТИ И ЗЛА!!!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Два термина - эгоизм и альтруизм

Исследуя природу, мы обнаруживаем проявление альтруизма. Термин этот происходит от латинского alter, что значит «другой», «чужой», он был введен в 19-м веке французским философом Огюстом Контом (Auguste Co n te), который определил альтруизм как противоположность эгоизму. Кроме того, альтруизмом часто называют стремление действовать на благо ближнего, любовь к ближнему, преданность и великодушие по отношению к другим, бескорыстную заботу о чужом благе.

По сути, оба этих термина — «альтруизм» и «эгоизм» — из всех существ характеризуют только человека. Ведь такие понятия, как «намерение» и «свободное желание», относятся лишь к человеческому роду. У других созданий нет возможности выбирать. Получение и отдача, поглощение и исторжение, а также охота за добычей и самопожертвование абсолютным образом укоренены в их генах и инстинктах. Однако мы будем использовать термины «альтруизм» и «эгоизм» в фигуральном смысле, чтобы облегчить понимание законов, управляющих жизнью в природе, и сделать из этого выводы на свой счет.

На первый взгляд, природа кажется нам ареной эгоистической борьбы индивидов, в которой побеждает сильнейший. Отсюда у исследователей возникает потребность в теориях, объясняющих прямые и косвенные стимулы, которые подвигают индивидов на альтруистические действия. Однако более пристальный и всесторонний взгляд выявляет общую картину: все формы борьбы и противостояний ведут как раз к еще большему равновесию, к поддержке существования друг друга, к оздоровлению системы и к более успешному развитию природы в целом...
 

Nemo2115

Пользователь
Реєстрування
05.12.2019
Дописи
1,755
Страна
Украина
Город
Кременчуг
К равновесию - да, к поддержке друг друга (если брать обособленные группы) - нет.
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Альтруизм – принцип жизни
Гармония в природе


Глобальное равновесие в природе можно было наблюдать в начале 90-х годов прошлого века, когда правительство Северной Кореи решило избавить страну от уличных кошек, досаждавших населению. Через несколько недель после истребления большей части их популяции начался интенсивный прирост мышиного «населения», а так же крыс и змей, в результате чего потребовался «импорт» кошек из соседних стран. Другой яркий пример связан с волками, которых мы по привычке считаем вредоносными и жестокими зверями. Уже после многолетней кампании по массовому отстрелу волков выяснилось, какой большой вклад они вносят в регулирование поголовья оленей, кабанов, а также различных грызунов. Оказалось, что в отличие от человека, предпочитающего охотиться на наиболее здоровых индивидов, волки охотятся на больных и слабых особей, потому их и называют «санитарами леса». Таким образом хищники способствуют сохранению здоровой популяции в среде других животных своего ареала.

View: http://www.youtube.com/watch?v=ZHE1Z54iUlA
- Волк и овца

Все более углубляясь в природу, научная мысль обнаруживает, что все ее составляющие взаимосвязаны между собой, подобно частям единой универсальной системы. Хотя мы переносим на природу свои чувства, полагая, что ей присуща жестокость, однако в действительности истребление одного существа другим является действием, которое обеспечивает продолжение гармонии и здоровья в общей системе природы. Аналогичным образом, в нашем теле ежеминутно умирают и обновляются миллиарды клеток — от чего, собственно, и зависит течение жизни.

Гармония между клетками живого тела. В каждом многоклеточном организме бросается в глаза любопытное явление. Если рассматривать любую клетку в отдельности, ее поведение представляется эгоистичным, она «помышляет» лишь о себе самой. Однако если мы посмотрим на нее как на часть системы, как на клетку тела, то обнаружим, что для себя она получает лишь минимум, необходимый для существования, а всю остальную свою деятельность устремляет на пользу организма. Клетка ведет себя подобно альтруисту, «помышляя» лишь об общем благе и действуя в соответствии с этим.

Между клетками тела должна соблюдаться полная гармония. В ядро каждой из них заложен генетический код, который содержит полную информацию, необходимую для потенциального создания всего тела. Каждая клетка обязана сознавать существование тела, каждой клетке должно быть известно, в чем нуждается тело и что она может для него сделать. В противном случае, тело не способно было бы существовать. Каждая клетка соразмеряет, сообразует и согласует свое бытие с общими нуждами организма. Вся жизнедеятельность клетки, начало и прекращение ее деления, обретение специальных навыков, движение в сторону определенной точки тела подчиняется общим потребностям.

Объединение создает жизнь на новой ступени. [Хотя во всех клетках нашего тела заключена одна и та же генетическая информация, каждая из них активизирует свою часть наследственных сведений, сообразно со своим местом и с собственной функцией в теле. На первоначальных этапах развития плода все его клетки идентичны, однако со временем они сортируются, и каждая обретает свойства клеток определенного типа. У каждой клетки свой «разум», однако общее альтруистическое объединение делает возможным возникновение нового существа, цельного организма, разум которого относится уже к более высокой ступени развития. Он присутствует не в какой-то отдельной клетке, а именно в объединении меж ними.

СГИНЬТЕ ОККУПАНТЫ ИЗ ЛУГАНСКА, СГИНЬТЕ - ВАМ НЕ ПРОЙТИ - ЛУГАНСК ПОД ЗАЩИТОЙ ВЫСШИХ СИЛ!!!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Эгоистическое поведение – путь к гибели

Эгоистическая клетка — это раковая клетка. Здоровые клетки тела подчиняются широкому спектру законов и ограничений. В отличие от этого, раковые клетки вообще не обращают внимания на ограничения. Рак — это такое состояние, когда тело разрушается собственными клетками, запустившими процесс неподконтрольного саморазмножения. По ходу этого процесса раковая клетка ведет непрестанное деление, не считаясь с окружением и не реагируя на запросы тела. Больные клетки разрушают окружение, создавая, тем самым, свободное пространство для своего роста. Они стимулируют ближайшие кровеносные сосуды к врастанию в злокачественную опухоль, чтобы подпитывать ее, и таким образом заставляют работать на себя весь организм.

Своей эгоистической деятельностью раковые клетки вызывают смерть. Они продолжают свое разрушительное дело, несмотря на то что это не несет им никакой пользы. Наоборот, смерть тела, в итоге, поставит точку и на его «убийцах». Вся та изощренность, к которой они прибегают, овладевая телом, ведет их лишь к самоистреблению. Так же и эгоизм, ублажая себя, ведет к смерти все, включая себя самого. Эгоистическое поведение и «невнимание» к общим нуждам — верный и прямой путь к гибели.

«Человек! Не ищи иного виновника зла; этот виновник — ты сам». Жан-Жак Руссо.

«Человек — самый жестокий из зверей». Фридрих Ницше.

«Человек — единственное животное, которое краснеет. Или должно краснеть». Марк Твен.

Разрушительная сила эгоизма

Все компоненты природы, кроме эгоизма человека, действуют в соответствии с законом альтруизма, пребывают в равновесии со своим окружением и создают гармоничные системы
. С нарушением баланса организм начинает разрушаться, а потому способность восстанавливать равновесие является условием его существования. Фактически, все защитные силы тела устремлены на поддержание баланса. Говоря о мощи или слабости организма, мы имеем в виду его способность сохранять равновесие.

Необходимость в поддержании баланса обязывает каждого индивида к альтруистической деятельности по отношению к той системе, частью которой он является. Именно соблюдение равновесия лежит в основе всеобщей гармонии и совершенства природы. Если какой-либо индивид не подчиняется этому принципу жизни, принципу альтруизма, тем самым, он нарушает равновесие. Два данных термина — альтруизм и равновесие — сопряжены друг с другом, как причина и следствие.

Во всех существах, кроме человека, заложена программа соблюдения равновесия, согласно которой они постоянно производят действия, требующиеся для поддержания баланса. Они всегда знают, как поступать, и не попадают в затруднительные ситуации, в которых им было бы неясно, что делать самим и в какие взаимоотношения надо вступить со своим окружением. Они не обладают свободой, чтобы действовать по собственному желанию, и потому, разумеется, никак не могут нарушить природное равновесие.

Лишь мы, люди, лишены подобной программы действий. Природа не закладывает в нас с рождения знания и инстинкты, которых было бы достаточно для того, чтобы жить в равновесии. Как следствие, мы не знаем определенно, какой путь ведет к правильному существованию, то есть, к балансу с окружающим нас миром. Отсутствие программы равновесия привело к тому, что наше развитие движется в эгоистическом направлении. Тенденция эта усиливается из поколения в поколение и заметна, главным образом, в общественной сфере. По этой причине, человек пытается удовлетворить свое желание наслаждений, не считаясь с другими людьми и не восполняя их существования. Мы не стремимся к альтруистическому соединению с ближними, как принято в природе, и не знаем, что именно в этом заложено совершенное наслаждение, к которому нас так отчаянно влечет. Ведь состояние равновесия — это совершенное состояние полного счастья, когда все проникнуто гармонией, когда нет нужды в каком бы то ни было сопротивлении или в возведении разного рода защитных бастионов.

Пристально изучив себя изнутри, мы убедимся, что каждый из нас в основном помышляет лишь о собственном благополучии, и все наши взаимоотношения с ближними преследуют одну только личную выгоду. В желании хоть немного улучшить свою жизнь, мы согласились бы на то, чтобы ненужные нам люди просто исчезли, растворились. За исключением нас, ни одно другое создание природы не способно относиться к окружающим с намерением причинять им вред, грабить и использовать их. Ни одно создание не может удовлетворяться притеснением окружающих и наслаждаться их страданиями.


Только Homo sapiens умеет извлекать удовольствие из мук другого.
Известное изречение гласит, что пройти мимо сытого льва намного безопаснее, чем мимо сытого человека…

На протяжении поколений в нас развивалась эгоистическая потребность удовлетворять себя за счет ближних. Это стремление противоречит базовой тенденции силы природы, которая стремится наделять каждого индивида оптимальными условиями жизни. Таким образом, человеческий эгоизм — это единственная в мире разрушительная сила. Лишь она нарушает равновесие глобальной природной системы.

Каждый из нас равен другому в том, что желает использовать себе подобных для своей личной выгоды, всеми доступными средствами, совершенно не принимая во внимание, что свое благополучие он строит на чужих руинах. И совершенно неважно, какое оправдание мы при этом себе придумываем.

Человек чувствует, что все создания мира должны находиться под его властью и служить его личной выгоде. Различие же состоит лишь в специфике выбора средств. Один выбирает эксплуатацию людей ради низменных вожделений, другой — ради власти, а третий — ради почестей. Если бы это не было сопряжено с большими хлопотами, то каждый согласился бы эксплуатировать мир, получая от него сразу все эти наслаждения: и богатство, и власть, и почести. Однако человек вынужден делать выбор в соответствии со своими возможностями и способностями.

Вот что любопытно: дабы проложить курс к мирной жизни, прежде нужно как следует прояснить нашу эгоистическую природу. В действительности, тот факт, что наш эгоизм постоянно растет, неслучаен и непредосудителен. Его рост призван показать нам, в чем именно мы отклоняемся от всеобщего закона реальности, закона альтруизма. Отклонение это лежит в основе всех жизненных проблем, и растущий эгоизм ведет нас к исправлению столь пагубной погрешности. Постепенно мы осозна́ем, что наше себялюбие, призывающее лишь наслаждаться за счет ближних, противоположно общей силе природы, пронизанной альтруизмом, свойством любви и отдачи. Этот антагонизм между нами и силой природы мы будем кратко называть в дальнейшем «нарушением равновесия с природой» или просто «нарушением равновесия». Ну, а обретение человеком свойства альтруизма мы будем называть «равновесием с природой».

View: https://www.youtube.com/watch?v=x4IeS1q4-2k&feature=emb_logo
- Коллективный эгоизм - это нацизм

СГИНЬТЕ ОККУПАНТЫ ИЗ БАХМУТА-ЛИСИЧАНСКА, -СГИНЬТЕ -ВАМ НЕ ПРОЙТИ - БАХМУТ-ЛИСИЧАНСК ПОД ЗАЩИТОЙ ТВОРЦА!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница

Альтруистические проявления

Жизнь индивидуума относительно жизни общности. В случае необходимости клетка «отказывается» от продолжения своей жизни ради интересов тела. В период генетических деформаций, способных превратить определенную клетку в раковую, она активизирует механизм, ведущий к прекращению ее жизни. «Опасение», что она станет раковым очагом и подвергнет опасности весь организм, заставляет клетку отказаться от своей жизни ради общего блага.

Аналогичные альтруистические проявления, только в других обстоятельствах, можно наблюдать, к примеру, у плесенных грибков Dictyostelium mucoroides. В идеальных условиях они существуют в виде отдельных клеток, обеспечивающих себя пищей и самостоятельно размножающихся. Однако при возникновении недостатка в пище они объединяются и создают многоклеточный организм, в процессе формирования которого часть клеток отказывается от продолжения собственной жизни, чтобы повысить выживаемость других клеток.

Помощь ближнему. Множество примеров альтруизма в природе приводит исследователь обезьян Франс де Вааль в своей книге «Good Natured» («Добрые по природе»). В ходе одного из описываемых там экспериментов две обезьяны были разделены прозрачной перегородкой, позволявшей им видеть друг друга. Каждой обезьяне пища выдавалась в разное время, и обе пытались передать ее друг другу сквозь перегородку.

Наблюдения показали, что обезьяны склонны повышать чуткость и заботу о себе подобных, когда кто-то из них травмирован или испытывает ограничения в чем-либо. Обезьяна-инвалид сумела прожить два десятка лет в тяжелых климатических условиях и даже вырастить пять детенышей лишь благодаря помощи со стороны остальных особей. Другая обезьяна с ограниченными умственными и моторными способностями выжила благодаря своей взрослой сестре, очень долгое время носившей ее на спине и защищавшей ее. Самка, потерявшая зрение, удостоилась особой защиты со стороны мужских особей. Бабуин, брата которого сразил приступ эпилепсии, положил руку ему на грудь и твердо стоял на пути ассистентов, которые пытались приблизиться к ним.

Так же ведут себя и многие другие животные. Дельфины помогают своим раненным сородичам и держат их близко к поверхности воды, чтобы предотвратить фатальное погружение. Слоны, престарелый товарищ которых умер, всеми силами пытались поднять его, подкладывая хоботы и бивни под его тело, в результате чего несколько бивней даже было сломано. Когда пуля охотника пробила легкое слонихи, другие слоны пригнулись под ней, чтобы не дать ей упасть на землю.

Коллективное общество в животной среде.
Животный мир показывает нам замечательные примеры жизни в коллективном сообществе, каждый член которого действует ради общей пользы. Подобные проявления поведения можно наблюдать у муравьев, у млекопитающих, у птиц и у других представителей фауны планеты.

Биологи Амоц и Авишаг Заави исследуя коллективную жизнь арабских серых дроздов — певчих птиц, распространенных в пустынных районах, описали многочисленные формы альтруистического поведения. Арабские серые дрозды живут группами, сообща защищают свои владения и все вместе заботятся об общем гнезде. Во время совместного приема пищи один из членов группы «стоит на страже», несмотря на собственный голод. Особи, нашедшие пищу, отдают ее другим, прежде чем насыщаются сами. Взрослые кормят птенцов, принадлежащих другим членам группы, и заботятся обо всех их нуждах. С приближением хищника серые дрозды кричат, чтобы предупредить своих товарищей, хотя тем самым обнаруживают себя. Более того, они рискуют жизнью в попытках вызволить члена группы, попавшего в когти хищника.

Взаимозависимость. Научные исследования выявили несчетные примеры обоюдной зависимости, из которых мы приведем лишь один, описывающий взаимоотношения между представителями растительного и животного уровня. Растение юкка находится в симбиозе с бабочкой юкка. Самки бабочек опыляют растение, собирая пыльцу с тычинок одного цветка и точно прилепляя ее к столбику пестика другого. После этого самка бабочки откладывает яйца в рыльце, где позже сформируются семена юкки. Вылупляющиеся гусеницы питаются завязывающимися семенами, оставляя при этом достаточно ростков для продолжения симбиотической цепочки. Подобная система взаимоотношений обеспечивает жизнь и бабочкам, и растениям.


Без беды и без нужды.
В не тронутой человеком среде животные ведут себя сообразно с тем, что хорошо для общности, хотя и принято думать, будто в их мире «выживает сильнейший». Об этом пишет американский профессор Бергстром в статье «Эволюция социального поведения». В таком сообществе животные всегда поддерживают равновесие и плотность заселения территории в соответствии с условиями жизни и пропитания. Ни одна из частей биоценоза не страдает от недостатка или отсутствия чего-либо, если только не произошла «авария», последствия которой общность исправляет с максимально возможной быстротой. В целом, общность обеспечивает каждого индивида самыми оптимальными условиями для выживания и наилучшего использования ресурсов окружающей среды.

Не секрет, что один использует другого, дабы обеспечить собственное существование. Так заведено природой, это естественно, и дело тут не в жестокости, не в издержках и не в ошибочном взгляде на животный мир. Каждый уровень основывается на предыдущем. Растение, произрастая из неживой среды, как бы использует и уничтожает ее прежнюю форму существования. Животное, в свою очередь, поедает растение, а также других животных. В этом смысле, и люди не отличаются от представителей фауны. Действительно, разве человек лучше, если он тоже поедает животных и растения, причем делает это систематически и методично? Из материалов неживого уровня мы используем соль, воду и полезные ископаемые, однако в основном живем за счет растительного и животного уровней.


Люди являются частью природы. Можно, конечно, изобрести химические препараты, которые будут нас насыщать, однако это неестественно. Нужно понимать, что использование природных ресурсов не представляет никакой проблемы, если целью является обеспечение наших насущных потребностей. Тем самым человечество не разрушает природу, не приводит к эксцессам и катаклизмам. Нужно лишь правильно использовать каждый природный уровень, поскольку он предназначен именно для обслуживания более высокой ступени. В таком случае, организм, завершающий свое существование, чтобы дать жизнь высшему, вовсе не чувствует, что теряет жизнь.

Мы наделяем животных своими чувствами и, естественно, начинаем их жалеть. Однако во-первых, хотя они и кажутся нам несчастными, их ощущения отнюдь не совпадают с нашими. А во-вторых, понимаем мы это или нет, такова природа вещей. Противодействуя общему закону природы, даже если он представляется нам на редкость жестоким, сами мы проявляем еще бо́льшую жестокость, так как коверкаем природу и вызываем неизбежную негативную реакцию.


СГИНЬТЕ ОККУПАНТЫ ИЗ ЛИСИЧАНСКА, - СГИНЬТЕ -ВАМ НЕ ПРОЙТИ - ЛИСИЧАНСК ПОД ЗАЩИТОЙ ВЫСШИХ СИЛ!!!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Мир – единый организм

View: https://www.youtube.com/watch?v=mvn8D9MOIjE
- что такое порок

Все в природе сводится к единству. Эволюция природы доказывает, что процесс глобализации, превращения всего мира в одну «маленькую деревню» неслучаен, он является естественным этапом развития цивилизации по направлению к достижению общей гармонии. В итоге, сформируется единая система, все части которой будут взаимосвязаны обоюдными отношениями и сотрудничеством ради общих интересов. Так утверждает биолог д-р Элизабет Саторис, член Всемирного Совета Мудрецов (World Wisdom Council).

В лекции на Токийском симпозиуме, она подчеркнула, что всякий эволюционный процесс, включает в себя этапы индивидуализации, конфликтов и соперничества, в итоге которых, индивиды объединяются в общую гармоничную систему. По словам д-ра Саторис, процесс развития жизни на Земле доказывает это. Миллиарды лет назад Земной шар населяли бактерии. Они размножались, что привело к конкуренции за природные ресурсы, такие как пища и ареалы проживания. Вследствие этой конкуренции возник новый организм, лучше приспособленный к условиям окружающей среды, — колония бактерий. Фактически, это единое сообщество, действующее как одно тело. Подобным образом одноклеточные организмы развились в многоклеточные, вплоть до возникновения сложных живых тел растений, животных и, наконец, человека.

У каждого индивида есть свои личные интересы, эволюция же заключается в том, что все индивиды соединяются в одно тело и действуют на благо его общих интересов. В нынешних процессах, переживаемых человечеством, д-р Саторис видит обязательный этап на пути к возникновению единой общечеловеческой семьи — сообщества, которое обеспечит интересы всех, если только мы станем его полноценными частями.

Глубокое изучение фундаментальных законов природы показывает, что альтруизм — это основа жизни. Каждый организм и каждая система состоит из совокупности клеток или частей, действующих сообща, восполняющих друг друга путем отдачи и взаимопомощи, уступающих друг другу и живущих по альтруистическому принципу «один за всех». Продолжая свои изыскания, мы находим все новые и новые примеры того, что все части природы крепко взаимосвязаны и что общий закон мироздания — есть альтруистическое объединение эгоистических частей, а короче: закон альтруизма.

Сила природы выстроила жизнь таким образом, что каждая клетка обязана быть альтруистичной по отношению к другим ради построения живого тела. Природа создала законы, согласно которым клетки и органы «склеиваются» в живое тело посредством своих альтруистических взаимоотношений. Отсюда следует, что сила, которая создает и поддерживает жизнь в природе, является бескорыстной силой любви и отдачи, стремящейся формировать жизнь, основанную на соблюдении закона альтруизма, на гармоничном и сбалансированном существовании всех частей единого целого.

ДА ЗАЩИТИТ ТВОРЕЦ УКРАИНУ ОТ НЕЧИСТИ И ЗЛА!!!
 

Reks

Пользователь
Реєстрування
04.02.2020
Дописи
56
Страна
Украина
Город
Винница
Чем мы наслаждаемся?[/size]

[video]
]View: https://www.youtube.com/watch?v=TNssmBzvwWg[/video]


Как уже было сказано, наши желания подразделяются на два типа: физические и человеческие или насущные и социальные. Давайте рассмотрим социально-человеческие желания, чтобы понять, какой фактор в системе наших взаимоотношений с ближним вызывает дисбаланс.

Социально-человеческие желания подразделяются на три основные категории:


· желание богатства;

· желание почестей и власти;

· желание знаний.


Эти категории отражают все нефизические желания, которые могут в нас пробудиться.

Социально-человеческие желания называются таковыми по двум причинам:

1. Человек перенимает их у общества. Живя в одиночестве, он не стремился бы к подобным наслаждениям.

2. Желания эти могут реализоваться исключительно в рамках общества.

Для большей точности скажем, что насущные потребности называются физическими желаниями, а все, что сверх этого, относится к социально-человеческим желаниям. Если в нас пробуждается какое-либо желание, превышающее насущную потребность, то мы можем проанализировать способ его применения. На самом деле, именно для этого подобные желания в нас и развиваются.

Для каждого из нас характерно свое особенное сочетание социально-человеческих желаний. К тому же на протяжении жизни сочетание это меняется. Выражаясь схематически, одному человеку присуще сильное желание обладать деньгами (богатства), другому — желание почестей, третьему — желание знаний.

«Деньги» олицетворяют стремление завладеть чем-либо, превратив в личное обретение. В идеале, человек хочет обрести весь мир, чтобы все принадлежало только ему одному.

«Почести» — это уже более «высокое» желание. Человек больше не хочет прибрать все к рукам, подобно маленькому ребенку. Напротив, он понимает, что окружен огромным миром, и предпочитает работать всю жизнь, чтобы добиться уважения и почета со стороны окружающих. Он даже готов платить за то, чтобы его уважали. В отличие от примитивной жажды денег, позволяющих «раздувать» себя бесчисленными приобретениями, желание почестей привлекает человека не упразднением ближнего, а наличием полноценной личности, которая будет уважать его, возвышая над собой. Таким образом, «почести» олицетворяют желание человека обрести весь мир — но уже не в свою собственность. Напротив, пусть мир остается снаружи и чтит нас, благоговея до самозабвения.

«Знания» символизируют власть еще более масштабную. Речь идет о желании обрести мудрость, познать все стороны и детали реальности, изучить механизм мироздания и понять, как обратить природу и людей себе на пользу. Знания означают безграничную власть посредством разума.

Всякое желание, выходящее за рамки насущных потребностей, перенимается нами у общества. Соответственно, степень успеха или неудачи в удовлетворении этих желаний измеряется лишь относительно общества. Уже отмеченное нами исследование профессора Дэниэла Канемана показало, что интенсивность своего эмоционального ощущения счастья люди оценивают, главным образом, в соответствии с общественными критериями. Выяснилось также, что степень испытываемого нами счастья зависит не столько от нашего личного преуспевания, сколько от сопоставления его с успехами окружающих. Как следствие, рост материального благосостояния не делает нас счастливее — ведь с каждой новой финансовой надбавкой мы сравниваем себя с еще более богатым окружением.

Фактически, определить степень своего счастья или страдания мы можем лишь относительно других людей. Меньше у них — больше у нас, больше у них — меньше у нас. Когда кто-то другой добивается успеха, в нас пробуждается зависть, а иногда автоматически вспыхивает естественная неподконтрольная реакция, и тогда внутри себя мы откровенно желаем ему потерпеть фиаско. Когда кто-то другой оступается, мы радуемся, потому что в сравнении с этим наше состояние сразу же улучшилось. Если страдают многие, это уже само по себе утешительно, так как является ярким примером «относительности» и социальной ориентированности наших оценок.

Отсюда следует, что человеческие наслаждения, не укладывающиеся в рамки физических насущных нужд, зависят от нашего отношения к ближнему, иными словами, от того, в каком ключе мы воспринимаем свои взаимоотношения с окружающими. Нам греют сердце не новые приобретения как таковые, а обретение господства над другими, уважения в глазах общества (а потому, и в собственных глазах) и власти, которой мы добиваемся.

Такое эгоистичное отношение к ближнему вызывает дисбаланс, несоответствие между нами и общим законом природы, законом альтруизма. Эгоистическое стремление вознестись над окружающими, насладиться за их счет и отгородиться от них противоречит стремлению природы собрать все свои части воедино посредством альтруизма. В этом и кроется источник наших страданий.

Пусть мы незнакомы с теми или иными законами природы, однако они по-прежнему воздействуют на нас, являясь абсолютными и незыблемыми. Если кто-то нарушил один из них, само его отклонение становится фактором воздействия и обязывает человека вернуться к соблюдению «правил игры». Нам уже известны многие законы природы, действующие на неживом, растительном и животном уровне, включая наше тело. Однако мы ошибочно полагаем, что на человеческом уровне, в сфере взаимоотношений, абсолютных законов нет. Заблуждение это вызвано тем, что, находясь на определенной ступени развития, невозможно понять ее закономерность — для этого нужно взойти на более высокую ступень. Потому мы и не в силах провести четкие параллели между эгоистическим поведением по отношению к ближнему и отрицательными явлениями своей жизни.
 

maxe38

Moderator
Реєстрування
09.11.2011
Дописи
13,085
Город
Полтава
Я не знаю что ты употребляешь но я бы был аккуратнее..В смысле дозу- то споловинил...
 

maxe38

Moderator
Реєстрування
09.11.2011
Дописи
13,085
Город
Полтава
А впрочем - если прёт то почему-бы и нет?))
 

Filabatya

Пользователь
Реєстрування
25.10.2014
Дописи
205
Вік
36
Город
Ивано-Франковск
заздрите?
 
Угорі