Советы о е38

manelyuk

Пользователь
Реєстрація
27.12.2012
Повідомлення
1,072
Вік
43
Город
Киев
Если пересесть с 1.6 на вэ 8,то нет никакой нужды ездить на кикдауне, задолбаетесь тормозить потом, не успеете оглянуться как на спидометре 160 уже, с учетом нынешних событий,возможно 9 и адекватная цена, но при других обстоятельствах маловато, плюс только толком обслужить авто при покупке, сменить расходники, получить номера, и т.д.еще нужно пару штук иметь свободных хотябы..
 

maks_mm

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
315
Вік
43
Страна
Украина
Город
Киев
Так же габариты (не лонг версии) довольно таки большие.
Можно ли к ним привыкнуть и позволяют ли они в общем, маневры как е34\е36? Или тут уже нужно смирится и ездить в режиме *кому за 60*
Всем спасибо.
Повеселил.
Все зависит от твоих навыков и проблем с головой на дорогах общего пользования.
А машина позволяет ООООЧЕНЬ МНОГОЕ.
 

Dimasi

Пользователь
Реєстрація
26.05.2013
Повідомлення
8
Город
Мариуполь
е-38...Около полугода перебирал варианты , в результате,логическое решение фонд на покупку увеличил на 3 к у.е
Приобрёл февралём 2013 г. В среднем ценовом диапазоне.Без учёта перерегистрации и страховки.Основные проблемы были ясны при покупке но первые месяцы притирки дополнили список.
По затратам даже на своём СТО цену сменных элементов некуда не деть:
Первая неделя владения
-тормозные колодки зад 450 грн
-тормозные колодки перед 350 грн
-фильтр топливный 450 грн
-1 л масла двигатель(оригинал) 95 грн.Замена 8,5 л
-фильтр масляный 250 грн
-масло ГРУ 150 грн
-Свечи 450 грн
Из глобального
-Патрубок системы охлаждения 750 грн +12 литров охлождайки 500 грн
-Замена масла АКПП 1500 грн
Осилишь???
Ну и как же без эмоций о вождение-Пожиратель трасс.Комфорт.Динамика.Мощь.
Давить тапку в пол со светофора как то не очень и хочется.По хорошему всё равно первый :)
Чуть не забыл -топливо пьёт ведрами (14-15\100)~200 грн\100км
Ну конечно что сказать: дорогу уступают,пальцами тычут,взглядом провожают -этого не отнять .е-38 уже не просто автомобиль -это философия. Стоит ли всех усилий решать самому.
 

UNK1ND

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
6,418
Город
Одесса
1 л масла двигатель(оригинал) 95 грн.Замена 8,5 л

его можно и по 80грн взять ))

у вас м62 ? как вы там залили 8.5л

декстрон стоит 100грн
ну и по-умному нужно было бачок ГУР поменять
фильтр масляный 250 грн

это цена трех фильтров ))))
 

Uvelirr

Пользователь
Реєстрація
19.07.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
Вот и меня сьедает идея пересесть на е38. Не за 9, но за 12-13 и еще чтоб ничего не делать ) Кстати как думаете, по ремонту с 34кой большая разница?
 

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
Вот и меня сьедает идея пересесть на е38. Не за 9, но за 12-13 и еще чтоб ничего не делать ) Кстати как думаете, по ремонту с 34кой большая разница?
В хорошо упакованной е38 намного больше вещей, которые могут выйти из строя. Поэтому содержание в хорошем состоянии будет стоить дороже. Смотрите лучше е39 после е34, мне е39 показалась более удобной для эксплуатации в городе, чем е38.
 

Uvelirr

Пользователь
Реєстрація
19.07.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
а Вы думаете покупка е39 обойдется дешевле? (при одинаковом состоянии) Если в этом бюджете - 12-14к - реально купить очень хорошую е39, то это вариант, но что-то по форуму слухи ходят, что и за 35к уже не купишь )))
 

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
а Вы думаете покупка е39 обойдется дешевле? (при одинаковом состоянии) Если в этом бюджете - 12-14к - реально купить очень хорошую е39, то это вариант, но что-то по форуму слухи ходят, что и за 35к уже не купишь )))
Вы спрашивали о цене содержания по сравнению с е34, я сказал, что е38 будет дороже, но если авто ездит в основном по городу, то лучше присмотреться к е39:)
14к хороший бюджет для е39, можно купить достойное авто.
 

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
......если авто ездит в основном по городу, то лучше присмотреться к е39:)
14к хороший бюджет для Е39....

Если авто ниже классом - то оно тупо ниже классом где бы оно ни ездило.
Какая разница в городе или не в городе??
Неужели Е38 чисто для села тока сойдет??
Не вижу логики никакой вообще.
Обслуживание Е39 и Е38 сопоставимо, ценник на машины тоже-
какой смысл вообще смотреть на Е39 ??
На стоянке у меня заметил Е39 на 18х дисках 37й стиль,
глянул на резину - то НЕ резина а прокладка просто, одно название.
На Е38 на 18х дисках вполне нормальная резина может быть
235-50-18, 245-50-18, 245-45-18, 285-40-18, 255-45-18
а на Е39 что ?? Прокладка типа .....
Вообще не понимаю за что платить 12- 14-15 куе за пятерку
когда в таких же деньгах семерку можно брать.
 

MDU

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
523
Город
Киев
Если авто ниже классом - то оно тупо ниже классом где бы оно ни ездило.
Какая разница в городе или не в городе??
Неужели Е38 чисто для села тока сойдет??
Не вижу логики никакой вообще.
Обслуживание Е39 и Е38 сопоставимо, ценник на машины тоже-
какой смысл вообще смотреть на Е39 ??
На стоянке у меня заметил Е39 на 18х дисках 37й стиль,
глянул на резину - то НЕ резина а прокладка просто, одно название.
На Е38 на 18х дисках вполне нормальная резина может быть
235-50-18, 245-50-18, 245-45-18, 285-40-18, 255-45-18
а на Е39 что ?? Прокладка типа .....
Вообще не понимаю за что платить 12- 14-15 куе за пятерку
когда в таких же деньгах семерку можно брать.

Полностью поддерживаю!!!
 
  • Like
Реакції: SID_

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
Если авто ниже классом - то оно тупо ниже классом где бы оно ни ездило.
Какая разница в городе или не в городе??
Неужели Е38 чисто для села тока сойдет??
Не вижу логики никакой вообще.
Обслуживание Е39 и Е38 сопоставимо, ценник на машины тоже-
какой смысл вообще смотреть на Е39 ??
На стоянке у меня заметил Е39 на 18х дисках 37й стиль,
глянул на резину - то НЕ резина а прокладка просто, одно название.
На Е38 на 18х дисках вполне нормальная резина может быть
235-50-18, 245-50-18, 245-45-18, 285-40-18, 255-45-18
а на Е39 что ?? Прокладка типа .....
Вообще не понимаю за что платить 12- 14-15 куе за пятерку
когда в таких же деньгах семерку можно брать.
С каких пор удобство эксплуатации авто в высоте профиля резины выражается:shok: Надо тогда УАЗ брать, там такой профиль...
И вообще, я не настаиваю, а поделился своими ощущениями, поэтому комментировать не надо.
 

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
С каких пор удобство эксплуатации авто в высоте профиля резины выражается:shok: Надо тогда УАЗ брать, там такой профиль...
И вообще, я не настаиваю, а поделился своими ощущениями, поэтому комментировать не надо.

Удобство эксплуатации Е38 проявляется в массе факторов,
нет смысла их перечислять, но в том числе и
- в комфорте прохождения неровностей и плавности хода
и профиль резины здесь играет огромную роль.
ОК,
Вы не настаиваете и согласны - проехали...
 

Uvelirr

Пользователь
Реєстрація
19.07.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
Вы спрашивали о цене содержания по сравнению с е34, я сказал, что е38 будет дороже, но если авто ездит в основном по городу, то лучше присмотреться к е39:)
14к хороший бюджет для е39, можно купить достойное авто.
Но ведь я прав, что за 13-14 можно купить очень достойный 39, но очень сложно найти за эти деньги достойный 38? Или я уже окончательно ничего не понимаю в ценах )
 

SCANSPEAK

Пользователь
Реєстрація
06.07.2013
Повідомлення
662
Город
Черновцы
Но ведь я прав, что за 13-14 можно купить очень достойный 39, но очень сложно найти за эти деньги достойный 38? Или я уже окончательно ничего не понимаю в ценах )

За эту цену реально купить отличную Е38,
надо просто задаться целью и - просмотры, диагностика, просмотры...
Специфика Е38 заключается в том, что абсолютное большинство желающих купить БМВ
панически боятся именно 7й серии по причинам космас цен на обслуживание и наивно думают
(я и сам так же думал когда-то, когда катался на БМВ тройках и пятерках)
что купив машину поменьше размером - и расходы будут поменьше само собой,
но ведь это совершенно не так!!
Если качественно обслуживать любую машину - то расходов не избежать вне зависимости
от ее размеров.
Е38 как правило получает от своих любящих хозяев максимум ухода в процессе эксплуатации,
и это всегда по самой машине видно,
а также видно сразу корч или не корч.
А по расходу бензы - так я тройку купе Е36 2.0 1998г автомат заправлял по городу 15-16л на сотню,
после этого окрепла уверенность что семерка во всех отношениях лучший выбор.
Запас прочности у семерки высокий,
обслуживание сегодня сопоставимо с Е39.
Удачи в поисках!!
 

DanTe

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
357
Город
Киев
Стоимость запчастей абсолютно такая же, как и на Е39 - пора уже забыть миф о том, что Е38 космос в обслуживании по сравнению с Е39\Е46! Я бы сказал, что даже наоборот. Здесь нет рулевой рейки, стоит неубиваемый редуктор. А новая рейка стоит 1200 евро, на минуточку. Реставрация - 300 евро. И так каждые 50-60к пробега. Нет проблем со стаканами. Ходовая...ну как по мне, не особо отличается по надежности от алюминия Е39, это тоже миф по большому счету. Если нормально ездить, и замечать ямы\трамвайные пути, то разницы в надежности подвески не почувствуете. Зато Е38 намного комфортней. Хотя лично мне не очень нравится ощущение от больших неподрессоренных масс. При нормальной езде по городу, не отказывая себе в динамике, но и не давя в пол на каждом светофоре, вхожу в Киеве в 17 литров на М62ТУБ44, никаких 25, которыми пугают=) Насчет цены...38-й специфический кузов. Их довольно много в шикарном состоянии, но их не продают, так как денег было вложено очень много. Такие машины могут отдать за 17-18к, не меньше. Хотя я знаю человека с Е38 97-го года, который не продает её за 25к! Задумайтесь...
 

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
Удобство эксплуатации Е38 проявляется в массе факторов,
нет смысла их перечислять, но в том числе и
- в комфорте прохождения неровностей и плавности хода
и профиль резины здесь играет огромную роль.
ОК,
Вы не настаиваете и согласны - проехали...
Еще раз говорю, я из своего опыта сделал такой вывод. Особой разницы в комфорте между е39/е38 я не почувствовал, а вот ощущения от вождения е39 мне понравились больше.
DanTe, рулевой редуктор так же изнашивается, как и все узлы и есть средняя тяга, которая даже оригинальная, довольно быстро начинает стучать. В е39 так же есть рулевой редуктор у авто с V8 и другие рычаги. Поэтому по своей "износостойкости" авто фактически идентичны.
 

DanTe

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
357
Город
Киев
"по своей "износостойкости" авто фактически идентичны" - вот и я о том же. Обслуживание в итоге будет практически 1 в 1, но в Е38 вы получите намного больше. На Е39 хуже шумка, и намного более жесткая подвеска. Это факторы не субьективные, а очень даже обьективные, их почувствует каждый, кто проедется на этих машинах. По управляемости тоже практически идентично, но все же Е39 немного "живее", за счет того, что она легче. Само рулевое я бы не сказал, что острее на 39-й, просто от самой машины ощущение более "легкие" чтоли))
 

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
"по своей "износостойкости" авто фактически идентичны" - вот и я о том же. Обслуживание в итоге будет практически 1 в 1, но в Е38 вы получите намного больше. На Е39 хуже шумка, и намного более жесткая подвеска. Это факторы не субьективные, а очень даже обьективные, их почувствует каждый, кто проедется на этих машинах. По управляемости тоже практически идентично, но все же Е39 немного "живее", за счет того, что она легче. Само рулевое я бы не сказал, что острее на 39-й, просто от самой машины ощущение более "легкие" чтоли))
Я владел обоими авто, оба с V8, для меня разница в управлении сильно чувствовалась. Лично для меня е39 была удобнее, но это мое субъективное мнение, я его не навязываю.
 

DanTe

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
357
Город
Киев
"средняя тяга" - вы имеете ввиду рулевую трапецию с наконечниками? Она действительно выхаживает столько же, сколько и рейка в среднем. Но стоит вместе с наконечниками, работой и развалом в районе 2800 грн. И это оригинал, просто купленный в Германии, а не на Баварии=)
 

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
17,073
Город
Одесса
"средняя тяга" - вы имеете ввиду рулевую трапецию с наконечниками? Она действительно выхаживает столько же, сколько и рейка в среднем. Но стоит вместе с наконечниками, работой и развалом в районе 2800 грн. И это оригинал, просто купленный в Германии, а не на Баварии=)
32211096057 - Поперечная рулевая тяга Ср. Ходит она долго, стук от нее появляется быстро. Ладно, пусть человек сам делает выбор, а то уже решили, что я е38 обсираю.
 

Dimasi

Пользователь
Реєстрація
26.05.2013
Повідомлення
8
Город
Мариуполь
его можно и по 80грн взять ))

у вас м62 ? как вы там залили 8.5л


декстрон стоит 100грн
ну и по-умному нужно было бачок ГУР поменять


это цена трех фильтров ))))[/
-Объём смотри в ТИСе

-Что за декстрон х.з.:Лью пентосил в жести (оригинал).По умному не бачок ,а фильтр который не сЪёмный в бачке ГУР
 

Dimasi

Пользователь
Реєстрація
26.05.2013
Повідомлення
8
Город
Мариуполь
Прикольно ....на передних колодках так сэкономить
зато фильтр масляный

Так,ни начинай мне .!
не точности цен возможны ...особо не заморачивался ..БРАЛ ПО ТиС (ОРИГИНАЛ)
ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ - КАРТИНКА...
 

Uvelirr

Пользователь
Реєстрація
19.07.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
читал на форуме пару тем об этом, но вот с вашей точки зрения - е38 до- и после-рестайл. Кроме внешнего вида (дизайна) и начинки некоторой могут отличаться в цене на содержание? Вот например как писали в е39 по-моему про стекла фар - стекло/пластик по 160евро и т.д.
 

UNK1ND

Пользователь
Реєстрація
12.11.2011
Повідомлення
6,418
Город
Одесса
Объём смотри в ТИСе

мне сейчас лень лезть в ТИС, но куда там залить 8.5л масла я все равно не могу понять.
8л может еще как-то влезет под самый максимум, если заливать.

Что за декстрон х.з.:Лью пентосил в жести (оригинал

может меня мастера в свое время надурили..., но я лил дексторон 3

По умному не бачок ,а фильтр который не сЪёмный в бачке ГУР

вы ответили мне моим же словами. Ну да ладно....
 

burian

Пользователь
Реєстрація
21.08.2012
Повідомлення
133
Вік
42
Город
Харьков
Не хочу ни кого обидеть, у меня были разные и есть е-38, и были е-39. Как по по мне, так е-39 это недо е-38. Все тоже самое, только гораздо скромнее. ИМХО.
 

Uvelirr

Пользователь
Реєстрація
19.07.2013
Повідомлення
43
Город
Харьков
Вот и не могу согласиться на 39.. Всё таки душа к 38..
 

maks_mm

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
315
Вік
43
Страна
Украина
Город
Киев
Что к душе ложится, то и смотреть нужно.
Что ж тут непонятного?
 
Зверху