Советы по е38

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення

BabyBeatz

Moderator
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
14,984
Город
Одесса
Советы по е38
 
Останнє редагування:
Собственно начал задумываться о смене своего купе на 7ку е38. Интересуют отзывы владельцев 740 и 750.

-Владел е39 535, интересует насколько дороже содержание е38?
- а в чем разница? Мотор,КПП... все одинаковое. На что еще тратиться? Дороговизна содержания зависит от степени комплектации. Чем больше всяких приколов и наворотов, тем дороже потом их восстанавливать.
-Есть ли смысл брать V8 4.4л или сразу V12 5.4л?:)
-смысла особого нет, разве что вопрос престижа... Динамика разгона от 0 до 100 км/ч мене секунды разрыва. На трассе машины идут ноздря в ноздрю... до 140-160 км/ч - дальше все таки дополнительные 4 цилиндра идут в отрыв. Но! Расход отличается на 1,5-2 литра на 100км. Хотя столько как ты проезжаешь за год - то можно и V12 содержать вполне спокойно и без напряга. Я юзаю V8 4,4 в Киеве каждый день!!!

-Насколько разнятся в обслуживании 740 и 750?
- ровно на 4 цилиндра))) Свечи,катушки - еще 4+. Два расходомера, два фильтра воздушных. И немножко геморра в плане удобства обслуги двигателя.

-Имеют ли они конструктивные отличия в плане подвески?
- нет. Отличия только в опциях (EDC, пневмо и т.п.)

-Есть ли принципиальная разница до и после рестайлинга?
- визуально... и то довольно не значительно (если не вматриваться). Разве что моторы меньшего литража и без Ваносов. И АКПП не степ-трон))) Климата может не быть еще... а так... почти похожи)))

-Какие слабые места и "детские" болезни у этого кузова и на что стоит обращать внимание в первую очередь?
- в ветке Автобазар увидишь))) Если машину не бить и не запускать - то у этого кузова нет слабых мест. А те машины на которые хозяева забили - "радуют" всевозможными очагами коррозии.

Основные критерии для себя определил такие: если отличий особых нет, то больше склоняюсь к авто до рестайлинга, т.к. они порядком дешевле.
- и порядком старше))) а еще дорестайл на порядок уставшие))

-склоняюсь именно к 750 из-за большей мощности и примитивности ДВС (насколько я осведомлен М73 очень схож с М30 или это не так?
-Серж! М73 это V12, а М30 это рядная 6-ка)))

Сразу хотелось бы уяснить, что авто будет покупаться для "ребилда", поэтому самый важный критерий - целый кузов. Если кто-то восстанавливал е38 - поделитесь примерными суммами:)
- как по мне не целесообразно. Посчитай покупку авто, восстановление до оригинала, все приколы и навороты, катки и два комплекта шин... короче выйдет ровно столько за сколько можно взять хороший рестайл (имхо)
 
Я знаю, что м30 это 6ка, я имел ввиду, что читал о том - м73 это типа сдвоенный м30, ну как-то так:) Юра, спасибо за отзыв.
 
а че, с купе проект окончен??
 
а че, с купе проект окончен??

Понимаешь, я хочу нормальный мотор под капотом, а не убогую R6 2.2l:( Уже целый год в моей голове идут баталии - делать swap m62 или продать и купить уже готовое авто. Все бы ничего - я бы купил и перебрал мотор, коробку, но очень мало информации о том насколько реально все это вкорячить, чтоб не трогать кузов + влезть в разумный бюджет, а не выкладывать 20+ к у.е.

Хочется услышать побольше мнений людей. Все таки 7ка давно нравится:)
 
а как же е65? ты же, я так понимаю, и в ту сторону когда-то смотрел... хотя, если на пол посадить, как у вас в Одессе любят, то имхо 38-й это больше идет :)
я и сам мучаюсь с убогостью своего 2.0 на е90.. думаю, поменять на 2,5-3л в том же кузове или переходить уже на 60-ку, хотя склоняюсь ко второму..
 
Останнє редагування:
а как же е65? ты же, я так понимаю, и в ту сторону когда-то смотрел... хотя, если на пол посадить, как у вас в Одессе любят, то имхо 38-й это больше идет :)

е65 я перегорел так же быстро, как и загорелся ею:) для меня это не то авто в которое хочется вкладывать время и средства. К тому же ее содержание более затратное, чем е38. Да и люблю я эти старые корчи из 90х, где все архаично и не перегружено электроникой.

я и сам мучаюсь с убогостью своего 2.0 на е90.. думаю, поменять на 2,5-3л в том же кузове или переходить уже на 60-ку, хотя склоняюсь ко второму..
Меня не так парит объем, как поведение этого мотора. Ну не могу я привыкнуть крутить его до 3.5-4 тыс, чтоб он хоть как-то тянул машинку. Только купив е46 я понял выражение - двухлитровым должен быть пакет сока...
 
Меня не так парит объем, как поведение этого мотора. Ну не могу я привыкнуть крутить его до 3.5-4 тыс, чтоб он хоть как-то тянул машинку. Только купив е46 я понял выражение - двухлитровым должен быть пакет сока...

согласен с каждым словом.. и это при том, что я не прям летчик и с каждого светофора не срываюсь)) ну не буду флудить, удачи в поиске :)
 
согласен с каждым словом.. и это при том, что я не прям летчик и с каждого светофора не срываюсь)) ну не буду флудить, удачи в поиске :)

Сам не летчик, но на светофорах начинают всякие корейцы сигналить - "мол давай кочегарь баварца, а то ели 30км/ч набираешь":biggrin: Спасибо! Будем искать (с)
 
Останнє редагування:
онли рестайл 750
искренне порадуюсь
кста знакомый будет продавать 750 2001 года, +/-15 уев
 
топовая версия
ВСЕ лучшее, куда ни глянь
да, сложнее, но покупать автомобиль с целью холить и лелеять надо только самый лучший, а если по принципу "автомобиль должен работать на хозяина" - тогда другие прерогативы расставлять надо... имхо, конечно
на немецком семерочном форуме читал о разнице до/после рестайла, пунктов было насчитано около 80.
как по мне, то одни пороги чего стоят... фары, кнопки, даже разный размер сидений...
 
да, сложнее, но покупать автомобиль с целью холить и лелеять надо только самый лучший, а если по принципу "автомобиль должен работать на хозяина" - тогда другие прерогативы расставлять надо... имхо, конечно
Абсолютно согласен;)

на немецком семерочном форуме читал о разнице до/после рестайла, пунктов было насчитано около 80.
как по мне, то одни пороги чего стоят... фары, кнопки, даже разный размер сидений...

Спасибо, не знал.
 
насколько я осведомлен М73 очень схож с М30 или это не так?
2 x M20b27

Самые серьезные отличия дорест от рест М73-М73ТУ, это экологические заморочки, двойные большие каты с подогревом, и генератор с вод. охлаждением.
 
Лично я за дорестайл!
Себе принципиально искал машину до 09.97г.в., т.к. с этого момента на М73 пошли форсунки с доп.подачей воздуха, для того чтобы их поменять на нормальные большей производительности - нужно менять и топливные планки, в редуктор дорестайла переставляется блокировка от Е32,34 один-в-один, а чтоб её вкорячить в рестайлинговый редуктор надо себя и своего мастера изнасиловать, генераторы с водяным охлаждением, два АКБ, увесистые каты с мощными тенами разогрева, вечно глючащие ЭБУ DSC, пластиковые патрубки системы охлаждения и быстросъемами рассыхаются от температуры и времени и меняются всборе(в дорестайле все резинки садятся на алюминиевые щтуцеры на обычных хомутах), доп вентилятор с электронным управлением (вместо старого надежного на доп.резисторах), и так далее, с технической точки зрения я не знаю ни одного плюса рестайла над дорестайлом! Немцы нашли столько плюсов, но как известно что для немца благо - для нас "смерть"! :)))
Я на старом форуме более подробно расписывал все нюансы касательно разницы 750 рестайл-дорестайл, одна из тем была даже пришпилена, но как и многое ушло в никуда! :(((
Рестайл выбирают эстеты и "понтовики", а дорестайл технари и "железячники", дорестайл пороще, надежнее и больше подходит для тюнинга и всяческих апгрейдов! (Все ИМХО!)
Но найти живую дорестайл 750 практически нереально! - это да!
 
Лично я за дорестайл!
Себе принципиально искал машину до 09.97г.в., т.к. с этого момента на М73 пошли форсунки с доп.подачей воздуха, для того чтобы их поменять на нормальные большей производительности - нужно менять и топливные планки, в редуктор дорестайла переставляется блокировка от Е32,34 один-в-один, а чтоб её вкорячить в рестайлинговый редуктор надо себя и своего мастера изнасиловать, генераторы с водяным охлаждением, два АКБ, увесистые каты с мощными тенами разогрева, вечно глючащие ЭБУ DSC, пластиковые патрубки системы охлаждения и быстросъемами рассыхаются от температуры и времени и меняются всборе(в дорестайле все резинки садятся на алюминиевые щтуцеры на обычных хомутах), доп вентилятор с электронным управлением (вместо старого надежного на доп.резисторах), и так далее, с технической точки зрения я не знаю ни одного плюса рестайла над дорестайлом! Немцы нашли столько плюсов, но как известно что для немца благо - для нас "смерть"! :)))
Я на старом форуме более подробно расписывал все нюансы касательно разницы 750 рестайл-дорестайл, одна из тем была даже пришпилена, но как и многое ушло в никуда! :(((
Рестайл выбирают эстеты и "понтовики", а дорестайл технари и "железячники", дорестайл пороще, надежнее и больше подходит для тюнинга и всяческих апгрейдов! (Все ИМХО!)
Но найти живую дорестайл 750 практически нереально! - это да!

Нет цели найти "живой" автомобиль, для меня главное целый кузов. Мотор, подвеска, коробка - это вещи второго плана, которые будут перебираться в любом случае.
Подскажите еще такой момент - до рестайла были двигатели 5.0l или уже появились 5.4l? Коробки - обычные АКПП или тип-троник?
 
M70 не ставился в E38.
Интересная ссылочка, расписано что менялось в Е38 по годам. По поводу Steptronic тоже написано http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E38#Model_history
 
M70 не ставился в E38.
Интересная ссылочка, расписано что менялось в Е38 по годам. По поводу Steptronic тоже написано http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E38#Model_history

Видел несколько объявлений, где был указан объем 5.0l вот и решил уточнить. Спасибо за ссылку.

Расскажите пожалуйста подробнее о внешних отличиях 750 до и после рестайлинга. Знаю, что отличаются передние крылья, оптика, повороты. Какие еще отличия?
 
Останнє редагування:
Все верно 5.0 на Е38 не ставился, хотя он местами получше М73
Стептроник - это опция(она была и в 94г., но штатно пошла с конца 96г.)
Так не бывает: чтоб кузов живой, а агрегаты убиты, как правило все ушатывается постепенно медленно, но уверенно, больше шансов найти с живым мотором, но уставшим кузовом, т.к. ресурс М70-73 очень велик, главное не перегревать!

Отличий внешних не много (фары, оптика: пер.-зад., крылья и накладки на пороги)
 
Все верно 5.0 на Е38 не ставился, хотя он местами получше М73
Стептроник - это опция(она была и в 94г., но штатно пошла с конца 96г.)
Так не бывает: чтоб кузов живой, а агрегаты убиты, как правило все ушатывается постепенно медленно, но уверенно, больше шансов найти с живым мотором, но уставшим кузовом, т.к. ресурс М70-73 очень велик, главное не перегревать!

Отличий внешних не много (фары, оптика: пер.-зад., крылья и накладки на пороги)

Я имею ввиду, чтоб авто не было сварено из частей, чтоб не было кривым и гнилым. Бывает такое, что за агрегатами просто не следят, но это все полемика:) Искать буду в любом случае придирчиво:)
Насколько я понимаю внешне авто до рестайлинга легко можно превратить в рестайл?

Дмитрий, расскажите немного об обслуге 750. Какие примерные цены на ТО, какие узлы у авто слабые, чему стоит уделять особое внимание. Есть ли заводские "болезни" у 38-го кузова?
 
Останнє редагування:
Еще такой вопрос родился:) Хотелось бы именно короткую базу т.к. лонг не нравится вообще. Бывали 750 с короткой базой и нормальной комплектацией или 750 "пустых" не бывает вообще?
 
(отредактировал) тупонул. немного недопонял вопрос :)
 
Останнє редагування:
Пороги у рестайлинга - это просто пластиковые накладки или изменен сам кузовной элемент?

вот именно, что другая конструкция: в дорестайле в порогах уродливые дырки для домкрата, при любом цвете автомобиля исполнение в черном мате;
в рестайле же место для подъема домкратом снизу автомобиля, а пороги идут пластиковые, доступна стала опция "бампера в цвет кузова", таким образом низ бамперов и пороги окрашиваются в цвет авто, что существенно добавляет внешнему виду.
По опциям из того, что помню -для короткой и длинной базы стандартный набор одинаков, за исключением эл.привода задних сидений, двойных стекол и шторок для боковых задних окон, а так в стандарте сидения комфорт, передние и задние подогревы, сервотроник, климат-контроль, сигналка, бак на 95 литров и главная прелесть - все зашито кожей :)
еще одна приятная мелочь в пользу рестайла - подсветка наружных ручек - ну очень красиво...
 
На коротышах не бывает стеклопакетов?
 
речь идет о стандартной комплектации;
в BMW может быть если не все, то оооочень многое :)

Подумал, что вообще не комплектуются:)
Если пороги в рестайле - это пластиковые накладки, то их наверное можно поставить и на дорестайл или нет?
 
Пороги у рестайлинга - это просто пластиковые накладки или изменен сам кузовной элемент?

Просто пластиковые накладки. С 98 до 2000 черные, красились как опция, с 2000 штатно в цвет кузова.
Еще кроме фар, крыльев, шли другие ноздри выпуклые, хром на багажнике, подсветка в ручках.

Сейчас в 2012 переделывать дорест в рест нет никакого смысла! В дорестайлинге тоже есть своя изюминка. Главное купить новые фары и фонари с белыми поворотниками.

UPD, Пока отвлекся на новости, Саша с языка сорвал:)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху