Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Собственно начал задумываться о смене своего купе на 7ку е38. Интересуют отзывы владельцев 740 и 750.
- а в чем разница? Мотор,КПП... все одинаковое. На что еще тратиться? Дороговизна содержания зависит от степени комплектации. Чем больше всяких приколов и наворотов, тем дороже потом их восстанавливать.-Владел е39 535, интересует насколько дороже содержание е38?
-смысла особого нет, разве что вопрос престижа... Динамика разгона от 0 до 100 км/ч мене секунды разрыва. На трассе машины идут ноздря в ноздрю... до 140-160 км/ч - дальше все таки дополнительные 4 цилиндра идут в отрыв. Но! Расход отличается на 1,5-2 литра на 100км. Хотя столько как ты проезжаешь за год - то можно и V12 содержать вполне спокойно и без напряга. Я юзаю V8 4,4 в Киеве каждый день!!!-Есть ли смысл брать V8 4.4л или сразу V12 5.4л?
- ровно на 4 цилиндра))) Свечи,катушки - еще 4+. Два расходомера, два фильтра воздушных. И немножко геморра в плане удобства обслуги двигателя.-Насколько разнятся в обслуживании 740 и 750?
- нет. Отличия только в опциях (EDC, пневмо и т.п.)-Имеют ли они конструктивные отличия в плане подвески?
- визуально... и то довольно не значительно (если не вматриваться). Разве что моторы меньшего литража и без Ваносов. И АКПП не степ-трон))) Климата может не быть еще... а так... почти похожи)))-Есть ли принципиальная разница до и после рестайлинга?
- в ветке Автобазар увидишь))) Если машину не бить и не запускать - то у этого кузова нет слабых мест. А те машины на которые хозяева забили - "радуют" всевозможными очагами коррозии.-Какие слабые места и "детские" болезни у этого кузова и на что стоит обращать внимание в первую очередь?
- и порядком старше))) а еще дорестайл на порядок уставшие))Основные критерии для себя определил такие: если отличий особых нет, то больше склоняюсь к авто до рестайлинга, т.к. они порядком дешевле.
-Серж! М73 это V12, а М30 это рядная 6-ка)))-склоняюсь именно к 750 из-за большей мощности и примитивности ДВС (насколько я осведомлен М73 очень схож с М30 или это не так?
- как по мне не целесообразно. Посчитай покупку авто, восстановление до оригинала, все приколы и навороты, катки и два комплекта шин... короче выйдет ровно столько за сколько можно взять хороший рестайл (имхо)Сразу хотелось бы уяснить, что авто будет покупаться для "ребилда", поэтому самый важный критерий - целый кузов. Если кто-то восстанавливал е38 - поделитесь примерными суммами
а че, с купе проект окончен??
а как же е65? ты же, я так понимаю, и в ту сторону когда-то смотрел... хотя, если на пол посадить, как у вас в Одессе любят, то имхо 38-й это больше идет
Меня не так парит объем, как поведение этого мотора. Ну не могу я привыкнуть крутить его до 3.5-4 тыс, чтоб он хоть как-то тянул машинку. Только купив е46 я понял выражение - двухлитровым должен быть пакет сока...я и сам мучаюсь с убогостью своего 2.0 на е90.. думаю, поменять на 2,5-3л в том же кузове или переходить уже на 60-ку, хотя склоняюсь ко второму..
Меня не так парит объем, как поведение этого мотора. Ну не могу я привыкнуть крутить его до 3.5-4 тыс, чтоб он хоть как-то тянул машинку. Только купив е46 я понял выражение - двухлитровым должен быть пакет сока...
согласен с каждым словом.. и это при том, что я не прям летчик и с каждого светофора не срываюсь)) ну не буду флудить, удачи в поиске
онли рестайл 750
искренне порадуюсь
кста знакомый будет продавать 750 2001 года, +/-15 уев
Абсолютно согласенда, сложнее, но покупать автомобиль с целью холить и лелеять надо только самый лучший, а если по принципу "автомобиль должен работать на хозяина" - тогда другие прерогативы расставлять надо... имхо, конечно
на немецком семерочном форуме читал о разнице до/после рестайла, пунктов было насчитано около 80.
как по мне, то одни пороги чего стоят... фары, кнопки, даже разный размер сидений...
2 x M20b27насколько я осведомлен М73 очень схож с М30 или это не так?
Лично я за дорестайл!
Себе принципиально искал машину до 09.97г.в., т.к. с этого момента на М73 пошли форсунки с доп.подачей воздуха, для того чтобы их поменять на нормальные большей производительности - нужно менять и топливные планки, в редуктор дорестайла переставляется блокировка от Е32,34 один-в-один, а чтоб её вкорячить в рестайлинговый редуктор надо себя и своего мастера изнасиловать, генераторы с водяным охлаждением, два АКБ, увесистые каты с мощными тенами разогрева, вечно глючащие ЭБУ DSC, пластиковые патрубки системы охлаждения и быстросъемами рассыхаются от температуры и времени и меняются всборе(в дорестайле все резинки садятся на алюминиевые щтуцеры на обычных хомутах), доп вентилятор с электронным управлением (вместо старого надежного на доп.резисторах), и так далее, с технической точки зрения я не знаю ни одного плюса рестайла над дорестайлом! Немцы нашли столько плюсов, но как известно что для немца благо - для нас "смерть"! ))
Я на старом форуме более подробно расписывал все нюансы касательно разницы 750 рестайл-дорестайл, одна из тем была даже пришпилена, но как и многое ушло в никуда! ((
Рестайл выбирают эстеты и "понтовики", а дорестайл технари и "железячники", дорестайл пороще, надежнее и больше подходит для тюнинга и всяческих апгрейдов! (Все ИМХО!)
Но найти живую дорестайл 750 практически нереально! - это да!
M70 не ставился в E38.
Интересная ссылочка, расписано что менялось в Е38 по годам. По поводу Steptronic тоже написано http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_E38#Model_history
Все верно 5.0 на Е38 не ставился, хотя он местами получше М73
Стептроник - это опция(она была и в 94г., но штатно пошла с конца 96г.)
Так не бывает: чтоб кузов живой, а агрегаты убиты, как правило все ушатывается постепенно медленно, но уверенно, больше шансов найти с живым мотором, но уставшим кузовом, т.к. ресурс М70-73 очень велик, главное не перегревать!
Отличий внешних не много (фары, оптика: пер.-зад., крылья и накладки на пороги)
Пороги у рестайлинга - это просто пластиковые накладки или изменен сам кузовной элемент?
как по мне дорестайл красивее..:blush:Пороги у рестайлинга - это просто пластиковые накладки
речь идет о стандартной комплектации;На коротышах не бывает стеклопакетов?
речь идет о стандартной комплектации;
в BMW может быть если не все, то оооочень многое
Пороги у рестайлинга - это просто пластиковые накладки или изменен сам кузовной элемент?