Советы по е38

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
Сейчас в 2012 переделывать дорест в рест нет никакого смысла! В дорестайлинге тоже есть своя изюминка. Главное купить новые фары и фонари с белыми поворотниками.

Внешне меня больше привлекает рестайлинг, но судя по отзыву Димы MDU - с дорестайлом меньше возни, что тоже привлекает по-своему:)
 
Просто пластиковые накладки. С 98 до 2000 черные, красились как опция, с 2000 штатно в цвет кузова.

как опция всегда...
 
Попробуйте открыть любую дверку дорестайла и после и все станет на место. Вес одной дверки и другой очень отличается в пользу дорестайла. Из минусов дорестайла - рвется тен подогрева сидушки который меняется только с куском кожи и менее економичные моторы.
 
Попробуйте открыть любую дверку дорестайла и после и все станет на место. Вес одной дверки и другой очень отличается в пользу дорестайла. Из минусов дорестайла - рвется тен подогрева сидушки который меняется только с куском кожи и менее економичные моторы.

Вес двери - это конечно очень существенное отличие:)

Друзья, кто владеет этими прекрасными авто - поделитесь примерными ценами на содержание 750 в хорошем состоянии, буду признателен:)
 
А вот на счет того,что все зашито кожей,к сожалению не правда( Сам думал,что на 750-й торпеда кожаная.Она из кожзама(((((
 
Попробуйте открыть любую дверку дорестайла и после и все станет на место. Вес одной дверки и другой очень отличается в пользу дорестайла.

вес двери отличается из-за набора опций - при наличии DSP, двойных стекол и зеркал с автоскладыванием - вес существенно меняется; дверь одинакова.

А вот на счет того,что все зашито кожей,к сожалению не правда( Сам думал,что на 750-й торпеда кожаная.Она из кожзама(((((

это так, но в случае исполнения салона из палитры кожи Individual - кожа идет натуральная.
 
А вот на счет того,что все зашито кожей,к сожалению не правда( Сам думал,что на 750-й торпеда кожаная.Она из кожзама(((((

Думаю это совсем не принципиально для авто, которое сейчас стоит в районе 10 тыс у.е.
 
это так, но в случае исполнения салона из палитры кожи Individual - кожа идет натуральная.

У меня индивидуал,зелёная наппа.Но торпеда похоже,что не из кожи.Хотя может я и ошибаюсь.
 
У меня индивидуал,зелёная наппа.Но торпеда похоже,что не из кожи.Хотя может я и ошибаюсь.

Можете показать несколько фото салона, если не трудно?:) Карты тоже обшиты кожей или только вставки в картах?
 
в 750 зашито все...
 
Фоток салона я ещё не делал) Вот старая фотка,та что висела на авториа,когда я её покупал http://cs9968.userapi.com/u22035525/142664892/x_ac40a070.jpg .На счет кожи,я так понял что дверные карты точно из кожи,за исключением той "полоски" вверху возле стекла (я бы на картинке показал,но я не мастер шотошопа) все что ниже торпеды:борода,бардачок обшиты кожей.
 
А на счет затрат,тут все как и у других машин,если взять корч,то вливания у 38-й будут не маленькие,достойный экземпляр нужно будет только поддерживать в надлежащем состоянии.Я брал не за большие деньги,но знал,на что иду.Сейчас восстанавливаю потихоньку)
 
А на счет затрат,тут все как и у других машин,если взять корч,то вливания у 38-й будут не маленькие,достойный экземпляр нужно будет только поддерживать в надлежащем состоянии.Я брал не за большие деньги,но знал,на что иду.Сейчас восстанавливаю потихоньку)

Хорошая машинка. Про состояние - понятно. Меня интересует именно плановые ТО. Намного ли дороже плановые ТО у 750 и е46, которой я сейчас владею.
 
Хорошая машинка. Про состояние - понятно. Меня интересует именно плановые ТО. Намного ли дороже плановые ТО у 750 и е46, которой я сейчас владею.

Готовь на один воздушный фильтр больше,на четыре свечи больше,8 литров масла))) Вроде все,если что то ещё,поправьте) Стоимость фильтров я думаю по цене вообще не отличается от e46.
 
Готовь на один воздушный фильтр больше,на четыре свечи больше,8 литров масла))) Вроде все,если что то ещё,поправьте)

Фильтр ерунда и свечи тоже:) Масла и так беру всегда 8л:) Какой у вас расход выходит в городе?
 
Я ещё толком его не замерял,я только начинаю приводить машинку в порядок,с мотором у неё сейчас тоже есть нюансы.Сейчас ест очень много.Но я пока ещё не знаю в каком состоянии лямбды,расходомеры,форсунки и прочее,что влияет на расход.В нашем городе,думаю с умеренными пробками m73 должен кушать порядка 18-22 л без особого тапка в пол))) А без пробок,и без фанатизма при исправном моторе,думаю не больше 18 ти. Но это пока теория,на практике я ещё не проверял.
 
Я ещё толком его не замерял,я только начинаю приводить машинку в порядок,с мотором у неё сейчас тоже есть нюансы.Сейчас ест очень много.Но я пока ещё не знаю в каком состоянии лямбды,расходомеры,форсунки и прочее,что влияет на расход.В нашем городе,думаю с умеренными пробками m73 должен кушать порядка 18-22 л без особого тапка в пол))) А без пробок,и без фанатизма при исправном моторе,думаю не больше 18 ти. Но это пока теория,на практике я ещё не проверял.

Если не секрет, сколько обошлась машинка и постановка на учет? Когда покупали ее?
 
Покупал в прошлом году осенью,точную сумму уже не помню.Помню,что именно постановка обошлась где то баксов в 600. Львиная доля платежа был процент от той цены,в которую её оценили гайцы. Что то 3500грн или около того.Остальное по мелочи.
 
постановка на учёт = примерно до 100 баксов услуги ГАИ + 3% налога от оценочной стоимости авто.. если оценят штук в 10, что очень мало вероятно, думаю ближе к 7-8К, то налог будет до 2000 грн. ну пусть 3К.. плюс 100уе в ГАИ, итого баксов в 500 думаю можно влезть.. Мне Икс с оценочной стоимость в 200К влез гдето баксов в 900 что ли..

Серёж, по содержанию, там как обычно, если после покупки вложиться и убрать все видимые дефекты, то будет служить как полагается. Вон Дима давно уже владеет и знает все тонкости этого экземпляра.. Состояние просто завидное.. едет и звучит - сам понимаешь - отрыв башки :) звук V12 - это вообще нечто! Твой любимый V8 наверно понервничал бы :)
 
Останнє редагування:
постановка на учёт = примерно до 100 баксов услуги ГАИ + 3% налога от оценочной стоимости авто.. если оценят штук в 10, что очень мало вероятно, думаю ближе к 7-8К, то налог будет до 2000 грн. ну пусть 3К.. плюс 100уе в ГАИ, итого баксов в 500 думаю можно влезть.. Мне Икс с оценочной стоимость в 200К влез гдето баксов в 900 что ли..

Серёж, по содержанию, там как обычно, если после покупки вложиться и убрать все видимые дефекты, то будет служить как полагается. Вон Дима давно уже владеет и знает все тонкости этого экземпляра.. Состояние просто завидное.. едет и звучит - сам понимаешь - отрыв башки :) звук V12 - это вообще нечто! Твой любимый V8 наверно понервничал бы :)

У V12 немного не такой звук, как у V8, но он бесспорно впечатляет. Я просто хочу понять - нормально будет эксплуатировать ее, как единственное авто или напряжно.
 
Друзья, проясните ситуацию со слабыми местами. Какие есть нюансы по подвеске, кузову, моторам?
 
Откровенно слабых мест по сравнению с другими Е38 у 750 - НЕТ!
Не знаю может это от того что "моя жаба хвалит своё болото", я восновном вижу одни плюсы:
- ресурс мотора намного выше любого двигателя БМВ, оттого что при своем объеме он имеет всего 325сил, значение максимального момента(корорый выше чем у М5 Е60) достигается на низких оборотах, соответственно мотор всегда "живет" на оборотах от хх до 3500, что способствует меньшему расходу топлива.
Реально после 4500-5000тыс. без "чипа", на штатных форсунках М73 крутить нет смысла, я к своей подключал ШП-лямбду по которой видно что блоки управления двигателем специально настроены на забеднение смеси на высоких оборотах, видать с целью все той-же экономии. И то что М73 - это самый экономичный V12 за всю историю автомобилестроения - это общепризнанный факт!
Главное его не перегреть, один даже небольшой кратковременный перегрев может убить его мгновенно!!!
- По поводу живучести передней ходовки могу сказать что на моей машине 97г. с ориг. пробегом 230тыс.(из которых 100тыс. я проехал по "нашим" дорогам) - передние верхние рычаги еще родные - стоят с завода и пока признаков износа не подают! (менял пару раз их сайленты, первый раз на штатные, второй, узнав что подходят, через пол года поменял на с.б. от Х5 Е53)
- Пресловутые рестайлинговые накладки на пороги - (как по мне) это мусоросборник, за годы эксплуатации туда неминуемо набивается дорожная грязь и пыль, промокая из-за отсутствия вентиляции начинает гнить, в первую очередь в дырках поддомкратников которые таки есть под этитми накладками, но не закрыты заглушками как в дорестайле.
- Герераторы с водяным охлаждением по общему правилу - не ремонтируются! новый стоит 500у.е., а в дорестайлинговом я в режиме профилактики поменял два подшипника и щеточный узел - 100у.е. с работой и забыл на ближайшие 200тыс.!
- Про пересыхание рестайлинговых патрубков системы охлаждения - уже говорил!
- Почему-то в рестайле чаще "глючит" блок климата, хоть он по номеру детали и одинаковый :)))
- Ресурс доп. помпы системы отопления - ок. 200тыс.(рестайлинговая разборная) - поменять стертые щетки можно купив на базаре от дрели и подогнав под нужный размер - самостоятельно!
- Да все что ни кинь на дорестайле проще и надежнее: термостат(обычная мет.мембрана со штоком - ресурс может быть не ограничен), рестайлинговые электронные термостаты "летят" почаще,
- дорестайл. доп. электровенитлятор с двумя резисторами 1-й и втрой скорости меняются на более мощные (по 25грн. с радиорынка) и служат вечно, стерлись щетки - пожалуйста - тот-же радиорынок(50грн. и пару часов ремонта своими руками), рестайлинговый доп. электровенитилятор с электронным управлением - неразборной и неремонтируемый(залит смолой) и ломается почти каждое лето, что при включенном кондее в пробке вызывает неминуемый перегрев мотора с последующей его быстрой кончиной!
В рестайле Е38 и у всех моделей БМВ после 99г.в. как будто все специально продумано чтобы сократить зарекомендовавший себя на пердыдущих моделях "вечный" ресурс!
- Пластиковые колпаки рестайлинговых фар белеют и мутнеют намного быстрее стеклянных дорестайлинговых, и стоят в пять раз дороже (1200 против 350грн.за шт.)
- Задний редуктор на дорестайле крепче однозначно, у него подшипники в два раза шире соответственно площадь контакта больше, а износ меньше, рестайловые периодически "летят", а чтоб убить дорестайлинговый, это надо постараться, если есть желание поставить блок - пожалуйста, в дорестайл подходит один в один без каких бы то ни было переделок блокировка и пара от Е23, Е24, Е28(535, М535, М5), Е32 (735, 740), Е34 (535, 540, М5), Е36 (М3 3.2 европа), я себе "вкатил" от Е28(М535) $3.07 - и ехать стала резвей, и расход топлива упал!

Я этот список наверно могу продолжать бесконечно, перечисляя все 25тыс. деталей из которых состоит Е38! :)))

- С матами подогрева действительно есть "бок" - в дорестайле и первых выпусках рестайла они проволочные - со временем перетираются и как правило попа водительского сиденья не греет, с 2000г. пошли графито-волокняные - те без проблем, но их можно купить отдельно от обшивки и легко установить - стоят по 30у.е. за мат.

- Звук вообще не обсуждаю: тот кто поездил хотябы неделю на V12, будет смеяться с "поросячего визга" V8!
 
Дмитрий, скажите пожалуйста - м73 так легко перегреть, что многие акцентируют на этом внимание? Есть какие-то нюансы?
 
Хотя есть один минус(!) - ресурс АКПП, у 750 коробка может начать подавать призаки износа при пробеге 150 тыс. км.
Моя при пробеге 140тыс. начала "страдать поздней загрузкой" - профремонт обошелся в $1900

Столь малый ресурс обусловлен большим моментом мотора, малым передаточным числом главной пары(2,81 - для сравнения у Е32 и Е31 с тем-же мотором и коробкой передатка 3,15 и 3,07) вместе с городским стилем езды.
Коробка с такой передаткой главной пары откровенно рассчитана на дальние поездки, по городу езда "в пол", светофоры и частые переключения 1-2-3-2-1 на пике момента убивают её оч. быстро!
 
По 750й все прояснилось:) Но т.к. "живых" 750 крайне мало, то буду так же смотреть в сторону 740-й. Расскажите пожалуйста подробнее о 740-й:
- что лучше рестайлинг или дорестайлинг и чем?
-когда м62 сменил м60 и когда начали устанавливать м62tu?
-на 740-е так же ставились генераторы с водяным охлаждением?
 
Останнє редагування:
Звук вообще не обсуждаю: тот кто поездил хотябы неделю на V12, будет смеяться с "поросячего визга" V8!
Аболютная правда. Да, действительно, М62В35/44 звучат огонь, но звучание М73 V12 - это что - то, от его злобного рыка закипает кровь в жилах, а особенно на кикдауне звук этого мотора просто взрывает мозг!!!:diablo:
Прочувствовано на себе:biggrin:
 
Подскажите еще такой момент по 750 - там действительно 2 аккумулятора? Если да, то зачем и отличается ли из-за этого проводка в авто?
 
По выхлопу. Объясните мне, как же звучит М73?
Друзья, все восхищения звуком М73 V12 - чистой воды самовнушение, просто потому что это же V12!!! На самом деле 98% от 728 на слух не отличит! По большому счету я знаю только один нормально звучащий V12, это M275 AMG. за ним кое как яговский и бентли.
Мы же говорим о стоковом выхлопе? так в стоке никакая БМВ 12 цил (включая 850CSi, да) не звучит вообще! О чем речь то?

от его злобного рыка закипает кровь в жилах, а особенно на кикдауне звук этого мотора просто взрывает мозг!!!
Какой там злобный рык))), жужжание с шуршанием. Чтоб он звучал, надо не хило поколдовать с выхлопом, и банки суперсприинт там не помогут.
 
Назад
Зверху