Советы по е38

  • Автор теми Автор теми BabyBeatz
  • Дата створення Дата створення
По выхлопу. Объясните мне, как же звучит М73?
Друзья, все восхищения звуком М73 V12 - чистой воды самовнушение, просто потому что это же V12!!! На самом деле 98% от 728 на слух не отличит! По большому счету я знаю только один нормально звучащий V12, это M275 AMG. за ним кое как яговский и бентли.
Мы же говорим о стоковом выхлопе? так в стоке никакая БМВ 12 цил (включая 850CSi, да) не звучит вообще! О чем речь то?


Какой там злобный рык))), жужжание с шуршанием. Чтоб он звучал, надо не хило поколдовать с выхлопом, и банки суперсприинт там не помогут.

Наверно звук выпуска это далеко не самый важный момент, хоть и очень приятный:)
 
Если не брать звук выхлопа,а звук самого мотора,то наверное как раз его то 98% и отличат от 728. Звук швейной машинки не спутаешь со звуком взлетающего самолета))) V12 мотор он как бы "шелестит", а вот когда ты едешь и как заметил BMWuragann на кикдауне он действительно рычит знатно.
По поводу двух аккумуляторов на 750й. На них не на все ставили два аккумулятора,но если он там установлен верхний отвечает за всю электронику,электрику,там тех же приводов сидений,сигнализацию и прочее,нижний- за пуск двигателя.Если нижний сдох,чтобы запустить машину,его заменяет верхний.Как то так.
 
Если не брать звук выхлопа,а звук самого мотора,то наверное как раз его то 98% и отличат от 728. Звук швейной машинки не спутаешь со звуком взлетающего самолета))) V12 мотор он как бы "шелестит", а вот когда ты едешь и как заметил BMWuragann на кикдауне он действительно рычит знатно.
По поводу двух аккумуляторов на 750й. На них не на все ставили два аккумулятора,но если он там установлен верхний отвечает за всю электронику,электрику,там тех же приводов сидений,сигнализацию и прочее,нижний- за пуск двигателя.Если нижний сдох,чтобы запустить машину,его заменяет верхний.Как то так.

Вы не знаете с чем связано наличие или отсутствие 2 аккумулятора?
 
Вы не знаете с чем связано наличие или отсутствие 2 аккумулятора?

Нет.Кто знает,просветите. Но думаю с наличием множества девайсов,которые потребляют много электричества.Если комплектация была "бедная" то был один, а если куча всего,то два.
 
Если не брать звук выхлопа,а звук самого мотора,то наверное как раз его то 98% и отличат от 728.
Эмм... звук самого мотора, тем более из салона ЕЩЕ сложнее различим чем звук выхлопа.:yes:

Второй аккум для запуска двигателя и подогрева катов после самого запуска.
 
Останнє редагування:
Нет.Кто знает,просветите. Но думаю с наличием множества девайсов,которые потребляют много электричества.Если комплектация была "бедная" то был один, а если куча всего,то два.

Насколько помню, дополнительный аккумулятор шел как опция. Связано с большим количеством дополнительных потребителей электричества. Один аккумулятор в 750 с DSP на заглушенном двигателе можно посадить минут за 30-40 легко.
По звуку мотора, конечно отличается V8 от V12. Ездил и на той и на другой (уже года 3 750iL), но в эластичности разница огромная. А по расходу максимум 1,5 литра бензина.
 
Я говорил именно о звуке мотора, который слышен из салона, штатный выхлоп действительно абсолютно одинаков у 750 и 740 и полностью глушит звук двигателя, т.е. если стоя на холостых газовать, то из выхлопной трубы звука не услышишь - он именно от мотора, в подкапотном. Причем на х.х. и под нагрузкой звук разный.
Как уже верно сказали второй АКБ(верхний) ставился только на рестайлинговые 750(ни на какой другой моделе Е38 его не было) и не зависит от комплектации - это сугубо экологическая заморочка - доп. АКБ для питания тенов подогрева катализаторов.
Лично мне эти гарчащие Брабусы противны, поэтому вопреки многим советам никогда не буду корчевать штатный выхлоп своей 750 (ИМХО)
 
Спасибо всем за ответы, особенно Диме MDU - очень полезно и познавательно. Как и думал - стоит искать 750 дорестайлинг.

P.S. если у кого-то есть хорошая или не "мертвая" 750-я, то готов рассмотреть варианты обмена на МОЕ Е46 купе :)
 
Останнє редагування:
а какая техническая индивидуальность между обычной и длиной базой ?
 
не-не...
именно технически.
ну кроме самой базы, двери, кардан наверное должен быть другой....
 
мне как-то на Варненской сказали, что логн - это гембель.
Но вот почему ?? - не сказали (
 

Если куплю, то в стоке она не будет однозначно, но и такого экстремального статического "дропа" не будет, т.к. пропадет комфорт + из-за очень длинной базы будет тяжело ездить.
Сначала нужно найти достойный экземпляр, а что с ним сделать я точно придумаю:biggrin:
 
ДТП бывает разным... написать в ПРИВАТе могут че угодно... а найти авто 15-лет отроду без малейших ДТП на мой взгляд не реально...

Если это ваше авто, то расскажите подробнее в ЛС:)

ДТП бывает разным
Согласен:)
найти авто 15-лет отроду без малейших ДТП на мой взгляд не реально...
Есть и такие:)
 
Она еще и конструктор, насколько понятно по описанию. Вмятины, ржавчина на дверях, проступление синей краски:biggrin:
 
Если это ваше авто, то расскажите подробнее в ЛС:)

машина не моя... инфы по ней нет... предыдущая цена была 90000грн, кто-то выиграл аукцион по ней и не забрал... ее уценили на 10%... щас еще один (или т.ж.) покупатель нарисовался...
 
Вот еще вспомнил такие нюансы. Правда ли, что на е38 со временем начинает протекать бензобак? Как это решается - замена и все? И второй мучающий меня вопрос - много ходит легенд о низко расположенном заборе воздуха - насколько это соответствует действительности?
 
Как и на любом другом кузове.

Это можно проверить визуально? Кстати бак пластиковый или металлический?
Заборная часть на уровне бампера.

Действительно велика вероятность получить гидроудар? А то начитался страшилок:)
 
Когда и с какими моторами ставили генератор с водяным охлаждением? Действительно ли он не ремонтируется?

Подскажите еще, когда в 740 начали ставить м62 вместо м60 и когда м62ту?
 
Останнє редагування:
Когда и с какими моторами ставили генератор с водяным охлаждением? Действительно ли он не ремонтируется?
Ремонтопригоден с последующей гарантией.
На "дорестайле" Вам не придется сталкиваться с подобным генератором.
 
Назад
Зверху